izhivi Posted April 30, 2010 Posted April 30, 2010 А у меня от реле свечей накала не зависит. Когда поворачиваю ключ - втягивающее щелкает. Иногда с первого раза заводится, иногда с 3-го - 10го. Втягивающее всегда срабатывает, не хватало бы тока - не срабатывало бы? Значит, дело в стартере?
brodyaga Posted May 1, 2010 Posted May 1, 2010 (edited) может просто закисли контакты в самом втягивающем.в машинах с пробегом енто частенько случается.а доп реле считаю ваще не нужным.т.к. если не хватает на проворот стартера надо проверять акб.если втягивающее срабатывает но не крутит стартер.-надо проверять пятаки во втягивающем-все. да есть простой способ проверки втягивающего необхолимо два человека один поворачиват ключ чтоб сработало втягивающее и держит его.второй толстой отверткой замыкает два контакта на втягивающем(два латунных болта)если стартер крутит-значит трабл во втягивающем.если нет то в стартере. Edited May 1, 2010 by brodyaga
nitroneopunk Posted May 11, 2010 Posted May 11, 2010 Или аккумулятор или стартёр. А может и то, и другое. На холодную практически всегда заводится нормально. На горячую... Если постоит минут 40 - заводится, иногда кувалдометром по втягивающему - заводится, иногда прикуривать приходится. Не могу уловить системы. Начну со втягивающего, пожалуй. Потом аккум - на замену. зае-ся уже в лотерею играть - заведётся-не заведётся...
junior Posted May 11, 2010 Posted May 11, 2010 У нас втягивающие разбирается если да то как а то я стартер снимал,попытался открутить пластиковую крышку на втягивающем а она ни как, да и сломать не хотца!!
brodyaga Posted May 12, 2010 Posted May 12, 2010 нет втягивающее не разбирается.я промывал контакты -раскручивая их чтоб болталися болты.
brodyaga Posted May 13, 2010 Posted May 13, 2010 дык попроси у кагонить реально исправную акб да проверь.если у тебя нормальная зачем деньги тратить на другую.
izhivi Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 По поводу моей незаводки - сняли стартер, оказалось подгорели контакты втягивающего. Под замену контакты и плунжер. Причем один контакт почти целый, а второй сгорел (если по толщине медяшки смотреть) почти на 2/3.
nitroneopunk Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 у меня тож на холодную заводится сразу, а как нагреется раньше не заводился вапче хотя втягивающее щелкало, поставил доп реле теперь на горячую крутит но слабо, раза с 3-5 можно завести у меня после установки реле заводится на горячую сразу но крутит гораздо слабее, чем на холодную... аккум?
nitroneopunk Posted June 3, 2010 Posted June 3, 2010 (edited) теперь такой вопрос. заводить двигатель надо после того как реле свечей выключится или можно не дожидаясь отключения? (при установленном доп. реле стартёра) Edited June 3, 2010 by nitroneopunk
nitroneopunk Posted June 4, 2010 Posted June 4, 2010 заводить можно хоть с толкача , просто стартер слабее крутит пока свечи работают Реле свечей должно вообще-то отключаться при включении стартёра, но хто ево знает. Ладно, понял, спасибо.
nitroneopunk Posted June 6, 2010 Posted June 6, 2010 не не должно.тока свет гаснет. До того как я поставил реле, двигатель заводился так: включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на включение стартёра - тишина, только отщёлкивается реле накала, поворачиваешь ключ второй раз - тогда уже запускается стартёр. так таки значит должно отключаться...
bars1226 Posted June 7, 2010 Posted June 7, 2010 Может у кого была такая проблема ? При повороте ключа в замке слышен щелчок какогото рэле, а стартер не срабатывает, несколько раз повернешь ключ туда сюда, стартер срабатывает, иногда заводится с первого раза, а иногда с двадцатого. С этой проблемой езжу уже год. На сервисе сказали, что проблема не в стартере, а в электрике и устраняется без проблем за 1500 рублей.
brodyaga Posted June 8, 2010 Posted June 8, 2010 трабл во втягивающем.или в подшибнике который на носу стартера стоит где бендикс.задняя втулка изнашевается реже.подш стоит капейки даже у нас.работы на 20 минут. со втягивающем -дороже.если подгорели контакты-под замену.но тож не сильно дорого.чето 1500р-дороговато для такого трабла.
ekalka Posted August 30, 2010 Posted August 30, 2010 (edited) Народ такая проблема.На холодную заводится с пол тычка,но после прогрева иезды в течении часа машину сключа завести беспонлезно,разгрузочное реле шелкат ,а втягивающий и стартёр молчит.НО привсём этом из под капота ,на прямую замыкая контакт втягивающего на пятак машинка заводится с пол тыка.Причём проводку переделал,разгрузочное реле запятал непосредственно спятака что бы меньше поря напруги была.И заметил такую хрень, чем выше Т на улице тем больше вероятность что с ключа не заведусь,а вот с отвёртки на прямую всегда спол тыка.Народ помогите а то за.....ся с отвёрткой под капот нырять PSстартёр разбирал Щётки, подшипники ,втулки всё гуд. Edited August 30, 2010 by ekalka
Yanik Posted September 7, 2010 Posted September 7, 2010 а как аккуратно развальцевать втягивающее? после покатушек накрылся стартер, разобрали, были зависшие щетки, разработали, заклинивший подшипник задний, поставили новый обернув его наждачнкой, так как он болтался.. теперь то работает то нет, уже два раза снимал и ставил обратно, сначала проблема казалась из за того что втягивающее криво было прикрученно к стартеру, когда до конца прикручивал ничего не работало, смазал литолом герметиком, прикрутил жестко, все заработало, наверное пятаки подгорели..
ekalka Posted September 12, 2010 Posted September 12, 2010 ставь релюху-с втягивающего на реле, а реле напрямую с акума на втягивающее. про ето уже писали... Всё стоит,реле,новые провода ,запитал реле с акума на прямки И теже яйца только в профиль. На холодную с пол тыка , на горячую хрена только из под капота на прямую отверткой.Пробывал замыкать провода с релюхи искра есть толку нет ,втягивающий и стартёр молчат.Блин ЧЁ делать.
Yanik Posted September 13, 2010 Posted September 13, 2010 а как аккуратно развальцевать втягивающее? после покатушек накрылся стартер, разобрали, были зависшие щетки, разработали, заклинивший подшипник задний, поставили новый обернув его наждачнкой, так как он болтался.. теперь то работает то нет, уже два раза снимал и ставил обратно, сначала проблема казалась из за того что втягивающее криво было прикрученно к стартеру, когда до конца прикручивал ничего не работало, смазал литолом герметиком, прикрутил жестко, все заработало, наверное пятаки подгорели.. какой нить крепкой отверткой по кругу отогнуть вольцовку а там внутрености выйдут Нифига оно не разборное, там походу эта хрень из пластика вклеена, отверткой вообще ничего не подцепил, пробовал на точильном круге а потом болгаркой сточить зафальцофку, а ее там нет.. распаял клемы, с помощью болгарки раскрыл на корпусе две забитых ямочки(хз как это называется), потом мм на 2 проточил "зафальцовку" пластмасска даже шевелиться не захотела..
brodyaga Posted September 13, 2010 Posted September 13, 2010 уже писали что они не разборные. значит у тя подгорели пятаки.на холодную компрессия слабже вот и хватает сразу.а на горячую больше-тока для стартера надо больше вот пятна контакта и не хватает.ну енто типа мысли в слух.
Кабан Posted September 16, 2010 Posted September 16, 2010 Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now