Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

значитца, прерыватель всё-таки ПОД машиной...абидна.. но лезть придётся.. ибо уже пару раз стартер не срабатывал именно из-за него..

Ссылка на комментарий

значитца, прерыватель всё-таки ПОД машиной...абидна.. но лезть придётся.. ибо уже пару раз стартер не срабатывал именно из-за него..

Да-да... Именно из-за этой хрени я и воткнул себе реле. Машина отказывалась заводиться. Особенно на горячую... Реле воткнул и забыл. Может 1 раз из 100 выеб....нуться, но это нормально, я считаю

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

чё-та ты ошибаисси.. разве, доп реле обходит эту цепь? эт каким-же образом? ведь управляющим для доп реле служит сигнальный на стартер, а питания на нём не будет,если кпп не паркинге, либо нейтрали..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

чё-та ты ошибаисси.. разве, доп реле обходит эту цепь? эт каким-же образом? ведь управляющим для доп реле служит сигнальный на стартер, а питания на нём не будет,если кпп не паркинге, либо нейтрали..

да нет, не ошибаюсь, конечно...

Просто секрет в нагрузке на эту "коробочку" на АКПП. Вернее её отсутствии. Поэтому и написал, что было через раз, а стало 1 из 100 в лучшую сторону :biggrin:

ПыСы - прошу не обращать внимания - я электронщик и поэтому иногда упускаю некоторые, на мой взгляд, элементарные вещи. И не описываю поэтому :blush:

Ссылка на комментарий

чё-та ты ошибаисси.. разве, доп реле обходит эту цепь? эт каким-же образом? ведь управляющим для доп реле служит сигнальный на стартер, а питания на нём не будет,если кпп не паркинге, либо нейтрали..

да нет, не ошибаюсь, конечно...

Просто секрет в нагрузке на эту "коробочку" на АКПП. Вернее её отсутствии. Поэтому и написал, что было через раз, а стало 1 из 100 в лучшую сторону :biggrin:

ПыСы - прошу не обращать внимания - я электронщик и поэтому иногда упускаю некоторые, на мой взгляд, элементарные вещи. И не описываю поэтому :blush:

Макс, а как бы по подробнее про это. У мне заводится и глушится на передаче.

Ссылка на комментарий

все мы в чём-то электронщики..насколько я понял, под хренью ты имел ввиду не саму коробочку с размыкателем, а именно процесс незапуска)))

ибо какая ещё нагрузка на коробочку)) в ентой коробочке банальный концевик..и причина незапуска дизеля при неновеньком аккуме в том, что свечи на себя берут достаточно много, а провод от замка длинный и нетолстый... и тупо не хватает питания на втягивающем..

Бамси, у тебя обойдён (замкнут) выключатель блокировки акп

Вот только не факт, что прерыватель действительно находится именно в этой черной коробочке под днищем..пойду щас дерну кожух рычага акпп, гляну там..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

все мы в чём-то электронщики..насколько я понял, под хренью ты имел ввиду не саму коробочку с размыкателем, а именно процесс незапуска)))

ибо какая ещё нагрузка на коробочку)) в ентой коробочке банальный концевик..и причина незапуска дизеля при неновеньком аккуме в том, что свечи на себя берут достаточно много, а провод от замка длинный и нетолстый... и тупо не хватает питания на втягивающем..

Бамси, у тебя обойдён (замкнут) выключатель блокировки акп

Вот только не факт, что прерыватель действительно находится именно в этой черной коробочке под днищем..

Попробую поподробнее...

Я НЕ изменял штатную схему включения. Просто снял клемму со стартера и подал на 85 ногу реле (86 соответственно на массу), а провод с аккумулятора подал через контакты реле на стартер (контакт 30 от аккума, 87 на стартер). Соответственно как было, так и осталось по схеме, я только разгрузил ЭТИМ реле свою черную коробочку на АКПП...Так как теперь ток на контактах "коробочки" =току обмотки автомобильного реле (максимум 200 мА), а не току втягивающего стартера (порядка десятка Ампер).

Ну как-то так...

А вот то что прерыватель находится в этой коробочке на мерсовской коробке - это ФАКТ! Я его снимал уже и ремонтировал (чистил от грязи и восстанавливал подгоревшие контакты). Кстати эта коробочка еще задействована для подсветки включенной передачи на пенели приборов.

В жгуте от ингибитора (коробочка) 2 провода толстых - это как раз для стартера, и несколько тонких - индикация приборки...

Проблема с глюками стартера связана как раз с контактами в коробочке на этих толстых проводах. Я пару раз чистил контакты, подгибал, но хватало не надолго. Потом воткнул реле и больше туда не лазил.

Теперь - то понятно, надеюсь?

Слава! Все верно - релюшкой "обошли" твою коробочку и теперь у тебя машин заводится даже на передаче. Это, по моему ИМХО, не правильно, так как при использовании автозапуска могут быть проблемы с уехавшей куда-нибудь машиной... И хорошо, если в сугроб упрется... :blush:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ну что-ж, я тоже могу считать себя электронщиком (образование+служба и работа позволяют))) и могу с тобой категорически поспорить.. контакты в коробочке влияют канешн, но виноваты мож в одном из ста незапусков..об"ясняю- имеем длиннющую цепь- аккум-замок зажигания-концевик-прерыватель-сигнальная клемма стартера... при поворачивании ключа напряжение подаётся на свечи накала, напряжение на замке при этом падает не хило... если повернуть ключ на старт сразу после погасания индикатора свечей, то напряжение на замке всё-ещё будет просаженным, и его не хватает для работы втягивающего реле...если поворачивать ключ не сразу, а выждав сек. 20 (за это время отключится блочок управления свечами), то всё изумительно сработает..и без доп реле.. а рычагом я пробовал шмыгать при ключе в положении "старт".. бесполезно.. вывод- просадка напряжения именно на проводке..причём это проявляется на ослабевшем аккуме..а при помощи доп реле мы просто подаём напругу напрямую с аккума.. и вся любовь.. канешн, ещё плюс в том, что разгружается по току контактная группа прерывателя..а у тов. бамси управление на доп реле, очевидно, взяли прям с замка зажигания, потому и оказался обойдённым прерыватель..

кстати, около рычага в салоне тоже есть концевик, он КЗ в полож. нейтраль.. очевидно, он работает в цепи соленоида..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

........

Слава! Все верно - релюшкой "обошли" твою коробочку и теперь у тебя машин заводится даже на передаче. Это, по моему ИМХО, не правильно, так как при использовании автозапуска могут быть проблемы с уехавшей куда-нибудь машиной... И хорошо, если в сугроб упрется... :blush:

Это я понимаю. Но в электрике, пока, как свинья в апельсинах. Пока суть уловил, в субботу попробую найти эту релюху... какая то инородная есть, но куда и откуда не смотрел.

Ссылка на комментарий

ну что-ж, я тоже могу считать себя электронщиком (образование+служба и работа позволяют))) и могу с тобой категорически поспорить.. контакты в коробочке влияют канешн, но виноваты мож в одном из ста незапусков..об"ясняю- имеем длиннющую цепь- аккум-замок зажигания-концевик-прерыватель-сигнальная клемма стартера... при поворачивании ключа напряжение подаётся на свечи накала, напряжение на замке при этом падает не хило... если повернуть ключ на старт сразу после погасания индикатора свечей, то напряжение на замке всё-ещё будет просаженным, и его не хватает для работы втягивающего реле...если поворачивать ключ не сразу, а выждав сек. 20 (за это время отключится блочок управления свечами), то всё изумительно сработает..и без доп реле.. а рычагом я пробовал шмыгать при ключе в положении "старт".. бесполезно.. вывод- просадка напряжения именно на проводке..причём это проявляется на ослабевшем аккуме..а при помощи доп реле мы просто подаём напругу напрямую с аккума.. и вся любовь.. канешн, ещё плюс в том, что разгружается по току контактная группа прерывателя..а у тов. бамси управление на доп реле, очевидно, взяли прям с замка зажигания, потому и оказался обойдённым прерыватель..

кстати, около рычага в салоне тоже есть концевик, он КЗ в полож. нейтраль.. очевидно, он работает в цепи соленоида..

Слушай, я не хочу с тобой спорить и не буду, но разберись для начала как реле свечей накала работает и нахрена туда провод со стартера заведен на клемму 50.... А потом демагогию разводить будешь про просадки напряжения, свечи и прочую херню.

Чесслово, если ты такой умный, нахрен ты тут чего-то спрашиваешь?

Я тебе писал НЕ теорию, а то что реально своими руками сделал. И описал только то, что перелопатил лично. И выводы сделал исходя из собственных граблей, ошибок и ковыряний в электрике и не одного нашего авто...

А не исходя из "я думаю", "я предполагаю", "наверное"...

Что за блин народ у нас! Хочешь добро сделать человеку - срать начинает!!!

Все! Молчу!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

И выводы сделал исходя из собственных граблей, ошибок и ковыряний в электрике и не одного нашего авто...

А не исходя из "я думаю", "я предполагаю", "наверное"...

Что за блин народ у нас! Хочешь добро сделать человеку - срать начинает!!!

Вотттт!!! И ты сорвался.... :biggrin:

Ссылка на комментарий

тю.. какие мы нервные.. а чем вам так теория неугодна? кстати, на форуме ситуация с блоком свечей уже описана, если что.. и колотить понты не нужно..а насчёт просадки на линии до втягивающего я не далее как столкнулся на своей газели.. где нет никаких размыкателей.. так что не нужно умничать, товарищ электронщик))

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru...&attach_id=3400

 

ткните носом, где тут клемма 50? и какой именно провод со стартера туда заходит?

и ещё нюанс- недели три машина стояла, попробовал запустить, втягивающее не втягивает.. аккум 90й, напряжение 11.98...при подаче плюса на сигнальный втягивающего с плюсового мощного контакта стартера последний начинает вращаться...в салон не лезу, рычаг пп не трогаю, подцепляю зарядник, утром напруга 13.3, машина запускается штатно...

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru...&attach_id=3400

 

ткните носом, где тут клемма 50? и какой именно провод со стартера туда заходит?

В разных схемах, наверное, по разному обозначают (сути это не меняет), но для таких как ты электронщиков там большими буквами написано ПУСК (51 клемма)

И еще... Клемма 50 - это на самом реле по факту, а не со схемы. Я не теоретик, я практик. Если хочешь - лично для тебя сфоткаю и выложу обозначение на реле...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

51.. понятно.. непонятно, прчём здесь старер? этот провод, если верить схеме, идёт с замка зажигания..

Ссылка на комментарий

не нужно нервничать, все мы в чём-то практики, в чём-то теоретики..

сейчас пошёл в гаражик и произвёл наглядный опыт- параллельно свече подцепил лампу накаливания... при включении зажигания она загорается, при погасании индикатора свечей на табло она не гаснет, при вращении стартером она не гаснет, гаснет через некоторое время после запуска двигателя..питание на 51 (50) ногу блока свечей во время вращения стартера действительно подаётся, но питание на самих свечах при этом не пропадает..

иэ всего этого лично для себя я сделал вывод- если лень ставить разгрузочное реле, можно внедрить мощную кнопку чисто с аккума на втягивающее.. и тогда уж стопудово будут обойдены и замок зажигания, и реле запуска , и концевик-размыкатель (их, кстати, разгр. реле не обходит) ,и длинная цепь...

Ссылка на комментарий

51.. понятно.. непонятно, прчём здесь старер? этот провод, если верить схеме, идёт с замка зажигания..

с замка зажигания идет другой провод, который так и называется зажигание. На схеме подписано зажигание 1.

ПыСы. Предлагаю жить мирно и дружно. И если что-то непонятно, лучше спросить напрямую - ведь все мы люди. И приятнее намного обяснить, когда видно что человеку это интересно и нужно.

А то получается что я пытаюсь описать как оно у меня реализовано и где все это находится, а мне говорят что этого не может быть и это не правильно... Парадокс? Ага, да еще с учетом того, что все уже давно в работе и функционирует.... :biggrin:

Ссылка на комментарий

да нет, я мерил именно на 50.. питание там появляется действительно (при старте), только непонятно, зачем.. ведь на свечах в этот момент питание не пропадает...либо у меня чё-та неисправно, либо я чё-та недопонимаю..

по идее,на время вращения стартера должны отключаться свечи...чтоб стартеру радостнее крутилось.. но НЕ отключаются.. у меня, по крайней мере..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

да нет, я мерил именно на 50.. питание там появляется действительно (при старте), только непонятно, зачем.. ведь на свечах в этот момент питание не пропадает...либо у меня чё-та неисправно, либо я чё-та недопонимаю..

по идее,на время вращения стартера должны отключаться свечи...чтоб стартеру радостнее крутилось.. но НЕ отключаются.. у меня, по крайней мере..

А вот тут как раз и заложена логика работы реле накала свечей. Ты писал, что уже где-то кто-то описывал. Я не нашел. Логику работы реле я на 100% не знаю, но догадываюсь как оно должно быть и как оно есть (благо опыты ставил не на 1 и не на 2 релюхах :biggrin: ). Но описывать не буду, так как не знаю точно а теорией не занимаюсь...

А уж ежели очень интересно - в личку, так как это тема уже другая :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ты одно скажи, при вращении стартера свечи у тебя отключаются?

Не знаю - именно это не мерял, но провод по схеме идет и он должен отключать их (или ограничивать как-то ток) на время вращения стартера. Мое ИМХО.

Иначе я не вижу другого применения этому проводу со стартера :blush:

Ссылка на комментарий

если будет возможность, глянь, пож.. контрольку на любую свечку.. эт недолго.. у меня при вращении чуть пригасает, но это, как я понимаю, просадка от самого стартера..

хотя, мож, этот провод предназначен не для придушивания свечей в момент пуска, а наоборот, при горячем дрыгателе, когда свечи вааще не включаются, он включает их принудительно..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

1.люди, а где на акпп стоИт прерыватель стартера (который не даёт запускать двигатель, если рычаг не в P или N)??

2. разгрузочное реле 40А должно , по идее, хватить? и куда его прилепить поудобнее?

 

40х12=480Вт

уверен что 480Вт достаточно? по мне так ASD ставить как минимум киловатное те. 80А

Ссылка на комментарий

ток при исправном втягивающем небольшой.. если судить по искре)) в отеч авто стоят именно на 40а

1. по эксперименту с блоком свечей- температура около ноля..при включенном зажигании после погасания индикатора свечей релюха свечная отключила их аж через 26 секунд.. контролька, подцепленная параллельно первой свечке,соответственно, погасла.. при прокрутке стартером лампа загорелась..вывод - при прокрутке стартером свечи работают всегда.

2. по разгр. реле- имхо выгоднее поставить кнопку с нетонким проводом между +акк и сигнальным контактом втягивающего...

тем самым мы обходим просадку напряжения на проводах, замок зажигания, размыкатель акпп, реле стартера родное, реле разгрузочное, которое тоже может крякнуть .. но, по хорошему, нужно контролировать заряженность аккума и целостность деталек..хотя и кнопка лишней не будет.. чисто на всяк. пожарный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...