Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, ra9cbt сказал:

у  меня  также  как  на  этом  фото......там  еще  походу  что то  должно  быть

Прижимная пластинка там, больше ничего

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лазуревский сказал:

Прижимная пластинка там, больше ничего

На фотке она есть, но похоже слишком сильно разогнута и не прижимает колодку к щиту.

Ссылка на комментарий

Пластина на фото разогнута, колодка на кочках должна дребезжать. У себя пытался подгибать, хватает на неделю. Заменил на новую -  звон ушёл. Прижимная пластина прикалена, работает как пружина.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем доброго времени! Сегодня на драйве один товарищ решил наконец-то проблему ручного тормоза на наших машинах. 

Решение на мой взгляд изящное и простое. Вообщем готовый кандидат на нобелевскую премию.

https://www.drive2.ru/l/542238179084732592/

Ссылка на комментарий
Только что, toz34 сказал:

Всем доброго времени! Сегодня на драйве один товарищ решил наконец-то проблему ручного тормоза на наших машинах. 

Решение на мой взгляд изящное и простое. Вообщем готовый кандидат на нобелевскую премию.

https://www.drive2.ru/l/542238179084732592/

Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию.  В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника.

Да и закисающие тросы как были, так и остались.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию.  В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника.

Да и закисающие тросы как были, так и остались.

Подобное встречал/обслуживал на аккорде.. 

Щетка, вд и быстрый очиститель. Прекрасно отхаживают 200тыс.км.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ангел сказал:

Подобное встречал/обслуживал на аккорде.. 

Щетка, вд и быстрый очиститель. Прекрасно отхаживают 200тыс.км.

Значит будем ставить

Ссылка на комментарий

на саабе 9000 вечный гемор с такой системой ручного тормоза))А если ещё и в грязь заезжать периодически....

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию.  В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника.

Да и закисающие тросы как были, так и остались.

Леха...на самлм деле любой наш ручник это просто капец - что на дисковых, что на барабанных.. я про штатные наши

 

Ссылка на комментарий
Только что, cubinezz сказал:

на саабе 9000 вечный гемор с такой системой ручного тормоза))А если ещё и в грязь заезжать периодически....

А вы на Крузерах видели как реализован ручник? 100, 70-ка?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию.  В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника.

Да и закисающие тросы как были, так и остались.

Тросы остались, но минус колодки и цилиндрик, минус настройка после каждой лужи..

Ссылка на комментарий
11 минут назад, daf1971 сказал:

А вы на Крузерах видели как реализован ручник? 100, 70-ка?

Правильно он реализован. Из двух половинок. С авторазведением по мере износа.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Правильно он реализован. Из двух половинок. С авторазведением по мере износа.

Привод - те же троса, причем снаружи ни чем не прикрытые

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Привод - те же троса, причем снаружи ни чем не прикрытые

У нас то закисает трос в оболочке.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

У нас то закисает трос в оболочке.

А у них любой веткой в лесу тянет...

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

А у них любой веткой в лесу тянет...

Не бывает универсальных решений. Где то выиграешь, где то проиграешь.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaxAlex сказал:

Значит будем ставить

Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Смолянка сказал:

Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее

Пробовали? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Смолянка сказал:

Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее

Машина тормозит передними суппортами.  Могу сказать что с мЕньшими задними поршнями эффективность торможения увелисится.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Машина тормозит передними суппортами.  Могу сказать что с мЕньшими задними поршнями эффективность торможения увелисится.

А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин...

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин...

Подумай как работает ГТЦ и поймешь, почему чем меньше объем заднего контура, тем эффективней будет тормозить  перед.

ЗЫ: Напомнить про твои нападки на двухпоршневые суппорта? Столичный житель, блин... az

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Подумай как работает ГТЦ и поймешь, почему чем меньше объем заднего контура, тем эффективней будет тормозить  перед.

ЗЫ: Напомнить про твои нападки на двухпоршневые суппорта? Столичный житель, блин... az

Не будет. Эффективность торможения машины зависит от соотношения между площадью поршня ГТЦ и суммарной площадью все поршней суппортов. 

Напомнить мое мнение о передних двухпоршневых? Бесполезный и опасный (из-за болта крепления) колхоз. Впрочем, он-то как раз площадь передних поршней не меняет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Смолянка сказал:

Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее

А как быть тем у кого сзади стоят барабанные тормоза? Ведь они по эффективности проигрывают тем самым даже с -20% диаметром поршней... И? Как в этом случае происходит у нас торможение?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, neon416 сказал:

А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин...

Верни свою тачку в сток!!! 

Колхозник

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...