Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Medzengo, меняй стартер, имхо... Похоже что коротит обмотка на корпус на горячую... Попробуй токовыми клещами ток померять на холодную, когда все нормально и на горячую, когда туго крутит. Если увидишь огромную разницу - стартер на помойку.

Токовые клещи есть у каждого электрика, лишь бы предела хватило, а то там ампер под 200 набежит... На рабочем.. А на твоем??? Х.З.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Medzengo, меняй стартер, имхо... Похоже что коротит обмотка на корпус на горячую... Попробуй токовыми клещами ток померять на холодную, когда все нормально и на горячую, когда туго крутит. Если увидишь огромную разницу - стартер на помойку.

Токовые клещи есть у каждого электрика, лишь бы предела хватило, а то там ампер под 200 набежит... На рабочем.. А на твоем??? Х.З.

Вариантов много мы предложили что может быть,а мне все таки почему-то кажется, что все таки, где-то контакт в проводах хреновый ИМХО

У знакомого было, он даже аккум. поменял, а был плохой контакт в клемме где провод запресован.

Изменено пользователем leha
Ссылка на комментарий

Вариантов много мы предложили что может быть,а мне все таки почему-то кажется, что все таки, где-то контакт в проводах хреновый ИМХО

У знакомого было, он даже аккум. поменял, а был плохой контакт в клемме где провод запресован.

Я так то все уже проверил почистил два раза уже... Но блин еще раз попробую проверить... Все шустренько не успеваю проверить. На работе занят сильно. Но как только проверю все напишу.... Спачибо братья что чувака не бросаете... <_<

Ссылка на комментарий

опытны цукат путем выяснил незавода дизеля стартером.

в связи со смертью родного купил от 605 мотора бензы мощностью 1.7квт.(идиота кусок)дык вот.холодную машину он крутит бодро а вот коды прогреется до рабочей хрен по всей морде.в итоге заменил и поставил бош со 124 дизеля.разобрав от бензы и был дико удивлен(мягко говоря)вместо обмотки статора стоят постоянные магниты.на роторе не ленточные пружины на щетках а обычные.они твари при нагреве садятся и не прижимают должным образом щетки.

вот такая млять эпопея. :biggrin:

Ссылка на комментарий

опытны цукат путем выяснил незавода дизеля стартером.

в связи со смертью родного купил от 605 мотора бензы мощностью 1.7квт.(идиота кусок)дык вот.холодную машину он крутит бодро а вот коды прогреется до рабочей хрен по всей морде.в итоге заменил и поставил бош со 124 дизеля.разобрав от бензы и был дико удивлен(мягко говоря)вместо обмотки статора стоят постоянные магниты.на роторе не ленточные пружины на щетках а обычные.они твари при нагреве садятся и не прижимают должным образом щетки.

вот такая млять эпопея. :biggrin:

Вот это действительно нифига себе!

А по существу... Народ, чел. пишет, что "убивается" акум быстро. Из этого можно сделать вывод, что всетаки не плохой контакт, а пробой. Логично? А если пробой, то где? Пробой обычно в силовой цепи. А если в силовой цепи, то где? Правильно, это цепь стартера, и скорее всего его обмотка. Как то так. Поэтому, я бы проверил ток потре###мый клещами. Другой вопрос, как это поймать... Тут не знаю. Или может акум всетаки дохленький, а?

ПыСы. Терпенье и труд все победят и перетрут!

Ссылка на комментарий

трабл как раз в том.что допустим из 4 щеток зависли 2 или 1 то стартер жрать ток будет но крутить правильно хрен.в итоге высос акб.ну как то так наверно.

Ссылка на комментарий

Хорошо копай!

Вот это на все 100 Лично у меня чувство что он все-таки какую-то мелочь не досмотрел.А насчет контактов можно поспорить, помоему ты писал (а так как на горячую по законам электрики сопротивление увеличивается, то тока и не хватало на проворачивание стартера) И закон ома некто не отменял, если я не просмотрел,то он даже аккумы не проверял на плотность и нагрузочной вилкой , а если они дохленькие и плохой контакт, темболее он подкидывает прикуривателем,неизвестно что-за провода и какие крокодилы.То в комплексе все что хочешь может быть, ты прав ХОРОШО КОПАЙ.

Изменено пользователем leha
Ссылка на комментарий

 

если я не просмотрел,то он даже аккумы не проверял на плотность и нагрузочной вилкой , а если они дохленькие и плохой контакт, темболее он подкидывает прикуривателем,неизвестно что-за провода и какие крокодилы.То в комплексе все что хочешь может быть

Да вроде писал что акум хороший. Я в эту сторону даже не думал... Если акум дохлый, то вообще заговаривать не о чем. Кстати, я провода и крокодилы упустил из виду :biggrin:

Спор порождает истину!

Ссылка на комментарий

Эти АКБ от МАЗая заводят этот самый МАЗай и все что хочешь, кроме Муссо. Да уж... дело в АКБ, ничего не скажешь... Не в АКБ дело... Читай мой рассказ про МЕТЕЛЬНУЮ НОЧЬ, там была АКБ жигулевская и не первой свежести, тем не менее заводила с полтыка раз за разом... или рука ангела помогала крутить (для тех кто в мистику верит)...

А как найти этот самый пробой? Где и чем искать?

Ссылка на комментарий

Эти АКБ от МАЗая заводят этот самый МАЗай и все что хочешь, кроме Муссо. Да уж... дело в АКБ, ничего не скажешь... Не в АКБ дело... Читай мой рассказ про МЕТЕЛЬНУЮ НОЧЬ, там была АКБ жигулевская и не первой свежести, тем не менее заводила с полтыка раз за разом... или рука ангела помогала крутить (для тех кто в мистику верит)...

А как найти этот самый пробой? Где и чем искать?

Можно по пробовать обычным тестером,но тогда тебе нужен помощник.Один сидит за рулем и по команде крутит стартером, а второй начинает мерить тестером.Сначала мерим напряжение (ровно не клемах аккумулятора,именно на клемах,А а не на зажимах) когда ХОРОШО крутит, запоминаем.Потом добиваемся чтобы стал крутить плохо и опять замеряем на клемах аккумулятора и сравниваем. Если напряжение одинаковое или почти одинаковое щуп переставляем с клеммы на провод,если появится хоть небольшое падение (ДОСТАТОЧНО 2 ВОЛЬТА ) значит в этом месте.Итак по очереди проверяем каждое соединение.ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА СОЕДИНЕНИЯЖ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Если в твоем случае окажется проблема в не контакте то по падению напряжения ты найдешь. Пробуй на это не займет много времени,а потом дальше ченить придумаем,куда послать :)

Ссылка на комментарий

полазил почитал про постоянные магниты.оказывается что при нагреве они теряют свои свойства.вот поентому мой стартер и не крутил а тупо мкнул щетки а электромагнитного контура то нету.ну или как там правильно выразится. :)

Ссылка на комментарий

Ну как о так. После купаний перестал крутить. залез а там такая кака почистил , протер и заработало. Бывает в каке от нагрева приходит конец щеткам , вроде разобрал и ве нормально а он пару раз крутанет и опять мычит. Все Счетки нахрен под замену.. Фу вуразился.. Тем более Витя ты из оной тоже не вылазишь.

Ссылка на комментарий

точняк Андрей.не вылажу :( но после замены на стартер от 124 дизеля.забил на все.крутит как зверь.и похрен хде.в болоте или в речке.горячий или холодный.так чтоот бензы щас валяется в гараже.поойдет на грузила для сетей. :)

Ссылка на комментарий

поойдет на грузила для сетей. :wacko:

У меня от ниссана остался електрическая часть один в один только редуктора разные.. Вчерась откопал. И счетки новые наверены. Варил серебром сам

Ссылка на комментарий

да я просто щетки от 406 беру и ставлю.при необходимости.а серебрянные лучше?

Ссылка на комментарий

Вот так вот помогаешь человеку, стараешься, извилины напрягаешь... А он взял и пропал... Походу нашелся где-то неконтакт, или еще чего. Человек на радостях и забыл отписаться, что было... А многим интересно ведь...

Имеется ввиду medzengo. Неправильно как - то. Не по пацански... Типа, я себе зделал, а вы... Е..итесь как хотите.

Или проблема не решена еще до сих пор?

Ссылка на комментарий

Вот так вот помогаешь человеку, стараешься, извилины напрягаешь... А он взял и пропал... Походу нашелся где-то неконтакт, или еще чего. Человек на радостях и забыл отписаться, что было... А многим интересно ведь...

Имеется ввиду medzengo. Неправильно как - то. Не по пацански... Типа, я себе зделал, а вы... Е..итесь как хотите.

Или проблема не решена еще до сих пор?

Братка та не прав :biggrin: Чувак не пропал. Просто времени пока нет заниматься носорогом. Делаю МАЗая, в рейс ему пора... А как будет хоть какой нить результат, я конечно "по пацански" все отпишу. А вам всем братья СПСБ, что не бросаете чувака и интересуетесь моим мусей...

Мораль сей басни такова, Я СВОИХ НЕ БРОСАЮ И ИНФОЙ ПОДЕЛЮСЬ!!!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот так вот помогаешь человеку, стараешься, извилины напрягаешь... А он взял и пропал... Походу нашелся где-то неконтакт, или еще чего. Человек на радостях и забыл отписаться, что было... А многим интересно ведь...

Имеется ввиду medzengo. Неправильно как - то. Не по пацански... Типа, я себе зделал, а вы... Е..итесь как хотите.

Или проблема не решена еще до сих пор?

Братка та не прав ;) Чувак не пропал. Просто времени пока нет заниматься носорогом. Делаю МАЗая, в рейс ему пора... А как будет хоть какой нить результат, я конечно "по пацански" все отпишу. А вам всем братья СПСБ, что не бросаете чувака и интересуетесь моим мусей...

Мораль сей басни такова, Я СВОИХ НЕ БРОСАЮ И ИНФОЙ ПОДЕЛЮСЬ!!!!! :)

Понял... Ждем-с... az

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек:

В субботу приказал жить мой родной стартер. Втягивающее щелкает, но стартер не крутит.

В первом попавшемся магазине быстро был куплен первый попавшийся стартер с планетарным редуктором КЗАТЭ для 406 двигателя. За 10 минут установлен на место старого.

Пока два дня - полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек:

В субботу приказал жить мой родной стартер. Втягивающее щелкает, но стартер не крутит.

В первом попавшемся магазине быстро был куплен первый попавшийся стартер с планетарным редуктором КЗАТЭ для 406 двигателя. За 10 минут установлен на место старого.

Пока два дня - полет нормальный.

А что у вас проще купить новый не вскрывая?

Ссылка на комментарий

А что у вас проще купить новый не вскрывая?

Новый от ЗМЗ-406 стоит 4 тысячи.

Вскрытие и ремонт оригинального стартера выйдет в 3 - 3,5 тысячи. Плюс время на отвезти, диагностика, ремонт - итого неделя.

Вот и думай, что проще и дешевле.

Ссылка на комментарий

Так глядишь постепенно под капотом ЗМЗ 406 и соберется вместо OM60X мотора.

Новый оригинальный стартер за 250$ вполне можно купить.

Если без фанатизма его лет на 8-10 должно хватить )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А что у вас проще купить новый не вскрывая?

Новый от ЗМЗ-406 стоит 4 тысячи.

Вскрытие и ремонт оригинального стартера выйдет в 3 - 3,5 тысячи. Плюс время на отвезти, диагностика, ремонт - итого неделя.

Вот и думай, что проще и дешевле.

Я просто думал что мы здесь все сами ремонтируем и помогаем друг другу,а не по мастерским возим.:)

Ссылка на комментарий

Новый от ЗМЗ-406 стоит 4 тысячи.

Вскрытие и ремонт оригинального стартера выйдет в 3 - 3,5 тысячи. Плюс время на отвезти, диагностика, ремонт - итого неделя.

Вот и думай, что проще и дешевле.

Я просто думал что мы здесь все сами ремонтируем и помогаем друг другу,а не по мастерским возим.:(

Самостоятельно перематывать обмотку в электродвигателе - занятие не для слабонервных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...