Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повозки на электротяге вполне себе существуют...

Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас. B)  

Опубликовано

 

Повозки на электротяге вполне себе существуют...

Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас. B)

 

Про законодательную борьбу не знаю, но вот те советские грузовики на паровой тяге, которые видел, проигрывали аналогичным с ДВС во всём, кроме всеядности. Плюс когда-то был существенным, а когда стал неактуальным, они и вымерли.

 

Попытки реанимировать паровые двигатели вижу как минимум с середины 80-х, но что-то никак. И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка.

Опубликовано (изменено)

И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка.

ТОКАМАК? :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

свете борьбы с экологией...

Борьба с экологией - это сильно... :biggrin:   Для примера:

Пароход в Лозанну(1)

это топочные устройства, топливо - мазут.
 

Пароход в Лозанну(2)

давление пара!
 

Пароход в Лозанну(3)

1500 л. с. Зульцер, 1910 год
 

Пароход в Лозанну(4)

Кривошип, однако...
 

Пароход в Лозанну(5)

1500 л.с. на  мазуте, а дым то где?
 

Пароход в Лозанну(7)

Отвалил... Да где же дым?

 

 

 

Опубликовано

Борьба с экологией - это сильно... :biggrin:

Борьба за урожай с теми, кто его собирает. © то ли Жванецкий, то ли кто-то из его коллег. :)

 

1500 л.с. на  мазуте, а дым то где?

Из исправных Жигулей дым тоже не идёт, а всяким Евро-N выхлоп ни фига не удовлетворяет, я об этом.

Опубликовано

 

А на паровой тяге не видать вообще ничего.

 

Чёй то? А электростанции? Не те которые "Гидро", а к примеру АТОМНЫЕ :biggrin: - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг ;)  ( :ak: правда не ездит совсем...)

Опубликовано

Из исправных Жигулей дым тоже не идёт...

Так они на мазуте и не работают, да и сил там куда как поменьше! Да, эти пароходы признаны историческим наследием, но вопрос эксплуатации решался очень непросто. В частной беседе судовой механик сказал что главным условием властей кантона было соблюдение экологических норм, потому пришлось полностью заменить паропроизводительную часть, сейчас это котёл с компьютерным управлением и контролем массы параметров, включая экологические.

Горение топлива в цилиндрах и в топочном узле при атмосферном давлении - очень разные процессы. Посмотри на  нынешние бытовые  водонагреватели - на выходе только СОи пары воды. У массы людей газовые плиты стоят на кухнях без всяких катализаторов :rolleyes: . Современные технологии позволяют создавать генераторы тепла (горелка + топка), работающие почти на любом виде жидкого топлива, с выдающими экологическими параметрами. B) 

Опубликовано

 а к примеру АТОМНЫЕ :biggrin: - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг.

И все суда с ядерными энергетич. установками и котлотурбинный "Адмирал Кузнецов", и ещё огромная куча судов в обозначении энергетич. установок которых есть аббревиатура ГТЗА -главный турбозубчатый агрегат. :br:

Опубликовано

я немного не про это :biggrin: . Я про то, что атомные НЕ ВОНЯЮТ вообще :bw: , вот только "фонят", но это мелочь :biggrin: . А так то КПД у них как у паровоза :biggrin: , воду нагревают до состояния пара :biggrin:

Опубликовано (изменено)

В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с при 160атм (кпд 33%)

У ввэр 1200 ещё круче (300-330*с и кпд 35%)

Пар генерируется только во 2 контуре( ок 280*с при 60атм ).

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с(кпд 33%) У ввэр 1200 ещё больше(300-330*с и кпд 35)

Пар генерируется только во 2 контуре.

Дизель бери.

Опубликовано (изменено)

Зачем мне вибромассажер?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Боря, бери и то и другое, потом лишнее продашь. 

Опубликовано

Зачем мне вибромассажер?

Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать.

Опубликовано

 

Зачем мне вибромассажер?

Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать.

 

согласен.

Опубликовано

но через поливные каналы на них жалко переезжать.

а вот вибромассажорах не жалко

Опубликовано

Зачем мне вибромассажер?

Это полезно для здоровья. :)

Откинь стереотипы, скатайся на тест-драйв, попробуй сам. В дизельном Прадо вибраций меньше, чем в бензиновом РП. И он хоть как-то едет, в отличие от 2.7. :)

Опубликовано

К вопросу о вибрациях. Если найти живой Мерседес с той же рядной шестёркой, что ставлась в Тагер/РП/Муссо/Корандо, и пощупать вибрации, их там почему-то сильно меньше. Видать, дело не только в моторе.

Опубликовано

Вот работа 606 мотора который стоит на "убитых" подушках от четверки.

Вот так он дымит  без нагрузки на половине "газа"

Опубликовано

сегодня по сухой трассе прохватил 400 км - красота, нормально на нашем дизеле можно ездить. колеса побольше, оттюнить движок у mull-а, например, шумо-вибру поставить, опоры поменять. и это для 2/3, а уж что про 2/9 и powerup говорить. а если как тут пишут турбину+тнвд усилить. 

пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу.  надо было на трассе по 29 залить. 

Опубликовано

В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать... :sleep:

Опубликовано

пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу.  надо было на трассе по 29 залить.

Татнефть продаёт незамерзающую солярку с огромным запасом по температуре. И вообще она вкусная.

Опубликовано

В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать... :sleep:

вот зачем попусту напраслину говорить. ну не нравится дизель - так флаг в руки, НО ЗАЧЕМ ЖЕ тупо обсирать, ТО ЧТО в реалиях просто надуманно? :mad:

Опять расскажу, в очередной уже раз, у моего товарищя фольсваген гольф под заказ, дизель....... , реально шуршит, и очень не плохо "делает" всякие бензинки и со светофоров, да и так , по трассе.... . Но как же я удивился, когда пригнал корандаша, и стоя возле подъезда ВДРУГ услышал, что мой корандик жужжит ТИШЕ чем этот фольс :blush: . Вот чес слово, по поводу всяких там массажёров, и прочее - это к телеге на железных колёсах, и запряжённую лошадью.... . Особенно ТЕМ, кто так говорит, только от того, что ЭТО услышал от других... :br: . Как говориться - : Не зная брода, не суйся в воду!

Опубликовано (изменено)

тарахтит, трясётся,воняет,дымит,мёрзнет,не едет ,чих-пых короче,не мотор а калека племени двигателей унутреннего изгорания.(точка)  :biggrin: original.jpg

Изменено пользователем cubinezz

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...