neon416 Posted May 25, 2018 Posted May 25, 2018 Индикатор температуры АКПП и ДВС (мини-сканер). Поддерживаемые типы ЭБУ: АКПП BTRA M74 Отображение текущих параметров АКПП: температуры масла в АКПП и ОЖ двигателя, текущей передачи, индекса пробуксовки ГТ, напряжения потенциометра ТНВД (дизель), диапазона адаптаций потенциометра (дизель). Звуковая сигнализация перегрева АКПП и двигателя, управление внешним реле вентилятора дополнительного радиатора охлаждения АКПП, устанавливаемым самостоятельно. Чтение и стирание ошибок. Кодирование варианта двигателя (Тагаз Tager, Road Partner, SsangYong Korando, Musso, Rexton). ЭБУ двигателя MSE 3.5 Отображение текущих параметров двигателя: температуры ОЖ и впускного воздуха, положения дросселя, массового расхода воздуха и разряжения на впуске, топливных коррекций и состояния топливной системы, счетчиков пропусков зажигания по цилиндрам, времени впрыска и угла опережения, напряжения датчиков кислорода. Чтение и стирание ошибок с S-кодами. Инициализация ЭБУ. Адаптация дроссельного узла. Управление компонентами двигателя (Тагаз Tager, Road Partner, SsangYong, Kyron, Actyon, Rexton). Кодирование параметров двигателя (Тагаз Tager, Road Partner). В т.ч. включение круиз-контроля, настройка ОЧ топлива и т.д. ABS BOSCH 5.3 Отображение текущих параметров АБС: скоростей вращения колес, активности мотора АБС, продольного ускорение, положения педали тормоза. Чтение и стирание ошибок. ABS/ESP ATE (Teves) Отображение текущих параметров АБС: скоростей вращения колес, активности мотора АБС, продольного и поперечного ускорения, углового ускорения, угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, статуса тормозной системы. Чтение и стирание ошибок. ЭБУ подушек безопасности HECHANG AUTONET 2.5 Чтение и стирание ошибок (Тагаз Tager, Road Partner). Инструкция http://neon416.ru/Tagaz/SCAN2/ Список ошибок и S-кодов http://neon416.ru/Tagaz/G32D_DTC.pdf 3
neon416 Posted May 25, 2018 Author Posted May 25, 2018 По заявкам желающих завел новую тему. Собственно сделал весь перечисленный функционал.
Krab585 Posted May 25, 2018 Posted May 25, 2018 Андрюх,я первый в очереди за штукенцией!уже продумываю как вентелятор на КПП прикрутить.Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk
neon416 Posted May 25, 2018 Author Posted May 25, 2018 Для маньяков еще есть выходы на индикаторые лампы перегрева АКПП и ДВС)) Цена - в личку. Потому, что самому еще ниче не понятно)
neon416 Posted May 25, 2018 Author Posted May 25, 2018 29 минут назад, MaxAlex сказал: Полезная штука С дизельным дросселем мумукаюсь специально для тебя, можно сказать))) Чтобы можно было смотреть как прошла процедура адаптации. Это та, которая дерганьем рычага и винтер-повера.
MaxAlex Posted May 25, 2018 Posted May 25, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: С дизельным дросселем мумукаюсь специально для тебя, можно сказать))) Чтобы можно было смотреть как прошла процедура адаптации. Это та, которая дерганьем рычага и винтер-повера. А можно этим прибором еще и проводить адаптацию?
Mortalle Posted May 25, 2018 Posted May 25, 2018 Конешно, если при этом часточасто бубнить себе под нос - "тагазгавно-тагазгавно"..
neon416 Posted May 25, 2018 Author Posted May 25, 2018 44 минуты назад, MaxAlex сказал: А можно этим прибором еще и проводить адаптацию? Ее никаким прибором проводить невозможно, так не задумано производителем. Только дерганьем ручки. Зато можно увидеть, что она прошла и стереть вылезающую после нее ошибку) 1
MaxAlex Posted May 25, 2018 Posted May 25, 2018 5 минут назад, neon416 сказал: Ее никаким прибором проводить невозможно, так не задумано производителем. Только дерганьем ручки. Зато можно увидеть, что она прошла и стереть вылезающую после нее ошибку) Тоже хорошо. В комплекте к чудо прибору разъемы будут идти?
neon416 Posted May 25, 2018 Author Posted May 25, 2018 Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем.
MaxAlex Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 В 26.05.2018 в 04:38, neon416 сказал: Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем. На Корандиках другой разъем. К нему будет?
Mortalle Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 Не скажу что этот приборчик мне "прям нужен как воздух", но девайс полезный и многофункциональный. Все заявленные в документации (www.neon416) фичи работают, при том что у меня бета-версия, на след неделе перешьет автор окончательно. Основное время потратил на перепайку обд разьема под мини юсб. Также на неделе придет коробочка из ЧипаДипа - поставлю уже стационарно (но быстросъемом). Пока вот так, по калхозному, чтобы изучить функционал на ходу.
Mortalle Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 В 26.05.2018 в 01:38, neon416 сказал: Пока нет. Чуть позже прийдут, наделаю кабелей для тупого подключения в диагностический разъем. Идеальным вариантом был бы ОБД2 папа разьем, а на его другом конце - просто обычная ЮСБ 2(3) мама.
Lynx Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 (edited) 49 минут назад, Mortalle сказал: обычная ЮСБ Боится вибраций. Через время начнёт глючить. Запаиваться надо. Edited May 27, 2018 by Lynx
Mortalle Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 Ага. А лучше вообще завариватцца. Или проволокой "намертво примотать"... Ахинею не неси.
Lynx Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 9 минут назад, Mortalle сказал: Ахинею не неси. Потом не говори что не предупреждали. PS. ЮСБ- зло.
Saygon Posted May 27, 2018 Posted May 27, 2018 Готов приобрести в виде Готового «изделия», в корпусе для Тайгера 3.2, стационарно устанавливыть непланируется.
neon416 Posted May 27, 2018 Author Posted May 27, 2018 6 часов назад, Saygon сказал: Готов приобрести в виде Готового «изделия», в корпусе для Тайгера 3.2, стационарно устанавливыть непланируется. Не готов (по крайней мере в ближайшее время) запускать производство корпусов. Изделие будет золотым по цене.
neon416 Posted May 27, 2018 Author Posted May 27, 2018 10 часов назад, MaxAlex сказал: На Корандиках другой разъем. К нему будет? Нет, только к стандартному OBD (где я возьму ту экзотику?)))). Который, впрочем стоит и на муссо/корандо годами посвежее. А к старым можно подключить к контактам напрямую.
neon416 Posted May 27, 2018 Author Posted May 27, 2018 Допилил работу с дизельными потециометрами. Все четко-точно. Проверил на муське 2.9 и дремучем рексе 2.9. Долбаные приколисты из ссанга сделали у него работу с коробкой на 14 контакте. В муссо, кайрон/актионах и тагазах на 11. Долго не мог понять, почему не работало. Допилил обучение (инициализацию, адаптацию) дросселя в Тагазах (!). А вот это уже вышло совсем занятно, особенно в части работы с БТРА. Отпишусь в теме про БТРА завтра. Обновил инструкцию (см. первое сообщение) на этот счет. 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now