Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

http://korandovod.ru...120#entry557722

Ничего личного, но это говно, а не блокировка. Пальцы износились видимо еще на асфальте, т.к. при включенной блокировке они не работают на трение.

Неон, ты скачешь из огня да в полымя...

Причем тут качество изготовления железяки? Вопр стоял про "инженерные нормы"...

Ты сам то читал, то что запостил? Да, сломало зуб, да, сносились пальцы и т.д. (китай первой партии, че уж там), но где ты увидел там проблемы с резинками, трубочками, компрессорами, клапанами и т.д.?

И да, вопрос не про китайского клона именно, а про пневмоблоку АРБ в целом...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Енот. Всегда.

А ты уже полил свой росток, я смотрю?

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Неон, ты скачешь из огня да в полымя...

Причем тут качество изготовления железяки? Вопр стоял про "инженерные нормы"...

Ты сам то читал, то что запостил? Да, сломало зуб, да, сносились пальцы и т.д. (китай первой партии, че уж там), но где ты увидел там проблемы с резинками, трубочками, компрессорами, клапанами и т.д.?

И да, вопрос не про китайского клона именно, а про пневмоблоку АРБ в целом...

 

Кстати вот да, интересно было бы, чтобы кто-нибудь из нового образца разобрал и посмотрел, как там. Это или ты, Макс, или КисКисович, или я свою переднюю... кто еще?

Ссылка на комментарий

Ну есть еще и елокер нового образца) А так, мамой клянусь да, если не отглючу елокер, поставлю оригинальную АРБ))) И буду как все, трахаться с трубочками и резиночками.

Ссылка на комментарий

... но где ты увидел там проблемы с резинками, трубочками, компрессорами, клапанами и т.д.?

https://www.drive2.ru/l/4717893/

9тык. Оригинал АРБ. Я все к чему. Если сложить глюки АРБ, елокер покажется вполне надежным вариантом еще.

Все-таки в АРБ слишком много деталей, чтобы получить приз "блокировка без проблем на всю жизнь".

Ссылка на комментарий

Ну если "на всю жизнь", то наверное только свободный диф...

Лучше тонгиловский, 4-х сателлитный :biggrin:

По АРБ... Там вот еще прикол я заметил с этими кольцами какой...

Попробую объяснить словами...

Вообщем при установке нужно установить преднатяг подшипника. Оно бы и хорошо, но токо немного дебильная конструкция подразумевает установку регулировочных колец не в двух местах (правый и левый подшипники), а в трех : чулок -правый подшипник, левый подшипник - воздушное кольцо и воздушное кольцо - чулок... И получается, что когда немного не угадаешь с кольцами в зоне левый подш-воздушное кольцо, то либо травит воздух, либо левый подшипник болтается без некоторого преднатяга...

Я из-за этого бага ее раза 3-4 вынимал и ставил обратно...

К чему это я? Да, как раз вот к правильной установке блоки... Может просто не все эти нюансы учитывают (скорее наверное даже не так - многие эти нюансы НЕ учитывают) при установке блоки и поэтому в будущем вылазит такая трабла....

Ну а так будем смотреть. Время покажет и только оно...

Зы, к себе планирую по весне слазить подши китайские поменять, а то грызет постоянно что у меня подшипники не как у всех ;) , а те что с блокой шли в комплекте...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

У меня на Л200 пробег с АРБ блокой к 20000 подходит. Пришлось мне тут недавно все блоки включать при температуре около -45. Задняя просто включилась и все (общий пробег 27000), а АРБ хоть и включилась, но насос с периодичностью в секунды 3-4 постоянно подкачивал воздух. После этого случая такого не повторялось, но и на улице стало теплее минус тридцати.

Пользоваться блоками приходится не меньше 1-2 раз в неделю - топтание снега. С наступлением уверенного минуса на улице (с начала октября примерно) машина теплого гаража машина не видела ни разу.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

У меня пробег на блоке около 30. Начала травить воздух при минусовых температурах. Но при этом работает исправно. Травит в сапун моста. Крышку не снимал пока.

АРБ кажись нового образца. Мост задний.

Ссылка на комментарий

арб при замороженном мосте травит.хоть с шилдиком арб .хоть китайская.до тех пор пока не прогреется масло.

Ссылка на комментарий

елокер при нынешней печали с курсом, становится недостижимой штукой.... с чулками, дифами и работами подходит к 100-ку....

А это на машинах за 350 рупий - минимум странно.

С юанем может быть совсем другая песня, кстати.

Ссылка на комментарий

значит деградируем до ужазовых порталов.... а там ЗАВАЛИСЯ запчастей ! :ohmy:

Зато и сратца перестанем - все будут "при деле", под машинами, с грибками и полуосями в зубах.... :ak:

вон на уазбуке - любовь=морковь... :biggrin:

Ссылка на комментарий

значит деградируем до ужазовых порталов.... а там ЗАВАЛИСЯ запчастей ! :ohmy:

Зато и сратца перестанем - все будут "при деле", под машинами, с грибками и полуосями в зубах.... :ak:

вон на уазбуке - любовь=морковь... :biggrin:

Ну да, людей объединяют проблемы. А мы тут с жиру бесимся. Опять же, пневмоспрут к доллару не привязан (ну почти)))

Ссылка на комментарий

 

Ну да, людей объединяют проблемы. А мы тут с жиру бесимся. Опять же, пневмоспрут к доллару не привязан (ну почти)))

ну да .ну да.а еще 3 года назад.дифы заваривали.и слаще саморазблока нихера не знали

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, вот те, у кого елокер, вы считаете что недопустимость использования елокера при раскачке - это нормально?

 

За себя скажу. Езжу, так сказать, краями и половина (если не больше) застреваний такие, что есть смысл пробовать качаться. Конечно не на всех есть диагональный перекос, но на многих. И там как раз заблокированный мост не помешал бы. Поэтому если бы я узнал перед покупкой елокера что на нём нельзя качаться, то он бы сразу вылетел из списка вариантов, мгновенно. Т.е. он даже без глюков очковый.

 

И ещё вопрос. А с Ected Max locker что, никого нету вообще?

 

По поводу усовершенствования елокера. Мне кажется надо в нём переделать два момента.

1) Заменить штифты на тройку "штифт-пружина-штифт", чтобы зажимание внешнего штифта сдавливало пружину и она давила на блокирующую муфту

2) Сделать зубцы самозятягивающимися, чтобы если началось зацепление, то само и дозатянулось под нагрузкой. Для этого, как вариант, надо сделать зубцы в виде перевёнутых трапеций

6328d4d2a031.png

К стати, у макс локера на картинках вроде зубцы похожие...

Ссылка на комментарий

Если ты не способен прочитать инструкцию к приобретаемой вещи - почему производитель должет что либо менять ?

Ссылка на комментарий

1) Заменить штифты на тройку "штифт-пружина-штифт", чтобы зажимание внешнего штифта сдавливало пружину и она давила на блокирующую муфту

2) Сделать зубцы самозятягивающимися, чтобы если началось зацепление, то само и дозатянулось под нагрузкой. Для этого, как вариант, надо сделать зубцы в виде перевёнутых трапеций

1. Да, возможно это уменьшит вероятность неполных включений. Надо подумать. Можно и самим доделать, в принципе.

2. Здесь есть опасность получить проблемы при выключении под нагрузкой. Да и не будет итон заморачиваться. Им кажется, что все и так хорошо.

Пичалька в том, что ни одна из доработок не позволит ездить в раскачку. Ну и не больно жалко. На АКПП все равно делается подругому.

Ссылка на комментарий

1. Да, возможно это уменьшит вероятность неполных включений. Надо подумать. Можно и самим доделать, в принципе.

 

Та я это больше рассматриваю как борьба с зализыванием. Если зубцы сойдутся краями, штифтам надо будет не по конусу проехать, чего они не могут, как мы видим, а сжать пружинки.

 

2. Здесь есть опасность получить проблемы при выключении под нагрузкой. Да и не будет итон заморачиваться. Им кажется, что все и так хорошо.

Пичалька в том, что ни одна из доработок не позволит ездить в раскачку. Ну и не больно жалко. На АКПП все равно делается подругому.

 

Ну просто отщелкнуться она не сможет, да. Зато зализать зубья будет сложнее. Хотя, конечно, всё это требует исследований. Возможно это варианты не жизнеспособные :-(

Ссылка на комментарий

Первое , что пришло на ум - диэлектрическую шайбочку впендюрить ...... Только вот не зная какой из материалов это выдержит.....

Ссылка на комментарий

плюсанул, очень познавательно :)

 

з.ы. обожаю опыты, а теорию нет

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Отличное видео!

Но тем не менее:

1. Ты ездил накануне по городу, ессно без вкл блоки. Утром, завел, поехал - БАЦ! а блока то включена ?!

Но кто за ночь намагнитил тебе поворотный диск ? -Ведь накануне то ты ездил ? и все вертелось?

2. "Набитые" ямищи от ответных штифтов - это и есть следы от ударного включения блоки под большим газом и (возможно) знакопеременки\раскачки.

ИМЕННО ОТ ЭТОГО ПИНДОСЫ И ПРЕДУПРЕЖДАЮТ КАТЕГОРИЧЕСКИ!

3. Канавки, (которым уделено столько внимания) и следы от иголок - это уже "вторичка", набитые и натертые именно от ям где застревают штифты и вся

система "зависает" в промежуточном" положении.

4. Не уверен, но имхо, в разных партия, этот диск изготовлен из разных сортов стали, с большей или меньшей степенью намагничиваемости.

5. Упрошу Ангела, заехать с нулячим елокером ко мне в выхи и обещаю снять вторую серию "кинодрамы"....

 

Но п.1 - остается открытым.

Ссылка на комментарий

Ага, все кино смотрят, а у меня админы режутт :ak:

поставь уже себе адаптер wifi.

 

Ага, все кино смотрят, а у меня админы режутт :ak:

поставь уже себе адаптер wif, Я видео смотрю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...