Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А у меня от реле свечей накала не зависит. Когда поворачиваю ключ - втягивающее щелкает. Иногда с первого раза заводится, иногда с 3-го - 10го. Втягивающее всегда срабатывает, не хватало бы тока - не срабатывало бы? Значит, дело в стартере?

Ссылка на комментарий

может просто закисли контакты в самом втягивающем.в машинах с пробегом енто частенько случается.а доп реле считаю ваще не нужным.т.к. если не хватает на проворот стартера надо проверять акб.если

втягивающее срабатывает но не крутит стартер.-надо проверять пятаки во втягивающем-все.

да есть простой способ проверки втягивающего

необхолимо два человека

один поворачиват ключ чтоб сработало втягивающее и держит его.второй толстой отверткой замыкает два контакта на втягивающем(два латунных болта)если стартер крутит-значит трабл во втягивающем.если нет то в стартере.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Или аккумулятор или стартёр. А может и то, и другое. На холодную практически всегда заводится нормально. На горячую... Если постоит минут 40 - заводится, иногда кувалдометром по втягивающему - заводится, иногда прикуривать приходится. Не могу уловить системы. Начну со втягивающего, пожалуй. Потом аккум - на замену. зае-ся уже в лотерею играть - заведётся-не заведётся...

Ссылка на комментарий

У нас втягивающие разбирается если да то как а то я стартер снимал,попытался открутить пластиковую крышку на втягивающем а она ни как, да и сломать не хотца!!

Ссылка на комментарий

нет втягивающее не разбирается.я промывал контакты -раскручивая их чтоб болталися болты.

Ссылка на комментарий

дык попроси у кагонить реально исправную акб да проверь.если у тебя нормальная зачем деньги тратить на другую.

Ссылка на комментарий

По поводу моей незаводки - сняли стартер, оказалось подгорели контакты втягивающего. Под замену контакты и плунжер. Причем один контакт почти целый, а второй сгорел (если по толщине медяшки смотреть) почти на 2/3.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня тож на холодную заводится сразу, а как нагреется раньше не заводился вапче хотя втягивающее щелкало, поставил доп реле теперь на горячую крутит но слабо, раза с 3-5 можно завести :rolleyes:

у меня после установки реле заводится на горячую сразу но крутит гораздо слабее, чем на холодную... аккум?

Ссылка на комментарий

теперь такой вопрос. заводить двигатель надо после того как реле свечей выключится или можно не дожидаясь отключения? (при установленном доп. реле стартёра)

Изменено пользователем nitroneopunk
Ссылка на комментарий

 

заводить можно хоть с толкача :ohmy: , просто стартер слабее крутит пока свечи работают

 

Реле свечей должно вообще-то отключаться при включении стартёра, но хто ево знает. Ладно, понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

не не должно.тока свет гаснет.

 

 

До того как я поставил реле, двигатель заводился так: включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на включение стартёра - тишина, только отщёлкивается реле накала, поворачиваешь ключ второй раз - тогда уже запускается стартёр. так таки значит должно отключаться... :(

Ссылка на комментарий

Может у кого была такая проблема ? При повороте ключа в замке слышен щелчок какогото рэле, а стартер не срабатывает, несколько раз повернешь ключ туда сюда, стартер срабатывает, иногда заводится с первого раза, а иногда с двадцатого. С этой проблемой езжу уже год. На сервисе сказали, что проблема не в стартере, а в электрике и устраняется без проблем за 1500 рублей. :(

Ссылка на комментарий

трабл во втягивающем.или в подшибнике который на носу стартера стоит где бендикс.задняя втулка изнашевается реже.подш стоит капейки даже у нас.работы на 20 минут.

со втягивающем -дороже.если подгорели контакты-под замену.но тож не сильно дорого.чето 1500р-дороговато для такого трабла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ такая проблема.На холодную заводится с пол тычка,но после прогрева иезды в течении часа машину сключа завести беспонлезно,разгрузочное реле шелкат ,а втягивающий и стартёр молчит.НО привсём этом из под капота ,на прямую замыкая контакт втягивающего на пятак машинка заводится с пол тыка.Причём проводку переделал,разгрузочное реле запятал непосредственно спятака что бы меньше поря напруги была.И заметил такую хрень, чем выше Т на улице тем больше вероятность что с ключа не

заведусь,а вот с отвёртки на прямую всегда спол тыка.Народ помогите а то за.....ся с отвёрткой под капот нырять

PSстартёр разбирал Щётки, подшипники ,втулки всё гуд. az

Изменено пользователем ekalka
Ссылка на комментарий

а как аккуратно развальцевать втягивающее?

после покатушек накрылся стартер, разобрали, были зависшие щетки, разработали, заклинивший подшипник задний, поставили новый обернув его наждачнкой, так как он болтался.. теперь то работает то нет, уже два раза снимал и ставил обратно, сначала проблема казалась из за того что втягивающее криво было прикрученно к стартеру, когда до конца прикручивал ничего не работало, смазал литолом герметиком, прикрутил жестко, все заработало, наверное пятаки подгорели..

Ссылка на комментарий

 

ставь релюху-с втягивающего на реле, а реле напрямую с акума на втягивающее. про ето уже писали... :biggrin:

Всё стоит,реле,новые провода ,запитал реле с акума на прямки И теже яйца только в профиль. На холодную с пол тыка , на горячую хрена только из под капота на прямую отверткой.Пробывал замыкать провода с релюхи искра есть толку нет ,втягивающий и стартёр молчат.Блин ЧЁ делать.

Ссылка на комментарий

а как аккуратно развальцевать втягивающее?

после покатушек накрылся стартер, разобрали, были зависшие щетки, разработали, заклинивший подшипник задний, поставили новый обернув его наждачнкой, так как он болтался.. теперь то работает то нет, уже два раза снимал и ставил обратно, сначала проблема казалась из за того что втягивающее криво было прикрученно к стартеру, когда до конца прикручивал ничего не работало, смазал литолом герметиком, прикрутил жестко, все заработало, наверное пятаки подгорели..

какой нить крепкой отверткой по кругу отогнуть вольцовку а там внутрености выйдут :biggrin:

Нифига оно не разборное, там походу эта хрень из пластика вклеена, отверткой вообще ничего не подцепил, пробовал на точильном круге а потом болгаркой сточить зафальцофку, а ее там нет.. :biggrin:

распаял клемы, с помощью болгарки раскрыл на корпусе две забитых ямочки(хз как это называется), потом мм на 2 проточил "зафальцовку" пластмасска даже шевелиться не захотела..

Ссылка на комментарий

уже писали что они не разборные. значит у тя подгорели пятаки.на холодную компрессия слабже вот и хватает сразу.а на горячую больше-тока для стартера надо больше вот пятна контакта и не хватает.ну енто типа мысли в слух.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...