Перейти к содержанию

Умирает стартер?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спрашиваю а вы как подобрали их не вникая в фото? Думали что подойдёт. Увы нет, развернулась, деток под мышки и опять в путь. А щас купила какая то мадама фиг знает откуда не видя тоже(впринципе так и нужно, но МАДАМА) ОФОРМИЛА она доставку через Т. К -Деловые линии, так вот ужеСЕГОДНЯ приедут забирать а с меня упаковка всего этого добра(Попадос.) И машина на яме без Стартера и домой надо попасть, запаковать надо, стрейч плёнку уже надыбил на работе. Вот я и думаю КАК НАРОДУ МОЕМУ который интересуется почему так долго машину делаю ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ. Знаю не поймут многие, семья, почему и завязал с алко, не вариант руль семья и ещё раз руль(на работе 6/1).Попытался мне один жизни научить :-) САМ БЕЗ дитей и жены, Я ЕГО слушал и даже не пытался его пребивать и переубеждать, ПРОТИВНО стало, необщаемся пол года, твердит всё своё, жизнь не поменял, детство в попке застряло или тупость. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Жена его знает, говорит ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ(второе; -) .Ладушки, пойду в вацап к жене, давно уже написалаОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано
Появилось такое под конец зимы, при старте раздается металлическое клац, но не заводится, потом если сделать несколько раз ключем выкл-старт через несколько таких клац-клац двигатель заводится спокойно и не принужденно, при этом никакого хруста или постороннего механического лязга не слышно.При этом может спокойно заводиться баз этих клац-клац неделю другую, а вот стало сыро снова раздался клац...Скажите куда копать? Не хочется вдруг встать и не завестись...Машинка Musso Sport, пикап.
Привет gewandt. Ну ты решил свою проблемку то? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Извиняюсь попуталось при копировании. Вопрос к gewandt, решил поблемку свою со Стартером? Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

Наконец то я его сфоткал ,забывал постоянно. Я так понимаю это реле разгрузочное который тянется от АКБ на реле и погнал в салон, правильно я понял? 7eaa8a6aa265ce5b82f7734eda697b90.jpgОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Странная от него развязка идёт прям как вены на теле человека; -) ахренеть. Проще заново протянуть, опять же время да и выходной, проводов ек. Уныло, значит позже, главное что есть. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

Ну чё, решил в одно лицо проверять зубья маховика, так бы удобно но есть но, Защита, неудобно конечно тут, нитак как у обычных, 2 снизу и 2 сбоку. А если ещё и гайки приварены Минута 2 трещётки в две руки. Тут же перелопатил ящик ключей, похожего ниодного, если гайка болт на 17 то полюбому ключь искать и только трещётку, другим пробовал, только когда подобрал из всего хлама такой инструмент МУЖИКИ ща сфоткаю. Короче не удобно, жаль. Летом доделается. Снял защиту.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Вроде пока норм,сыро конечно, позже, износ минимален, прежний хозяин который сразу не алё, говорил типа движок и коропку ставил контрактные недавно, оф. на жену типа она ездила, думаю гон, столько камней супер подводный вскрыл.Адреса давал где брал и ставил.Хорошо хоть мануалы добротные в идеале да и с записями по машине,приятно же.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Вот и стопор, не видать на сколько голову там нужно что бы маховик прокручивать? Не кто нивкурсе??? Прям щас надо. И не подлезть никак. Муссо 97 г. 3,2 бенз АКПП MB. Кстати подскажите нужно ли постоянно писать на каком авто. Ато как то мне ниразу не встречались. А в личке именно как мой Носорог не встречал.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Я чёето всегда думал если сидишь на форуме и видишь что лента обновляется и хошь не хошь если знаешь ляпнул и погнал дальше по своим замарочкам.Человеку помог и он тебя добрым словом всегда вспоминать будет. Моё мнение, личное. Жена не согласна, говорит не те времена. Это то я знаю. Ладно полез как нить же надо проверить то, полюбому.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Получилось зафоткать но не понятно по фото, а руками не потрогать каждый мерить подбирать из ничего, ужас. 26f51d20b703b1a69de87d2cbd6d263c.jpg

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Подобрал, кручу голова 27,вроде всё одинаково и тут изменение, коричневая дорожка закончилась, Вопрос:Это что? 7d0505dc13dc891c3921a72924ced8e0.jpgОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Пока ждёмс крутим дальше.Сам кручу сам комментирую, в одно лицо ;-) Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

Опять закончилась, это для себя. 1a8e5af0edba2907b087260f7e901a2f.jpg

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Набрасал побыстрому фоток потом спрошу а то уже очередь на яму. В итоге:не доволен. Пробовал щас видос снять, не получилось сюда скинуть, чтобы этот долбаный звук не только я послушал.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Пробовал щас видос снять, не получилось сюда скинуть,

А сюда напрямую и не получится, только ссылкой через Ютуб

Опубликовано

Ваааааууу Привет. Ты первый кто со мной заговорил за сутки. Значит видос облом и звук мой Стартерский останется не слышен ни кому.Ладно. прорвёмся.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

И чего там за железюка к маховику прилепилась или так и должно быть. Да и бендикс у тебя чё-то хандрит, заход на венце зализан, как будто бендикс не до конца отходит 


Значит видос облом и звук мой Стартерский останется не слышен ни кому.

Кидай мне на почту, адрес в личке.

Опубликовано

Я вообще поражаюсь, у моего знакомого старый Чероки, спрашиваю в начале лета ещё какие у тебя холостые? 500-600 говорит, смотри сам. Я не привык к таким оборотам, у меня на данную секунду на P 1000-1100 оборотов; -) ,думал норм, не легковушка же 800,почему на таких литрах 500 и не глохнет. Вот когда переходишь на R или на любые короче и держишь тормоз резко падает и держит 800,но чувствуется что он хочет вперёд, присел может и копнуть колесом. Про это всё нужно отдельно, потому что под капотом поменял много за год, на аналоги которые здесь обсуждались, именно на мою модель, ну как слышал.Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Этим бендиком стартер даже и не пользовался, как пригнал из сервиса на работу, поставил и опять сам, в одно лицо и днём и ночью Как сегодня. А что именно нужно скинуть? Какую то почту или как? Я ж не вкурсах ещё. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

500-600 говорит, смотри сам.

Это обороты для дизеля, на бензине 700-800, в идеале 750

Опубликовано

Адрес видоса походу? Так как я понял надо на Ютуб закинуть? Геморой наверно, ключи надо бежать собирать, растащат блин. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Соберу попробую. Подмерз однако. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

Так как я понял надо на Ютуб закинуть? Геморой наверно,

 

Кидай мне на почту, адрес в личке.

Я размещу и выложу

Опубликовано

Ща ещё фоток закидаю пока светло а видос уже на флешке в мобиле.

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

7df638f6041ec9e699fb93f213498b3f.jpg. STELS Рулит; -) 424799ab95dac49d0f1ee76b0ba8a4ac.jpg а свой типа новый дал что бы погоняли на легковушку. 7125471c0803004e436151e55090414f.jpg---Вот эта интересует Коробздёночка,? Пучек в жгут и на морду пошли.. А вот это я так понимаю в паре работают, связано что то с холостыми на холодную поддерживает. Ниразу и не видел и не слышал в нём каких либо изменений, специально слушал и вглядывался на троса и вакуум или что там воздух. 1954c0ea1e61908ef38918c5495c5700.jpg а вот второй 06653650d15046a7e2c3a184c27b4b13.jpg слева верх 1-й низ 2-й, сам не нашол в толмуте их описание и принцип работы Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

5b46f9ee894a134eb8f937a564f98ef0.jpgОтправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

ДМРВ ставил такое, как здесь приписывалось примерно год назад. 0d8468c76293c0291111b97f5c40d32e.jpg. Температурных два брал, про запас, Дальше:Регулятор давления тоже нов. Потом в багажнике при покупке ещё два обнаружил. edcb86df854f17d7d5f0d64e28ef10f4.jpg И с ходу вопрос:Куда должен идти шланчик из Регулятора, на что, к чему подсоеденён он? В последнем сервисе вообще тройник воткнули. После ДМРВ электрик единственный у которого имелся разъём на мою колодку диагностическую за 2 часа вообще выдал что Комп не видит ни движок ни коробас, Постоял я в тот момент подумал что попадос конкретный. Так вот Приговорил он После замены и протяжки проводки типа увидело всё сразу, МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, ВСКРЫВАЛИ, ЦЕПЬ И шестерни проверяли, норм. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

На катушки видал чеки валялись из Руси, 3с чем то за штуку. Проверял на искру, есть, но раньше частенько небыло, подолгу маслал когда настраивал что то. Руки охренели писать. Полез попробую заведу. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

Опубликовано

Проба завезти закончилась ничем, БЭЗРЕЗУЛЬТАТНО. Стартер снимал зря, но хоть проверил Маховик. По поводу внешнего вида Стартера никто ничего не может сказать? Там же присутствуют косяки, или они ерундовые?

 

Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...