daf1971 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 3 часа назад, fiksa56 сказал: Получается Зилы,Газоны,Уазики ,Мазы,Кразы-короче все машины в СССР ездили без стояночного тормоза. Уверен?...особенно Зил, МАЗ, КрАЗ...с его пневматической тормозной системой... Насколько я помню токама на УАЗ-е ручник на кардане был.
traktorist Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 Зил-130 и МАЗ-504 точно. На ЗИЛе ещё в автошколе забыл снять с ручника, барабан раскалислся докрасна. На МАЗе в армии разорвало барабан, так что кузов пробило навылет.
Tigra74 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 1 час назад, daf1971 сказал: Уверен?...особенно Зил, МАЗ, КрАЗ...с его пневматической тормозной системой... Насколько я помню токама на УАЗ-е ручник на кардане был. Сергей, ты не прав. На ЗиЛах и Уралах ручник также, как и на УАЗе на кардане после раздатки. На МАЗе и КАМАЗе пневмо ручник. За КрАЗ правда не знаю.
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 6 минут назад, Tigra74 сказал: Сергей, ты не прав. На ЗиЛах и Уралах ручник также, как и на УАЗе на кардане после раздатки. На МАЗе и КАМАЗе пневмо ручник. За КрАЗ правда не знаю. Возможно, я не настаивал, кстати...а задал вопрос
Tigra74 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 8 минут назад, daf1971 сказал: Возможно, я не настаивал, кстати...а задал вопрос Тогда скажу так ГАЗ-66(53), ЗиЛ-130(131), УРАЛ, МАЗ-500 серии и в том числе УАЗ, имеют стояночный тормоз на кардане. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, Tigra74 сказал: Тогда скажу так ГАЗ-66(53), ЗиЛ-130(131), УРАЛ, МАЗ-500 серии и в том числе УАЗ, имеют стояночный тормоз на кардане. Если считать наших конструкторов глупыми, то же можно сказать и о Лендроверах и всяких других иностранных джипах, у которых барабанный ручник такой же. Изменено 21 августа, 2020 пользователем автолюбитель михаил
maks1978 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Причем тут глупыми или тупыми. На древнем патруле каком то тож ручник на кардане был.На крутом мокром склоне машина медленно, но уверенно ползла по склону. При этом задние колёса крутились в разные стороны. Т.е. если одно из задних колёс не имеет жесткого сцепления с грунтом, то оно просто крутится против движения. Ручник же нужен не только на асфальте? А то реально в таких ситуациях придется эквилибристикой заниматься, как товарищ выше написал. Так то никто и не говорит что оно не работает, но при прочих равных оно будет работать хуже, чем привычный ручник на оба колеса. Вот и все, собственно. Изменено 21 августа, 2020 пользователем maks1978 1
автолюбитель михаил Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 17 минут назад, maks1978 сказал: Так то никто и не говорит что оно не работает, но при прочих равных оно будет работать хуже, чем привычный ручник на оба колеса. Вот и все, собственно. С этим никто и не спорит. Просто привычный ручник на два колеса с тросовым приводом трудно реализовать на грузовых авто. Кстати, ЗИЛ в последние годы выпуска уже перешел на камазовскую пневму. А еще у ручника на два колеса есть еще одно преимущество. С его помощью можно имитировать блокировку дифа, я еще на Волге в свое время так из грязи выезжал.
kostianprapor Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: С этим никто и не спорит. Просто привычный ручник на два колеса с тросовым приводом трудно реализовать на грузовых авто. Кстати, ЗИЛ в последние годы выпуска уже перешел на камазовскую пневму. А еще у ручника на два колеса есть еще одно преимущество. С его помощью можно имитировать блокировку дифа, я еще на Волге в свое время так из грязи выезжал. Реализовать реально, только он грузовику ещё и с грузом вреден, т.к. малоэффективен....не спроста производители большегрузов отказались от механики, в пользу энергоаккумуляторов...
diman Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 За 11 лет трос родной, но 2 раза механизм регулировал - смазывал и все работает. Напрягает только ресурс пыльников на лопуха и их стоимость, за 11 лет 3 комплекта сменил
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 46 минут назад, diman сказал: За 11 лет трос родной, но 2 раза механизм регулировал - смазывал и все работает. Напрягает только ресурс пыльников на лопуха и их стоимость, за 11 лет 3 комплекта сменил Надо из гаража почаще выезжать. 3
diman Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 В 22.08.2020 в 01:42, kap1972 сказал: Надо из гаража почаще выезжать. Выезжаю часто
fiksa56 Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 4 часа назад, diman сказал: Выезжаю часто За 11 лет два раза регулировал,чё-то ты гонишь или вообще не ездиишь,я 2 раза в год регулирую,уже вторым колодкам пипец подходит
diman Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 1 час назад, fiksa56 сказал: За 11 лет два раза регулировал,чё-то ты гонишь или вообще не ездиишь,я 2 раза в год регулирую,уже вторым колодкам пипец подходит Смысла нет гнать. Автомобиль эксплуатирую крглогодично. Разбирал механизмы с регулировкой всего 2 раза. Колодки ручника родные. Перед зимой шприцую карданов и заодно проливаю трансмиссионкой все 3 тросика медицинским шприцом. А вот куда ВЫ ГОНИТЕ не отключая ручник что колодки стираются это вопрос ВЫ себе задавайте 2
Pashok Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 За 9 лет эксплуатации раза 4 регулировал ручник. Машину продал на пробеге 190 тыс. км, с родными колодками ручника. Ручник все время исправно работал, а не для галочки стоял на машине. Где то в гараже еще валяется комплект колодок ручника, так они и не пригодились. Троса ручника менял, закисли, но делал это на 8 году эксплуатации авто. Пыльники тросиков ручника тоже менял один раз за все время.
Enter Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Если зазор правильно отрегулирован и не подклинивают тросы, обслужены и не подклинивают механизмы --- как колодки ручника вообще могут стираться? Значит всё позакисало, пыльников нет или зазоры выставлены по принциру - ''притрётся''...
traktorist Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Да все банально: подклинивает трос и абзац колодке, причем симптомы очень легко заметить, но это ж не наш путь, проще начать мудовые рыдания: ручник неработает, конструкция гавно, солярис апофигей машиностроения. 1
kap1972 Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Рыдают только асфальтовые жиперы, все говномесы давно забили на родной ручник, ибо он одноразовый.
олег ан Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 Приколхозил суппорта от солярика.мну нра.за одно шланги все три поменял.прокачал,но пидалько ватная,сцука.))
ra9cbt Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 3 часа назад, олег ан сказал: Приколхозил суппорта от солярика.мну нра.за одно шланги все три поменял.прокачал,но пидалько ватная,сцука.)) ну...как....ручник?
олег ан Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 тормозят нормально,но какая то ватность присутствует.абс прокачать нуно,мнитца мне воздух тама. ещё обойму подша пильнул,люфт уменьшил.))
Роман t Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 9 часов назад, олег ан сказал: Приколхозил суппорта от солярика.мну нра.за одно шланги все три поменял.прокачал,но пидалько ватная,сцука.)) А диски тормозные старые оставил? Каково у них состояние? Пока новые колодки притрутся. Из предположений.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти