Jump to content

Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Recommended Posts

Posted
В 14.06.2018 в 17:29, Mortalle сказал:

Готов второй приборчик взять именно с зеленой подсветкой.

;)

Posted

Ну да. На тагере- приборка от РП (т.е. зелёная), все подсветки клавиш- тоже зелёные...ориентироваться на бестолковую желтую подсветку тагаза- смысла нет . вообще, позор, а не приборка.. 

...как и задние катафоты, кслову. Уродство...

Posted

С темным экраном приобрел бы с удовольствием, нет с темным, тогда с любым :)

Posted (edited)

Прибор - огонь, парни, я доволен как слон.
Я одновременно поменял дмрв, ингибитор свич (внутри полностью рассыпался и погорели контакты), дроссель чистил (засран был капитально кстати), поменял патрубок дросселя, свечи, пару вв проводов, масло в коробке, выезжаю с гаража, коробка вроде и не в аварийке, но переключение передач то затягивает, то нет, то едет, то не едет, в общем ведет себя полностью неадекватно, ездить невозможно. На педаль газа машина слабо реагирует, как будто камаз к жопе прилепили, либо глохнет или вовсе перестаёт реагировать. Проводка, разъёмы в идеале, датчик скорости работает, сопротивлением обводил, всё бестолку. Неделю в общем мучался, хотел уж машину в овраг спустить. Ну думаю всё, либо хана коробке, докатался... В путь на сервис, тут я уже бессилен(((
Тут попадается предолжение по минисканеру. Заказываю у Андрея, получаю, несусь в гараж, подключаю... 
По коробке вылетает 4 ошибки:

P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P1708 TCU Supply Voltage Low
P0710 Transmission Fluid Temp Sensor Circuit Malfunction
P1713 Pedal Signal Error

Первые 3, думаю, возможны, т.к. 100 раз подключал и отключал аккамулятор, проводку ворочал... Да и ингибитор менял. А вот четвертая "педаль сигнал" уже что-то новенькое, хорошо не ругается на соленоиды и обрывы в проводке. Резко скидываю педаль газа, разбираю потенциометр, и глазам и верю, и не верю: крайний из четырёх токосъемных контактов отогнут! Ах ты цука!!! 10 лет отъездил так! Видно чуть контачил, но конструкция гавняная, и пластиковая прижимная лапка, на которой стоят контакты немного отошла и контакт пропал совсем. В остальном потенциометр чист и идеален, дорожки практически как новые. Потенциометр родной, я его только первый раз разобрал. В общем подгибаю как надо, смазываю, собираю, ставлю обратно. 
Первым делом сканером скидываю 4 ошибки коробки, движка, коих было немало, т.к. ездил с дохлым дмрв а потом и вовсе без него (снимал разъём)... Потом провожу сканером инициализацию ЭБУ. 
Завожу машину, сразу чуствую что что-то изменилось, запуск прошел очень мягко, мотор шепчет. Выкатываю с гаража, и о чудо! Она едет! едет! едет!!! Коробка переключается ну очень мягко. Мегаадекватно. Движок аж рвёт из под себя, на все свои 3.2 литра. Вот езжу уже неделю, наслаждаюсь жизнью))) Ни одной ошибки ни по движку, ни по коробке. Движок просто шепчет. На сканере вижу - ни одного пропуска по цилиндрам.
Да ещё - иногда загоралась лампа абс - сканер показал C0050 RR wheel speed sensor circuit malfunction (заднее правое колесо). Но это уже мелочи, по сравнению с охреневающей коробкой).

Андрею респект и уважуха, а минисканер просто супервещь!

Многобукав, накипело)))

Edited by Dmitry48
Posted

Спасибо за такой развернутый отзыв!)))

По АБС: с помощью прибора удобно искать проблемы с кольцами (это кроме чтения ошибок):

Выводишь на дисплей скорости колес и едешь прямо . Если в какой-то момент скорость одного из колес падает по отношению к остальным - на нем проблема с зубьями кольца или зазором до датчика.

Posted

На первой странице написано что подойдёт, если диагностический разъём старого образца, то подключаться к контактам напрямую, минуя usb.

Posted
2 часа назад, Веселый Парень сказал:

Здравствуйте. А сканер подойдет на Корнадо 98 года?

Не подойдет скорее всего.

Posted
3 часа назад, Dmitry48 сказал:

На первой странице написано что подойдёт, если диагностический разъём старого образца, то подключаться к контактам напрямую, минуя usb.

Вылез не по теме, сорри.

Posted

приветствую, уважаемые корандо- и тагазо- воды!

Желаю поделиться впечатлениями об эксплуатации обсуждаемой в данной теме новинки. В мае пригнал свой автомобиль в Москву, с целью провести его глубокую модернизацию. По результатам модернизации обратился к Дмитрию "Ангелу" с вопросом о существовании индикаторов температуры АКПП. Получив информацию о том, что такой индикатор существует, принял решение о его приобретении. После установки "индикатора температуры" был в хорошем смысле удивлён тем, что данный прибор является, по сути, комплексным анализатором состояния многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Все заявленные в инструкции по эксплуатации прибора функции были мною неоднократно протестированы и показали полную работоспособность: была, например, считана и сброшена ошибка P0710.  На настоящий момент отказов в работе прибора или его отрицательного влияния на функции узлов и агрегатов автомобиля мною выявлено не было. Веду поиски жёсткого корпуса для прибора, а также рассматриваю варианты его закрепления на приборной панели своего автомобиля для надёжной и безопасной эксплуатации новинки на постоянной основе.

Для себя считаю данный прибор необходимым дополнением к электронной начинке автомобиля и выражаю Неону большую благодарность за своевременную разработку и советы, а Дмитрию "Ангелу" благодарность за всестороннюю помощь.   

Posted (edited)

Вставлю свой пятачок, для тех кто купит "Глаз Неона"))) ни в коем случае не инициализируйте блок управления двигателем сразу, как прибор оказался у вас в руках (до чистки дросселя)!!!!!!! (меня такой соблазн взял)))))) Вчера я занимался мостом, подвеской, опорами и заодно решил, дай-ка я  дроссель помою, все отлично, молодец, завел машину и п......ц, я думал двигатель взорвется нахрен, подключил индикатор, ошибка на ДМРВ, думаю, как нахрен так-то, он сцуко новый, да и не лазил я туда, в общем надо было сразу Андрею писать, но нет, #яждебилупрямый, полтора часа епли и танцев с бубнами, все-таки написал Андрею (большое ему человеческое спасибо) провел инициализацию, опля все норм. Не совершайте мою ошибку

 

ПыСы: Андрей, датчики детонации я все-таки заменил, но пылесос не ушел, ошибок при этом нет, заменю сегодня банку среднюю, но боюсь, что это не поможет, поеду к тебе  диагностироваться по полной

Edited by Rextoba
Posted

Не совсем так) "Не пытайтесь мыть сильно засранный дроссель, если под рукой нет сканера". Может выйти, что после помывки без инициализации пропадет ХХ и/или достоверность по ДМРВ.

Posted (edited)

пилять, что сейчас ей не так, теперь лезет одна ошибка P1708, как это вообще может быть, не трогал я аккумулятор с генератором, блок коробки вообще неприкасаем был, какого черта:aq:

Андрей, что за адское устройство ты сделал)))

Edited by Rextoba
Posted

А сколько ее внутренний вольтметр-то показывает? Выведи его на экран и повключай нагрузки разные.

Posted

12,6

Posted
3 часа назад, Rextoba сказал:

12,6

причем падает до 12,4-12,6 четко при включении вентов (они принудительно на 96 гр. включаются сразу на вторую скорость), как только они отключаются, вольтаж встает на место 13,4-13,6

Posted

Гена виноват..

Posted

Гене и года нет, склоняюсь к проводу, что на Аккум от него идет, Морталь давно об этом говорил, что штатный говнопровод надо менять на нормальный, с нормальной обжимкой, Андрей, прокомментируй плиз

Posted

Это не я говорил. :) Я только сделал.

"Глаз Неона" - ЗАЧОТ СТОПИЦОТ !

 

Posted

Добрый вечер . Андрей наверное к тебе вопрос. Когда иду накатом - на ДВ повышенный ХХ. Останавливаюсь ХХ идеальный.

Надо ЭБУ адаптировать?

Posted
6 часов назад, Mortalle сказал:

"Глаз Неона"

Приедет, врежу его в торпеду и обязательно так подпишу :)

Posted
1 час назад, kodr сказал:

Добрый вечер . Андрей наверное к тебе вопрос. Когда иду накатом - на ДВ повышенный ХХ. Останавливаюсь ХХ идеальный.

Надо ЭБУ адаптировать?

Нет, если ошибок нет.

Posted
2 часа назад, kodr сказал:

Добрый вечу тебя. Андрей наверное к тебе во прос. Когда иду накатом - на ДВ повышенный ХХ. Останавливаюсь ХХ идеальный.

Надо ЭБУ адаптировать?

Это для безопасности, чтоб тормоза и абс у тебя хорошо работали.

Posted
20 часов назад, AlexSK сказал:

Это для безопасности, чтоб тормоза и абс у тебя хорошо работали.

Не думаю. После того как остановишься и обороты придут в норму. Дальнейшее движение не вызывает нареканий. 

А после того как заглушишь - заведешь- история повторяется.

Posted

Это мои догадки, сам давно это заметил, но не беспокоит это меня, других проблем хватает. Возможно это что-то связанное хз с чем. Да по*уй едет и хорошо.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...