daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Перенес Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Посчитал: 1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн. 2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн 3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит. И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. Дим, мы поизучаем. Мотор знаем, коробку знаем, мосты знаем, тюнинг знаем. Щас очередь тормоза. А драйв2 полезная штука. И доброе и плохое есть 1 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. Опять началось.... Учите матчасть. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Слушайте, атцы... Чот я вчера перед сном думал по теме и одна странная мысль пришла мне в голову... А почему все ругают устройство разводки колодки нашего ручника и никто не ругает рычаг ручника? Вот любой, кто перебирал устройство разводки колодки ручника, знает, что вообще-то тяга/рычажок, за который тянет трос, может двигаться так сильно, что собственно колодка будет раздвигаться миллиметров на 5-6 по меньшей мере. А этого вообще-то почти достаточно, чтобы сточить новую колодку до металла. Так что за фигня? Почему же у нас такой лютый гемор, когда устройства механизма разводки вполне достаточно, чтобы на глаз его выставить и забыть до износа колодки? А фигня, по моему, в том, что полная амплитуда движения точки на тяге, куда надевается трос, чтобы колодка раздвигалась на эти 5-6мм. составляет порядка двух, если даже не трёх сантиметров (на память пишу, не помню точно). А на сколько тянет рычаг ручника? Я так помню, что-то порядка сантиметра, не? Все же знают, что когда настроенный ручник вдруг прекращает хватать, бывает достаточно (так делать нельзя, - пыльники дохнут, но для эксперимента - ок) сделать через винт на коромысле преднатяг - и о чудо, ручник будет снова работать. Почему? Да потому что снова его маленькой амплитуды начинает хватать, чтобы довести тягу/рычажок механизма до соприкосновения колодки с диском. Это же всё так или я о чём-то забыл? Ну и соответственно очевидное решение: либо модернизировать наш рычаг, чтобы он тянул хотя бы на 2 сантиметра, вместо одного (увеличение радиуса тяги или изменением оси), либо поставить полностью другой правильный рычаг. Кто знает, как устроен наш рычаг, его можно так доработать? Ну либо приколхозить что-нить типа такого: Тянуть правда тяжело может быть при большом соотношении X:Y, но это только правильным новым большим рычагом исправимо. Ы? Кто реализует решение - мне авторскую копию и 10% от маржи с продаж Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вам всем в тему про гидроручник и не мучяться. Оно работает. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Нормально все с рычагом. 3 щелчка свободный ход на 4м держит намертво. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Последние 5 страниц огонь)) В нашем говнище и соли, пыльники не живут дольше года, единственный плюс - при замене, автоматом исчезает проблема с настройкой ручника))) Как продлить жизнь пыльникам? может быть есть силиконовая альтернатива? Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, traktorist сказал: Нормально все с рычагом. 3 щелчка свободный ход на 4м держит намертво. это пока тот твой допуск в 0.5мм не выработается и/или рег.гайка не подраскрутится. Что ручник по-началу после настройки работает никем не обсуждается, ащет. 12 минут назад, AlexSK сказал: в тему про гидроручник и не мучяться. Оно работает. Мне не нравится идея убирать важную дублирующую функциональность и, в дополнение, к этому усложнять устройство (а значит добавлять точки сбоя) единственной оставшейся. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, Arech сказал: гайка не подраскрутится Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Про какую гайку толкуем? На натяжнике или на регулировке? Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, JonDead сказал: Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе? Кейворд "при живом", не так ли? А он уже вовсе не у всех живой. Лично был свидетелем, как на тагере после путешествий по Карельским гребёнкам ранее работающий ручник не просто перестал работать - звенеть и дребезжать начал. Чота ржу. То бубнили "ах, какой у нас ручник гавно!", особо горячие головы готовы даже априори более опасные солярисовые суппорта ставить, или гидроручник врезать в рабочую систему. А теперь вот вроде же рабочее решение предложил - так нет, "да у нас нормальный ручник, ты чоооо?". 1 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, Arech сказал: "да у нас нормальный ручник, ты чоооо?" Аналогично))) Только первый год я с ними потрахался, потом дошло, что после регулировки, колодки значительно "уходят" за первые же сутки, иногда барабан натуго с резиновым молотком засаживаю, тогда сразу ехать по идее нельзя, на утро норма, итого от замены до замены пыльников никаких проблем. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? Вот бы знать! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? 8 минут назад, JonDead сказал: Вот бы знать! Ну все ясно: Фиксики! 1 1 Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Только что, Enter сказал: Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время? Не уверен, но думаю на пятидверку надо искать тросы от Муссо Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Я думаю с муссоспортс Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Я думаю с муссоспортс Не. Пятидверный Тагер копия Муссо, только мордочка от Корандика. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Различие Муссо-Корандо только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем). Что на 5дверке я не знаю. Изменено 21 октября, 2019 пользователем traktorist 1 Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Только что, traktorist сказал: Различие только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем) Разница с 3d или муссо? Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Отсоединил оба троса внизу от тормозного щита, подсоединил шланг, в который налил масло пополам с бензином и подсоединил к компрессору, 8атм и дело пошло)))) масло продавило через часа три, пришлось подождать. Трос ожил, мера временная, менять надо. 1 Ссылка на комментарий
ra9cbt Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) проблемма решена!!! суппорт от соляриса воткнул !!! ручник стал на конец то РУЧНИКОМ !!! всем удачи))) держит ! машина глохнет на 1 передачи ! Изменено 27 октября, 2019 пользователем ra9cbt 1 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти