Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Tigra74 сказал:

 

Скажу словами МаксАлекса, у тебя истинный кореец, а не Тогаз. Смеюсь конечно.

Так может стоит тему прочесть полностью, с первой страницы, там третий по счёту пост Тракториста ( в 2008 году) описание как и что делать. А не заниматься извращениями, тем более это вмешательство в штатную систему тормозов, может вылезти боком.

С тем же успехом могу порекомендовать вернуть резину штатного размера, убрать лифт, восстановить пневматическое подключение полного привода и т.д и т.п

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Kayzer сказал:

Что то знакомое :) мне тоже советывали такое применить. И скажу, все получилось на ура.

Делись инфой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sensei007 сказал:

Дык не в колодках проблема, а в механизме разведения колодок

Чего с механизмом? Почисть, смаж, собери. Пыльники отдельно продаются. 

Ссылка на комментарий

не  знаю....... ребя.....

воде слежу за  машиной...., но  е ...б....с я   с  эти  ручником,  что  только  не  делал....

сначала  держит....., потом нифига.....,  уверенности  нету.....,  где  потом  машину искать, когда  она укатится))))

реально ставишь машину  так,  что бы  не было  надежды  на  ручник......,иии.....)))....

за то ща......  1 втыкаешь  и  машина  держит....аж  глохнет...---  мертво..., и  не тянешь  ничего до  ус..рачки...,,боясь  оторвать  тросы

3  щелчка---- мертво  стоит !!!

сама  конструкция  штатного  ручника ---  у...е....б...щная...,  не  продуманно  там натяг маленьких рычажков в  колесе!!

Изменено пользователем ra9cbt
Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

Чего с механизмом? Почисть, смаж, собери. Пыльники отдельно продаются. 

Развалился

Ссылка на комментарий
6 часов назад, sensei007 сказал:

Дык не в колодках проблема, а в механизме разведения колодок

Вылечи о попадания грязи и будет счастье. Там две дырищи, через которые на первом же говнище песок и глина убивают разводной механизм сразу. Мой антирекорд работы ручника 2 часа. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, maks1978 сказал:

Моему максимум лет 5 осталось и все, хана раме будет.

Пластилин, отработка, шприц и затычки от таза, помогут продлить лет на 15. Цена вопроса 120руб + 1час времени в год. 

Ссылка на комментарий

1 час в год лениво очень :) и грязно. В гараже потом засрано так, что попробуй отмыть. На улице -  потом трава не растёт во дворе

Знаю все эти фокусы, варево варил когда то и делал.

 

Ссылка на комментарий
В 28.10.2021 в 16:10, JonDead сказал:

Пластилин, отработка, шприц и затычки от таза, помогут продлить лет на 15. Цена вопроса 120руб + 1час времени в год. 

поподробней  пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
21 час назад, maks1978 сказал:

1 час в год лениво очень :) и грязно.

Лень, она такая, коварная сучка)))

 

14 часов назад, ra9cbt сказал:

поподробней  пожалуйста)))

Всё проще пареной репы:

1. в приятную жаркую и очень сухую погоду моешь тонким шлангом раму внутри, выковыриваешь отслоения и грязь, на сколько хватит терпения))), даешь сутки на сушку.

2. затыкаешь все дренажные отверстия пластилином, особенный гемор с подрамником каробаса, там дыры с выхлопную трубу))

3. заливаешь в раму отработку (я с двигла обычно), в первый раз от всей русской души.

4. затыкаешь все вентиляционные дырки заглушками, отлично подходят от тазопрома.

5. ехаешь по полям и высоким оврагам, взбалтываешь коктейль)), со всех щелей течёт масло, как с МТЗ. выпускаешь лишнее, даешь стечь остаткам из щелей.

Если не ездить в брод, на год обычно хватает.

Нива уже 20 летний юбилей отпраздновала с таким "антикором" и видимо ещё 20 проездит т.к ржи нет, от слова совсем, но скоро отвалятся точки крепления моста 🤣

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Первый пункт- огонь! Забыл сказать, что это для совершенно нового авто. Попробуй почистить раму внутри у 10 летней машины. Уйдет месяц и все-равно не вычистить. А если где-то останется прилипшая грязь то вся проливка отработкой бесполезна. В этом месте гнить будет ещё больше.

А потом при дальнейшей эксплуатации на плёнку масла внутри рамы налипнет пыль и грязь. Сомневаюсь, что эту смесь можно будет смыть тонким шлангом при следующей обработке через год. Так что потраченным часом времени тут и не пахнет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сеня, все верно, только есть одно но.

Прилипшая грязь с маслом внутри и есть антикор. Оно не будет гнить пока внутри грязь с маслом есть.

Я не так немного делал - мешал в тазу мовиль, отработку и типа пушсала или чего то похожего из магаза. Нагревал до жили хорошо текучей, добавлял немного керосина для проникновения и мазал и заливали все что заливается и мажется.

Но это очень муторно и очень геморно. Ни о каком часе времени речь не идёт. Уходит минимум 3-4 дневные длинные выходные.

Но главная беда не в этом, а в том, что потом гараж год отмывать приходится и трава 2 года во дворе не растёт. Нах такое счастье.

Зы, ушли от темы... Счас по шапке прилетит.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SENYA1168 сказал:

А потом при дальнейшей эксплуатации на плёнку масла внутри рамы налипнет пыль и грязь

Так и делал на Луазе . Кистью отработкой мажешь докуда достанешь. а потом на полчаса за село на пыльную дорогу. Правда, там сложностей меньше. рама интегрированная без дырок и днище гладкое. кардан в трубе, даже трос ручника в полости кузова.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SENYA1168 сказал:

В этом месте гнить будет ещё больше.

Видимо, я что то делаю не так))) никакой гнили почему-то нет!😮 

 

7 часов назад, maks1978 сказал:

Ни о каком часе времени речь не идёт

В твоём случае - да, в моём 10 минут заливка, 20 поездка по полям, 20 обтекание какой))

 

7 часов назад, SENYA1168 сказал:

Сомневаюсь, что эту смесь можно будет смыть тонким шлангом при следующей обработке через год.

песок выходит легко и непринуждённо. Если не посещать глубокие лужи и броды, рама внутри почти идеально читая, да и без ныряния, как в нее может попасть грязь ??

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий
7 часов назад, SENYA1168 сказал:

Уйдет месяц и все-равно не вычистить.

Где смекалка и образование СССР, всё просто, серная кислота и парафин творят чудеса. Единственное, стенки полностью не очистить конечно, но низ будет как после пескоструя.

Надо бы в профильную тему перенести, есть ещё админу тут или форум мёртв?

Ссылка на комментарий

Не раз уже тут читаю, про 10-15 минут...))))) улыбнуло

как-то даже повелся на такую писанину...

"Да там на час делов" - с.ка три дня угрохал, при наличии всевозможного инструмента, опыта "крутить гайки" и пользоваться эти инструментом.))))

Или все такие шустрые, один я всё делаю медлено или кто то пиз..т))))

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, JonDead сказал:

!😮 как в нее может попасть грязь ??

Это чего? Прикол такой? Как во внутрь рамы внедорожника может попасть грязь?

Я менял хвост рамы, так там так всё спресовано что местами сверло не берет.

ПыСы модераторов похоже нет.надо как-то самостоятельно уходить из этой темы.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Enter сказал:

Не раз уже тут читаю, про 10-15 минут...))))) улыбнуло

как-то даже повелся на такую писанину...

"Да там на час делов" - с.ка три дня угрохал, при наличии всевозможного инструмента, опыта "крутить гайки" и пользоваться эти инструментом.))))

Или все такие шустрые, один я всё делаю медлено или кто то пиз..т))))

 

На той неделе занимался ручноком. Не тросами. Только колесными механизмами. На все про все ушло часа четыре. Половина времени ушла на изучение конструкции и понимание механики работы. Первое колесо 2,5 часа, второе 1,5 часа. Это без спешки, впервые вскрывая данный узел без знаний его устройства.

Все получилось. Думаю, что следующий раз справлюсь часа за два. Ну а  просто регулировка ( не спешная) должна занять максимум час.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

На той неделе занимался ручноком. Не тросами. Только колесными механизмами. На все про все ушло часа четыре. Половина времени ушла на изучение конструкции и понимание механики работы. Первое колесо 2,5 часа, второе 1,5 часа. Это без спешки, впервые вскрывая данный узел без знаний его устройства.

Все получилось. Думаю, что следующий раз справлюсь часа за два. Ну а  просто регулировка ( не спешная) должна занять максимум час.

А тормозные диски сами спрыгнули?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Это чего? Прикол такой?

Нет, если все вентиляционные отверстия закрыты, грязь попадает только с водой, то-есть болото и брод.

Как и ручник, утопил пол колеса в говне - всё, можно перебирать. По асфальту - раз в два года.

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий
6 часов назад, traktorist сказал:

А тормозные диски сами спрыгнули?

Левый свободно снялся, а правый пришлось болтики вкручивать. Но быстро снялся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 27.10.2021 в 14:37, Kayzer сказал:

Что то знакомое :) мне тоже советывали такое применить. И скажу, все получилось на ура.

Что получилось?

Ссылка на комментарий
В 27.10.2021 в 17:58, mpa сказал:

Вот честно, не понимаю. Наши машины - весьма надежные, выносливые и недорогие в содержании. При этом достаточно комфортные. Это обусловлено простой и годами отработанной их конструкцией и умеренным по нынешним временам использованием электроники. Откуда берется маниакальное стремление убить столь редкое сочетание качеств, напихав в автомобиль идеологически чуждых ему электронных компонентов? 

Машина от всех этих доработок не приобретет ничего - ни проходимости, ни надежности, ни комфорта. И дешевле в содержании тоже не станет.

Нафига все это?

Комфорта писем у меня жена без удовольствия дёргает эту метровую жлыгу а кнопку могут все .надёжность нашего ручника это былины  то есть то нет мокрая трасса  ночь можно не узнать все примерзло или не выдернуть его а кнопка работает всегда нет жлыги и можно вторую печку в подлокотник.а вам староверам переделывайте инжектора на карбюраторы и все в этом духе технологие везде и им есть разумный предел

  • -1 3
Ссылка на комментарий
В 28.10.2021 в 10:31, ra9cbt сказал:

не  знаю....... ребя.....

воде слежу за  машиной...., но  е ...б....с я   с  эти  ручником,  что  только  не  делал....

сначала  держит....., потом нифига.....,  уверенности  нету.....,  где  потом  машину искать, когда  она укатится))))

реально ставишь машину  так,  что бы  не было  надежды  на  ручник......,иии.....)))....

за то ща......  1 втыкаешь  и  машина  держит....аж  глохнет...---  мертво..., и  не тянешь  ничего до  ус..рачки...,,боясь  оторвать  тросы

3  щелчка---- мертво  стоит !!!

сама  конструкция  штатного  ручника ---  у...е....б...щная...,  не  продуманно  там натяг маленьких рычажков в  колесе!!

Такая схема везде гелием ку7 табурет но реализация другая и ещё тросы на улице 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, stah2 сказал:

Комфорта писем у меня жена без удовольствия дёргает эту метровую жлыгу а кнопку могут все .надёжность нашего ручника это былины  то есть то нет мокрая трасса  ночь можно не узнать все примерзло или не выдернуть его а кнопка работает всегда нет жлыги и можно вторую печку в подлокотник.а вам староверам переделывайте инжектора на карбюраторы и все в этом духе технологие везде и им есть разумный предел

 

b98749.jpg

  • Ха-ХА +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...