Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден?

от волги или газели с 406 двигом подходит, стоит новый 2015 рублёв.

post-6022-1284644547,3652_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подходит один в один, без переделок? На фото видно, что этот стартер для установки на другую сторону движка, не как у нас. Если поставить втягивающим вниз, длины провода хватает?

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден?

Попробуй снять и промыть, похоже грязь не даёт, забыл как называется эта приблуда с шестерней, зацепиться за венец.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Попробуй снять и промыть, похоже грязь не даёт, забыл как называется эта приблуда с шестерней, зацепиться за венец.

Вроде как "бендикс"! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Подходит один в один, без переделок? На фото видно, что этот стартер для установки на другую сторону движка, не как у нас. Если поставить втягивающим вниз, длины провода хватает?

да подошёл один в один и шестерня и болты крепления,втягивающим вниз ставиться. но на следующий день я решил разобрать свой старый,показался он мне внешне похож на новый по размерам, у меня БОШ стоял,померял наружный диаметр разница 2мм, решил снять новый и его разобрать. в итоге- задняя часть с якорем и статором оставил новую(ГАЗоновскую) а переднюю крышку поставил от родного, всё сошлось абсолютно без переделок, видно наши просто сделали точную копию БОШа, это оч хорошо есть запчасти на него (якорь от газоновского новый 680р а родной мне на заказ за 4200р предлагали,бендикс 430руб.втягивающие 380р)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Снял сегодня стартер - на шестерне бендикса зубья сильно изношены, один вообще наполовину сколот. Венец маховика тоже местами обгрызан.

Ссылка на комментарий

Сегодня пошел смотреть стартер от 406го. В магазине сказали, что для мерседеса берут от змз 402. Правда, для какого мерседеса уточнить затруднились. Смутило, что у 402го длиннее передняя часть, там,где бендикс . Влезет или нет - непонятно. Зато он на другую сторону двигателя. Переворачивать не надо.

Ссылка на комментарий

Сегодня пошел смотреть стартер от 406го. В магазине сказали, что для мерседеса берут от змз 402. Правда, для какого мерседеса уточнить затруднились. Смутило, что у 402го длиннее передняя часть, там,где бендикс . Влезет или нет - непонятно. Зато он на другую сторону двигателя. Переворачивать не надо.

я тоже сначала купил от 402 НО! там шестерня не подходит на наш венец, сравни их оба сам в магазине, а с 406 хоть и вниз втягивающим(а ему всё равно как работать) но он встал как родной.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для 406го у меня длины силового провода не хватает. Но это ерунда. Можно чего-нибудь сколхозить.

Ссылка на комментарий

Для 406го у меня длины силового провода не хватает. Но это ерунда. Можно чего-нибудь сколхозить.

попробуй аккумулятор перевернуть чтоб плюс справа был,мож провода и хватит

Ссылка на комментарий

Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются(((

Ссылка на комментарий

Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются(((

я тоже когда выбирал то только на этом(который на фотке) остановился,ещё подходит змз двойной ресурс в коробочке-упаковке продаёться (2830р)и катэк редукторный 2700р

Ссылка на комментарий

Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются(((

Всё выкладывается, видимо что-то не так делал.

 

gallery_5045_309_5263.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются(((

посмотри по этой ссылке,может легче у них купить http://www.optomvse.ru/auto/m/82330_125_starter_dl.html

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

парни ктонить щетки на стартере менял?как крепили те которые к катушкам идут?которые на массу можно на болтики посадить.а вот плюсовые как?

Ссылка на комментарий

всем привет. как у вас от 406 газ стартеры подходят? я посчитал там 9 зубьев на бендиксе а у меня на родном стартере 10. муссо 2.9 тд 1998г

Ссылка на комментарий

были проблеммы с бендиксом...купил отдельно 10 зубьев....бошевский...

от 406 и 402 не подошли...

Изменено пользователем Diger
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер.

Есть проблема. У кого была поделитесь опытом устранения.

Новый тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 год

При запуске в мороз более -20, не работает стартер.

Однако заводится от внешнего источника.

Примерно в -16 заводится. Значит стартер рабочий. В сервисе сказать ничего не могут. Всеравно сменили и поставили новый.

Но сегодня в -27 и от источника не стал заводится. В сервисе убрали какую-то блокировку с педали сцепления, сказали поможет. Жду утра, когда буду заводится.

Кто-нибудь сталкивался с проблемой.

Виктор

Изменено пользователем Виктор 777
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

Появилась проблема. Новый Тагер 2,9 дизель 2011 года. Пробег 300 км.

На 3 день утром в -23 не завелся. Запустили от внешнего источника. В сервисе долго не думали сразу заменили стартер. На следующий день тоже самое, но уже -25.

Вечером в -16 завелся от внешнего источника.

На третий день в -25 опять стоим на месте. В сервисе разводят руками. Говорят это не стартер, а что не знают.

Кто что-нибудь знает о проблеме?

Всем спасибо, заранее.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

Появилась проблема. Новый Тагер 2,9 дизель 2011 года. Пробег 300 км.

На 3 день утром в -23 не завелся. Запустили от внешнего источника. В сервисе долго не думали сразу заменили стартер. На следующий день тоже самое, но уже -25.

Вечером в -16 завелся от внешнего источника.

На третий день в -25 опять стоим на месте. В сервисе разводят руками. Говорят это не стартер, а что не знают.

Кто что-нибудь знает о проблеме?

Всем спасибо, заранее.

Мало информации! Что значит "не завелся",не крутит? или крутит но не запускается? Пиши подробней,тогда может помогут.

Ссылка на комментарий

блокировку убрали зря.она для понижайки.стартер может в мороз не крутить из за замерзия смазки.я все прочищал и смазывал морозостойкой.все работает

Ссылка на комментарий

Ну судя по описанию крутит и не заводиться без "прикуривания".

Если машина заводится от внешнего источника питания, но не заводится от АКБ, значит АКБ умерла. И неважно что машина новая, низвестно, сколько АКБ пролежала на складе. Проверяется нагрузочной вилкой или если её нет вольтметром. Подключить вольтметр к АКБ и включить стартер, если напряжение упадет ниже 10 вольт, то АКБ хана.

Второй вариант - утечка. Проверить легко - привыключенном зажигании и включенной сигналке включить амперметр в разрыв между клеммой и АКБ. Ток потребления сигналки есть в её описании. Если показания амперметра будут существенно выше, то надо искать утечку.

Есть ещё одна причина умирания АКБ. Если поездки между запусками невелики, то АКБ не успевает полностью зарядиться. В норме при запуске расходуется 15% емкости, на заряд от генератора уходит от 30 до 45 минут при движении, а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше. Распространённый пример - офис в 15 минутах от дома, режим поездок: запуск - 15 минут езды - стоянка - запуск - 15 минут езды - стоянка и т.д. Результат - через неделю АКБ разряжен.

Ссылка на комментарий

а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше.

С этим не согласен, при включенных всех нагрузках, реле регулятор или таблетка (её называют все по разному) должно приподнять зарядку и аккумулятор получает заряд одинаковый, что с включенными потребителями что без, для этого она и предназначена чтобы регулировать заряд аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...