Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Рекомендуемые сообщения

@neon416 , с абс тоже полный порядок. буду ловить глюк он у меня только летом пару раз в год бывает.

А по подключению - всё будет независимо и не через USB, это сейчас просто на ходу примерил, пока обвес готовлю.

Ссылка на комментарий

Проверил, на дизельном муссо - собственно, кто бы сомневался, прибор работает.

13 ошибок показала коробка - после перегрева :0)

Сегодня полезем в эту коробку поглядим, почему она всё ещё ездит azazaz

 

Андрей (@neon416 ), подскажи - без нормального сканера можно сбросить ошибки или нищебродам ждать полноценных 40 циклов работы двигателя, чтобы убедиться что ошибки устранены?

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Iktorn сказал:

Андрей (@neon416 ), подскажи - без нормального сканера можно сбросить ошибки или нищебродам ждать полноценных 40 циклов работы двигателя, чтобы убедиться что ошибки устранены?

По моему пониманию они никогда сами не сбрасываются, только сканером.

Список ошибок можешь написать? Просто интересно. Даже блок, отключенный от авто и лежащий на столе дает только 7)))

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, neon416 сказал:

По моему пониманию они никогда сами не сбрасываются, только сканером.

Список ошибок можешь написать? Просто интересно. Даже блок, отключенный от авто и лежащий на столе дает только 7)))

Краткий пересказ событий, как набрать столько фрагов: берётся оуенное по размеру дерево и в сцепке из 2х машин затаскивается в оуенную гору. Машина остаётся на ходу и даже не пинается. Масло было относительно свежее (тыщи 2 может накатано) - Dextron 2D. Машина не моя az, а то подумают ещё чего :biggrin:

p0790

p0710

p1708 - эти два потенциометр, наверное единственное не завязанное на перегрев

p1709 - эти два потенциометр, наверное единственное не завязанное на перегрев

p0708

p1734

p1735

p1736

p1737

p1738

p1744

p1745

p1746

 

По сбросу в мануале на коранды написано что, сбрасываются после 40 циклов (завелся авто прогрелся до рабочей температуры и поездил так минимум минут 10, выкл и если ошибка не повторилась = 1 цикл)

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Эээ. Похоже не на перегрев, жгут под днищем оторвали или блок утопили.

Про ошибки, я такого не наблюдал. Впрочем, может в разных версиях блоков АКПП по разному.

Ссылка на комментарий

ой красота, оставь мне пожалуйста!

 

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

P1030735.JPG

Такой вариант экрана мне больше нравится, чем с засветкой фона.

15 часов назад, neon416 сказал:

Эээ. Похоже не на перегрев, жгут под днищем оторвали или блок утопили.

Про ошибки, я такого не наблюдал. Впрочем, может в разных версиях блоков АКПП по разному.

Проводка вся в идеале (по крайней мере не нашли проблемное место), машина ниразу не топлена, в салоне воды никогда небыло. В итоге внутри коробки все терпимо, владелец просто поменял масло на свежее.

Рассказ могу продолжить, почему решили поглядеть - после того как заволокли древесину в гору, коробка отказалась ехать ни вперёд ни назад просто обороты до отсечки растут, а машина стоит на месте.

Как думаешь - что сделали?

Правильно - столкнули нафиг машину с горы на D. В самом низу она решила, что ну нахер всё, лучше буду я ездить как и раньше.

 

По поводу сброса ошибок без сканера, мануал говорит следующее:

image.png.11dd384e6817a7c1f11c2bcf322479d0.png

 

А по перегреву, я решил как минимум на основе ошибки P0710 ну и по рассказанной истории.

image.thumb.png.24359fd5ec212c261d17bbf59a0957b2.png

 

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Андрей, прошивку будешь распространять?

Интересные возможности появились в 3й ревизии, хотелось бы самому температуру настраивать:

image.thumb.png.2f7eafe84592977ba1b044362f9dfcc4.png

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Iktorn сказал:

Андрей, прошивку будешь распространять?

Интересные возможности появились в 3й ревизии, хотелось бы самому температуру настраивать:

 

Нет, конечно))) Перепрошивка на новые версии - бесплатно (не считая почтовых расходов).

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

Нет, конечно))) Перепрошивка на новые версии - бесплатно (не считая почтовых расходов).

До зимы покатаюсь без плюшек :)

А если вдруг захочешь еще классную идею добавить - добавь пожалуйста счетчик моточасов :biggrin:  если память позволит.

Ссылка на комментарий

Бестолковая идея. Да и памяти уже впритык.

Ссылка на комментарий
В 08.06.2018 в 20:50, neon416 сказал:

Есть еще единственный экземпляр с таким экраном.

P1030735.JPG.19d0a1a7d99834e5eebb921352b6c9c5.JPG

Куплю!

Ссылка на комментарий

Не надо наворачивать всякой фигней вполне самодостаточное и шикарное по функциям устройство. Из очевидных допов видится смена цвета экрана - уж больно чуднО экран сияет на фоне зелёной подсветки РПшной или енговских приборов, ну и сам корпус, конечно...

Если у кого есть под рукой прозрачная цветная плёнка оракл - пусть поделится, нужен глубокий синий цвет дабы на выходе получился зелёный.

Ссылка на комментарий
  • neon416 откреплено и закреплено это тема

Вот и я стал счастливым обладателем сего устройства с последней прошивкой. Пока успел только поглазеть на параметры и провести адаптацию дросселя на обоих своих машинах (2.3 и 3.2), бета-функционал пока не юзал. Сам девайс очень понравился, отличный набор функций под наши автомобили за, IMHO, небольшие деньги. Всё наглядно, просто и удобно (в отличие от того-же мультитроникса который может только показывать часть параметров, зачастую не правильно, нет никакой инфы об S-кодах, никаких адаптаций и диагностических функций). Будь этот сканер сделан на три года раньше, я бы о других устройствах диагностики даже и не задумывался, например когда у меня отошёл разъём от приборки и загорелась ошибка подушек - мне пришлось долго искать сервис с заводским сканером который мог бы её погасить, и эта минутная операция мне обошлась неприлично дорого, будь у меня сей сканер - я бы сбросил её сам, а деньги бы пропил потратил с большей пользой. :biggrin: Огромный респектище создателю сего чуда. В планах изготовить для него красивый корпус и найти гармоничное место для крепления в автомобиле.

Ссылка на комментарий

Нашел еще такие индикаторы и с тускло-зеленой подсветкой, как приборка в РП. 

В 08.06.2018 в 15:50, neon416 сказал:

P1030735.JPG.19d0a1a7d99834e5eebb921352b6c9c5.JPG

Сижу, думаю закупить-не закупить. Деньги заканчиваются быстрее, чем вы мне их присылаете. Прям супер-мега-прибыльный проект)))

 

Ссылка на комментарий

Получил, испытал)

все круто, но есть ряд глупых вопросов, сильно не пинайте дилетанта

Вопрос по пробуксовке ГТ, я так понимаю когда 3 квадартика, максимальная пробуксовка, что влияет на пробуксовку, вернее как ее уменьшить? правильно я понимаю что она должна быть в любом случае, вопрос в давлении тапочка на педаль в первую очередь? что означает и как считается настройка коэфициента коррекции этого параметра?

Потом вопрос, сигнализация перегрева двигателя/коробки - работает в любом режиме независимо от того какой блок сейчас выбран?

Подключение доп вентиляторов идет через реле, на доп контакты, которые на постоянную установку в авто. не  понятно к каким "необходимым" контактам цепляется к-лайн, туплю.

а можно ли управлять родным эл. вентилятором двигателя/кондиционера через мозги/обд2? (на дизелях точно знаю что нельзя, а здесь все на мозг, вдруг?) тогда бы можно было настроить чтоб остужать начинал раньше по тепературе в 80 например.

на какие еще параметры стоит смотреть в первую очередь, т.е. какие реально  пригождались чтоб понять что происходит, т.е. не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит,

например угол открытия дросселя/массовый расход(под нагрузкой и без) должен же говорить хотя бы о том что пора бы воздухфильтр поменять, (а лучше чтоб показывало вообще некий параметр отклонение соотношения угол/воздух от нормы, т.е. видно на сколько двиг задыхается) я к тому что неплохо бы по каждому параметру иметь примерчик бы в мануале, и умолчательные/оптимальные значения.

или вот напряжение датчиков кислорода о чем говорит? только о том что оно есть и датчики живы, или считать что то еще можно?

p.s. мысли вслух, просто хочется понимать некоторые неявные параметры, а не на циферки смотреть,

p.s.s. прибор действительно стоит своих денег, так как лучшего и заточенного именно под наши авто не существует, одни только сигнашки температур могут сэкономить уйму денег, видимость в динамике сразу 4х датчиков АБС!, Реинициализация двигла, сброс всех ошибок (не все даже проф сканеры видят все наши блоки одновременно), реально круто.

Ссылка на комментарий

@Shtirlits Какой нафиг дроссель на 2.9 дизеле, какие датчикик кислорода? 

Сигнализация перегрева мотора и коробки работает только в блоке БТРА, на любом из выбраных экранах.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shtirlits сказал:

Получил, испытал)

все круто, но есть ряд глупых вопросов, сильно не пинайте дилетанта

1.  Вопрос по пробуксовке ГТ, я так понимаю когда 3 квадартика, максимальная пробуксовка, что влияет на пробуксовку, вернее как ее уменьшить? правильно я понимаю что она должна быть в любом случае, вопрос в давлении тапочка на педаль в первую очередь? что означает и как считается настройка коэфициента коррекции этого параметра?

2. Потом вопрос, сигнализация перегрева двигателя/коробки - работает в любом режиме независимо от того какой блок сейчас выбран?

3. Подключение доп вентиляторов идет через реле, на доп контакты, которые на постоянную установку в авто. не  понятно к каким "необходимым" контактам цепляется к-лайн, туплю.

4. а можно ли управлять родным эл. вентилятором двигателя/кондиционера через мозги/обд2? (на дизелях точно знаю что нельзя, а здесь все на мозг, вдруг?) тогда бы можно было настроить чтоб остужать начинал раньше по тепературе в 80 например.

5. на какие еще параметры стоит смотреть в первую очередь, т.е. какие реально  пригождались чтоб понять что происходит, т.е. не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит,

6. например угол открытия дросселя/массовый расход(под нагрузкой и без) должен же говорить хотя бы о том что пора бы воздухфильтр поменять, (а лучше чтоб показывало вообще некий параметр отклонение соотношения угол/воздух от нормы, т.е. видно на сколько двиг задыхается) я к тому что неплохо бы по каждому параметру иметь примерчик бы в мануале, и умолчательные/оптимальные значения.

7. или вот напряжение датчиков кислорода о чем говорит? только о том что оно есть и датчики живы, или считать что то еще можно?

p.s. мысли вслух, просто хочется понимать некоторые неявные параметры, а не на циферки смотреть,

p.s.s. прибор действительно стоит своих денег, так как лучшего и заточенного именно под наши авто не существует, одни только сигнашки температур могут сэкономить уйму денег, видимость в динамике сразу 4х датчиков АБС!, Реинициализация двигла, сброс всех ошибок (не все даже проф сканеры видят все наши блоки одновременно), реально круто.

Пронумеровал вопросы, ибо много.

1. Суть затеи - вычислять момент пробуксовки ГТ (по пропаданию квадратиков). А также для понимания, когда пора переходить вручную на пониженную передачу.

2. Только при отображении параметров АКПП (см. мануал). Т.е. в режиме, в который прибор входит по умолчанию при включении.

3. В мануале есть описание всех дополнительных контактов. К-лайн в т.ч.

4. Данонет))) Я хотел сделать включение вентилятора при перегреве АКПП, но выяснилось, что при активации управляющей сессии в ЭБУ, необходимой для принудительного им управления, он сам перестает управлять половиной параметров. Т.е. использовать это можно только для тестирования, а не на постоянку.

5. Параметры в разделе двигателя идут в порядке убывания важности))) Я при работе примерно в таком порядке их и смотрю.

6. Про углы дросселя см. тему "Инициализация ЭБУ"

7. Почти бесполезная вещь. Поэтому и задвинута в конец списка) Да, для понимания мин. и макс. напряжения на предмет поиска обрывов проводки или глобальной смерти датчика.

 

Ссылка на комментарий

По поводу "не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит"...

Вообще, по диагностике тагазов (и не только) мне уже впору писать нормальную такую книгу. Парой постов на корандоводе не обойдешься, да бессмысленно. Все равно тут больше писателей, чем читателей))) Про многие параметры я писал в различных темах, про те же коррекции и дроссель.

Повара же к набору кастрюлек в комплект я положить не могу)))

Но.

Какова вообще была задумка прибора (кроме основной функции по отображению температур): для того, кто хорошо представляет себе работу систем управления двигателем, то, что выдает прибор позволяет произвести исчерпывающую диагностику. Собственно я им пользуюсь в своей практике чаще, чем дилерским сканером. Уж очень последний тупой-кривой.

Для тех, кто хочет починить свою машину и задает мне удаленно вопросы по диагностике, при наличии прибора я хотя бы могу спросить у них, что он показывает и помочь им сильно продвинуться к цели. Иначе это превращается в лечение по телефону.

Остальным, кто не хочет думать, а хочет менять все датчики по кругу или "прошивать мозги" вместо осмысленного ремонта машины прибор не нужен...

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, neon416 сказал:

Нашел еще такие индикаторы и с тускло-зеленой подсветкой, как приборка в РП. 

Сижу, думаю закупить-не закупить. Деньги заканчиваются быстрее, чем вы мне их присылаете. Прям супер-мега-прибыльный проект)))

 

Готов второй приборчик взять именно с зеленой подсветкой.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...