Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

2.9 снят с машины и работал нормально. Проблем точно не было. И свечи со стартером не связаны кроме как замком зажигания. Саша силовой на свечи поменяем на следующей неделе и разгрузим замок зажигания,  с твоим коллектором ты сам знаешь будет очень не удобно это делать. 

коллектор заменен на штатный уже )))  К двигателю претензий нет абсолютно. Просто совпало, да и потребление свечей все же больше у него.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Очевидно , что влияет просадка по напруге .В чём причина можно только гадать , пока стартер не вскроеш. У валео всего 2 щётки , поэтому весьма капризны на контакт , есть ещё пара причин. Подгорает однажды хреново затянутая 31я шина стартера , ну а совсем неприятно когда срывает один магнит.

То есть при недостаточной напруге стартер может совсем не врубаться?  и дело тут в самом стартере?  Если да, то мысль понятна, стартер под замену, а то это не единственная его проблема уже была. надоело его таскать в ремонт.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Очевидно , что влияет просадка по напруге .В чём причина можно только гадать , пока стартер не вскроеш. У валео всего 2 щётки , поэтому весьма капризны на контакт , есть ещё пара причин. Подгорает однажды хреново затянутая 31я шина стартера , ну а совсем неприятно когда срывает один магнит.

Это по каким признакам очевидно???

Если на холодную всё нормально. А на горячую чудеса...

Стартер если мне помниться был в ремонте в капитальном. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Это по каким признакам очевидно???

Если на холодную всё нормально. А на горячую чудеса...

Стартер если мне помниться был в ремонте в капитальном. 

желаете что-то оспорить ?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Валера Хуторский сказал:

желаете что-то оспорить ?

Оспорить только состояние стартера. Т.к. машина на горячую заводиться нормально при отключеных свечах. Не наводит на мысли ??? Если бы стартеру было плохо, он что на холодную, что на горячую работал бы плохо. 

Свечи поменяны. Осталось проверка реле свечей. 

И да, лечить по фото не благодарное занятие. Только в заблуждение вводит.

Ссылка на комментарий

Просадкой можно ошибочно считать напругу на клеммах АКБ , просадка - падение напряжения на клеммах(контактах) потребителя . Так вот . Не стоит сбрасывать со счетов терморасширение , взаимное , разное ,на этих клеммах. Спрашиваеш при ремонте по телефону - как у тебя с массой с АКБ на раму (кузов ) с него на ДВС ? Отвечают есть.! Когда попробуеш провод открутить то там можно печальку наблюдать. Любой , немного понимающий в авто электрике скажет какая просадка при ржавых (электро-хим ) обгорелых и тупо не затянутых крепежах , особо цепи №31

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Просадкой можно ошибочно считать напругу на клеммах АКБ , просадка - падение напряжения на клеммах(контактах) потребителя . Так вот . Не стоит сбрасывать со счетов терморасширение , взаимное , разное ,на этих клеммах. Спрашиваеш при ремонте по телефону - как у тебя с массой с АКБ на раму (кузов ) с него на ДВС ? Отвечают есть.! Когда попробуеш провод открутить то там можно печальку наблюдать. Любой , немного понимающий в авто электрике скажет какая просадка при ржавых (электро-хим ) обгорелых и тупо не затянутых крепежах , особо цепи №31

Ты опять читаешь между строк. Смотри пункт  4 Т.С. . Там всё расписано.  Засим не вижу смысла  флудить. По результатам Т.С. отпишется. 

Ссылка на комментарий

Я,когда двиг менял купил реле НUCO и всё сразу заработало,так что...Силовой провод давно поставил нормальный на реле(спасибо Захару).А,если постоянно на всякой мелочи экономить всё к этому и придёт!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Какого типа на Роад Партнёре 3,2 стоит стартёр? Нужно разобраться, возможно ли использование в паре с ним батареи с током холодной прокрутки 900 А - не повредит ли она его при пуске?

Ссылка на комментарий

Стартер возьмет от батареи ровно столько ,сколько ему нужно для работы и ни ампером больше,при условии что он исправен и не заклинен намертво...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, вы слишком опрометчиво судите. Я сам инженер-электромеханик в области электропривода. Не всё так просто. В момент пуска стартёра, он, хотя и кратковременно, может считаться заклиненным (его ЭДС равна нулю). Ток через него ограничен лишь его собственным омическим сопротивлением, сопротивлением подводящих проводов, и внутренним сопротивлением аккумулятора. Весьма приближённо, но одно дело - когда батарея пропустит через стартёр ток 425А, и совсем другое - когда, предположим, 850А. Кроме этого, у электродвигателя момент почти прямо пропорционально зависит от тока, следовательно, при токе 850А он будет больше в два раза, чем при токе 425А. Выдержит ли бендикс? Выдержит ли якорь? Выдержит ли коллектор? Поэтому надо знать характеристики стартёра, дабы хоть как-то оценить согласование его с батареей (по теме: почти даром предлагают батарею 100А×ч, 900А холодной прокрутки. Ответить на предложение нужно срочно. Посему обращаюсь за советом).

Изменено пользователем Юджин
Стилистика
  • Я в шоке ... 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Юджин сказал:

Коллеги, вы слишком опрометчиво судите. Я сам инженер-электромеханик в области электропривода. Не всё так просто. В момент пуска стартёра, он, хотя и кратковременно, может считаться заклиненным (его ЭДС равна нулю). Ток через него ограничен лишь его собственным омическим сопротивлением, сопротивлением подводящих проводов, и внутренним сопротивлением аккумулятора. Весьма приближённо, но одно дело - когда батарея пропустит через стартёр ток 425А, и совсем другое - когда, предположим, 850А. Кроме этого, у электродвигателя момент почти прямо пропорционально зависит от тока, следовательно, при токе 850А он будет больше в два раза, чем при токе 425А. Выдержит ли бендикс? Выдержит ли якорь? Выдержит ли коллектор? Поэтому надо знать характеристики стартёра, дабы хоть как-то оценить согласование его с батареей (по теме: почти даром предлагают батарею 100А×ч, 900А холодной прокрутки. Ответить на предложение нужно срочно. Посему обращаюсь за советом).

Ставь.

Стартеры от ваших чахликов имеют мощность 1,2кВ - 1,5кВт.

 

Для дизеля на 2 кВт вот характеристика

21d39f5s-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
12 минут назад, traktorist сказал:

Если человек считающий себя инженером пишет такое, я пожалуй воздержусь от подсказок. 

Сейчас получили на работе письмо и чертежи от "инжинера", который занимался расчетами по армированию.  

Цитата

Тут возникает вопрос парапета ....  Ведь он держит аморизирующую засыпку только над секцией галереи, однако склон над порталом тоннеля имеет свой уклон. И, если парапет выполнить только над плитой покрытия новой галереи, то амортизирующую засыпку придется выводить к его нижнему правому углу (если смотреть на фасад галереи от реки) у оси ..... по уклону 1:1.5. В общем придумайте там что-нибудь… Или оставьте как есть… Не знаю даже.

И чертеж с комментарием:

620548558_.thumb.jpg.f993a037cd7ed0de65fbb7540a281f49.jpg

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Юджин сказал:

когда батарея пропустит через стартёр ток 425А, и совсем другое - когда, предположим, 850А. 

не батарея не пропустит - а стартер съест не больше, чем он может. Даже если 100 аккамуляторов параллельно соединить. Всё равно на него поступает 12в. Мощность стартера то не изменится, она определяется его конструкцией.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Dmitry48 сказал:

не батарея не пропустит - а стартер съест не больше, чем он может. Даже если 100 аккамуляторов параллельно соединить. Всё равно на него поступает 12в. Мощность стартера то не изменится, она определяется его конструкцией.

Не так, там есть  однако внутреннее  сопротивление аккумулятора.   А по факту, ставь.

Ссылка на комментарий

Внутреннее сопротивление АКБ ......такое умное понятие , давай учтём и другие факторы , например сопротивление по трению , ЦПГ , коренных и шатунных вкладышей при контакте с КВ , сопротивление масляного насоса на прокачивании масла по магистралям , сопротивление всех деталей КПП , учитывая меняющуюся кинематическую вязкость в зависимости от времени прокрутки и тд. и т.п , бесконечный список который заканчивается сопротивлением воздуха лопастям вентилятора .А лучше купить у меня СТ 1,2 КВт и проводить эксперименты , зная что есть запасной вариант . Вот интересно куда уходят эти мысли , когда Оку прикуривают от камаза или висят на пускозарядном сделанным из сварочного аппарата.

Ссылка на комментарий

У меня две батарейки в параллель по 900ам,бедный стартер:blink:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Юджин сказал:

Тракторист, твоё мнение меня лет пять не интересует. Не отвечай на мои сообщения, я в твоих комментах не нуждаюсь.

У нас сменился администратор?:blink:

Ссылка на комментарий

Во ,КАРЛ,холивар то начался!

Поймите простую вещь! Если к Братской ГЭС  в миллион ватт подключить лампочку в 100 ватт она не вспыхнет вторым солнцем!

Стартер по сути - элетродвигатель. В нем при вращении ротора происходят сложные процессы ( кто хочет познать суть - учебник по электротехнике вам помощь ) , на пальцах - в обмотках вращающегося двигателя возникает противо ЭДС ,препятствующая  бесконечному росту тока. Поэтому , ТОЛЬКО ЕСЛИ  , мотор невозможно раскрутить ( заклинен , замерз )  , стартер не может раскрутиться ( не вращается ) ,ТОЛЬКО ТОГДА , ток будет ограничиваться внутренним сопротивлением батареи ( ток холодной прокрутки ) и  сопротивлением обмоток стартера!

Во всех остальных случаях НОРМАЛЬНОЙ  работы стартера ток не сможет превысить предельных значений , определяемых конструкцией стартера.

Резюме :  какую батарею не ставь , стартер сожрет столько ,сколько сможет!

  • +1 2
Ссылка на комментарий

В  догонку...

А так то да!

Пара заряженных батарей позволяла в полярных условиях организовать электросварку! А там токи! Мама не горюй!!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

У меня две батарейки в параллель по 900ам,бедный стартер:blink:

Ты фсе делаишь ниправильно ))) Давай паслушаем инжинероф.

Ссылка на комментарий

Противо-ЭДС нонче называют "ЭДС машины", есичо. Определения поменялись лет 30 назад. Процессы, которые в электрической машине проистекают, я знаю прекрасно. Знаю и реакцию якоря, и искажение поля, и назначение обмоток, части из коих в стартёре, как в электрической недомашине нет по определению. Однако лишь одна трезвая мысль прозвучала в дискуссиях - внутреннее сопротивление АБ имеет место, и оно весьма разнится от батареи к батарее. Мало того, в цепи АБ - стартёр это сопротивление наибольшее, и именно оно, а не сопротивление стартёра, играет ключевую роль в создаваемом токе, ибо сопротивление стартёра мизерно по сравнению с внутренним сопротивлением батареи. Изучавшим ТОЭ либо ОТЭЦ, а также курсы электрических и тяговых электрических машин моя мысль прозрачна и понятна. Всем остальным - спасибо за участие в дискуссии.

Изменено пользователем Юджин
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Мы тут в большинстве своём не изучали дотошно теоретические основы электротехники , за то на своей шкуре прошли практические постоянства окислившихся проводок , неисправных стартеров и полусухих аккумуляторов 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...