Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Подскажите коды всех тросов и колодок. Тормоза дисковые. Тагер

483KT05010 оригинальный комплект колодок ручника с рем. комплектом

можно отдельно колодки ручника от mazda сх7 купить, будет на порядок дешевле

4902005114 трос ручника правый для дисковых тормозов

4901005114 трос ручника левый для дисковых тормозов

Sangsin SP 1151 Колодки тормозные задние комплект   

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

вперед держит жёстко , на зад под большим углом немного катится , нужно будет подогнать колодку

Вот хоть убейте не могу понять почему вперёд держит, а назад нет. Барабан же круглый.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите коды всех тросов и колодок. Тормоза дисковые. Тагер

483KT05010 оригинальный комплект колодок ручника с рем. комплектом

можно отдельно колодки ручника от mazda сх7 купить, будет на порядок дешевле

4902005114 трос ручника правый для дисковых тормозов

4901005114 трос ручника левый для дисковых тормозов

Sangsin SP 1151 Колодки тормозные задние комплект   

 

А что включает в себя ремкомплект?

Ссылка на комментарий

 

вперед держит жёстко , на зад под большим углом немного катится , нужно будет подогнать колодку

Вот хоть убейте не могу понять почему вперёд держит, а назад нет. Барабан же круглый.

 

Барабан круглый, но колодка раздвигается не равномерно. Я когда разбира-смазывал проверял. Первым начинает выходить толкатель с винтом регулировки, а потом свободный. И если зазор между барабаном и колодками большой, то прижмется только одна половина колодки

Ссылка на комментарий

 

 

Вот хоть убейте не могу понять почему вперёд держит, а назад нет. Барабан же круглый.

Барабан круглый, но колодка раздвигается не равномерно. Я когда разбира-смазывал проверял. Первым начинает выходить толкатель с винтом регулировки, а потом свободный. И если зазор между барабаном и колодками большой, то прижмется только одна половина колодки

Да это я всё понимаю. Три класса церковно-приходской школы с золотой медалью имеется. Но какая разница куда вращаться круглому гладкому барабану вперёд или назад. Если бы на нем были насечки, тогда понятно, но он ведь гладкий.

Похоже придётся в "Что? Где? Когда?" обращаться.

Ссылка на комментарий

Да там всё на магии основано, технически не объяснимо!

То есть прежде чем поставить машину на ручник мордой в верх, необходимо просто помолиться.
Ссылка на комментарий

необходимо просто помолиться.

не путай магию с религией. Надо просто произнести АхалайМахалайАбракадабраФокусПокусЧпык, ну да и положить кирпич.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Заранее извините, если глупость напишу. Может быть, колодки не строго коаксиальны с барабаном (не имеют, если их рассматривать как дуги, общего центра  с барабаном)?  В этом случае при вращении барабана вперед они хорошо держат, т. е. получается что-то вроде кулачкового зажима (эксцентрик), назад же- "зажим" ослабевает?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Прав на одну колодку?  Тогда другая, может быть. в это время просто не доходит до барабана? 

Ссылка на комментарий

Тогда это-конструктивный недостаток данного вида ручника. Тот, кому приходилось ездить на машинах с барабанными тормозами, в которых колодки надо было разводить вручную, наверняка помнит, что разведение колодок можно было осуществить двумя способами: трещоткой снизу колодки и эксцентриком сверху. Трещотку крутить  запрещалось инструкцией, но на сильно изношенных колодках крутили и ее. К чему я все это. На наших машинках в принципе не обеспечить правильное (полное) прилегание колодки к барабану , потому что не получить коаксиальность колодки и барабана никак. Та же беда и у УАЗиков , у которых барабан ручника смонтирован перед карданом Там тоже колодки разводятся только в одной стороны.. Там при замене тормозных колодок дилемма : или не держит или совсем туго. Делают туго и неделю ездят с пахнущим ручником, пока не притрется. Может и у нас такое поможет.     

Ссылка на комментарий

Нет никакого конструктивного недостатка, все работает по мануалу апсалютно прекрастно. Есть лошары которые читаь не умеют.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Пока зазор выставлен по мануалу - держит. Не держит - регулируй. Механизм разводки , конечно не образец инженерии , да и колодку сверху по центру не мешает закрепить, как в некоторых машинах

Ссылка на комментарий

У меня ручник как раз держит. Правда, назад на два щелчка дальше. Что "лошары" должны уметь читать? Порекомендуйте.

Ссылка на комментарий

У меня вообще-то "подкова" в барабане сзади, ну да ладно, спасибо за совет, прочитаю всю тему снова.

Ссылка на комментарий

Есть. У ГАЗ- 66. Чего к словам-то придираться. Про ручник  речь. Ну да что с нас, лохов, взять...

Ссылка на комментарий

Есть. У ГАЗ- 66. Чего к словам-то придираться. Про ручник  речь. Ну да что с нас, лохов, взять...

 

Забей, тут "старожилы" тебя будут тыкать в инструкцию по настройке ручника, а если по их инструкции ручник не работает - значит неправильно читал инструкцию. То что с инструкцией что-то не так - не возможно, это аксиома. У меня самого ручник держит в одну сторону. 0,6мм выставлял - цифровым ш.циркулем на новых дисках, колодках и тросах - не помогло. Добро пожаловать в отряд лохов кто #3 читать не умеет.

 

и Bur прав: Первым начинает выходить толкатель с винтом регулировки. Но учитывая замкнутость пространства в работе... непонятно. 

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

Забил , тем более, назад пока держит, но рычаг при этом надо тянуть от души (вперед-3 щелчка). 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...