ra9cbt Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 у меня также как на этом фото......там еще походу что то должно быть
Лазуревский Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 23 минуты назад, ra9cbt сказал: у меня также как на этом фото......там еще походу что то должно быть Прижимная пластинка там, больше ничего
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 1 час назад, Лазуревский сказал: Прижимная пластинка там, больше ничего На фотке она есть, но похоже слишком сильно разогнута и не прижимает колодку к щиту.
chasik68 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Пластина на фото разогнута, колодка на кочках должна дребезжать. У себя пытался подгибать, хватает на неделю. Заменил на новую - звон ушёл. Прижимная пластина прикалена, работает как пружина.
toz34 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Всем доброго времени! Сегодня на драйве один товарищ решил наконец-то проблему ручного тормоза на наших машинах. Решение на мой взгляд изящное и простое. Вообщем готовый кандидат на нобелевскую премию. https://www.drive2.ru/l/542238179084732592/
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, toz34 сказал: Всем доброго времени! Сегодня на драйве один товарищ решил наконец-то проблему ручного тормоза на наших машинах. Решение на мой взгляд изящное и простое. Вообщем готовый кандидат на нобелевскую премию. https://www.drive2.ru/l/542238179084732592/ Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию. В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника. Да и закисающие тросы как были, так и остались.
ангел Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию. В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника. Да и закисающие тросы как были, так и остались. Подобное встречал/обслуживал на аккорде.. Щетка, вд и быстрый очиститель. Прекрасно отхаживают 200тыс.км. 1
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 2 минуты назад, ангел сказал: Подобное встречал/обслуживал на аккорде.. Щетка, вд и быстрый очиститель. Прекрасно отхаживают 200тыс.км. Значит будем ставить
cubinezz Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 на саабе 9000 вечный гемор с такой системой ручного тормоза))А если ещё и в грязь заезжать периодически....
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию. В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника. Да и закисающие тросы как были, так и остались. Леха...на самлм деле любой наш ручник это просто капец - что на дисковых, что на барабанных.. я про штатные наши
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, cubinezz сказал: на саабе 9000 вечный гемор с такой системой ручного тормоза))А если ещё и в грязь заезжать периодически.... А вы на Крузерах видели как реализован ручник? 100, 70-ка?
Dmitry48 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 17 минут назад, MaxAlex сказал: Не все так радужно. На том же Драйве есть Docent86, известный специалист по тормозным системам. И в какой то своей статье как раз про подобные суппорта он писал, что механизм этот очень геморойный, склонен к закисанию. В общем ничем не лучше нашего ущербного ручника. Да и закисающие тросы как были, так и остались. Тросы остались, но минус колодки и цилиндрик, минус настройка после каждой лужи..
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, daf1971 сказал: А вы на Крузерах видели как реализован ручник? 100, 70-ка? Правильно он реализован. Из двух половинок. С авторазведением по мере износа. Изменено 4 октября, 2019 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 13 минут назад, MaxAlex сказал: Правильно он реализован. Из двух половинок. С авторазведением по мере износа. Привод - те же троса, причем снаружи ни чем не прикрытые
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, daf1971 сказал: Привод - те же троса, причем снаружи ни чем не прикрытые У нас то закисает трос в оболочке.
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, MaxAlex сказал: У нас то закисает трос в оболочке. А у них любой веткой в лесу тянет...
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, daf1971 сказал: А у них любой веткой в лесу тянет... Не бывает универсальных решений. Где то выиграешь, где то проиграешь.
Смолянка Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 57 минут назад, MaxAlex сказал: Значит будем ставить Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее
ангел Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 3 минуты назад, Смолянка сказал: Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее Пробовали?
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 4 минуты назад, Смолянка сказал: Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее Машина тормозит передними суппортами. Могу сказать что с мЕньшими задними поршнями эффективность торможения увелисится.
neon416 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Машина тормозит передними суппортами. Могу сказать что с мЕньшими задними поршнями эффективность торможения увелисится. А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин... 1 1
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Только что, neon416 сказал: А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин... Подумай как работает ГТЦ и поймешь, почему чем меньше объем заднего контура, тем эффективней будет тормозить перед. ЗЫ: Напомнить про твои нападки на двухпоршневые суппорта? Столичный житель, блин... 1 2 1
neon416 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Подумай как работает ГТЦ и поймешь, почему чем меньше объем заднего контура, тем эффективней будет тормозить перед. ЗЫ: Напомнить про твои нападки на двухпоршневые суппорта? Столичный житель, блин... Не будет. Эффективность торможения машины зависит от соотношения между площадью поршня ГТЦ и суммарной площадью все поршней суппортов. Напомнить мое мнение о передних двухпоршневых? Бесполезный и опасный (из-за болта крепления) колхоз. Впрочем, он-то как раз площадь передних поршней не меняет. 1
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 16 минут назад, Смолянка сказал: Не н адо.....разница в диаметре поршней 20%....м.б. фиг с ним с ручником....лучше уж тормоза поэффективнее А как быть тем у кого сзади стоят барабанные тормоза? Ведь они по эффективности проигрывают тем самым даже с -20% диаметром поршней... И? Как в этом случае происходит у нас торможение?
ангел Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 9 минут назад, neon416 сказал: А че тогда вообще задние не выкинуть? Эквивалентно уменьшению диаметра поршней до нуля. По твоей теории, прям вообще шикарно будет тормозить. Колхозники блин... Верни свою тачку в сток!!! Колхозник 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти