Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, LoneStarr сказал:

Пардон, вмешаюсь: Там же кабель: мини USB в прибор и OBD к разъему диагностики. И то и другое существуют в изобилии. Схема есть у Неона в описании.

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Ссылка на комментарий
Только что, LoneStarr сказал:

Ну ты ж сказал "другие автомобили"...

Другие, такие же...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, daf1971 сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Вот в этом и вопрос. Этих "фирменных" я видел три разновидности. Где к ним взять вилки - хз. А то б комплектовал ими по запросу...

Ответ где-то здесь https://www.google.com/search?q=kia+diagnostic+connector&rlz=1C1VLSB_enRU615RU617&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwim9Kib9ezfAhUjqYsKHcY6AiwQ_AUIDigB&biw=1280&bih=820&dpr=1.25

Но мне проверить даже не на чем...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 03.12.2018 в 17:37, neon416 сказал:

А обороты двигателя при этом какие показал?

Обороты не меняются, я так и не нашёл датчик коленвала.. А вот потенциометр коробка признала - нет больше ошибки. И проценты по газу выдаёт от 1 до 90.

Ссылка на комментарий

Как понимать значение топливных коррекций по этому прибору,  0,98-1,1.?

В литературе везде она  указана  +- "n%".

8241as-960.jpg

Угол опережения зажигания, кратковременно выскакивает за 50, (в основном в пределах 20). Таких углов не должно быть в принципе.

Ссылка на комментарий
В 04.02.2019 в 12:56, neon416 сказал:

1.1 это +10% от 1

В твоей инструкции к этому прибору, написано :

"Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." 

Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. 

Ссылка на комментарий
В 14.01.2019 в 11:55, daf1971 сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Есть адаптеры для сканеров , у мерсов стареньких тоже не тот разъём , но читаем-же , главное чтоб модель была в реестре сканируемых. У меня с ВАГ комом в комплекте 2 адаптера шло 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Azovsky сказал:

В твоей инструкции к этому прибору, написано :

"Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." 

Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. 

В оригинале эта величина называется fuel trim (топливная коррекция) или fuel integrator. Дал первый перевод)

Ссылка на комментарий

По SAE J1979  равно как и по SSF 14230.

Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT

Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT

Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются.

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Есть еще  коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся.

В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно.

1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии.

2. Коэффициент мультипликативный.

Эти два, безразмерные, в идеале ==1.

Твой мини прибор выдает все же коэффициент.  Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Azovsky сказал:

2. Коэффициент мультипликативный.

Ты прав, но от того, что я напишу "мультипликативный коэфициент топливного интегратора" тому, кому не понятно понятней не станет)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Azovsky сказал:

По SAE J1979  равно как и по SSF 14230.

Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT

Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT

Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются.

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Есть еще  коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся.

В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно.

1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии.

2. Коэффициент мультипликативный.

Эти два, безразмерные, в идеале ==1.

Твой мини прибор выдает все же коэффициент.  Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. 

 

 

Айвазовскский,

ты чего докопался то ?

Ссылка на комментарий

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный"

 

у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, давыд сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный"

 

у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота.

И что, можешь зацепиться сканером OBD? Например адаптером ELM327...

Покажи фото..

Ссылка на комментарий

ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной  .

сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, давыд сказал:

ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной  .

сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю

не не...я именно про OBD и ЕLМ327 - если говоришь, что у нас есть тока спрятан...

"Глаз Неона" работает с нашим разъемом (у меня есть)... 

Вопрос именно про OBD

Ссылка на комментарий

я и говорю овд раз"ём на моей машине есть ,завтра с фотаю.скинь мне в личку телефон я вам по ватсапу вышлю фото ,а вы скинете на форум.мой комп отказывается видеть телефоны.

Ссылка на комментарий

на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Idolo сказал:

на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался.

Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи...

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи...

На муссо нормальный разъём, распиновка только не как у всех. На муссо-спортах и тагаз сборках уже православная OBD II.

Я к тому что, око неона это по сути специализированный ELM327. Его я кстати тоже подключал - кто хочет, может ровно тоже самое увидеть на компе подключив елм и пообщавшись через порт терминалом или для читабельного интерфейса программу запустить сделанную And100 - можно сказать он и есть первопроходец и генератор идеи с компьютером ака Neon az

Но око-неона лучше ибо оно мобильнее и специализированное, в терминале сложно играть особенно в дороге. Вещь только за это стоит своих денег.

Ссылка на комментарий

вот где стоит раз"ём ОВД-2

IMG_20190213_170407.jpg

IMG_20190213_170639.jpg

IMG_20190213_170247.jpg

Изменено пользователем давыд
Ссылка на комментарий

К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, давыд сказал:

К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит.

Отсюда вывод - что нифига это не OBD II (по содержанию)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...