daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 2 минуты назад, LoneStarr сказал: Пардон, вмешаюсь: Там же кабель: мини USB в прибор и OBD к разъему диагностики. И то и другое существуют в изобилии. Схема есть у Неона в описании. На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну ты ж сказал "другие автомобили"... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Только что, LoneStarr сказал: Ну ты ж сказал "другие автомобили"... Другие, такие же... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 9 минут назад, daf1971 сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" Вот в этом и вопрос. Этих "фирменных" я видел три разновидности. Где к ним взять вилки - хз. А то б комплектовал ими по запросу... Ответ где-то здесь https://www.google.com/search?q=kia+diagnostic+connector&rlz=1C1VLSB_enRU615RU617&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwim9Kib9ezfAhUjqYsKHcY6AiwQ_AUIDigB&biw=1280&bih=820&dpr=1.25 Но мне проверить даже не на чем... Ссылка на комментарий
АкБарс Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 В 03.12.2018 в 17:37, neon416 сказал: А обороты двигателя при этом какие показал? Обороты не меняются, я так и не нашёл датчик коленвала.. А вот потенциометр коробка признала - нет больше ошибки. И проценты по газу выдаёт от 1 до 90. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Значит нет сигнала от датчика. Ищи, куда он пропал) Ссылка на комментарий
Kamazist Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Как понимать значение топливных коррекций по этому прибору, 0,98-1,1.? В литературе везде она указана +- "n%". Угол опережения зажигания, кратковременно выскакивает за 50, (в основном в пределах 20). Таких углов не должно быть в принципе. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1.1 это +10% от 1. В процессе прогрева и на ХХ угол прыгает, это часть механизма регулировки ХХ. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 В 04.02.2019 в 12:56, neon416 сказал: 1.1 это +10% от 1 В твоей инструкции к этому прибору, написано : "Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 В 14.01.2019 в 11:55, daf1971 сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" Есть адаптеры для сканеров , у мерсов стареньких тоже не тот разъём , но читаем-же , главное чтоб модель была в реестре сканируемых. У меня с ВАГ комом в комплекте 2 адаптера шло Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, Azovsky сказал: В твоей инструкции к этому прибору, написано : "Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. В оригинале эта величина называется fuel trim (топливная коррекция) или fuel integrator. Дал первый перевод) Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 По SAE J1979 равно как и по SSF 14230. Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются. %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Есть еще коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся. В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно. 1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии. 2. Коэффициент мультипликативный. Эти два, безразмерные, в идеале ==1. Твой мини прибор выдает все же коэффициент. Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, Azovsky сказал: 2. Коэффициент мультипликативный. Ты прав, но от того, что я напишу "мультипликативный коэфициент топливного интегратора" тому, кому не понятно понятней не станет))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 5 часов назад, Azovsky сказал: По SAE J1979 равно как и по SSF 14230. Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются. %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Есть еще коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся. В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно. 1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии. 2. Коэффициент мультипликативный. Эти два, безразмерные, в идеале ==1. Твой мини прибор выдает все же коэффициент. Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. Айвазовскский, ты чего докопался то ? Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 37 минут назад, давыд сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота. И что, можешь зацепиться сканером OBD? Например адаптером ELM327... Покажи фото.. Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной . сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 44 минуты назад, давыд сказал: ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной . сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю не не...я именно про OBD и ЕLМ327 - если говоришь, что у нас есть тока спрятан... "Глаз Неона" работает с нашим разъемом (у меня есть)... Вопрос именно про OBD Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 я и говорю овд раз"ём на моей машине есть ,завтра с фотаю.скинь мне в личку телефон я вам по ватсапу вышлю фото ,а вы скинете на форум.мой комп отказывается видеть телефоны. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 13 часов назад, Idolo сказал: на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался. Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи... Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, daf1971 сказал: Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи... На муссо нормальный разъём, распиновка только не как у всех. На муссо-спортах и тагаз сборках уже православная OBD II. Я к тому что, око неона это по сути специализированный ELM327. Его я кстати тоже подключал - кто хочет, может ровно тоже самое увидеть на компе подключив елм и пообщавшись через порт терминалом или для читабельного интерфейса программу запустить сделанную And100 - можно сказать он и есть первопроходец и генератор идеи с компьютером ака Neon Но око-неона лучше ибо оно мобильнее и специализированное, в терминале сложно играть особенно в дороге. Вещь только за это стоит своих денег. Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) вот где стоит раз"ём ОВД-2 Изменено 13 февраля, 2019 пользователем давыд Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 11 минут назад, давыд сказал: К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит. Отсюда вывод - что нифига это не OBD II (по содержанию)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти