Vital.49 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Привет Всем. Спасибо за те ответы которые читая познаешь автомашины. Прочитал все темы. Скажу Вам, что когда стартер заводит машину на холодную (и на горячею) 1-2 раза, а потом нет. У меня это проблема ушла благодаря дополнительного реле. Ссылка на комментарий
Юрий С. Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 там на стартер есть такой подленький один проводок, так вот если от не плотно прилегает к клейме или попала грязьв перемешку с маслом, то будет иакая вот лабудень, у меня так на двух разных джипах было... Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если авто завожу с пульта машинка завелась а стартер всеравно маслает, работает пару секунд с работающем стартером затем глохнет!?!?! Завожу с ключа все нормально!! Подскажите куда руками лезть, что смотреть, ломать и тд Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не правильно собрали сигналку. Контроль работы двигателя. Ссылка на комментарий
Genadiy59 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У меня было когда только поставили сигналку шер хан,с пульта заводится а стартер еще пару секунд маслал.Дважды ездил к установщикам,обьясняли что ставится както по импульсу с генератора,подробности так и не обьяснили но со второго раза сделали.но у меня после запуска не глохла. Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не правильно собрали сигналку. Контроль работы двигателя. Я на этой сигналке 2 года и усё было нормуль а сейчас корейский авто с японской сигналкой перестали находить общий язык Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сигналка понимает, что мотор завелся по тахометру, либо по напряжению в бортовой сети. Соответственно, надо выяснить, какой из этих вариантов задействован и почему сигналка не сразу соображает, что мотор запущен. Если сам не разбираешься, дуй к установщикам, они, если не починят, так хоть диагноз поставят. Может, у тебя генератор мрет, а ты и не знаешь. Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сигналка понимает, что мотор завелся по тахометру, либо по напряжению в бортовой сети. Соответственно, надо выяснить, какой из этих вариантов задействован и почему сигналка не сразу соображает, что мотор запущен. Если сам не разбираешься, дуй к установщикам, они, если не починят, так хоть диагноз поставят. Может, у тебя генератор мрет, а ты и не знаешь. Спасибо что подсказали я про тахометр и сигналку незнал что они между собой общаются Гена у меня волговский, после замены подшибников были заморочки с проводами и я нестал цеплять тахо и заводил всё это время с ключа а на днях решил завести с пульта и вот такокое получилось Завтра буду проверять тахометр! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Все же сначала выясни, как именно сигналка определяет заведенность мотора. С другой стороны, тахометр в любом случае прицепить полезно;-) Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 у меня сигналка прицеплена к масляному датчику а в сигналке еще есть режим работы стартера по времени 0.2 1.2 2 секунды или около того так что в отсутствии сигнала( масла тахо ) можно перевести на такой режим (себе так делал когда дат масла поломался потом все назад вернул когда починил) Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 у меня сигналка прицеплена к масляному датчику а в сигналке еще есть режим работы стартера по времени 0.2 1.2 2 секунды или около того так что в отсутствии сигнала( масла тахо ) можно перевести на такой режим (себе так делал когда дат масла поломался потом все назад вернул когда починил) будет время буду смотреть и тахо и масло и ещё что-нибудь куда ещё можно прицепить, мож кто знает?!? Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У меня было когда только поставили сигналку шер хан,с пульта заводится а стартер еще пару секунд маслал.Дважды ездил к установщикам,обьясняли что ставится както по импульсу с генератора,подробности так и не обьяснили но со второго раза сделали.но у меня после запуска не глохла. а у меня маслает и глохнет, все 3 попытки Ссылка на комментарий
aleksandr Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) У меня было когда только поставили сигналку шер хан,с пульта заводится а стартер еще пару секунд маслал.Дважды ездил к установщикам,обьясняли что ставится както по импульсу с генератора,подробности так и не обьяснили но со второго раза сделали.но у меня после запуска не глохла. а у меня маслает и глохнет, все 3 попытки привет.когда ставил свою сигналку сам то же два дня никак не мог понять в чем дело.у нас замок зажигания вакуумный.один клапан стоит в замке,второй который будет работать при запуске с брелка надо ставить самому,если его нет.у меня стоял под капотом с правой стороны.но учти что у меня до перестановки сигналки стояла штатная корейская с автозапуском.когда разобрался в чем дело взял с сигналки провод где есть питание во время работы стартера и после его без ключа в замке зажигания, и запитал электоклапан.если у тебя его нет-ставь сам.смотри тему про сигналки на форуме.в твоем случае остатка соляры в двиге хватает на запуск.потом мотор глохнет.удачи. в догонку-извини ,не понял что сигналка раньше нормально работала.тогда причина в отказе клапана или нет питания на клапан с сигналки Изменено 31 марта, 2010 пользователем aleksandr Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Всем спасибо! тахометр прицепил всё встало на свои места, всё работает нормуль, как и было Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 При повороте ключа на запуск стартера идёт просадка напряжения и - тишина. Выключаешь зажигание, потом включаешь, включаешь стартер - всё нормально. Иногда заводится с первого раза. Иногда с 10-15-го. Есть подозрение на какое-то реле. Несколько раз было так: после нескольких безуспешных попыток, при включенном зажигании раздаётся щелчок в районе то-ли блока реле у движка, то-ли в блоке свечей накаливания, после этого поворачиваешь ключ - заводится сразу. На какую релюху грешить? Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Если дизельный двигатель то. Загорается ли датчик свечей накаливания и проходит ли тест по накаливанию. Возможно причина в этом. Проверь блог свечей накаливания. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) индикатор загорается и гаснет как обычно. тест по накаливанию - это как? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем nitroneopunk Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Это "болезнь" большинства Ссанг-Енгов. Не хватает тока для работы стартера.(срабатывает после отключения рле накала свечей. оно работает даже после того как погасла спираль на панеле приборов.) Вылечить можно установкой дополнительного реле стартера.(эл.цепь автомобиля сделать управлением реле, а "силу" взять с АКБ через предохранитель.) Делаем-всё работает. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо! А какое именно реле и куда устанавливать? И как лучше предохранитель присобачить? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вот схема .реле можеш взять от жигулей Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Не очень понятно, что даёт доп реле. и как эта схема связана с реле накала свечей из-за которого и не хватает тока для стартёра. Извините за тупость. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Попробуй для начала посмотреть контакт провода который идет от аккумулятора на стартер, толстый провод. На акуме контакт посмотри и на стартере тоже проверь. И еще у меня этот провод был плохо заизолирован и изогнут так что до корпуса стартера было мм 2 - 1,5, в результате у меня пробивало на массу. 1 Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Попробуй для начала посмотреть контакт провода который идет от аккумулятора на стартер, толстый провод. На акуме контакт посмотри и на стартере тоже проверь. И еще у меня этот провод был плохо заизолирован и изогнут так что до корпуса стартера было мм 2 - 1,5, в результате у меня пробивало на массу. Спасибо, проверю. Но причина всё же в реле накала, скорее всего. Именно после щелчка в ентом реле заводится с полтыка. Вчера минут 20 пытался завести... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а у меня проблема, бывает заводишь, заводится легко, но стартер продолжает крутить на заведенной, в чем может быть проблемма? выхожу из ситуации: глушу машину, открываю капот и срываю клемму чтобы остановить стартер, потом завожу с брелка сигналки.. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Похоже на глюк сигналки -без вариантов . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти