Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Поставьте супорта от рио,соляриса.и ручник будет работать за счет задних колодок.по переделккм петр муссовод давно все разжевал

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Томич сказал:

Всю прошлую зиму и весну откатался с нормально работающим ручником. Стоило съездить весной на охоту ручник пропал. Отрегулировал. Съездил в прошлые выхи на Кирек (Томичи поймут), опять ручника нету. Понятно что вода с песком делают свое гнусное дело, но после каждой такой поездки регулировать со снятием колес, суппортов и дисков, как то напрягает. Как насчет варианта сделать отверстия в тормозных щитах чтобы можно было подобраться с обратной стороны колеса к регулировочной гайке? Как например на том же паскудике. Или в нашем случае устройство регулировки этого гребанного ручника не позволит это сделать?

поставил от соляриса....проблемм  вообще  нет....уже  как  второй год все  отлично, ручник  хоть  стал  ручником, а то  на  штатный вообще доверия  не  было, сейчас  на  любой горке держит, пока  колеса юзом не  пойдут......, а  штатный надо  забить  в  одно  место  изобретателям))))

НО  все  это при   условии идеально работающих самих суппортов от  соляриса,  они  там  тоже  с  примудростями, много  ньюансов.....лучше новые  ставить или  мало  бу..

я  полоностью  перебирал  их   из  трех  один  выкинул.....не  подлежал  ремонту.....

ставил  всё новое....ремкомплекты....

по  переделкам  там  тока  2  втулки надо  на  тросики..

Изменено пользователем ra9cbt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Томич сказал:

регулировать со снятием колес, суппортов и дисков, как то напрягает. Как насчет варианта сделать отверстия в тормозных щитах чтобы можно было подобраться с обратной стороны колеса к регулировочной гайке? 

Вообще-то можно регулировать не снимая даже колёса, отверстия уже сделаны🙂. Снять колпак если есть, выковырять резиновую заглушку из полуоси и длинной плоской отверткой крутить зубчатое регулировочное колесо  в нужную сторону. На вывешенном колесе для контроля. Естественно этот способ регулировки подходит если не надо разбирать механизм для чистки смазки и т.д.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, vvn сказал:

Снять колпак если есть, выковырять резиновую заглушку из полуоси и длинной плоской отверткой крутить зубчатое регулировочное колесо  в нужную сторону. На вывешенном колесе для контроля.

Оо, спасибо! Попробую. )

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Томич сказал:

Оо, спасибо! Попробую. )

Прежде чем пробовать, ослабь трос ручника, так чтобы он болтался. Когда механизм отрегулируешь, снова натянешь трос. Иначе тольку не будет. А если и будет, то ненадолго. 

Ссылка на комментарий

Принято, спасибо! )

При таком способе регулировки до какого момента нужно раздвигать колодки? Пока шоркать не начнут и чуть отпустить?

Изменено пользователем Томич
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Томич сказал:

При таком способе регулировки до какого момента нужно раздвигать колодки? Пока шоркать не начнут и чуть отпустить?

Да, причем при легком натяжении троса рукой торможение должно быть хорошо заметно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Все здрасте. У меня такой вопрос ни кто не примерял не сравнивал наши задние суппорта с передними от Ситроена. Дело в том что на многих ситроенах идут передние! суппорта с ручником. Диаметр цилиндра там 50-56мм. Но можно их както заколхозить или нет по картинкам совершенно не понятно. У нас в городе есть один разбор по ситроенам но с супортами напрежонка. Такие супорта идут на ситроен C5, BX  

Ссылка на комментарий

У меня ds4, не знаю как на других "елках", но на этом ниразу не увидел ручник спереди.

Он сзади и суппорта работают по принципу соляриса - 2 в одном ручник и основной тормоз.

Ну и плюсом добавлю еще то что не пойдет передний суппорт  однозначно по размеру, даже если он был бы с ручником... Он больше чем передний пбр на Муссо (о мандо уж вообще молчу)

Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету

Ссылка на комментарий
1 час назад, stah2 сказал:

Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету

Что то знакомое :) мне тоже советывали такое применить. И скажу, все получилось на ура.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, stah2 сказал:

Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету

Вот честно, не понимаю. Наши машины - весьма надежные, выносливые и недорогие в содержании. При этом достаточно комфортные. Это обусловлено простой и годами отработанной их конструкцией и умеренным по нынешним временам использованием электроники. Откуда берется маниакальное стремление убить столь редкое сочетание качеств, напихав в автомобиль идеологически чуждых ему электронных компонентов? 

Машина от всех этих доработок не приобретет ничего - ни проходимости, ни надежности, ни комфорта. И дешевле в содержании тоже не станет.

Нафига все это?

  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, mpa сказал:

Вот честно, не понимаю. Наши машины - весьма надежные, выносливые и недорогие в содержании. При этом достаточно комфортные. Это обусловлено простой и годами отработанной их конструкцией и умеренным по нынешним временам использованием электроники. Откуда берется маниакальное стремление убить столь редкое сочетание качеств, напихав в автомобиль идеологически чуждых ему электронных компонентов? 

Машина от всех этих доработок не приобретет ничего - ни проходимости, ни надежности, ни комфорта. И дешевле в содержании тоже не станет.

Нафига все это?

чтоб ручник работал!, что тут не ясно  !?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, ra9cbt сказал:

чтоб ручник работал!, что тут не ясно  !?

Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так?

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
38 минут назад, traktorist сказал:

Что я делаю не так?

Перестань следить за машиной, будь как все, пока не поломается делать не надо. 😁

Изменено пользователем kap1972
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Следи не следи - все равно гниет...

Моему максимум лет 5 осталось и все, хана раме будет.

Но ручник родной, сука, держит мёртво :)

 

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
58 минут назад, traktorist сказал:

Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так?

Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит

Ссылка на комментарий

А у меня компромисс между вами. Ручник идеально держит одно колесо. Второе слабо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ra9cbt сказал:

чтоб ручник работал!, что тут не ясно  !?

 

1 час назад, traktorist сказал:

Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так?

Скажу словами МаксАлекса, у тебя истинный кореец, а не Тогаз. Смеюсь конечно.

16 минут назад, sensei007 сказал:

Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит

Так может стоит тему прочесть полностью, с первой страницы, там третий по счёту пост Тракториста ( в 2008 году) описание как и что делать. А не заниматься извращениями, тем более это вмешательство в штатную систему тормозов, может вылезти боком.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Tigra74 сказал:

у тебя истинный кореец, а не Тогаз

У меня тоже работает (не смеюсь)

Изменено пользователем kodr
Ссылка на комментарий
6 часов назад, sensei007 сказал:

Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит

Муссо моему 28 лет, в моих руках он 17 лет. И тоже ручник работает. Менял за все годы троса ручника - 1 раз, 2 раза диски, 1 раз колодки ручника.

Про какой-то там специальный ремкомплект вообще не в курсе. Да, еще суппорты год назад поменял - поставил новые Manlo вместо PBR, но это уже не про ручник.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sensei007 сказал:

Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит

Я на старые колодки наклепал с 412 москвича,2года пока держит.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, fiksa56 сказал:

Я на старые колодки наклепал с 412 москвича,2года пока держит.

Дык не в колодках проблема, а в механизме разведения колодок

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...