Lvowich Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия. 100% - утопия. 37 страниц конструктивного диалога, а всё как в басне И.Н.Крылова Басня Лебедь, Щука и Рак Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там.
иванко Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Упопия.А утопия в России это=электромобилилями будут вытеснять всё..... бензодизель наше всё. https://autoreview.ru/news/mazda-gotovit-seriynyy-benzinovyy-dvigatel-s-vosplameneniem-ot-szhatiya Изменено 4 февраля, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 короче, насчет "современных" дизелей и бензин я бы еще задумался, что взять. предварительно по каждому движку изучив тему. но в нашей линейке - дизель однозначно. так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия. Но если в ближайшие десятилетия мировой вектор не изменится, дизеля будут зажимать, в пользу новых технологий. сколько лет твоему дизелю?
Iktorn Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ты сам чуток лукавишь.... . На авиационном бензине летают ТОЛЬКО поршневые самоли... Все остальное летает на: ...............Самым популярным топливом для авиалайнеров является авиационный керосин, который также называют реактивным топливом. Используется для аппаратов с турбореактивным двигателем. Авиакеросин представляет собой дизельное топливо, полученное в ходе глубокой переработки нефти. Согласно с правилами эффективного использования турбореактивных двигателей, авиационный керосин должен быть максимально очищен от ароматических углеводородов и других примесей. http://samoleting.ru/raznoe/na-kakom-toplive-letayut-samolety.html короче, насчет "современных" дизелей и бензин я бы еще задумался, что взять. предварительно по каждому движку изучив тему. но в нашей линейке - дизель однозначно. так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия. Но если в ближайшие десятилетия мировой вектор не изменится, дизеля будут зажимать, в пользу новых технологий. электромобилилями будут вытеснять всё..... Ну и зачем, ты так рано рассказал - что самолеты на солярке летают? Я думал через год рассказать, что рекорды скоростей на планете принадлежат дизельным вонючкам Бензинки даже не поверят, что при обслуживании самолётов, в керосин добавляют "жидкость И" - для растворения кристаллов воды из конденсата, а сам керосин очень морозо-устойчив. Самая жесть и откровение для некоторых может стать то, что у нас даже есть заправки где этот керосин можно залить себе в бак гражданского авто, что некоторые и делают в сильный мороз разбавляя солярку (ну уж очень он сухой конечно поэтому на голом керосине не комфортно ездить - жестко работает мотор)
иванко Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) А лосьон для рук или морды\лица не дешевле заливать? пс а ваааще речь в этой теме идёт о поршневых моторах.. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем иванко
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 На авиационном бензине летают ТОЛЬКО поршневые самоли... Так за поршневики (ПД) и говорим! Газотурбинные двигатели (ГТД) начали занимать позиции с середины 50-х ( первый, печально известный, - De Havilland DH-106 Comet, май1952 года) и тогда были ненадёжны, дороги и прожорливы. Так что ПД царили долгое время, последние полёты рейсовых дальнемагистральных самолётов с ПД относятся к 1963г. Только вот дизелей там не было... И в настоящее время есть ниша в легкомоторной авиации (мощности до 500-800 л.с.) где ГТД применять нецелесообразно, ПД там нет альтернативы. И вот, казалось бы, идеальное место для дизеля! Требуется: безотказность, ресурс, малый вес, низкие обороты. Очень желательно работа на авиакеросине (с небольшими присадками дизели легко его переваривают) - он есть на любом аэродроме по цене авиабензина, а бензин есть далеко не везде. Но нет, нету! Попытки создания ни к чему пока не привели, не получается сделать (даже суперсовременный) дизель так, что бы он по совокупности характеристик превзошёл бензиновые ПД 60 - летней давности. И составляют зигзагообразные маршруты владельцы Ceccna, Piper, Maule и пр. через аэродромы, где есть бензин...
cubinezz Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 чего вы прыгаете как ....., то двигатели то топливо уже приплели ,керосин авиационный, трактористы .
dinama Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 сколько лет твоему дизелю? пятнашка в этом году стукнет
иванко Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 сколько лет твоему дизелю? пятнашка в этом году стукнет больше вопросов не имею.
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ИМХО, самолёты приплетать не в кассу. Давайте перейдём к обсуждению двигателей баллистических ракет.
dinama Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 больше вопросов не имею. что это было?
Lvowich Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 больше вопросов не имею. что это было? Отпугнули человека от керосинки, только и всего.
dinama Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Отпугнули человека от керосинки, только и всего да я вроде не собирался продавать. только взял.
alex_r27 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ИМХО, самолёты приплетать не в кассу. Давайте перейдём к обсуждению двигателей баллистических ракет. да не..... не приплетаем. Так. Пофлудили маленько и всё. А вообщето, я где то с кубинцем соглашусь. Например в части, где он высказал сугубо своё отношение к дизелю, на основе СВОЕГО опыта практической эксплуатации: НЕ ПОШЛО, и НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. И это в общем то логично всё. Убеждать кого бы то нибыло в том, что дизель чем то превосходит, или наоборот, наверно неправильно. Есть те кому в кайф работа и принцип действия ДВС на основе соляра, есть те кому в кайф ДВС на основе бензина. Как многие говорят: на вкус и цвет ....... . Я считаю, что это очень хорошо, что есть некий выбор - дизель.... бензин.....газ... и т.д. Было бы намного скучнее, если б прогресс топтался на месте, и все мы вместе были б КОЧЕГАРАМИ (шофёрами ).
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 самолёты приплетать не в кассу... Чегой-то? Поршневик он везде поршневик. Ну ладно когда отличия по мощности в десяток раз, а тут самое то! Какая куча конверсий автомобильных моторов - Limbah (Фолькс), Viking (Хонда), Corvair (Форд)... Правда, всё - бензин!
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ...Было бы намного скучнее, если б прогресс топтался на месте, и все мы вместе были б КОЧЕГАРАМИ (шофёрами ). Осторожнее! Прогресс развивается по спирали! Кстати, перелицованный на современный лад паровик выглядит очень и очень привлекательно, а для нашей холодной страны - вдвойне.
tager 814 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Упопия.А утопия в России это=электромобилилями будут вытеснять всё..... бензодизель наше всё. https://autoreview.ru/news/mazda-gotovit-seriynyy-benzinovyy-dvigatel-s-vosplameneniem-ot-szhatiya Не-е-е у нас газ будет рулить
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) А вообщето, я где то с кубинцем соглашусь. Например в части, где он высказал сугубо своё отношение к дизелю, на основе СВОЕГО опыта практической эксплуатации: НЕ ПОШЛО, и НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Именно так. Нравится — пользуешься, не нравится — наоборот. Флуд — святое, конечно. Мне, надо сказать, корандовские дизели вообще не понравились именно потому, что не едут. МНЕ этого достаточно, чтобы на них не смотреть. Ну так у других людей могут быть иные приоритеты. Осторожнее! Прогресс развивается по спирали! Кстати, перелицованный на современный лад паровик выглядит очень и очень привлекательно, а для нашей холодной страны - вдвойне. Время от времени натыкаюсь на эту тему. Лет 30 уже. Вроде всё хорошо, в качестве топлива подходит всё, что горит, КПД довели до разумного уровня, но что-то как-то до промышленных масштабов никак. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем GolosOFF
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Два часа прошло, чо молчим? Бензин — говно.
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ...но что-то как-то до промышленных масштабов никак. Так это понятно, куда ж тогда все нынешнее девать? Паровой двигатель «Циклон Марк 5» (Cyclone Mark V Steam Engine) — при весе в 152 кг развивает 100 л.с. и имеет кпд 34 %. И кому это всё нужно? Перестраивать производство, искать поставщиков... зачем? Промышленник делает машины что бы получать деньги - он их получает. И не хочет ничего менять...
иванко Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 А паровой двиг откуда берет энергию?ТОКАМАК?
hogans Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 почитал, послушал мнения, сопоставил факты и собственный пятилетний опыт владения 2,9TD, подумал еще раз, и пришел к выводу - надо брать бензинку. Скажем, более-менее свеженький 3,2 АКПП, абы когда появится в барахолке...
tager 814 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) почитал, послушал мнения, сопоставил факты и собственный пятилетний опыт владения 2,9TD, подумал еще раз, и пришел к выводу - надо брать бензинку. Скажем, более-менее свеженький 3,2 АКПП, абы когда появится в барахолке... Зачем брать ? Поменяйся с тем кто захочет дизель Прям тут и брось клич . Изменено 5 февраля, 2017 пользователем tager 814
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Так это понятно, куда ж тогда все нынешнее девать? Дело явно не только в этом. Повозки на электротяге вполне себе существуют. Я даже не про Теслу, есть электровозы, трамваи, такие вот страшилища всем известные: А на паровой тяге не видать вообще ничего.
Рекомендуемые сообщения