Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, neon416 сказал:

Допилил работу с дизельными потециометрами. Все четко-точно. Проверил на муське 2.9 и дремучем рексе 2.9. Долбаные приколисты из ссанга сделали у него работу с коробкой на 14 контакте. В муссо, кайрон/актионах и тагазах на 11. Долго не мог понять, почему не работало.

Допилил обучение (инициализацию, адаптацию) дросселя в Тагазах (!). А вот это уже вышло совсем занятно, особенно в части работы с БТРА. Отпишусь в теме про БТРА завтра.

Обновил инструкцию (см. первое сообщение) на этот счет.

Вот где ты был со всем этим 10 лет назад?

Ссылка на комментарий

Для корамбы нужен вариант, с инструкцией по подключению. OBD который не жалко распотрошить кинув провод из под капота в наличии есть.

image.png.9ecedda48780e2cee31e4133b90e365f.png

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
В 28.05.2018 в 12:35, MaxAlex сказал:

Вот где ты был со всем этим 10 лет назад?

Правильный вопрос, задаю его себе также. 

Ездил на новом тагазе и в ус не дул. Но вот что-то он постепенно перестает быть новым, с пробегом под 200ткм по говнам)) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Iktorn сказал:

Для корамбы нужен вариант, с инструкцией по подключению. OBD который не жалко распотрошить кинув провод из под капота в наличии есть.

Господи, где ж мне его тут найти для тестов. Я муссо с стандартным ОБД три недели искал. Так что это сам. Спалить что-то при ошибке подключения не реально. Главное хотя бы массу подключить правильно.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, neon416 сказал:

Господи, где ж мне его тут найти для тестов. Я муссо с стандартным ОБД три недели искал. Так что это сам. Спалить что-то при ошибке подключения не реально. Главное хотя бы массу подключить правильно.

массу то я найду на первом контакте 

image.thumb.png.583650b6176d9ce3af60aff1de928aac.png

Ссылка на комментарий

По заявке телезрителей сделал работу с штатным аналоговым датчиком температуры ОЖ для дизелистов. Память в проце забита на 97%. Заявки больше не принимаются)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, neon416 сказал:

По заявке телезрителей сделал работу с штатным аналоговым датчиком температуры ОЖ для дизелистов. Память в проце забита на 97%. Заявки больше не принимаются)))

Крутяк!

Огласите ценник пожалуйста.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Огласите ценник пожалуйста.

Это в личку.

И встречный вопрос: а сколько вообще датчиков на дизле? Я насчитал два: один низкоомный с круглым контактом на приборку у термостата, один высокоомный с 4мя контактами на башке (для ЕГР?).

Работу сделал с высокоомным (2кОм при 25гр). Такие же стоят на измерение температуры для ЭБУ на бензинках. 

Ссылка на комментарий

С "Т" связаны 3 шт.,на помпе,в ГБЦ и на радиаторе. Тагер ещё плюс один на топливном фильтре.

Хочу написать цифрами плюс один,но форум заменяет на "присоединяюсь". Как то нехорошо....

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, neon416 сказал:

Это в личку.

И встречный вопрос: а сколько вообще датчиков на дизле? Я насчитал два: один низкоомный с круглым контактом на приборку у термостата, один высокоомный с 4мя контактами на башке (для ЕГР?).

Работу сделал с высокоомным (2кОм при 25гр). Такие же стоят на измерение температуры для ЭБУ на бензинках. 

У термостата это датчик на реле свечей, в голове на сьрелку тепературы на приборку.

Который в радиаторе по моему просто "вкл-выкл". При перегреве включает вентилятор кондиционера

Ссылка на комментарий

И в головке на муссо-корандо одноконтактный датчик

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

И в головке на муссо-корандо одноконтактный датчик

Что-то бардак. Сижу смотрю на гбц 2.9, из которой торчит квадратный датчик. И еще два круглых, всего три.

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, neon416 сказал:

Что-то бардак. Сижу смотрю на гбц 2.9, из которой торчит квадратный датчик. И еще два круглых, всего три.

 

корейские бошки вот такие  термо-вакумный клапан хх и датчик температуры

9e14845s-960.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вкручу в приемый стакан сразу после радиатора,  отлажен БК на 2и3 или 2и9 датчике?

image.png.e3a7ea374997c1c9a010fcc1497845e4.png

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Iktorn сказал:

вкручу в приемый стакан сразу после радиатора,  отлажен БК на 2и3 или 2и9 датчике?

 

На 1615423117

Впрочем, электрически они одинаковые вроде.

Нет, один терморезистор. Только два контакта используются.

Ссылка на комментарий

Вообще, этот пост затрагивает сразу три действительно ВАЖНЫХ темы, и будет размещен в каждой, дабы не затеряться среди мусора барахолок и бесконечного флуда нашего форума.

 

Итак. Герой сегодняшнего повествования это блочок-платка-коробочка, придуманная Неоном, о чем здесь и речь, которая позволяет осуществить крайне важные и недоступные (сраномультиками и Торками+EML) функции по диагностике и адаптации бензиновых моторов и наших горячо любимых коробок БТРА, бонусом идут диагностика airbag и ABS. По сути, это действительный аналог дилерского сканера тагаз – сснангенг, которые реально дефицитны или находятся не там где надо.  

Описание мануал приборчика находятся где и обычно на www.neon416.ru. Скачиваем-распечатываем-читаем. Подключение и проч. – описывать не буду, кто «неасилит мануал» - тому это устройство и не нужно.

Подопытным выступал мой 3.2 тагазик (к слову, абсолютно здоровый к своим 9 годам и 150 тыкам пробега, включая затопления и многочисленные покатушки-поездки). Тем не менее, существовал ряд вопросов, который методично высверливал мне мозг, но решения все время откладывались….

Вопрос №1 (незначительный, но противный) -периодическое, в основном в дождь и на лежачих полисменах – загорание ламп ABS, в дальнейшем погасающим и так до нового раза. Понятно что это датчики колес, но муторность их проверки напрягала… Коробочка, режим диагностики блока АБС – незамедлительный ответ что звиздит задний левый датчик (причем именно на 0-5 кмч). Вопрос закрыт.

Вопрос №2 (важный и интересный) – работа автомата БТРА (ссылка https://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/) . Тут сразу оговорюсь, что моя «кетайская подделка ION»,  а не расово верный (как трубят во все дырки разные злопыхатели) изумительно корейский БТРА (made in Australia, к слову)– абсолютно здорова. Никаких ошибок в ЗУ неисправностей. В поддоне не найдены никакие болты, шайбы и прочие (выдуманные спьяну) элементы, приписываемые сборщикам тагаза. Все там чисто. Переключения абсолютно адекватны и равномерны при любой температуре и проч. Отчасти, это заслуга замены масла через каждые 30 тык исключительно на енговское масло (https://www.autodoc.ru/price/639/0000000400) и корректное использование автомата в говнах. Тем не менее, тем не менее – ТЕМПЕРАТУРА. Что же с ней ? – исключительно в летнее время, по жаре, по пробкам – температура масла растет. Медленно, но неуклонно. Т.е. первый час движения – 90гр. , второй 100 гр, третий час доползает до 110гр, четвертый-пятый «гуляет» 110-115 градусов, периодически зажигая предупреждение на приборке (предыдущая разработка Андрея). Это вдвойне  непонятно, т.к. стоит радиатор ниссенс, с мега-вентиляторами Spal, скидывающими т-ру радиатора до 87 гр в считанные минуты. Вся эта информация (температура) доступна коробочке со штатного датчика самой коробки, без калхозного привязывания соплями разных говнодатчиков с али. Пока я в размышлениях ( и надо посмотреть как это все происходит на прочих 3.2), но тем не менее стало очевидно, что

1.      БТРА не греется в пробках. Когда еле ползешь. Наоборот, даже медленно охлаждается.

2.      Штатной «клистирной» трубки радиатора маловато для 33 тапок и 3.2 , крячить или нет доп маслоохладитель или менять алгоритм вентиляторов – пока под вопросом.

3.      ГТ проскальзывает на всех режимах переключения, больше или меньше пока непонятно.

4.      Режим круиза (у меня это 60% суточного пробега в 110 км) – стабилизирует температуру.

5.      Проведенная адаптация педали газа (см. далее) – улучшило переключения (я вспомнил этот тагазик молодым, из салона) и чуть снизило температуру.

Сейчас у меня, «на стапеле» находится еще такая же бтра, купленная у форумчанина (под мегауазик). На ней будет отремонтирован бублик и заменены ленты и (?) пакеты фрикционов.  Когда все «поедет» - сделаю финальный вывод о переборки этой коробки окончательно.

Вопрос №3. Работа двигателя и адаптация дросселя (ссылка https://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Необходимость адаптации заслонки – очевидна, т.к. от  крайних значений зависит и выход лошадей и комфорт переключения автомата. При многих заменах (ДМРВ, прочии датчики) и обнулении ошибок эта адаптация может слететь. Так же это крайне необходимо при очистке самого дросселя или его замены. Конечно, это не ежедневная рутина, но после замены ДМРВ (родной был убит подсосом воздуха через говногазовскую трубку воздухана) это было очевидно. Тогда Неон адаптировал заслонку сканером и молвил «грязновата, но еще походит». Теперь же, это возможно сделать самостоятельно, по показаниям коробочки) и лишний раз вспомнить как же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  должна ехать эта машина с 220 лошадями….

 

Фотографий не выкладываю, т.к. нечего там снимать, все есть в мануале. Все вопросы задаваемы и обсуждаемы. Приобретение и цена – в личку Неона. Реально полезное и простое устройство для понимания нюансов работы собственной машины. Принимая во внимание ответственность и дотошность Неона - 100 пудов уверен в функционале устройства и на дизельных машинах.

Ссылка на комментарий

20180530_193906.thumb.jpg.f4ff713a344eac8d5acce92d1da69d3d.jpg

Накрутил кабелей. Разъемчики ОБД оказались такие приятные... Компактные и не кривые)

Кому нужен был, но с кабелем - напомните в личку плиз.

Ссылка на комментарий
В 29.05.2018 в 16:52, Iktorn сказал:

вкручу в приемый стакан сразу после радиатора,  отлажен БК на 2и3 или 2и9 датчике?

 

Специально для пытливых сделал поддержку датчиков типа LM135/LM335. Надежные, мелкие, стоят дешево. Можно прилепить куда угодно)

См. обновленный мануал. Ссылка в шапке темы.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, neon416 сказал:

20180530_193906.thumb.jpg.f4ff713a344eac8d5acce92d1da69d3d.jpg

Накрутил кабелей. Разъемчики ОБД оказались такие приятные... Компактные и не кривые)

Красивые штуки...

Нравятся мне хорошие, качественные вещи.  И ты их делаешь.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Bobby сказал:

Коллеги!

Брать, не?

Дизельная карамба 05 г.в.

Мне уже едет, по ожиданиям всё что мне надо на борту есть. Отзыв сразу накарябаю.

Ссылка на комментарий

Итого, на дизельной карамбе прижился нормально - пока подключил по временной схеме. 3 раза на прошлой неделе безсистемно на холодную коробка имела моск, а оказалось пора проревезировать 5 соленоид.

873406da5cf2t.jpg

Вобщем, прибор огонь сейчас думаю какой корпус в чип-дипе применить или напечатать. И уже припаяться на постоянку.

Позже ещё добавлю отзыв, когда обвешаю релюхами, сигнальными лампами и обкатаю.

Ps проверил, действительно дизельный блок бтра от 2и́3 стартует на пониженной со второй передачи.

Ссылка на комментарий

АБС тоже работает?

Если будешь обвешивать релюхами, см. мануал по поводу ограничений релюх по току и массу сделай на приборчик прямую, к плате, через USB уже не хватит тока.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...