AlKri Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Повозки на электротяге вполне себе существуют... Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Повозки на электротяге вполне себе существуют...Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас. Про законодательную борьбу не знаю, но вот те советские грузовики на паровой тяге, которые видел, проигрывали аналогичным с ДВС во всём, кроме всеядности. Плюс когда-то был существенным, а когда стал неактуальным, они и вымерли. Попытки реанимировать паровые двигатели вижу как минимум с середины 80-х, но что-то никак. И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка.
иванко Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка. ТОКАМАК? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем иванко
AlKri Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 свете борьбы с экологией... Борьба с экологией - это сильно... Для примера: это топочные устройства, топливо - мазут. давление пара! 1500 л. с. Зульцер, 1910 год Кривошип, однако... 1500 л.с. на мазуте, а дым то где? Отвалил... Да где же дым?
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Борьба с экологией - это сильно... Борьба за урожай с теми, кто его собирает. © то ли Жванецкий, то ли кто-то из его коллег. 1500 л.с. на мазуте, а дым то где? Из исправных Жигулей дым тоже не идёт, а всяким Евро-N выхлоп ни фига не удовлетворяет, я об этом.
alex_r27 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 А на паровой тяге не видать вообще ничего. Чёй то? А электростанции? Не те которые "Гидро", а к примеру АТОМНЫЕ - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг ( правда не ездит совсем...)
AlKri Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Из исправных Жигулей дым тоже не идёт... Так они на мазуте и не работают, да и сил там куда как поменьше! Да, эти пароходы признаны историческим наследием, но вопрос эксплуатации решался очень непросто. В частной беседе судовой механик сказал что главным условием властей кантона было соблюдение экологических норм, потому пришлось полностью заменить паропроизводительную часть, сейчас это котёл с компьютерным управлением и контролем массы параметров, включая экологические. Горение топлива в цилиндрах и в топочном узле при атмосферном давлении - очень разные процессы. Посмотри на нынешние бытовые водонагреватели - на выходе только СО2 и пары воды. У массы людей газовые плиты стоят на кухнях без всяких катализаторов . Современные технологии позволяют создавать генераторы тепла (горелка + топка), работающие почти на любом виде жидкого топлива, с выдающими экологическими параметрами.
AlKri Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 а к примеру АТОМНЫЕ - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг. И все суда с ядерными энергетич. установками и котлотурбинный "Адмирал Кузнецов", и ещё огромная куча судов в обозначении энергетич. установок которых есть аббревиатура ГТЗА -главный турбозубчатый агрегат.
alex_r27 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 я немного не про это . Я про то, что атомные НЕ ВОНЯЮТ вообще , вот только "фонят", но это мелочь . А так то КПД у них как у паровоза , воду нагревают до состояния пара
иванко Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с при 160атм (кпд 33%) У ввэр 1200 ещё круче (300-330*с и кпд 35%) Пар генерируется только во 2 контуре( ок 280*с при 60атм ). Изменено 5 февраля, 2017 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с(кпд 33%) У ввэр 1200 ещё больше(300-330*с и кпд 35) Пар генерируется только во 2 контуре. Дизель бери.
иванко Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Зачем мне вибромассажер? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Боря, бери и то и другое, потом лишнее продашь.
fiksa56 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Зачем мне вибромассажер? Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать.
иванко Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 Зачем мне вибромассажер? Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать. согласен.
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 но через поливные каналы на них жалко переезжать. а вот вибромассажорах не жалко
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Зачем мне вибромассажер? Это полезно для здоровья. Откинь стереотипы, скатайся на тест-драйв, попробуй сам. В дизельном Прадо вибраций меньше, чем в бензиновом РП. И он хоть как-то едет, в отличие от 2.7.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 К вопросу о вибрациях. Если найти живой Мерседес с той же рядной шестёркой, что ставлась в Тагер/РП/Муссо/Корандо, и пощупать вибрации, их там почему-то сильно меньше. Видать, дело не только в моторе.
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот работа 606 мотора который стоит на "убитых" подушках от четверки. Вот так он дымит без нагрузки на половине "газа"
dinama Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 сегодня по сухой трассе прохватил 400 км - красота, нормально на нашем дизеле можно ездить. колеса побольше, оттюнить движок у mull-а, например, шумо-вибру поставить, опоры поменять. и это для 2/3, а уж что про 2/9 и powerup говорить. а если как тут пишут турбину+тнвд усилить. пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу. надо было на трассе по 29 залить.
AlKri Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать...
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу. надо было на трассе по 29 залить. Татнефть продаёт незамерзающую солярку с огромным запасом по температуре. И вообще она вкусная.
alex_r27 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать... вот зачем попусту напраслину говорить. ну не нравится дизель - так флаг в руки, НО ЗАЧЕМ ЖЕ тупо обсирать, ТО ЧТО в реалиях просто надуманно? Опять расскажу, в очередной уже раз, у моего товарищя фольсваген гольф под заказ, дизель....... , реально шуршит, и очень не плохо "делает" всякие бензинки и со светофоров, да и так , по трассе.... . Но как же я удивился, когда пригнал корандаша, и стоя возле подъезда ВДРУГ услышал, что мой корандик жужжит ТИШЕ чем этот фольс . Вот чес слово, по поводу всяких там массажёров, и прочее - это к телеге на железных колёсах, и запряжённую лошадью.... . Особенно ТЕМ, кто так говорит, только от того, что ЭТО услышал от других... . Как говориться - : Не зная брода, не суйся в воду!
cubinezz Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) тарахтит, трясётся,воняет,дымит,мёрзнет,не едет ,чих-пых короче,не мотор а калека племени двигателей унутреннего изгорания.(точка) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем cubinezz
Рекомендуемые сообщения