Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Стартер необходимо заводить с толчками педали!

ты щас с кем разговаривал?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите такую вещь, у меня стартер наоборот сам стал включаться на заведенном двигателе в положение N и P. При заглушенном двигателе и при включении зажигания сразу начинает крутить двигатель. Глюк этот периодический, то есть то нет. Пока селектор в режиме драйва все хорошо, но стоит поставить на паркинг или на нейтраль, так сразу слышен вой стартера. Похожей темы что-то не нашел на форуме. Замок зажигания исправный. Куда смотреть и чего искать?

Ссылка на комментарий

М.б. сигнализация стоит и глючит. Или брелок упал/повредился, и шлет сигнал заводиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую! Работаю по автоэлектрике , посмотри лягушку на педали тормоза , реле стартера , селектор АКПП и проводку в этой связке...

Ссылка на комментарий

А что за лягушка на педали тормоза? Та что за стопы отвечает? Стопаки работают нормально. Вот тоже думаю что может что в селекторе акпп перемыкает иногда. В селекторе управление проводкой где, на самом селекторе или в акпп встроено как на мерсах? День могу проездить нормально, а на другой день постоит заведенная на паркинге и начнет включать стартер ни с того, ни с сего! Приходится тогда выносную релюшку под капотом отключать чтоб стартер не спалить!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ставил временно стартер от 406. По ощущениям крутит тяжелее, заводится дольше, может оборотов не хватает. Сегодня поставил контрактный, с полпинка, посмотрим как будет дальше.

Ссылка на комментарий

Российские стартера унифицированы , можно переднюю крышку от волговского взять и зад от газ-53 и будет тебе мощность. Такой конструктор ставил на азлк-2141 с москвичёвским двиглом, так на нём маслал как бешенный :br:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сваял отчет по ремонту задней крышки стартера. И временной замене на стартер от 406 мотора. 

стартер от 406 дольше крутит, тяжелее. Но это все на горячую. На холодную  и зимой нет разницы.

Свой отремонтировал, небо и земля конечно)

 

ссылка на отчет http://www.drive2.ru/l/7329322/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Появилась такая проблема: вобщем машина заводится с пол оборота но когда едиш на скорости и попадаеш в яму то стартер или бендикс входит взацепление с маховиком, вобщем треск стоит ужасный и через несколько секунд снова все в норме! Всю тему прочитал но такой проблемы не укого небыло только в посте504 но у него автомат а у меня механика! Подскажите может кто сталкивался с этим чудом!

Ссылка на комментарий

Щас прокатился если переезжаю полицейского до 20км то нормально а если до 40км то снова скрежет!

это ограничитель скорости, чтоб по полицейским не гонял!

снимай и смотри, иначе попадёшь на другие бабки

Ссылка на комментарий

Завтра сниму и отнесу в ремонт! А в проводке может быть дело?

Может, смотри провод идущий на втягивающее. Могла оплётка перетереться или оплавиться из за плохого контакта и касается силового контакта. Если там нет признаков разрушения оплётки, снимай стартер. Там всего 3 гайки.

снимай и смотри, иначе попадёшь на другие бабки

Ага, в лучшем случае замена стартера, в худшем, стартер, венец маховика или в сборе с маховиком, но коробас снимать придётся.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Стартер в порядке как сказал мастер но заменил втягивающее по рекомендации! Но проблема непрошла! Потом поехал к электрику поменяли релющки местами и без нее но толку ноль! Потом провалился друг под лед в кратовском тунелле поехали вытаскивать, по дороге все повторялось но после водный процедур все пропало! И друг сказал что такой звук вроде с сзади машины происходил!куда смотреть вобще непонимаю!??

Ссылка на комментарий

А почему ты решил, что дело в стартере вообще.по мне дык что то с ходовой.

Ссылка на комментарий

Да просто когда за рулем то звук спереди и пробывал сразу глушить машину и он пропадал! С ходовой вроде все норм!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Опишу, пожалуй, свою проблему (Муссо 94 на палке с ОМ 602). Поскольку уже задолбался. Проблема характерна для многих- стартер отказывался схватывать с первого раза на холодную и на горячую... Снимал- чистил, смазывал- бестолку. Поменял втягивающее (взял Cargo 132258)- стало только хуже. В итоге подрезал пружинку в родном втягивающем- стало получше, но ненамного. В итоге заколхозил проводку (на втягивающее "+" приходил сильно прослабленный)- на замке зажигания обнаружил 6-ой контакт, пустой, на который подавался "+" в положении "стартер". Кинул от него провод на входящий в реле блокировки стартера контакт. Стало почти замечательно. Когда температура выше нуля и на горячую- крутит гарантированно с первого раза. Но стоит температуре упасть ниже нуля- не крутит, приходится дергать ключ туда-сюда, до отключения реле свечей, после чего заводится (но иногда не прямо сразу), с дымищей и дерганьем (движок далеко не новый, а свечи -то отключены...). Но что интересно- если сразу после такого старта двигатель заглушить и завести как положено, то какой бы ни был мороз- крутить начинает с первого раза...
Я грешу на конденсат, или воду, замерзающую во втягивающем (летом было много экспедиций и бродов). Шток примерзает и пока его не сорвет - крутить не будет. Когда станет тепло- планирую снять стартер, разобрать его, для чистки и смазки, заодно проверить правоту своих подозрений. А вы что думаете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...