Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

да ладно.... языком болтать...про бензинки

даже с выбитыми катами и обманками - авто худо-бедно соответствует Евро1-2, как и заложено в ЭБУ.

невыносимо воняют карбюраторные пылесосы, с разрегулированными в хлам CO и CH....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов.

В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ?

 

Потому что в основном коммерческий транспорт из которого выжимают все соки.

 

 

По роду своего хобби, ежедневно смотрю на Корандо, Тагеры, Муссо и прочими вротпартнерами. И вот какая ассоциация у меня складывается от наблюдения за тем, как машины заезжают в гараж (немного под углом, задом и еще препятствие в виде уголка дверной рамы).

 

1. Дизель. Похож на спокойного борца тяжеловеса, как Карелин в свои лучшие годы. "Бу-бу-бу... О?! Порожик... Бууу. Заезал"

 

2. Тагер 3,2 на АКПП похож на бывшего боксера-перворазрядника в сверхлегком весе, который начал спиваться в гоп-компании, но тело еще что то помнит. "Аааа, гады, всех замочу. А, порожек!!! На тебе порожек, так и с разворота, ой, мля, въехал в ворота. Пофиг! Ннааа. готово, заехал."

 

3. Тагер 2,3 на механике. Этот как самая мелкая "шестерка" в гоп компании. Гонора много, дергается, по фене пытается ботать, но плюнь в него и упадет. "Да, я , в гараж?! Ща!" - Хрясь коробкой, "На,на,на.... Ой мля, порог. Да я тебя" - зрясь коробкой, еще раз хрясь "Вжииии, вжуууу. Да долбанй порог!" - хрясь коробкой, клац сцеплением  "Вжии, жууу, виииии." Заехал.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

я смотрел пару тагазовских бензинок 2.3  с тагазовской коробкой - никогда бы не пришло в голову Это купить. хорошо, что не знал тогда, что можно поставить T5 и тд - а то бы угораздило таки влипнуть. динамика разгона хуже нивы  и палка болтающаяся как в ведре.

 

Ссылка на комментарий

Тагер 3,2 на АКПП похож на бывшего боксера-перворазрядника в сверхлегком весе

С весом малость ошибся.

пс А в целом прикольно.

 

я смотрел пару тагазовских бензинок 2.3 с тагазовской коробкой.......динамика разгона хуже нивы

голословное. Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

У меня не дымит.

а у меня дымит, удивительно да?
Ссылка на комментарий

В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ?

Насчёт 90% ты загнул, конечно, а тот факт, что полно народу ездит на неисправных автомобилях — оно от бедности в комбинации с раздолбайством. :(

Ссылка на комментарий

Дымит любое ведро что бенз, что дизло - где нет обратной связи по качеству сгорания смеси в цилиндрах....

И ваши, неандертальские плунжерные ТНВД - НОМЕР ОДИН по дыму, особенно в переходных режимах. 

Про экологию лучше и не говорить, а то засмеют....

А вот инжекторное бензо-ведро с живой лямбдой - вполне себе саморегулируемая система. И все очевидно - как расход стал конский - ищи лямбду на замену.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

У меня не дымит.

а у меня дымит, удивительно да?

 

Не удивительно. Мало воздуха для такой подачи. Но скорее всего ты преувеличиваешь и дымит у тебя только в переходных режимах или на холодную.
Ссылка на комментарий

 

В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ?

Насчёт 90% ты загнул, конечно, а тот факт, что полно народу ездит на неисправных автомобилях — оно от бедности в комбинации с раздолбайством. :(

 

Ну если и загнут то совсем малость.У нас не Москва и народ ну очень не богатый и поэтому юзает далеко не новую технику. :(

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

голословное.

ну, при движении с места или на парковке - нива легкая и на низах ее моторчик вполне бодро тащит. 

но уж а про КПП я думаю не голословное?  "иномарка", мля, у которой ручка кпп болтается как кисточка в ведре

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Не удивительно. Мало воздуха для такой подачи. Но скорее всего ты преувеличиваешь и дымит у тебя только в переходных режимах или на холодную.

на больших оборотах под нагрузкой... турбину менять надо. Но это же не значит , что он неисправен ))) ага?
Ссылка на комментарий

 

А вот инжекторное бензо-ведро с живой лямбдой - вполне себе саморегулируемая система. И все очевидно - как расход стал конский - ищи лямбду на замену.

А заодно еще и легко диагностируемое. Без кручения промасленных гаек. Правда, тут такое, моск включать надо. Кому что проще)))

Как вспомню историю Димы из Белоруссии и его борьбы с 3.2 дизельными методиками, хоть смейся, хоть плачь...

Ссылка на комментарий

А пусть вернут карб,у мну отвёртовки есть.или пусть поднимут цену на водку.

Ссылка на комментарий

 

голословное.

ну, при движении с места или на парковке - нива легкая и на низах ее моторчик вполне бодро тащит. 

но уж а про КПП я думаю не голословное?  "иномарка", мля, у которой ручка кпп болтается как кисточка в ведре

 

А как же ты попадаешь на Д или R :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или R




А теперь :excl:
Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива

https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/

холивар можно закрывать?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или R

 

 

 

 

А теперь :excl:

Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива

 

https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/

 

холивар можно закрывать?

О хоспаде, выдыхай - АМЕТИСТ!

 

Да на сайте "За рулём" бензин еще чаще с гавнямбой сравнивают журналисты "Ну а для полного успокоения процитирую известного питерского профессора: «Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться»."  и тд и тп

 

В холливаре - принимается за основу что топливо у нас в тране повсеместно говяное и какой мотор от этого факта чувствует себя увереннее :)

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

жаль..... . Жаль, что всё скатилось к банальному: - за дизелем ехать "вонюче". :blush:  Аппоненты аргументируют: а за бензинками не менее вонюче ехать............ :biggrin:

От себя скажу: я всю сознательную жизнь пользовал бензинки. Дизельная авто у мну впервые. И я пока что ниразу не пожалел, что рискнул (как и многие нормальные) опробовать легковушку на дизеле. И шёл я к такому выбору очень долго, собирая инфу по крупицам. И так же как и многих ПУГАЛ вопрос: Дизель? У нас? да бред..... :biggrin:

Но вот вспоминаю как на наших дорогах появились "Икарус_ы", и как они РЕАЛЬНО "рыкая" двигаются, и как чувствуется некая мощь спрятанная под днищем..... . В этом плане бензинки более нежны (по звуку) ... . Опять же, для скептиков, я еду НА дизеле, а НЕ ЗА дизелем, что помоему не одно и тоже, если принюхиваться :biggrin: . У меня, лично, в салоне пахнет исключительно салоном, а не соляром (мне жаль тех у кого по другому :br: ).

Буду ли в дальнейшем смотреть (на перспективу) дизель? Да, однозначно ДА..... . Но и бензинки не исключаю из списка. Другими словами: полученный опыт эксплуатации позволяет быть более универсальным. Ну как то так. :blush:

Ссылка на комментарий

Офф.... . Вообще не в тему: - ВСЕГДА, именно ВСЕГДА был приверженцем Мкпп..... . А тут вдруг рискнул и взял авто с Акпп ...... . И? НЕ ЖАЛЕЮ ниразу :biggrin: . Опять же - УМЕЮ бороться с предрассудками :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или R

Я вообще динаме писал,ну и тебе;если ты не куда не попадаешь-ты чё пёхом ездишь,как на самокате :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива https://www.zr.ru/co...bejte-solyarku/

 

журналистов опять изнасиловали.  А разве «пятиклассники» могут замерзнуть?

речь про экологический класс. а климатический класс маркируется буквами  Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е

(межсезонное).  температура-же фильтруемости  определяется

ТР ТС 013/2011 и дополнительно зимних сортов по ГОСТ Р 55475-2013 (более строгий)

 

А как же ты попадаешь на Д или R  

 

а где ты вычитал, что я не попадаю? мне кажется ты предвзят из-за моего спича про казачество ))

 

Ссылка на комментарий

Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива

 

https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/

 

холивар можно закрывать?

Холивар ни в коем случае закрывать нельзя. Как же мы без холивара-то? Согласись, ты это неподумавши предложил. :)

 

Суть статьи в нижепроцитированном абзаце. Её можно укоротить: нефиг заправляться на неведомых заправках. Ничего нового, в общем-то.

цитирую:

 

Нужно признать, что никто из акул рынка в бытовом морозильнике не потонул. Идеальной оказалась солярка Shell, которая при —30 ºС даже не помутнела. Роснефть и ВР выступили нормально, но при —30 ºС эти дизтоплива все-таки немного потеряли прозрачность. То же относится к Лукойлу: при максимальном охлаждении солярка сохранила работоспособность, хотя и немного помутнела.

 

Кстати о выборе. До 2014 года я всю жизнь ездил на бензинках, испытывая большую часть этого времени, скажем так, недоверие к дизелю. Примерно как ты сейчас. А ещё раньше у меня было много незыблемых автомобильных принципов, например, никаких АКПП (водитель не управляет автомобилем, ремонтировать дорого), никаких правых рулей (зверски опасно, обгонять невозможно), никаких жыпов (не управляются и вообще падают на бок в первом же повороте). Как ты понимаешь, на момент нашего знакомства перечисленные принципы уже были порушены. Более того, наступило понимание, что глупости это всё, эти дурацкие принципы. Головой надо думать, а не упираться в религию. Желательно своей головой. Так что в 2014 году я преспокойно пересел на дизель и... понравилось. Не конкретный мотор, который не самый интересный, а именно дизельные отличия, запас хода, тяга снизу, звук дизельный — мммм. :) В результате, когда покупали машину супруге, на тип топлива даже не смотрели, оно было неважно. Лучшей по набору наших критериев оказалась дизельная версия.

 

Офф.... . Вообще не в тему: - ВСЕГДА, именно ВСЕГДА был приверженцем Мкпп..... . А тут вдруг рискнул и взял авто с Акпп ...... . И? НЕ ЖАЛЕЮ ниразу :biggrin: . Опять же - УМЕЮ бороться с предрассудками :biggrin:

Вот! :)

Ссылка на комментарий

 

 Роснефть  выступили нормально, но при —30 ºС эти дизтоплива все-таки немного потеряли прозрачность

Помню как товарищ на Корандике залил этой гадости,вроде в 2014 году.Сам не завёлся после 1,5 часового простоя.Когда завели с верёвки.было чувство,что мотор хочет выпрыгнуть с машины.Хорошо что влил всего литров 30,дополз до ближайшей заправки,оказалась Несте,долил до полного и то мотор дурковал еще километров 10.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...