Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Но тем не менее:

1. Ты ездил накануне по городу, ессно без вкл блоки. Утром, завел, поехал - БАЦ! а блока то включена ?!

Но п.1 - остается открытым.

Ничего странного тут нет.

Всякий раз, когда я вскрывал мост, кольца были примагничены друг к другу. И приходилось приложить небольшое усилие, чтобы их расцепить.

Хотя блокировкой не пользовался перед этим долго. Про это я писал уже в форуме.

 

Когда масло в мосту загустевает, трение между кольцами увеличивается и я имею что имею.

 

Возможны и другие сценарии самовключения, в зависимости от типа масла, степени изношенности колец и т.п. На ходу, как у Трофимыча, например.

 

Ну и если даже попалась удачная блокировка и самовключения не бывает, кольца постоянно слегка притянуты друг к другу и идет износ.

 

Ну а теперь вторая часть кина:

  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий

емкость разряжается в противополюсовку ?

Ссылка на комментарий

Если на новом елокере после снятия напруги с катушки (скажем 20 мин выдержки) - диски останутца слипшимися - тогда да.

Если нет - то надо рыть дальше.

Хотя на доли секунды переполюсовки (разряд емкости) имхо, будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Подавать обратное напряжение - смысла ноль. Оно просто перемагнитится в другую сторону.

Так че, говоришь, нет смысла подавать обратное напряжение? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Познавательно.Плюсанул Андрею! И ,пока(тьфу 3 раза),у меня не замечено потобных траблов и масло на смене не почерневшее,надо будет при переборке подвески проверить и кишки моста! Респект Андрей!

Ссылка на комментарий

Да ни у кого это не замечено.О чём и спич.

Ссылка на комментарий

Подавать обратное напряжение - смысла ноль. Оно просто перемагнитится в другую сторону.

Так че, говоришь, нет смысла подавать обратное напряжение? :biggrin:

Нет, смысла 0.

 

Это не "разряд емкости", это создание затухающих колебаний в контуре.

Ссылка на комментарий

по первому видео я бы не сказал так...

Кстати, ты емкость какую подпихивал максимальную? (лень заново смотреть видео)

Ссылка на комментарий

Если приложить просто постоянное напряжение обратной полярности, магнит отпадает, но потом прилипнет снова, т.к. якорь перемагнитится наоборот.

 

От 50 до 10000мкФ.

Ссылка на комментарий

ну так это и ежу понятно, что перемагнитится... Никто и не говорит постоянно его прикладывать...

Поэтому и предложил вариант с релюхой стеклоомывателя жигулевской, которая выглядит законченным изделием и в которой при необходимости поменяв 1-2 номинала можно изменить выдержку с 5 секунд в штате до ...

скажем 100-200 мсек.

Причем это легко будет реализовать любому, кто хоть раз в жизни видел паяльник...

Далее про кондер...

Есть ощущение что просто мало емкости. Поясню: в обычном электромагн. замке средний ток всего то 200-300 мА, в некоторых до 500 макс...

Кандеры там стоят минимум 2200 (из тех что разбирал и видел)...

У тебя же ток больше 3 ампер...

Поэтому есть предположение что емкость необходимо как минимум удвоить...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Большие электролиты будут "киснуть" на морозе....

Ссылка на комментарий

2 Макс: сходил бы ты изучить вопрос. "Выдержку". Здесь совсем другая природа процессов. Никакие выдержки не помогут. Только плавное затухание колебаний. Релюхой его не сделать.

 

2 Морталь: спецально для тебя сделаю вариант без электролитов на контроллере за $$$ )))

 

Ну короче схема работает. Остаточное усилие без размагничивания около килограмма. С размагничиванием - меньше 50 грамм.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

да не нужен там колебательно-затухающий процесс, ...нет , но если заняться нечем и за $$$ - то, ДА.

 

Да и на первом видео видно что краткой переплюсовки вполне достаточно, чай не гироскопы юстируем....

Ссылка на комментарий

да не нужен там колебательно-затухающий процесс, ...нет , но если заняться нечем и за $$$ - то, ДА.

 

Да и на первом видео видно что краткой переплюсовки вполне достаточно, чай не гироскопы юстируем....

Ну попробуй, поржем. Знаток ты наш) Мне интересно, как ты будешь подбирать обратный ток, разброс которого +-100%?)))

Ссылка на комментарий

2 Неон - изучил вопрос по твоему первому видео...

На самом деле все проще должно быть...

Какая индуктивность конкретного испытуемого?

Ссылка на комментарий

2 Неон - изучил вопрос по твоему первому видео...

На самом деле все проще должно быть...

Какая индуктивность конкретного испытуемого?

А ты шире, шире изучи. Про петлю гистерезиса почитай. Про коэрцитивную силу. Проще некуда.

 

Понятия не имею.

Ссылка на комментарий

Да не в гистерезисах и коэрцитивных силах дело...

А видимо, у Неона тоже "набиты" эти ямки на его елокере и под совокупность холод=масло чегой то там зацепляется...

 

Разбирать надо и зырить. С первого поста об этом говорю. А потом точить эту железяку поновой, хоть и из нержавейки,

дабы Неон спокойно спал ночами....

Ссылка на комментарий

Ничего, что у меня первые глюки начались на второй день после установки? Я ее включал-то один раз, проверить. На домкрате. Вот ты Фома Неверующий.

Ссылка на комментарий

Я то Верующий, только мало кому. :biggrin:

Но почему у других 99.5% они не начались? Все исчо впереди, штоле ?

Спецом для тебя, вторую зиму, слежу за своим. Если чо - у меня из двора, на включенном локере (без льда) - не выйдешь, слишком мал радиус поворота...

Ссылка на комментарий

2 Неон - изучил вопрос по твоему первому видео...

На самом деле все проще должно быть...

Какая индуктивность конкретного испытуемого?

А ты шире, шире изучи. Про петлю гистерезиса почитай. Про коэрцитивную силу. Проще некуда.

Ок! Пошел изучать... Ты кстати, тоже почитай на досуге что такое катушка, конденсатор и резюк...

Кандеры он подбирал... О чем может идти речь, если ты даже индуктивности не знаешь...

Какой нафиг колебательный контур!

Что относительно чего и где должно колебаться, блин...

Удивил, реально!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Ну ты смешной... Я 30 лет в теме) Индуктивность не так важна, важна добротность этого контура. А она складывается далеко не из индуктивности, сопротивления и емкости. Основное - потери перемагничивания магнитопровода. Отсюда и странный характер колебаний в нем. Впрочем, все в свое время. Вернусь - будет готовое решение со схемой и т.д.

 

P.S. Почитай еще про изменение индуктивности при насыщении магнитопровода. Очень развивает.

Ссылка на комментарий

Кстати еще заметил прикол: первоначальное усилие отрыва после снятия напряжения велико. Но если оторвать и прилепить снова - на порядок меньше. Долго морщил репу, почему.

Ща дошло: кольцо с катушкой не совсем плоское. Щупом намерял пять соток. И при первоначальном примагничивании прилипает по всей площади, а при повторном - только в двух точках.

Отсюда может быть большой разброс в поведении блокировки в зависимости от кривости кольца. Чем кривее кольцо, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...