Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Точнее:Как должно срабатывать реле бензонасоса при повороте ключа? Подача и отключение топлива сколько сек.? 8 - я читал. Вскрывал реле. На открытом поворот ключа срабатывает реле. 8 сек. НЕТУ.??? ВОПРОС ЗАДАТЬ???3-8 сек. в зависимости от зашитой в ЭБУ программы. ПыСы, чуть не забыл Отправлено с моего Intel® Desktop Board DG41RQ игнорируя этот Tapatalk Непой, у сейчас. Выключи Т-9, может тогда народ тебя будет лучше понимать. Т9не при чём. Мобила лопнута, кручу верчу прикольно. Народ ржёт. Матрицу жду, стоит ерунда. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Видос залил, написано отправлено. А нету. Ждёмс тода, я тобишь. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 https://vimeo.com/189355643 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 . На сегодня хватит. Погнал домой У меня реле срабатывает так:Поворот ключа, клеммочка соеденяется, это один щелчок и мнгновенно сразу размывается. Это значит что? Работа Насоса когда начинается и заканчивается? Можете подсказать? Лвовичь, ты могёшь? Морталь? А ты? Помогите друзья. Опять ведь обращаюсь. В воскресенье на диагностику гнать, не хочу с отвёрткой или проводом замыкать. (Провод не отсоеденял ещё; -)). Видос не прокатил походу. Позже тада. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
SENYA1168 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 https://vimeo.com/189355643 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Стартер тут не при делах. По звуку как половина цилиндров не работает. По чему не работает не подскажу( дизель у меня). В бензинках больно дохрена факторов связанных со сбоями в работе ( катушки, свечи, насос, подсос, фаза газа и т.д.). Может в теме по проблеммам бензинового двигателя подскажут?
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Лвовичь, ты могёшь? Только после того как увижу цифири давления в рампе, а лучше видео показаний манометра в момент пуска. Шкалу манометра желательно крупным планом.
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 ;-) Это уже будет в Воскресенье в Команданте. Позняк уже бут. Могу сказать одно. То что выше перечислено, менялось. Фаза газа это не вкурсе. Темы по бензинкам-был, писал, читал, Это щас так, подготавливают что бы с утра завезти и стартануть. Раньше, первый раз стравливал давление в рампе-сильная стоуя была, щас не очень. Понимаю всё, мерили, то есть то нет. Вот вопрос про реле и задал. Мож топит? Думаю да, повторюсь КЕМП. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Знаю что можно реле обойти и на прямую насос бомбануть, проверить. ЗНАЮ; -) .ВОТ с утра в воскресенье и займусь. Завтра Папин день. Жена не отпускает :-). Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Мож топит? Если форсунки закрыты, ничего не утопит, перепускной всё, что выше 2,7 - 3 Атм обратно в бак сольёт. Если давление в рампе нормальное, а двигатель работает как на видео, то снимать форсунки и смотреть на распыл, для этого стенд нужен. Знаю что можно реле обойти и на прямую насос бомбануть бомбить надо если перебои питания на работающем двигателе
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Имел в виду не Топит а Тупит реле. Форсы это уже другой комплект, старые лежат, пол метра от меня со впускным, и рампой и тд и тп. Форсы проверялись в сервисе. Искра то есть на всех 6 то не на одной. Читал что подаётся сигнал на форсунки--а если нет сигнала то и бенза 0.И? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 А бомбануть реле на прямую, это провод кинуть на него и после поворота ключа включить тумблерочек. Потому что проверял ,поворот ключа делаю, после щелчков релюшек, 2 штука постоянно трещат, реле бенза-под капотом и сзади под левым пластиком. Так вот. Ток не подаётся на бензонасос после срабатывания релюшек. Проверюл лампочкой. А когда подаётся. Машина стоит. Проводку смотрел, шевелил. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Искра то есть на всех 6 то не на одной. Проверяй ДПКВ и ДМРВ
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 ДПКВ пишут либо живой либо мёртвый. Может раз 30 вподряд завестись или 100 не завестись ;-) .А ДМРВ новый поставил, но аналог, номер сдесь прописывался, по нему брал, на 3,2 .но есть проблема. Отключаю его-изменений НЕТ. Знаю с ним аккуратно надо, я дышу над НИМ. Извиняйте, бегу на электричку, но отвечать буду сразу. Мне нужно. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 А ДМРВ новый поставил, но аналог, номер сдесь прописывался, Отключаю его-изменений НЕТ Главное слово аналог, про номер ничего не скажу, но там ещё говорили про аналоги которые иногда не подходят и тогда отключай не отключай всё будет едино. Попробуй старый поставить и посмотреть, будут изменения или нет. А ДПКВ может иногда и через 3 раза на 5 перестать выдавать импульсы. Но в любом случае, начинать надо с замера давления в рампе на всех режимах, давление должно держаться после глушения двигателя не менее 8 минут, в идеале 20. А дальше без сканера там делать нечего, либо просто тупо поменять все датчики которые есть в авто, на новые и только оригинальные и все сразу.
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 https://vimeo.com/189355643 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Кстати, теперь понятно почему у тебя весь венец погрызан, у тебя стартер автоматически не выключается после запуска, только после перевода ключа из положения старт в положение зажигание.
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Тема такая. ДМРВ старый завтра фото выложу"кат-пустой" ;-) Про давление в рампе, могу сказать одно.Я покупал давно классный манометр, вместе с машиной отдал, жалко. На будующее куплю. Кривожопый ранее владелец, такую ерундятину тут замутил. На раз как говорится завести. Читал Пост:Парнишка с Муссиком замучался, ВСЁ поменял. Потом выдал Сделать что бы завелась что бы скинуть. Отругали его тут, правильно. Не хорошо обманывать. Он не аллё так. Мож узнал кто машинку, быв. хозяин например ;-) Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk На тот момент аналог 3.500-Оригинал 9.000,жутко чуть было. :-( Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Я те про Фому, а ты про Ерёму ... Прям как в анекдоте: - Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Эт точно. Ладно, всем спокойной ночи. Домой захожуОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk В воскресенье отпишусьОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 https://vimeo.com/189355643 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Кстати, теперь понятно почему у тебя весь венец погрызан, у тебя стартер автоматически не выключается после запуска, только после перевода ключа из положения старт в положение зажигание. Вот это не видел. И почему?? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 https://vimeo.com/189355643 Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Кстати, теперь понятно почему у тебя весь венец погрызан, у тебя стартер автоматически не выключается после запуска, только после перевода ключа из положения старт в положение зажигание. И почему он не выключается после запуска??? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Кстати, теперь понятно почему у тебя весь венец погрызан,Вот это не видел. И почему?? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk Так посмотри http://korandovod.ru/forum/topic/31780-%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page-2#entry795246
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 И почему он не выключается после запуска??? Это уже будет в Воскресенье в Команданте. Вот там и спроси, вариантов несколько. От электрической части до механической.
snikers Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Стартер поменял , проблема не исчезла, все равно не крутит двигатель и маховик.реле тоже проверил. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Sfinx34 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Привет Сникерс :-)).Помог пример с Анекдотом? ;-) .Львович. Чесно. Фома и Ерёма не в кассу. Лучше НАКАТАТЬ 200 слов анекдота чем 2 предложения по делу. То что ты говоришь АНАЛОГ - это я понимаю что фуфло. Люди ставят и всё норм. В моём же и в Сникерса случае что нужно искать проблему. А просто замена чего сами видите что получается. Сникерс---диагностику делал??? Львович, без обид. То что подсказываешь-объясняешь пробую. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
snikers Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 От 406 поставил новый стартер , все равно крутит стартер, а двигатель не крутит.... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 все равно крутит стартер, а двигатель не крутит.... Ну тут два варианта, либо шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика из за разности размера зубьев, либо просто нет маховика или самого венца на маховике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти