Jump to content

Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Recommended Posts

Posted

Индикатор температуры АКПП и ДВС (мини-сканер).

pic1.jpg.c5c6aa04e8825ade8ef013bae7744098.jpgpic2.JPG.4e0cae5d850fb4b1d22f6e06bcd70350.JPG

 

Поддерживаемые типы ЭБУ:

 

 АКПП BTRA M74

 Отображение текущих параметров АКПП: температуры масла в АКПП и ОЖ двигателя, текущей передачи, индекса пробуксовки ГТ, напряжения потенциометра ТНВД (дизель), диапазона адаптаций потенциометра (дизель).

 Звуковая сигнализация перегрева АКПП и двигателя, управление внешним реле вентилятора дополнительного радиатора охлаждения АКПП, устанавливаемым самостоятельно.

 Чтение и стирание ошибок. Кодирование варианта двигателя (Тагаз Tager, Road Partner, SsangYong Korando, Musso, Rexton).

 

 ЭБУ двигателя MSE 3.5

 Отображение текущих параметров двигателя: температуры ОЖ и впускного воздуха, положения дросселя, массового расхода воздуха и разряжения на впуске, топливных коррекций и состояния топливной системы, счетчиков пропусков зажигания по цилиндрам, времени впрыска и угла опережения, напряжения датчиков кислорода.

 Чтение и стирание ошибок с S-кодами.

 Инициализация ЭБУ. Адаптация дроссельного узла. Управление компонентами двигателя (Тагаз Tager, Road Partner, SsangYong, Kyron, Actyon, Rexton).

 Кодирование параметров двигателя (Тагаз Tager, Road Partner). В т.ч. включение круиз-контроля, настройка ОЧ топлива и т.д.

 

 ABS BOSCH 5.3

 Отображение текущих параметров АБС: скоростей вращения колес, активности мотора АБС, продольного ускорение, положения педали тормоза.

 Чтение и стирание ошибок.

 

 ABS/ESP ATE (Teves)

 Отображение текущих параметров АБС: скоростей вращения колес, активности мотора АБС, продольного и поперечного ускорения, углового ускорения, угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, статуса тормозной системы.

 Чтение и стирание ошибок.

 

 ЭБУ подушек безопасности HECHANG AUTONET 2.5

 Чтение и стирание ошибок  (Тагаз Tager, Road Partner).

 

Инструкция http://neon416.ru/Tagaz/SCAN2/

Список ошибок и S-кодов http://neon416.ru/Tagaz/G32D_DTC.pdf

 

  • +1 3
Posted

По заявкам желающих завел новую тему. Собственно сделал весь перечисленный функционал. 

Posted

Полезная штука

Posted

Андрюх,я первый в очереди за штукенцией!уже продумываю как вентелятор на КПП прикрутить.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Posted

Для маньяков еще есть выходы на индикаторые лампы перегрева АКПП и ДВС))

Цена - в личку. Потому, что самому еще ниче не понятно)

 

Posted
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Полезная штука

С дизельным дросселем мумукаюсь специально для тебя, можно сказать)))

Чтобы можно было смотреть как прошла процедура адаптации. Это та, которая дерганьем рычага и винтер-повера.

Posted

бета-тестер сделает отчет в понедельник :)

 

Posted
2 часа назад, neon416 сказал:

С дизельным дросселем мумукаюсь специально для тебя, можно сказать)))

Чтобы можно было смотреть как прошла процедура адаптации. Это та, которая дерганьем рычага и винтер-повера.

А можно этим прибором еще и проводить адаптацию?

Posted

Конешно, если при этом часточасто бубнить себе под нос - "тагазгавно-тагазгавно"..

Posted
44 минуты назад, MaxAlex сказал:

А можно этим прибором еще и проводить адаптацию?

Ее никаким прибором проводить невозможно, так не задумано производителем. Только дерганьем ручки. Зато можно увидеть, что она прошла и стереть вылезающую после нее ошибку)

  • Like +1 1
Posted
5 минут назад, neon416 сказал:

Ее никаким прибором проводить невозможно, так не задумано производителем. Только дерганьем ручки. Зато можно увидеть, что она прошла и стереть вылезающую после нее ошибку)

Тоже хорошо.

В комплекте к чудо прибору разъемы будут идти?

Posted

Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем.

Posted
В 26.05.2018 в 04:38, neon416 сказал:

Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем.

На Корандиках другой разъем. К нему будет?

Posted

Не скажу что этот приборчик мне "прям нужен как воздух", но девайс полезный и многофункциональный.

Все заявленные в документации (www.neon416) фичи работают, при том что у меня бета-версия, на след неделе перешьет автор окончательно.

Основное время потратил на перепайку обд разьема под мини юсб. Также на неделе придет коробочка из ЧипаДипа - поставлю уже стационарно (но быстросъемом). Пока вот так, по калхозному, чтобы изучить функционал на ходу. 

IMG-20180527-WA0004.jpeg

IMG-20180527-WA0002.jpeg

Posted
В 26.05.2018 в 01:38, neon416 сказал:

Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем.

Идеальным вариантом был бы ОБД2 папа разьем, а на его другом конце - просто обычная ЮСБ 2(3) мама.

 

Posted (edited)
49 минут назад, Mortalle сказал:

обычная ЮСБ

Боится вибраций. Через время начнёт глючить. Запаиваться надо.

Edited by Lynx
Posted

Ага. А лучше вообще завариватцца. Или проволокой "намертво примотать"...  

Ахинею не неси. 

Posted
9 минут назад, Mortalle сказал:

Ахинею не неси. 

a018bc976ddd5d1eeab58dbe2f50a2f6-uzbagoy

Потом не говори что не предупреждали.

PS. ЮСБ- зло.

Posted

Да ну тебя. Ты как с луны.

 

  • Ха-ХА +1 1
Posted

Готов приобрести в виде Готового «изделия», в корпусе для Тайгера 3.2, стационарно устанавливыть непланируется.

Posted

Ценник плес

Posted
6 часов назад, Saygon сказал:

Готов приобрести в виде Готового «изделия», в корпусе для Тайгера 3.2, стационарно устанавливыть непланируется.

Не готов  (по крайней мере в ближайшее время) запускать производство корпусов. Изделие будет золотым по цене.

 

Posted
10 часов назад, MaxAlex сказал:

На Корандиках другой разъем. К нему будет?

Нет, только к стандартному OBD (где я возьму ту экзотику?)))). Который, впрочем стоит и на муссо/корандо годами посвежее. А к старым можно подключить к контактам напрямую.

Posted

Допилил работу с дизельными потециометрами. Все четко-точно. Проверил на муське 2.9 и дремучем рексе 2.9. Долбаные приколисты из ссанга сделали у него работу с коробкой на 14 контакте. В муссо, кайрон/актионах и тагазах на 11. Долго не мог понять, почему не работало.

Допилил обучение (инициализацию, адаптацию) дросселя в Тагазах (!). А вот это уже вышло совсем занятно, особенно в части работы с БТРА. Отпишусь в теме про БТРА завтра.

Обновил инструкцию (см. первое сообщение) на этот счет.

  • +1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...