Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!
У всех пыльники крючков за год крошатся , или мне везёт так?
Уже думаю заменить на какие нибудь колхозные пластинки..
 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Вопрос к спецам. Не однократно перебирал тормоза на Корандо, дисковые, колодки ручника в виде подковы(не знаю может бывают и другие).После регулировки ручник держит как в копанный НО ТОЛЬКО В ПЕРЕД а назад машина катится, у друга Муссо такая-же беда.В чем секрет. Спасибо!

на днях возились с тормозами на корандике: поставили новые троса, новые диски, новые колодки, новые пыльники. Выставили разницу в 0,6 мм между диском и колодкой, всё через штангенциркуль. В итоге вперед машина стоит колом, с горы проверяли. Назад если - начинает слабо катиться.

 

Ей ли, колодке, не фиолетово куда диск держать, вперед или назад??

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Вопрос к спецам. Не однократно перебирал тормоза на Корандо, дисковые, колодки ручника в виде подковы(не знаю может бывают и другие).После регулировки ручник держит как в копанный НО ТОЛЬКО В ПЕРЕД а назад машина катится, у друга Муссо такая-же беда.В чем секрет. Спасибо!

на днях возились с тормозами на корандике: поставили новые троса, новые диски, новые колодки, новые пыльники. Выставили разницу в 0,6 мм между диском и колодкой, всё через штангенциркуль. В итоге вперед машина стоит колом, с горы проверяли. Назад если - начинает слабо катиться.

 

Ей ли, колодке, не фиолетово куда диск держать, вперед или назад??

 

У колодок есть направление вращения. Присмотрись внимательнее - накладки на колодках НЕ симметричны.
Ссылка на комментарий

Та же самая история. Вперед ручник держит на 3м щелчке, назад- чуть рычаг не отрываешь. Ручник не разбирался, так с самого начала,как купил. машина 2009г. пробег 50.5 ткм. Колодки как-то разворачивать? колодки,правда, в барабане у РП.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

 

Ей ли, колодке, не фиолетово куда диск держать, вперед или назад??

У колодок есть направление вращения. Присмотрись внимательнее - накладки на колодках НЕ симметричны.

 

И как определить какой стороной ставить колодку?

 

Вот фото GF-S01AF, вроде симметричные.

gfs01af-2.JPG

Ссылка на комментарий

 

У колодок есть направление вращения. Присмотрись внимательнее - накладки на колодках НЕ симметричны.

И как определить какой стороной ставить колодку?

 

Вот фото GF-S01AF, вроде симметричные.

 

Извиняюсь, направление есть у колодок барабанного тормоза.

 

В случае дисковых тормозов с такими колодочками ручника надежнее с собой кирпич возить и подкладывать под колесо.

Ссылка на комментарий

ИМХО - то что ручник держит в одну сторону у меня пролечилось очисткой и смазкой механизма разведения. Там два штифта - один переднюю часть колодки расжимает, второй( с винтом регулировки) - заднюю. Передний как раз закис и не выдвигался. Соответственно прижималась только задняя ветвь колодки. После очистки и смазки все ОК.

Ссылка на комментарий

Кстати, а колодки такие. как на картинке, кто-нибудь отдельно покупал? А то в магазине предлагают ремкомплект (всю начинку барабана полностью) по негуманной цене в 8 килорублей.И это на одну сторону.

Ссылка на комментарий

Кстати, а колодки такие. как на картинке, кто-нибудь отдельно покупал? А то в магазине предлагают ремкомплект (всю начинку барабана полностью) по негуманной цене в 8 килорублей.И это на одну сторону.

От мазды cx-7

  • +1 3
Ссылка на комментарий

 

Кстати, а колодки такие. как на картинке, кто-нибудь отдельно покупал? А то в магазине предлагают ремкомплект (всю начинку барабана полностью) по негуманной цене в 8 килорублей.И это на одну сторону.

От мазды cx-7

И цена приятно удивит

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Кстати, а колодки такие. как на картинке, кто-нибудь отдельно покупал? А то в магазине предлагают ремкомплект (всю начинку барабана полностью) по негуманной цене в 8 килорублей.И это на одну сторону.

От мазды cx-7

 

Ты ГЕНИЙ!!!!

 

Номер: LFY4-44-39Z

Fenox BP53068

Japanparts GF-S01AF

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО - то что ручник держит в одну сторону у меня пролечилось очисткой и смазкой механизма разведения. Там два штифта - один переднюю часть колодки расжимает, второй( с винтом регулировки) - заднюю. Передний как раз закис и не выдвигался. Соответственно прижималась только задняя ветвь колодки. После очистки и смазки все ОК.

да, такое имеется: если зажать пальцами эти два штифта и потянуть рычажок, то со стороны где "палец" выдвигается а где гайка разводная нет.

НО, штифт с гайкой руками вынимается и ставится на место. Может попробовать напильником там поработать?

Ссылка на комментарий

ИМХО - то что ручник держит в одну сторону у меня пролечилось очисткой и смазкой механизма разведения. Там два штифта - один переднюю часть колодки расжимает, второй( с винтом регулировки) - заднюю. Передний как раз закис и не выдвигался. Соответственно прижималась только задняя ветвь колодки. После очистки и смазки все ОК.

 Вот это совершенно непонятно. Тормозной барабан круглый, как влияет прижим задней или передней колодки на то в какую сторону 

держит ручник. А если бы колодки были сверху и снизу, тогда как.

Я свой вычистил до блеска и смазал. Но всё равно вперёд держит на третьем щелчке, а назад тянешь ручник почти до конца и всё равно катится.

Ссылка на комментарий

Значит что то не так. Чудес не бывает.

Получается что бывает, у меня и на родных так было и на новых,единственное но,когда ,когда ручник работает на 2-3 щелчка,держит туда- сюда,если 5-6 -назад начинает попускать.

Ссылка на комментарий

если 5-6 щелчков, то зазора 0,6 мм (так кажеться?) между барабаном и колодками уже нет. И если посмотреть на рычажок, то мне кажеться при таком угле он не равномерно давить начинает в перед и назад. Его рабочий ход 2-3 мм

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Значит что то не так. Чудес не бывает.

Ну это понятно, что нерабора чето. Как мерить заветные 0.6 мм? Может я измерения делал не правильно.

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

Да не надо там ловить эти мм, насадил тормозной диск, развел колодку чтобы уперлась и слегка опустил, покрутил диск, убедиться что ничего не цепляет при вращении. Все делал через отверстие для регулировки отверткой. Изначально держит 3 щелчка, потом ослабевает до 6, но на этой границе и остаётся.. Главное чтобы стопор регулировочного кольца был (металлическая пластинка). Механизм ручника должен быть смазан и легко двигаться.

Ссылка на комментарий

 

ИМХО - то что ручник держит в одну сторону у меня пролечилось очисткой и смазкой механизма разведения. Там два штифта - один переднюю часть колодки расжимает, второй( с винтом регулировки) - заднюю. Передний как раз закис и не выдвигался. Соответственно прижималась только задняя ветвь колодки. После очистки и смазки все ОК.

 Вот это совершенно непонятно. Тормозной барабан круглый, как влияет прижим задней или передней колодки на то в какую сторону 

держит ручник. А если бы колодки были сверху и снизу, тогда как.

Я свой вычистил до блеска и смазал. Но всё равно вперёд держит на третьем щелчке, а назад тянешь ручник почти до конца и всё равно катится.

 

Да - не понятно, диск круглый, если бы даже с одной стороны прижимались эти 0.6/2=0.3 мм (ход колодки) то дальше ему деваться некуда, и..., остается в другую сторону выталкивать штифт. Но видимо че-то тут не так.

Ссылка на комментарий

Да не надо там ловить эти мм, насадил тормозной диск, развел колодку чтобы уперлась и слегка опустил, покрутил диск, убедиться что ничего не цепляет при вращении. Все делал через отверстие для регулировки отверткой. Изначально держит 3 щелчка, потом ослабевает до 6, но на этой границе и остаётся.. Главное чтобы стопор регулировочного кольца был (металлическая пластинка). Механизм ручника должен быть смазан и легко двигаться.

Я походу тебя в гости на дачу позову если не разберусь с проблемой =)

и это НЕ отверстие для регулировки, так у нас полуось откручивают... 

Ссылка на комментарий

Нет не бывает, причина в неправильной регулировке или подклинивании механизма.

У меня когда замёрз левый тросик,а надо было ехать,спалил колодку. Купил и поставил два тросика и две колодки и пыльники поменял,всё держало примерно год,пока ручник не дошёл до 5-6 щелчков,потом-вперёд мёртво,назад -сунется,можно полезть и большой отвёрткой отрегулировать,но вперёт-то держит,почему назад сунется-загадка.

Ссылка на комментарий

Нет ни каких загадок. Кривые руки  и нежелание разобраться в сущности вопроса не более.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...