Виктор 777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) .......По идее то что бендексом управляет заодно и замыкает конткат на обмотки электродвигателя. Я имел ввиду именно то, что бендиксом управляет. Всем добрый вечер.Подробности о проблеме со стартером. Новый тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 год. При запуске в мороз более -20, не работает стартер. Более подробно. Стартер не КРУТИТ совсем. Примерно в -16 заводится от внешнего источника. Значит стартер рабочий. АКБ зарядки не требует (в норме) В сервисе сказать ничего не могут. Все равно сменили и поставили новый стартер. Следующим утром в -27 и от источника не стал заводится. Далее эвакуатор до сервиса. В сервисе убрали блокировку с педали сцепления, сказали поможет. Утром в -33 Тагер завелся сразу же от АКБ. Я тоже сначала думал, что смазка встала колом, но так как после хирургического вмешательства, стартер сработал нормально, разбирать не стал. То есть проблема с разборкой стартера отпала. Поначалу думал, что щелканье в районе стартера - это срабатывает втягивающее, однако умные парни из сервиса долго смотря на двиг поняли, что это не втягивающее срабатывает, а какая-то хрень от кондиционера. Если встать лицом к двигу, между радиатором и двигом можно увидель торец агрегата с 3 блестяшими шайбами. Вот именно они то и втягиваются, когда поворачиваешь ключь на запуск двигла. В сервисе вновь установленный стартер опять проверили, закоротив на нем контакты, после чего он нормально сработал. Т.е. вывод: это не смазка, ни пятаки. АКБ в норме так стартер сам сработал в -33 на следующий день, когда закоротили кнопку на сцеплении. Также прозвоноли контактную группу замка зажигания. Все в норме. Думаю только одно: скорее всего контакт пропадает на участке от замка зажигания до + клеммы стартера. Но при чем тут мороз, абсурд какой-то. что провода перемерзают? Если кому известно куда идут провода с кнопки на педали сцепления поделитесь соображениями Где расположено реле блокировки стартера? Как его найти? Где найти электросхемы на Тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 года Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
Serg_io Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 АКБ в норме так стартер сам сработал в -33 на следующий день, когда закоротили кнопку на сцеплении. Думаю только одно: где стоит реле куда идет провод с кнопки на сцеплении? больше вариантов нет. Может и какое то реле подмерзает конечно, я вот не успел промерять напряжение на управляющем контакте и силовом, что в глубь электродвигателя идёт, при повернутом ключе. у нас тепло наступило -15, теперь все нормально крутится. А мне кажется что то это втягивающе щелкает, стоял слушал, прям от него идет звук. На Форуме дилера человек писал что замыкает +постоянный от акб на провод что внутрь идет при повернутом ключе и заводится.
filosov Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) У меня, да и у всех машин которые я видел с Кореи эта кнопка на педали сцепления уже не работает, в каком месте они ее коротят я не знаю не нашол. Так что тут ничем помоч немогу. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем filosov
Виктор 777 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 АКБ в норме так стартер сам сработал в -33 на следующий день, когда закоротили кнопку на сцеплении. Думаю только одно: где стоит реле куда идет провод с кнопки на сцеплении? больше вариантов нет. Может и какое то реле подмерзает конечно, я вот не успел промерять напряжение на управляющем контакте и силовом, что в глубь электродвигателя идёт, при повернутом ключе. у нас тепло наступило -15, теперь все нормально крутится. А мне кажется что то это втягивающе щелкает, стоял слушал, прям от него идет звук. На Форуме дилера человек писал что замыкает +постоянный от акб на провод что внутрь идет при повернутом ключе и заводится. У меня закоротили прямо в салоне. Кнопка под педалью сцепления , её видно. Как ставили перемычку сам видел. Но факт: в -33 завелась без кнопки сразуже. Думаю нужно спокойно забыть про проблему.
rollo Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Скажите плиз - что конкретно они сделали ??? Я не слишком хорошо понял какую кнопку сцепления и с чем они ее закоротили ???
GIN Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Чет Коллеги я не понял, мы заводим Дизель или ГАЗ-51? "5-7 подходов долго крутишь стартер"??? Мне не один исправный дизель не удавалось провернуть больше чем на один оборот(он уже тарахтит).Мне думается если дизель заводится как хреновая бензинка-проблема не в АКБ и стартере, а в компрессии или во впрыске.А прогретый мотор заведется и с пониженной компрессией. Ладно умничать, сегодня утром -17С, завел с полтыка. Что-то брякнуло в стартере. Так что надеюсь все-таки в нем дело. Были бы проблемы во впрыске или компрессии, все было бы без изменений. Отвез стартер на диагностику. Развалился подшипник, осколки его даже расточили крышку. Так вот после этого ремонта в -25, утром завелся с полтыка. Так что проблемы со стартером могут быть.
Виктор 777 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Скажите плиз - что конкретно они сделали ??? Я не слишком хорошо понял какую кнопку сцепления и с чем они ее закоротили ??? Кнопка - это когда концы разрезанного провода соединяются припомощи кнопки. Нажатие кнопки происходит за счет нажатия педали сцепления т.е. когда её нажимают она давит на кнопку сверху и концы замыкаются. В моем случае разрезанный провод соединили перемычкой т.е. закоротили кнопку как будто ее и нет т.е. исключили изх цепи кнопку. Примерно так.
Виктор 777 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Схема MUSSOшная. Ну вот сейчас все ясно. Блокировка стартера на педали сцепления, это разры минуса. Разрыв плюса на контаке пскового реле, происходит через ЗЖ. После того как ЗЖ включен, плюс идет на силовой контакт стартера и заводится двиг. Фактически закоротив кнопку на педали сцепления. мы подали постоянный минус на катушку пускового реле. Катастрофы никакой нет. На форуме кто-то сказал. что видел на многих корейцах. что эта кнопка закорочена. её роль вообще непонятна. Сцепление и так нажимается, что- бы облегчить пуск двига. Все остальные гадания про стартер и пр. отпадали. По крайней мере все это видно из схемы. Может кому то поможет.(схема ни эта. если нужно выложу)
BladeRunner73 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 расскажу как было у меня - всю зиму у меня умирал бендикс - звук был такой лязгающий при заводке и отпускало его с замедлением. и вот позавчера он умер окончательно - включаю зажигание, а в ответ - истошный вой электродвигателя, и втягивающее которое никак не может притянуть бендикс. после того как минут 5 держал зажигание все-таки движок стартанул и мне удалось доехать до ближайшего СТО. вскрываем стартер (кстати, без ямы очень неудобный процесс) и видим - бендиксу хана и втягивающее я своими долгими усилиями попалил - поэтому совет на будущее - если стартер не заводится или бендикс не идет в зацепление - лучше не мучать, а то как я попалите втягивающее. Итак, оригинал стоит на екзисте от 6000 р за стартер (причем прикольно, он такой маленький - ну, например по сравнению даже с ВАЗ 2105 - там просто в 1,5 раза больше) но ждать неделю, а машина уже в боксе - пошел в мерсовский магаз и о чудо! есть и бендикс и втягивающее отдельно, причем и то и то по 1000 р. В итоге поставил наполовину новый стартер - его естественно еще почистили, смазали и все такое....теперь жужжит без проблем. Отсюда мораль - не поленился бы раньше - отделался был всего бендиксом. хотя несмотря на защиту двигателя снизу грязи на нем было предостаточно, хотя я не шибко по грязи лазаю - так что слабовато наш стартер от грязи защищен....
Виктор 777 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 расскажу как было у меня - всю зиму у меня умирал бендикс - звук был такой лязгающий при заводке и отпускало его с замедлением. и вот позавчера он умер окончательно - включаю зажигание, а в ответ - истошный вой электродвигателя, и втягивающее которое никак не может притянуть бендикс. после того как минут 5 держал зажигание все-таки движок стартанул и мне удалось доехать до ближайшего СТО. вскрываем стартер (кстати, без ямы очень неудобный процесс) и видим - бендиксу хана и втягивающее я своими долгими усилиями попалил - поэтому совет на будущее - если стартер не заводится или бендикс не идет в зацепление - лучше не мучать, а то как я попалите втягивающее. Итак, оригинал стоит на екзисте от 6000 р за стартер (причем прикольно, он такой маленький - ну, например по сравнению даже с ВАЗ 2105 - там просто в 1,5 раза больше) но ждать неделю, а машина уже в боксе - пошел в мерсовский магаз и о чудо! есть и бендикс и втягивающее отдельно, причем и то и то по 1000 р. В итоге поставил наполовину новый стартер - его естественно еще почистили, смазали и все такое....теперь жужжит без проблем. Отсюда мораль - не поленился бы раньше - отделался был всего бендиксом. хотя несмотря на защиту двигателя снизу грязи на нем было предостаточно, хотя я не шибко по грязи лазаю - так что слабовато наш стартер от грязи защищен.... Согласен. Мне один специалист не из дилерского СТО сказал, вначале нужно перебрать стартер. Потом электрика. Я пошел простым путем, начал с электрики. Все прошло. Но не факт , что стртер в норме. Надо будет и его тоже прооперировать.
medzengo Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 народ ну так объясните, какое реле ставить на разгрузку: тип, название, фирма, артикул или код (обязательно). Как ставить все понятно.
leha Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 народ ну так объясните, какое реле ставить на разгрузку: тип, название, фирма, артикул или код (обязательно). Как ставить все понятно. Так все-таки в чем проблема?
medzengo Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 народ ну так объясните, какое реле ставить на разгрузку: тип, название, фирма, артикул или код (обязательно). Как ставить все понятно. Так все-таки в чем проблема? Ооооо, leha здорово! Ты тоже здесь??? Еще не знаю только стартер снял, вот курю ветку, как его чистить, что менять... Ну так что за реле ставитьне злоупотребляй ?
leha Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ооооо, leha здорово! Ты тоже здесь??? Еще не знаю только стартер снял, вот курю ветку, как его чистить, что менять... Ну так что за реле ставитьне злоупотребляй ? Я может что-то упустил? а для чего реле? он вроде плохо крутил.
medzengo Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ооооо, leha здорово! Ты тоже здесь??? Еще не знаю только стартер снял, вот курю ветку, как его чистить, что менять... Ну так что за реле ставитьне злоупотребляй ? Я может что-то упустил? а для чего реле? он вроде плохо крутил. Неее... Ты ничего не упустил... Эт я так интересуюсь, тута все пишут, что просадка большая, вот и решил пока занялся электрикой тоже поставить эту доп. релюшку. Слушай, а как задняя часть снимается, а то я якорь никак вытащить не могу Ну так кто нибудь внятно может написать, что за релюшку ставить (тип, фирма, артикул...)???
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 я вообще ничего не ставил.нахрен там дополнительнное реле к штатному не пойму.все работает и так.
medzengo Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 У меня оказывается стоит уже это разгрузочное реле. Только почему то 86 и 85 наоборот подсоеденины
brodyaga Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 от волги или газели с 406 двигом подходит, стоит новый 2015 рублёв. а как решил проблему с зубьями бендикса?у волги 9и 11 зубьев у нас 10
medzengo Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Проблема осталась и после переборки стартера. На холодную теперь хорошо заводиться (ну пока по крайней мере), нифига не скидывает стартер, бодро крутит. А вот на горячую по прежнему еле дышит и просадка ошаленная (МАЗовский АКБ на 190А влет сажает после 7-10 подходов). Прям уже не знаю что делать. Напрямую отверткой корочу - разницы нет.
leha Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Проблема осталась и после переборки стартера. На холодную теперь хорошо заводиться (ну пока по крайней мере), нифига не скидывает стартер, бодро крутит. А вот на горячую по прежнему еле дышит и просадка ошаленная (МАЗовский АКБ на 190А влет сажает после 7-10 подходов). Прям уже не знаю что делать. Напрямую отверткой корочу - разницы нет. А когда разобрал что-нибудь там обнаружил? или просто разобрал и собрал? и как определил что просадка ошаленная? 7-10 подходов , что-то много.
Злой Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 может поможет: у мну если сглох мотор под натугой, если даже чуть-чуть под наклон назад - заводиться оочень неохотно, стартер еле-еле вращает (на горячую естессно) стоит сглохнуть на ровной поверхности - нет такого, Дмитрий сделал версию о смещени коленчатого и возникающего в связи с этим оочень большого противления провороту коленвала.
medzengo Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Проблема осталась и после переборки стартера. На холодную теперь хорошо заводиться (ну пока по крайней мере), нифига не скидывает стартер, бодро крутит. А вот на горячую по прежнему еле дышит и просадка ошаленная (МАЗовский АКБ на 190А влет сажает после 7-10 подходов). Прям уже не знаю что делать. Напрямую отверткой корочу - разницы нет. А когда разобрал что-нибудь там обнаружил? или просто разобрал и собрал? и как определил что просадка ошаленная? 7-10 подходов , что-то много. Ничего не обнаружил. Разбирал с челом понимающим в стартерах (ну по кпайней мере основы по российским тазам). Никаких люфтов, западов щеток, истираний не было. Разобрал все помыл, чел оценил детали на пригодность, смазал по новой, собрал, клеммы естессно почистил и обратно поставил все. Теперь крутит и не скидывает. На холодную заводит без глюков электрики. На горячую крутит, но тяжело. Так что я думаю проблема теперь не в нем чтоли... А в механике... Наверное. Просто имею опыт с грузовыми дизелями и, как тут уже чел замечалку присылал, нифига исправный дизель так долго крутить не будет, он с полтыка тарабанит... А для МАЗовского АКБ это нифига не долго, а влет просто... Что просадка определил по тому как АКБ быстро пересает крутить за один прием. Поисходит так... Нажимаю старт. Первый поворот коленвала бодро, пауза в 1 сек., второй поворот послабее, пауза пару сек, третий поворот тяжело, дальше стопор, если дальше держать старт то через сек 4 еще пару раз очень туго провернет, при этом начинает плавиться обмотка клещей прикуривателя. И при этом стартер не скидывает, никаких щелчков и прочего... При этом однажды (эта проблема с заводом на горячую у меня уже была) еще зимой метель была, я заглох в сугробе. Ну думаю все замерзну и умру здесь в этой степи... А АКБ стояла простая жигулевская... Повернул ключ, нажал старт и О ЧУДО он блин взял и завелся как ни вчем ни бывало да?!!! Приехал я домой и для интереса заглушил и думаю дай попробую еще завести на горячую, так он опять завелся, так и сидел глушил заводил раз 10 и он заводился. На следующий день с утра опять не заводился на горячую ( я специально прогрел и заглушил) опять та же байда туго так крутил. И вот с той метельной ночи больше у меня таких чудес не случалось... У меня не заводиться на горячую в любых положениях авто, в любую погоду, и даже в любое настроение моей бабули... Изменено 19 июня, 2011 пользователем medzengo
leha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 может поможет: у мну если сглох мотор под натугой, если даже чуть-чуть под наклон назад - заводиться оочень неохотно, стартер еле-еле вращает (на горячую естессно) стоит сглохнуть на ровной поверхности - нет такого, Дмитрий сделал версию о смещени коленчатого и возникающего в связи с этим оочень большого противления провороту коленвала. Похожую фигню я встречал на мазде, но там было видно даже смещение коленвала когда выжимаешь сцепление.Я товарища попросил выжать сцепление, а сам смотрел на шкив, при нажатии коленвал смещался. Эту идею надо проверить, при заводке ты-же сцепление выжимаешь.
medzengo Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Похожую фигню я встречал на мазде, но там было видно даже смещение коленвала когда выжимаешь сцепление.Я товарища попросил выжать сцепление, а сам смотрел на шкив, при нажатии коленвал смещался. Эту идею надо проверить, при заводке ты-же сцепление выжимаешь. Ок проверю
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 если есть осевой дюфт коленвала то при выжимании сцепы обороты будут падать и причем не хило. себе поставил новый стартер.но все думал что то не так.догнать не мог.вчера догнал.долбанные ширпотребщики.стартер стоит с постоянными магнитами без обмотки статора.естественно он крутит хуже. цука и внутри все детское.млять надо свой востанавливать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти