Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

 

Ну вот человек закрыл http://www.drive2.ru/l/5178916/

Подписываюсь под каждым словом.

На драйве ты под каким ником зареган?

 

 

На моем техничке в лютые морозы елокеры работают как часы. Ничего не заметил, залито 80-90 минералка.

 

Может быть не те кольца поставили с Петей, как вариант?!?

 

 

Ссылка на комментарий

Может стоит масло заменить с 75\140 на 75\90 ?

Оно и залито. Да не в вязкости масла дело, я уже писал. А в остаточной намагниченности арматуры электромагнита.

 

Тут просто выяснилось, что я не одинок с этой проблемой. Народ тоже мучается.

 

На драйве ты под каким ником зареган?

 

Может быть не те кольца поставили с Петей, как вариант?!?

Я там не регистрировался, а зачем?

 

Какие кольца там можно не так поставить?

 

 

 

Идеи, как побороть самовключение в порядке возрастания эффективности

и усложнения реализации:

 

1. Усилить возвратную пружину.

 

2. Углубить выемки на нажимном кольце для пальцев, в которые они

входят в разблокированном положении.

 

3. Сделать размагничивающий контроллер для катушки.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Третья зима,вдумчивый джипер,перед зад все включается и выключается штатно. Безусловно двойная защита от случае включения.

первая зима, жипер без мозгов, токо зад, но в хвост и гриву. Безусловно никаких защит от включения... :biggrin:

Китаеарб!

Ссылка на комментарий

neon

Какие кольца там можно не так поставить?

 

Я же свечку не держал, вот и спрашиваю. Что вы там делали?!

Может быть провод задели при установке

Ссылка на комментарий

Ну раз ты пишешь про какие-то кольца, значит что-то имеешь ввиду? Или как?

 

Честно, я не знаю, как можно что-то напартачить при установке, чтобы блока сама включалась. Даже идей нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Идей - полно. Но налицо невозможность их проверки, ибо курочить мост, проводку, ВКЛВЫКЛ и оставлять тебя без машины - не гуманно.

А так, ДА : "ты, Мальборо, - здесь единственный ковбой..."

Ссылка на комментарий

Ну раз ты пишешь про какие-то кольца, значит что-то имеешь ввиду? Или как?

 

читаем с драйва2 ПЕРЕВОД

Перевод, коротко, такой:

Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте

Раз происходит самопроизвольное включение, то должен получится по такой статье http://www.drive2.ru/b/895847/ кольцо-втулка на три части.

ЧТО тут не то

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
jerry.gif Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

Всем здрасти. Я - второй человек, у которого самопроизвольно блокировался ELocker. Это мой синенький актион.

Щас вспомнил что как раз второй раз я поворачивал на парковке магазина и машина входил а в поворот туго, а потом этот сильный удар...

Врепеди у меня стоят ручные хабы АВМ, так что передок отпадает.

Повороту, на котором был удар, предшествовало несколько других поворотов, в том числе на 180 градусов. Общий путь был где-то до 200 метров. До этого машина стояла на стоянке. Температура была не помню какая, кажись около нуля.

Когда первый раз она заблокировалась, то тоже было холодно и сыро и тоже до этого я немного проехал, т.е. у меня она блокируется не сразу, а в движении. Получается так...

 

С этой блокой езжу с марта. Всё было хорошо. Тыщ 10 накатал примерно.

 

Очевидно что причиной блокирования является проворот пластины с конусами относительно корпуса дифференциала с вдавливанием штифтов. А вот что является причиной поворота пластины можно только догадываться. Первое, что пришло на ум - это загустевание масла при низкой температуре. Поэтому слил масло, которое там было, и залил синтетику.

На обкатке и при самоблокировании был залит Castrol EPX 80W-90, поменял на Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90.

 

После этого пока что ни разу проблема не возникала, но и пробег маленький чтобы делать выводы.

 

По поводу остаточной намагниченности я своему другу по несчатью писал в письме, напишу и тут. Намажьте два стекла машинным маслом и положите друг на друга - они тоже склеются и разъединить их будет не просто. Я не физик, но думаю тут или слабое взаимодействие уже вступает в дело, или поверхностное натяжение жидкости.

 

Я так понимаю что масло - это не жидкость, а аморфное тело. Поэтому с водой его сравнивать не корректно. Со снижением температуры у него плавно снижатеся текучесть. А если текучесть снижена, то и молекулы сдвинуть друг относительно друга тяжелее. К тому же, у нас обоих ни разу этого не происходило в тёплое время года или на разогретом редукторе. Поэтому лично я на масло думаю в первую очередь.

 

Ещё меня сегодня посетила мысль о том, что с завода могут стоять бракованные возвратные пружины, которые жмут слабее чем задумано.

 

Также Дима Ангел выдвигал версию что может быть как-то неправильно подключили блокировку и что не большое напряжение подаётся на магнит даже когда блокировка отключена. Это вроде бы и не сложно проверить, но я не проверял у себя...

Изменено пользователем trofimich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не братан, они не склеиваются. Они примагничиваются. Причем довольно сильно. Напряжение, естественно, 0. Причем если их с усилием расцепить отверткой, а потом свести, они опять тут же слипаются. Сама отвертка магнитится к арматуре.

А когда этот компот крутится в движении, масло вытесняется из зазора и трение может еще вырасти.

 

В принципе, ничего странного в этом эффекте нет. Арматура стальная, намагничиваться должна легко. Просто итон просчитался с соотношением жесткость пружины/профиль канавок/магнитомякгость арматуры.

 

Все работает на пределе. Поэтому у кого-то глюк есть, у кого-то нет.

 

Пичалька в том, что эффект ускоренно приканчивает и без того хилый механизм блокировки. А пружина с годами становится все мягче, так что...

 

читаем с драйва2 ПЕРЕВОД

Перевод, коротко, такой:

Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте

Раз происходит самопроизвольное включение, то должен получится по такой статье http://www.drive2.ru/b/895847/ кольцо-втулка на три части.

ЧТО тут не то

Ты не внимателен, писал много раз: у меня включается по холоду, когда только начинаешь движение. Потом, в первом-втором повороте, она с грохотом разблокируется. И далее нормально весь день. Условий для поломки колец тут нет, только углы будут слизываться ускоренно. Скорее не выдержат полуоси.

 

Одна радость: когда это говно (елокер) окончательно разваливается, обломки аккуратно лежат внутри, не размолачивая весь мост в хлам.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Арматура - это что, это пластина с конусами?? Если так, то таки да. Я же не отрицаю что она не магнитится, для уточнения написал.

 

Ну а пружины да, могут быть просто слабыми. Брак обычный. Мои, наверное, сильнее чем ваши. Но, блин, как это проверить? Это надо взять другой елокер рабочий и с него пружины переставить. Я, блин, не знаю что делать если масло не поможет. Тоже думаю что если сломается, то не буду чинить, сниму кнопку и ну её нафиг, будет как открытый диф работать. Устал уже нервничать.

 

С другой стороны, у знакомого на прадике АРБ стоят. Ну тоже то компрессор не включается, то давление уходит, то ещё что. Ну херня тоже :-( Надо было, наверное, таки то квайф брать и не парить мозг себе :(

Ссылка на комментарий

Не, арматура, это то, на что намотана проволока катушки. Она же магнитопровод и т.п.

 

Интересно, елокер нового образца все же получше, или такой же кал?

 

Надо было ECTED MAX брать)

Ссылка на комментарий

Задние полуоси выдержат.У меня после смерти локрайта такие удары были,что на скорости 50-60 колесо блокировалось аж со свистом от резины.Во дворах вообще машина раком вставала,а потом удар,так что полуоси дердат,а вот пара и коробка нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Та раз уж так, то надо было брать Л200 - там и блока с завода, и разадтка с шестернями и кочергой, хотя тоже на дизель сервисе мне сказали что очко очком :-) всё херня :-)

 

А по новому елокеру у Димы есть статья с картинками. Там же вроде муфта стала с больщим поличеством зубцов и полуосевая шестерня тоже. Но зубцы стали меньше. Вроде как количество углов, которые надо слизать, увеличилось, поэтому нагрузка на каждый уменьшилась и жить оно должно дольше. А с магнитом там нет изменений.

 

Мне вот не понятно какого хрена они не задвигают муфту самой силой притяжения магнита как у амарока сделано.

Изменено пользователем trofimich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

соберетесь сломанный выкидывать скажите :br: это кольцо которое ломаться должно магнититься ? или можно материал титаном заменить?

Ссылка на комментарий

Мне вот не понятно какого хрена они не задвигают муфту самой силой притяжения магнита как у амарока сделано.

А как у амарока сделано? Есть данные?

 

Сделать задвигание чисто силой электромагнита технически очень сложно. Магнит надо адовый. Поэтому и такой конструктив.

 

соберетесь сломанный выкидывать скажите :br: это кольцо которое ломаться должно магнититься ? или можно материал титаном заменить?

Пофиг. Но не думаю что изменение материала что-то даст. Проблема в конструкции, а не материалах.

Ссылка на комментарий

Как у амарока - вот картинка у меня есть с их клуба:

 

ab7de5cs-960.gif

 

Нарисовано мутно, поскольку не ясно что где относительно корпуса, но конусов там не видать никаких... Судя по всему там магнитом муфта отталкивается...

 

Вот, к стати, описание кое-какое есть там у них внизу: http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html

Изменено пользователем trofimich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да уж, мутно. Не известно, что внутри детали 6. Скорее всего похожий на елокеровский механизм. Может с шариками.

Причем судя по встроенному в механизм (и это прямо в мосту!) контроллеру с цифровой шиной и датчиками, они тоже боролись с какими-то глюками недовключения.

 

В мицубиси обычная пневмоблокировка со всеми ее плюсами и минусами. Народ активно их меняет на АРБ и... елокеры, так как она еще и хилая.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Та описание да, мутное. Однозначно магнит стоит снаружи дифференциала, а полуосевая шестерня и кулачёк, скорее всего, вснутри. Между ними корпус дифференциала, пожтому притягивать магнит врядли что-то сможет :-) Я думаю что он сквозь корпус этот кулачёк отталкивает. Может быть на полуосевой шестрени зубцы самозатягивающиеся, типа перевёрнутой трапеции - хрен его знает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В любом случае, если устранить два косяка: самовключение и недовключение. Первое нормальной настройкой механизма, второе - датчиками, как в обмороке - будет вполне серьезная блока. Т.к. в замкнутом состоянии она прочнее мицувской и ваговской.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кстате, проблема остаточной намагниченности постоянно встречается в ЭМ замках.

Даже выпускают вот такие штучки http://www.accordtec.ru/site.xp/049057048.html

Пичалька, но он на ток до 1А. У нас под 4А.

Так что прям хоть покупай под реверсинжиниринг.

 

Вот что-то такое происходит и внутри елокера

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...