Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2020 в 23:20, RaZ сказал:

Вечер добрый. 
А кто нибудь делает уже готовые решения? Что бы комплект заказать и поставить?

Так себе идейка.только одно колесо заблочит

Ссылка на комментарий
2 часа назад, игорь тайгер сказал:

Так себе идейка.только одно колесо заблочит

Не угадал. Ручник, держащий кардан, применяется на куче внедорожников (самый простой пример - УАЗ) и практически на всех грузовиках, масса которых кратно больше.  

Ссылка на комментарий
В 16.08.2020 в 13:29, автолюбитель михаил сказал:

Не угадал. Ручник, держащий кардан, применяется на куче внедорожников (самый простой пример - УАЗ) и практически на всех грузовиках, масса которых кратно больше.  

а я и не гадал.не путай дисковый и барабанный ручник.на уазе он ни когда не работал и не работает.дисковые трансмиссионные ручники с завода не ставят на внедорожники,а знаешь почему?потому что это так  себе идейка

Ссылка на комментарий
Только что, игорь тайгер сказал:

дисковые трансмиссионные ручники с завода не ставят на внедорожники,а знаешь почему

какая хер разница чем ты кардан зажмёшь диском или барабаном?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, олег ан сказал:

какая хер разница чем ты кардан зажмёшь диском или барабаном?

Разницы нет.

Но если одно колесо повисло - нет у тебя ручника.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Разницы нет.

Но если одно колесо повисло - нет у тебя ручника.

а подробнее?очень интересно,но никуя не понятно.военные дебилы,уаз зил и прочие рейнджи?

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, олег ан сказал:

а подробнее?очень интересно,но никуя не понятно.военные дебилы,уаз зил и прочие рейнджи?

Диференциал слово слышал да? Теперь узнай что это.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

если одно колесо повисло - нет у тебя ручника.

Есть. Он же кардан держит, а не второе колесо. Кроме того, даже если машину за задницу подвесить, подключенный парттайм не спасет?  Заблокированный межосевой диф в фуллтайме?   И у вояк на грузовых  сзади обычно два моста, одно повисшее колесо - не проблема. А еще, как правило, грузовые обязательно возят с собой противооткатный упор, тоже вполне себе ручник (но это уже не по теме).

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
56 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть. Он же кардан держит, а не второе колесо. Кроме того, даже если машину за задницу подвесить, подключенный парттайм не спасет?  Заблокированный межосевой диф в фуллтайме?

Ну это ты уже про все вытекающие.

По умолчанию - задний привод без блокировки.

Ручник на кардане - бесполезная весчь.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну это ты уже про все вытекающие.

По умолчанию - задний привод без блокировки.

Ручник на кардане - бесполезная весчь.

  Блокировка тут вообще ни при чем. Ручник на кардане ВСЕГДА держит без межколесной блокировки ОДНО колесо, а с включенным ПП еще и одно переднее. 

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

  Блокировка тут вообще ни при чем. Ручник на кардане ВСЕГДА держит без межколесной блокировки ОДНО колесо, а с включенным ПП еще и одно переднее. 

Тракторист ,распечатай и повесь на горшком,быстрее запомнишь.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

  Блокировка тут вообще ни при чем. Ручник на кардане ВСЕГДА держит без межколесной блокировки ОДНО колесо...

Вывеси одно колесо, и машина улетит с горки.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

  Блокировка тут вообще ни при чем. Ручник на кардане ВСЕГДА держит без межколесной блокировки ОДНО колесо, а с включенным ПП еще и одно переднее. 

Ручник на кардане держит кардан. Более ничего. Все точка.

Ссылка на комментарий

хм, так-то при этой системе ручника можно только сам кардан и ГП застопорить, но не одно или  два колеса, при условии что одно будет в свободном вращении (вывешено). Свободный дифф предоставляет свободу по вращению полуосям при застопоренной ГП (кардану), но вращение будет естественно в разные стороны с равным моментом полуосей и колёс на них стоящих. Так что при застопорённым карданом и одном вывешенном колесе при откате назад, одно колесо будет крутится назад, противоположное на оси соответственно вперёд с точно таким же моментом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 Ручник на кардане ВСЕГДА держит без межколесной блокировки ОДНО колесо

При условии, что второе колесо заблокировано... Если второе в воздухе - никто и нихера не держит.

Матчасть бы подтянуть немного. И не только тебе :) Вы че, ребяты?

 

 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

При условии, что второе колесо заблокировано... Если второе в воздухе - никто и нихера не держит

Я писал про ручник и колесо. В данном случае ручник держит то колесо, которое в воздухе.  Поэтому  надо включать ПП или блокировать межосевой или межколесный  диф, о чем я и писал.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

а пачаму ручник такого типа не держит колесо стоящее на земле? Что ему мешает? Типо смарт-ручник или иудейский ручник -  нахер удерживать колесо стоящее на земле, если можно держать висящее в воздухе?

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий

Все проще...встал одной стороной на наледь..и фсе, грош цена такому ручнику...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я писал про ручник и колесо. В данном случае ручник держит то колесо, которое в воздухе.  Поэтому  надо включать ПП или блокировать межосевой или межколесный  диф, о чем я и писал.

тогда проще 4 кирпича в багажнике возить, с такими условиями :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, maks1978 сказал:

тогда проще 4 кирпича в багажнике возить, с такими условиями :)

Упор противооткатный никогда не помешает. На грузовых с пневматическими тормозами все проще. При выключении движка колодки зажимают барабаны и получается "ручник" на все колеса, и не тронешься с места пока давление в тормозах не накачает.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, daf1971 сказал:

Все проще...встал одной стороной на наледь..и фсе, грош цена такому ручнику...

На свободном дифе в этом случае и на передаче не оставишь.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

На свободном дифе в этом случае и на передаче не оставишь.

Давно отучился на передаче оставлять... у меня авто с автозапуском.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

На свободном дифе в этом случае и на передаче не оставишь.

Блин, ты так говоришь, как будто у нас не корандо/муссо, а гелик с полным набором блокировок.

Или мы обсуждаем сферического коня в вакууме, не применимого к нашим автомобилям?

Тут уже и межосевые, и межколесные, и трёхосные... Давайте ещё дт75 пообсуждаем?

Ссылка на комментарий
Только что, maks1978 сказал:

Или мы обсуждаем сферического коня в вакууме, не применимого к нашим автомобилям?

Ну а что ещё,конечно коня.и эквелибристов ставящих авто на ручник с одним колесом в воздухе,и танцоров на льду до кучи.))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, traktorist сказал:

Ручник на кардане держит кардан. Более ничего. Все точка.

Получается Зилы,Газоны,Уазики ,Мазы,Кразы-короче все машины в СССР ездили без стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...