maks1978 Posted June 5, 2012 Posted June 5, 2012 А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст? Подгорели пятаки на втягивающем. Можно разобрать, поменять (поставить с волги или жигулей) и еще сто лет ездить. Как разбирать - пару постов выше писал. И похер какой стартер - деу или бош или еще какой... Есть 2 типа - разборное втягивающее и завальцованное. Завальцованное хуже, но не смертельно. Читай выше.
ignat__32 Posted June 12, 2012 Posted June 12, 2012 Втягивающие делать не стал, а взял у знакомого стартер и поставил вместо своего. Картина не изменилась. Иногда крутит с первого раза, а иногда с 3-го, 5-го и прочие. Реле разгрузочное стоит, замок испавен, втягивающее щелкает, бендикс в зацепление входит, а стартер не всегда крутит. Подскажите, что еще может быть?
ignat__32 Posted June 13, 2012 Posted June 13, 2012 Контакты. В первую очередь + на аккуме. Да нет, когда контакты, то картина не много другая. Вобщем сегодня победил: на разгрузочное реле кинул + непосредственно с АКБ через предохранитель, а затем на втягивающее. Теперь крутит как положенно.
Лёнчик Posted June 14, 2012 Posted June 14, 2012 последнее время стартер отзывается на поворот ключа с пятого раза, иногда после 2-3сек при держании ключа на Start. разгрузочное реле стоит. сцепление замкнул. реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). Стартер рабочий, доп реле тоже, замок зажигания в порядке. Скажите кто-нибудь, куда идут провода от сцепления. не снимать же из-за этого всю торпеду... наконецто разобрался!)) реле стоят под упором левой ноги. последнее реле в нижнем ряду как раз на стартер. а я уже хотел кнопку напрямую делать. Делов было на пять минут, а мучился заводил месяц
maks1978 Posted June 14, 2012 Posted June 14, 2012 (edited) наконецто разобрался!)) реле стоят под упором левой ноги. последнее реле в нижнем ряду как раз на стартер. а я уже хотел кнопку напрямую делать. Делов было на пять минут, а мучился заводил месяц Так я ж тебе писал об этом еще месяц назад!!! Покурил бы тему - не ждал бы месяц Edited June 14, 2012 by maks1978
vzhik Posted June 15, 2012 Posted June 15, 2012 А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст? А я вот думаю просто влага была,сейчас все путем,но ничего не делал
Pist0n Posted September 18, 2012 Posted September 18, 2012 (edited) Все привет! Решил тоже поделиться своей проблемой и ее решение. С ровного места машинка вдруг перестала заводитьсяю. Ключ поварачиваеш все приборы тухнут, втягивающие срабатывает и ТИШИНА. Прикуривать пробовал ситуация не меняется. УАЗиком дернули с полоборота завелась. Доехал до магазина новый акум воткнул, все попрежнему. Толкнули и в гараж. Стартер сняли подшипник задний без шариков. Пьем пиво, размышляем, читаем форум .Искать подшипник смысла нет, посадочное гнездо разбито, крышку найти не вариант. Идем в магаз, сравниваем стартеры с 406 дв.(редуктор.). Посадочное место один-в-один, шаг зубьев совпадает, не совпадает только количество зубьев (родной-10, 406-9 зуб.) и диаметр шестерни соответственно тоже разный, мощьность: родной - 2,2кв., 406 - 1,7кв. Сравниваем "Катэк" (отеч.) и Кено (Китай какой-то), первый вариант солидней, берем. Встал без проблем, как родной, втягивающее чуть ниже, но проводов хватило. Заводим, глушим, заводим, все работает как часы. Все довольны, допиваем пиво и по домам. Вывод: в конструкторском бюро Кореии работают НАШИ ЛЮДИ!!! ЗЫ: Как говорит народная мудрость - Хочеш человека сделать счасливым, сделай ему плохо, а потом верни все как было! (Проверено, работает ) Edited September 18, 2012 by Pist0n
Lvowich Posted September 18, 2012 Posted September 18, 2012 А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст? А я вот думаю просто влага была,сейчас все путем,но ничего не делал На ту силу тока, которая приходит на пятак, ни одна влага не повлияет, видимо просто окисел с пятаков слетел.
ignat__32 Posted September 18, 2012 Posted September 18, 2012 мощьность: родной - 2,2кв., 406 - 1,7кв. В наши морозы его мощности не хватает. Проверенно.
brodyaga Posted September 20, 2012 Posted September 20, 2012 На ту силу тока, которая приходит на пятак, ни одна влага не повлияет, видимо просто окисел с пятаков слетел. но если она замерзнет на пятаках то хрен заведеш.мне прошлые зимы прешлося промывать спиртом. чтоб все работало
s.t.a.l.k.e.r. Posted October 16, 2012 Posted October 16, 2012 Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить?
neon416 Posted October 16, 2012 Posted October 16, 2012 Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить? Защиты от дурака у нас нет, только от запуска не в нейтрали или паркинге.
MaxAlex Posted October 16, 2012 Posted October 16, 2012 Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить? А на тахометр посмотреть не судьба?
maks1978 Posted October 16, 2012 Posted October 16, 2012 (edited) Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить? А на тахометр посмотреть не судьба? 1/2 ОФФ Всегда такие посты настроение поднимали. И сразу понимаешь, что клевещут на блондинок по черному.... И не очень понятно - стартер то тут при чем? Тема то про стартер!!! Edited October 16, 2012 by maks1978
brodyaga Posted October 17, 2012 Posted October 17, 2012 да ладно вам.что не зделаеш по запарке.и колеса клубничным азотом закачаеш.
s.t.a.l.k.e.r. Posted October 17, 2012 Posted October 17, 2012 Дааа, сразу видно некоторых индивидумов, которые ВСЕГДА делают все правильно и НИКОГДА не ошибаются.....
maks1978 Posted October 17, 2012 Posted October 17, 2012 Дааа, сразу видно некоторых индивидумов, которые ВСЕГДА делают все правильно и НИКОГДА не ошибаются..... По крайней мере эти индивидумы на название темы смотрят
s.t.a.l.k.e.r. Posted October 17, 2012 Posted October 17, 2012 ну я думаю если б с "кривого" пытался бы заводить работающий мотор, клаву мучать бы уже не смог
Ёсик Posted November 17, 2012 Posted November 17, 2012 http://korando.3bb.r...topic.php?id=68 вот схема. это такназываемое реле ASD
ajhl20109 Posted December 4, 2012 Posted December 4, 2012 (edited) 1.люди, а где на акпп стоИт прерыватель стартера (который не даёт запускать двигатель, если рычаг не в P или N)?? 2. разгрузочное реле 40А должно , по идее, хватить? и куда его прилепить поудобнее? Edited December 4, 2012 by ajhl20109
maks1978 Posted December 4, 2012 Posted December 4, 2012 (edited) 1.люди, а где на акпп стоИт прерыватель стартера (который не даёт запускать двигатель, если рычаг не в P или N)?? 2. разгрузочное реле 40А должно , по идее, хватить? и куда его прилепить поудобнее? 1 На АКПП МБ есть такая черная коробочка в том месте, где шток выбора передач коробки с кулисой соединяются. От нее пучек проводов отходит. Как на БТРА - не подскажу. 2 Разгрузочное реле установлено стандартное, жигулевское на 30 А. Работает уже год наверное. Пока проблем не было. Расположено у меня в моторном отсеке на перегородке с салоном примерно над стартером и вверх (там еще с кузова то ли болт, то ли винт выходит - к нему и прикрепил). Ну и соответственно провод от аккума с предохранителем зеленым (30 А) тоже прокинул вдоль трубки кондиционера по моторному щиту.. Да, кстати, провод кидал примерно 1,5 квадрата, не больше... Edited December 4, 2012 by maks1978
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now