Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения


4 часа назад, MaxAlex сказал:

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн.

2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн

3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит.

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

 

Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес.

дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ?

Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи.

 

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес.

дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ?

Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи.

 

Дим, мы поизучаем. Мотор знаем, коробку знаем, мосты знаем, тюнинг знаем. Щас очередь тормоза.

А драйв2 полезная штука. И доброе и плохое есть

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес.

дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ?

Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи.

 

Опять началось.... Учите матчасть.

Ссылка на комментарий

Слушайте, атцы... Чот я вчера перед сном думал по теме и одна странная мысль пришла мне в голову...

А почему все ругают устройство разводки колодки нашего ручника и никто не ругает рычаг ручника?

Вот любой, кто перебирал устройство разводки колодки ручника, знает, что вообще-то тяга/рычажок, за который тянет трос, может двигаться так сильно, что собственно колодка будет раздвигаться миллиметров на 5-6 по меньшей мере. А этого вообще-то почти достаточно, чтобы сточить новую колодку до металла. Так что за фигня? Почему же у нас такой лютый гемор, когда устройства механизма разводки вполне достаточно, чтобы на глаз его выставить и забыть до износа колодки?

А фигня, по моему, в том, что полная амплитуда движения точки на тяге, куда надевается трос, чтобы колодка раздвигалась на эти 5-6мм. составляет порядка двух, если даже не трёх сантиметров (на память пишу, не помню точно). А на сколько тянет рычаг ручника? Я так помню, что-то порядка сантиметра, не?

Все же знают, что когда настроенный ручник вдруг прекращает хватать, бывает достаточно (так делать нельзя, - пыльники дохнут, но для эксперимента - ок) сделать через винт на коромысле преднатяг - и о чудо, ручник будет снова работать. Почему? Да потому что снова его маленькой амплитуды начинает хватать, чтобы довести тягу/рычажок механизма до соприкосновения колодки с диском.

Это же всё так или я о чём-то забыл?

Ну и соответственно очевидное решение: либо модернизировать наш рычаг, чтобы он тянул хотя бы на 2 сантиметра, вместо одного (увеличение радиуса тяги или изменением оси), либо поставить полностью другой правильный рычаг. Кто знает, как устроен наш рычаг, его можно так доработать?

Ну либо приколхозить что-нить типа такого:

368973683_.png.14ec069247a2b84561811d505e84f80d.png

Тянуть правда тяжело может быть при большом соотношении X:Y, но это только правильным новым большим рычагом исправимо.

Ы?

Кто реализует решение - мне авторскую копию и 10% от маржи с продаж 🤣

Ссылка на комментарий

Последние 5 страниц огонь)) 

В нашем говнище и соли, пыльники не живут дольше года, единственный плюс - при замене, автоматом исчезает проблема с настройкой ручника)))

Как продлить жизнь пыльникам? может быть есть силиконовая альтернатива?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, traktorist сказал:

Нормально все с рычагом. 3 щелчка свободный ход на 4м держит намертво. 

это пока тот твой допуск в 0.5мм не выработается и/или рег.гайка не подраскрутится. Что ручник по-началу после настройки работает никем не обсуждается, ащет.

12 минут назад, AlexSK сказал:

в тему про гидроручник и не мучяться. Оно работает.

Мне не нравится идея убирать важную дублирующую функциональность и, в дополнение, к этому усложнять устройство (а значит добавлять точки сбоя) единственной оставшейся.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Arech сказал:

гайка не подраскрутится

Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JonDead сказал:

Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе?

Кейворд "при живом", не так ли? А он уже вовсе не у всех живой. Лично был свидетелем, как на тагере после путешествий по Карельским гребёнкам ранее работающий ручник не просто перестал работать - звенеть и дребезжать начал.

Чота ржу. То бубнили "ах, какой у нас ручник гавно!", особо горячие головы готовы даже априори более опасные солярисовые суппорта ставить, или гидроручник врезать в рабочую систему. А теперь вот вроде же рабочее решение предложил - так нет, "да у нас нормальный ручник, ты чоооо?".

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Arech сказал:

"да у нас нормальный ручник, ты чоооо?"

Аналогично))) Только первый год я с ними потрахался, потом дошло, что после регулировки, колодки значительно "уходят" за первые же сутки, иногда барабан натуго с резиновым молотком засаживаю, тогда сразу ехать по идее нельзя,  на утро норма, итого от замены до замены пыльников никаких проблем.

Ссылка на комментарий

А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, traktorist сказал:

А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? 

Вот бы знать! 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, traktorist сказал:

А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? 

 

8 минут назад, JonDead сказал:

Вот бы знать! 

Ну все ясно: Фиксики!

 

1534452333194462295.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время?

Ссылка на комментарий
Только что, Enter сказал:

Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время?

Не уверен, но думаю на пятидверку надо искать тросы от Муссо

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Я думаю с муссоспортс

Не. Пятидверный Тагер копия Муссо, только мордочка от Корандика.

Ссылка на комментарий

Различие Муссо-Корандо только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем). Что на 5дверке я не знаю.

Изменено пользователем traktorist
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

Различие только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем)

Разница с 3d или муссо?

Ссылка на комментарий

Отсоединил оба троса внизу от тормозного щита, подсоединил шланг, в который налил масло пополам с бензином и подсоединил к компрессору, 8атм и дело пошло)))) масло продавило через часа три, пришлось подождать. Трос ожил, мера временная, менять надо. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

проблемма  решена!!! суппорт от соляриса  воткнул !!!  ручник  стал  на  конец то  РУЧНИКОМ !!! всем  удачи)))

держит !  машина  глохнет  на  1 передачи !

Изменено пользователем ra9cbt
  • Like +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...