Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Занятно. А если между катушкой и железякой колечко из нержавейки\титана в 0.5-1 мм толщиной воткнуть ? "отлипать" сразу должно, вроде.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Первая мысль. Но если магнит проточил канавы 0.4мм глубиной в весьма сталистом актуаторе, сколько проживет прокладка? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ну так то было "залипшее"... ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да вот... Я начинаю сомневаться. При подаче тока у меня не хватает сил руками сдвинуть кольца. Может их попилило и при включенной блокировке... Тогда там просто адово трение. Итон имхо перебрал с силой этого магнита раз в 5-10 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну так (со своим лабовским БП) поиграйся напругой на катушке? Мож там и надо 5В при 2 А ? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Мужики, сильно не пинайте. Но вот непонятно, neon416 отъездил день не включая блокировку и она себя не проявляла, поставил машину на ночь, а утром блока оказывается заблокированой. Отсюда вопрос: откуда ночью пришло напряжение на электро магнит? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну так (со своим лабовским БП) поиграйся напругой на катушке? Мож там и надо 5В при 2 А ? По ощущением и 5, и 3В хватит. Но как это в реальной работе будет - хз. Мужики, сильно не пинайте. Но вот непонятно, neon416 отъездил день не включая блокировку и она себя не проявляла, поставил машину на ночь, а утром блока оказывается заблокированой. Отсюда вопрос: откуда ночью пришло напряжение на электро магнит? Я написал 2 раза. Надо третий? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&st=400#entry641108 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я и говорю про то что ты писал: "Всякий раз, когда я вскрывал мост, кольца были примагничены друг к другу. И приходилось приложить небольшое усилие, чтобы их расцепить. Хотя блокировкой не пользовался перед этим долго." Кто их примагнитил? Масло? Утечка тока за ночь накапливается в катушке? или ещё чего? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я и говорю про то что ты писал: "Всякий раз, когда я вскрывал мост, кольца были примагничены друг к другу. И приходилось приложить небольшое усилие, чтобы их расцепить. Хотя блокировкой не пользовался перед этим долго." Кто их примагнитил? Масло? Утечка тока за ночь накапливается в катушке? или ещё чего? Видео лучше смотрите Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я и говорю про то что ты писал: "Всякий раз, когда я вскрывал мост, кольца были примагничены друг к другу. И приходилось приложить небольшое усилие, чтобы их расцепить. Хотя блокировкой не пользовался перед этим долго." Кто их примагнитил? Масло? Утечка тока за ночь накапливается в катушке? или ещё чего? Намагниченность колец, которая сохраняется после выключения тока. С чем я тут и развел борьбу. 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да это то я понял. И видео 1 часть как это происходит, 2 как с этим бороться. Меня интересует другое: Если не подавать напряжение вообще (провода обрезать) , намагниченность откуда возьмётся? Или вы хотите сказать что за счёт вязкости масла хватает силы повернуть нажимное кольцо что бы блока включилась? На взгляд угол канавок градусов 15 плюс сила пружины. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 намагниченность откуда возьмётся? С прошлого включения елокера, чтож непонятного? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 но ты ж до самопроизвольной блокировки ездил на незаблокированом мосту. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Несколько раз просмотрел видео... Закладывается впечатление что можно по периметру катушки в углубление просто приклеить кольцо (типа резиновое, но лучше типа такого как на пневмоблоке (из чего оно-ХЗ)) нужной толщины... Оно довольно мягкое и при сработке магнита не должно помешать, но зато при отпускании магнита выполнит свою функцию... Зы, нужно наверное тему переименовать из "Принудительная блокировка" в "Мнение Неона по доработке елокера" , так как остальные все равно категорически отметаются... Зы, удаляюсь изучать коэрцитивную силу... Изменено 12 декабря, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Там эта байда крутитицца с недеццким усилием на тренмие - любые приклейки сорвет. Я че и думаю про О- колечко шириной с катушку из титана\манамана.... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 интересно, а на газёлах есть проблема? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 на газёлах их еще нет серийно....т.к. "защита от дурака" на елокерах отсутствует... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 хм, а как же рапорты газёлодельцев о том, что их ставят чуть ли не во все газёлы? врут сцуки? в общем или металл не тот, или придётся кому-то или кольцо в котором катушка изготавливать из чугуния с другой щелью для волн, или мастырить размагничиватель включаемый автоматом после каждой блокировки, т.е. подавать ~напругу в течении секунды-двух. с генератора вон взять и через включатель подавать на катушку в определённый момент )))))) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 хм, а как же рапорты газёлодельцев о том, что их ставят чуть ли не во все газёлы? врут сцуки? Нет, не врут. http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459 Выбор опций. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 хм, а как же рапорты газёлодельцев о том, что их ставят чуть ли не во все газёлы? врут сцуки? в общем или металл не тот, или придётся кому-то или кольцо в котором катушка изготавливать из чугуния с другой щелью для волн, или мастырить размагничиватель включаемый автоматом после каждой блокировки, т.е. подавать ~напругу в течении секунды-двух. с генератора вон взять и через включатель подавать на катушку в определённый момент )))))) Злой, это особенность ТОЛЬКО Неоновского елокера (намагничиваемость). Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) увы, в связи с падением с небес в землю рубля, теперь под большим сомнением что приобрету елокер. Мечта так и осталась мечтой, поэтому не смогу наверное прочуять как работает сие чудо и последствия от его работы. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 "Надейся и Жди - вся Жизнь Впереди!" .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Может не намагниченость держит, а поверхностное натяжение маслянной пленки? Такое может быть? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 угу, масло вместе с частицами стёртого металла стало магнитной жижей. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Есть конечно достаточно простое, но сука неудобное решение... Это просто включать елокер двумя кнопочками - 1 раз одной с прямым напряжением, а второй раз другой с обратным Тогда ничего намагничиваться не будет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти