neon416 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 327rpm на запущенном или заглушенном двигателе? 100гр на холодной коробке или в процессе езды? 1721 - неисправность потенциометра или его проводки. Проверь напряжение на контактах ЭБУ. 1716 (и .19-2.85) - не произведена адаптация потенциометра. После ремонта и настроки потенциометра на 0.5В на ХХ надо сделать процедуру адаптации. И еще на всякий посмотри кодировку коробки.
АкБарс Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Да-да, все данные с двигателя на ходу. Для проверки проводки потенциометра закал кабель трекер - такая пищалка, которая по идее должна показать место обрыва провода, но она ещё не пришла. Если бы я знал, какой провод приходит от потенциометра к ЭБУ, то бросил бы параллельно другой, однако красный провод в соединении с коробкой меняет цвет на какой-то другой, парноцветный. Про существование соединения мне глаза открыл МахАлекс, сто лет ему здоровья, а то я прищуренный под машиной его-то и не приметил)).
neon416 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Значит еще и датчик коленвала не работает. Схема http://neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/Korando/Korando_EWD_CEWD.pdf стр 87 Проверяй все три провода.
АкБарс Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: И еще на всякий посмотри кодировку коробки А это где?
neon416 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Только что, АкБарс сказал: А это где? Последний пункт параметров, см. мануал http://neon416.ru/Tagaz/SCAN2/SCAN2.r5.pdf
АкБарс Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Вроде как нашёл место плохого контакта. И машина мягенько переключаясь полетела. Но не нравится коробке потенциометр или есть ещё где засада в проводке. Сколько не стирал, показывает ошибку 1721.. ну и датчик коленвала на движке как-то пока не удалось найти)).
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Опубликовано 6 ноября, 2018 А в каком диапазоне меняется напряжение потенциометра (по сканеру) и какой диапазон адаптации? Процедура адаптации потенциометра http://neon416.ru/Tagaz/АКПП/Обучение дросселя BTRA.doc Если на сканере вывести на экран диапазон адаптации, можно наблюдать как ЭБУ внутри подстраивается в процессе) 1
Iktorn Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Если потенциометр в процессе работы делает скачки до 100% то сразу появляется эта ошибка. Лечится только заменой потенциометра.
АкБарс Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 9 часов назад, neon416 сказал: А в каком диапазоне меняется напряжение потенциометра (по сканеру) и какой диапазон адаптации? Процедура адаптации потенциометра http://neon416.ru/Tagaz/АКПП/Обучение дросселя BTRA.doc Если на сканере вывести на экран диапазон адаптации, можно наблюдать как ЭБУ внутри подстраивается в процессе) Процедуру отключения этот комп мне не открыл, открою завтра...но она не сильно отличается от зимний режим + первая передача и т.д? В таком процессе проценты показывает от 6 до 90, а напряжение от 0,48 до 3х с чем-то. Только вчера раза четыре я повторил процесс обучения. А вообще - раз 50 наверное)))). Чуть проеду и опять в 100% уходит.. Всё это время не мог найти место обрыва. А вот когда ближе к вечеру нашёл - просто сбросил ошибку через прибор и поехал без обучения. Замечательно едет. 7 часов назад, Iktorn сказал: Если потенциометр в процессе работы делает скачки до 100% то сразу появляется эта ошибка. Лечится только заменой потенциометра. Или обнаружением места отсутствия контакта или обрыва провода. Однако в голове не укладывается другое. Скачок до 100 процентов (появляется и при отключении потенциометра путём разрыва соединения), сопровождается появлением напряжения на красном( среднем) проводе и на показании прибора равным 4,95В. Так вот и не понятно, как это напряжение исчезает при подключении потенциометра 4,95В превращается в настраиваемые 0-0,5В.
vkuznecov Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем, привет! Самостоятельно удалял каты из 3.2. Вместо нижних лямд поставил мех обманки - джеки чан горит при прогреве. Пришлось ехать к Неону за обманками, заодно приобрел и минисканер в обрезанной версии. Минусы: 1. Когда переключаешь режимы на заведенном двигателе\в дороге может запуститься режим АБС и на панели горят абс\ебд 2. до сих пор не придумал куда установить сканер 3. режим технологических функций запускается через раз ПЛЮСЫ: 1. все плюсы от наличия бк на борту 2. при удалении катов спутал местами лямбды и с помощью минисканера адаптировал двигатель 3. когда ставил штаны к коллектору, прикрутил криво и коррекция ушла за пределы - опять же с помощью минискнера удалил эту ошибку Неону - спасибо!
AlexSK Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 В инструкции было о переключениях режимов при выключеном зажигание.
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 49 минут назад, vkuznecov сказал: 1. Когда переключаешь режимы на заведенном двигателе\в дороге может запуститься режим АБС и на панели горят абс\ебд 2. до сих пор не придумал куда установить сканер 3. режим технологических функций запускается через раз Спасибо за отзыв, но я что-то не понимаю. 1. На заведенном двигателе доступно переключение только между двигателем и АКПП. 3. Какой режим "технологических функций" и что значит через раз? А версия прошивки какая?
Kamazist Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 В 24.10.2018 в 19:24, АкБарс сказал: закал кабель трекер Есть у меня такой китайский. Не всегда адекватно работает. Обойтись и без него можно. Я почти все время в командировках, езжу почти рядом с нашим соклубником Azovsky. Как то летом заезжал к нему, кстати забирал заказанный через него свой Неоно прибор, потому как нет у меня своего адреса летом (командировки). Так он -Azovsky, как то нашел обрыв провода в грузовике осциллографом. Этот обрыв, я не мог найти китайской пищалкой. Пищала по всему полю проводов, конкретное место было не распознать.
Azovsky Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 10:22, Kamazist сказал: нашел обрыв провода в грузовике осциллографом И был то, не осциллограф, а "измеритель неоднородности линий", позаимствованный на работе. Принцип действия не имеет ничего общего с "кабель трекером" . Работает не сравнено лучше, и по другому принципу. В гараже иметь такой накладно. Пищалка твоя сифонила, потому, что исследуемый провод, ветвился на несколько жгутов, проходящих рядом. Что то полезное в ней есть, но обойтись и без нее можно. Осциллографом, обрыв найти можно, но нужен еще генератор вч сигнала и спец щуп, заводской или самодельный. Конструкция получиться громоздкой.
vkuznecov Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 00:21, neon416 сказал: Спасибо за отзыв, но я что-то не понимаю. 1. На заведенном двигателе доступно переключение только между двигателем и АКПП. 3. Какой режим "технологических функций" и что значит через раз? А версия прошивки какая? 1. сегодня снял в движении. см. картинку абс 3. "технологические функции - это ECU Act Версия прошивки u2 r5
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Опубликовано 14 ноября, 2018 Вот не стало понятней) 1. Ну да, при работе с АБС загораются лампы АБС/ЕБД. Это особенность блока bosch 5.3. Сделать с этим ничего не могу, кроме как отметив в инструкции. 2. При выборе ECU Act длительное нажатие кнопки приводит к собственно входу в управление. Работает как-то не так?
АкБарс Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 С утра прибор сказал мне про ошибку 1703.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Опубликовано 3 декабря, 2018 19 часов назад, АкБарс сказал: С утра прибор сказал мне про ошибку 1703. А обороты двигателя при этом какие показал?
yozzh Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 В 27.05.2018 в 15:33, Mortalle сказал: Также на неделе придет коробочка из ЧипаДипа - поставлю уже стационарно (но быстросъемом). Коробочка приехала? И как реализован быстросъём?
daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Андрей (neon) а есть ответная часть (папа) нашего диагностического разъема в продаже? Он вообще отдельно существует в природе? а то каждый раз тыкать в разъем проводами...
neon416 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Опубликовано 14 января, 2019 Какого именно? И зачем каждый раз тыкать? Воткнул и забыл.
daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 32 минуты назад, neon416 сказал: Какого именно? И зачем каждый раз тыкать? Воткнул и забыл. Да не..у меня стоит в проводку стационарно..возникает надобность другой авто проверить иногда...
LoneStarr Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Пардон, вмешаюсь: Там же кабель: мини USB в прибор и OBD к разъему диагностики. И то и другое существуют в изобилии. Схема есть у Неона в описании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти