Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

надо же получать всестороннюю информацию :)

 

Ну, а все прочие мои сомнения по теме "намагниченность" - ты знаешь не хуже меня.

Ссылка на комментарий

2 Неон,а в чем извращённость моей логики??? Спрашивал про блоку я не только у тебя,но и у др уважаемых форумчан.И что???
Твоё мнение для меня оч интересно и ВАЖНО!Но как и пишет Морталь =с намагниченностью пока столкнулся только ты и форумчанин из Украины....Вот и интересуюсь- может кто то уже внедрил твою схему в свой авто.А (возможно )я стану первым тестером.
А чём обида тоне злоупотребляй ? :blink:

пс ну если обидел чем то-ИЗВИНИ! :br:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Да,писал.И Что?  А сегодня лично убедился, что кольца разлочиваются после снятия напряжения....значит этого эффекта у конкретно этой блоки нет?Вот и сомневаюсь(как и Морталь)-ставит твою схему или подождать.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Т.е. исходные данные у форумчан и у меня отличаются. И что?

 

У всех блокировок елокер есть остаточное намагничивание. У кого-то оно проявляется ввиде самопроизвольного включения. У кого-то нет. Кто-то не обращает внимание на это. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На носу замена масла в мостах. Сниму крышки, поглядю.

Воткнуть схемы Андрея- мне дел на час (элементы давно уже куплены...),

Но, как и всегда, - лень.

Ссылка на комментарий

Блоку планирую ставить на след неделе.Что получиться-отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отписываюсь=

Поставил таки в Газель елокер.В два этапа.1-установка железа и 2(сегодня) -подключение электрики.

Подключили по схеме Неона(с размагничиванием).После завершения работ ехал в гараж и осторожно  вкл и выкл блоку.Никакого изменения  управляемости авто на асфальте я не почувствовал в тч в поворотах и разворотах разной кривизны(радиуса). Даже стал сомневаться в работоспособности девайса....тк в разговоре с электриком выяснилось ,что полярность при подк блоки он не проверил,мотивируя тем, что эл магниту полярность-ПОХ. :bw:

Уже в гараже ,вывесив правые задние колёса, убедился ,что блока работает в обе стороны.Авто уверенно съезжает с домкрата. :bo:

вот так. :tongue:

пс Неону -отдельное большое спасибо за консультацию. :br:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

То: Teria

 

Ты не пугай так. Пиши, что китайское чего-то там.

АРБ компрессор даже снаружи визуально не так выглядит.

Ссылка на комментарий

К слову сама болванка АРБ имеет теже проблемы. Кроме того что в ней более качественно обработаны поверхности.

И зип на нее подходит от китайки и по качеству 1 в 1. У меня лежит дома старая АРБ в дане 30. Внешне 1 в 1 китайская. Даже износ в тех же местах.

Рекомендую раз в пару лет обслуживать ее. Чистить. Тогда будет служить верой и правдой. 

 

Компрессора совсем разные. АРБ лучше в 100 тыщ раз!

Китайский компрессор имеет смысл если его подарили. Если нет то нах не стоит покупать. 

Ссылка на комментарий

Ну у меня пока только один раз релюшка залипла. Долбанул по ней и всё заработало. И это при том, что я этим компрессором качаю 35-е колеса.

Ну и кнопки уже обе сломал. Одну в прошлом году, вторую в этом. Правда, сломал не сам механизм, там всё отлично, а отламывались защёлки на клавишах. сильно жму на них, наверное, во время битвы. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

На носу замена масла в мостах. Сниму крышки, поглядю.

Воткнуть схемы Андрея- мне дел на час (элементы давно уже куплены...),

Но, как и всегда, - лень.

 

Поменял масло в обоих мостах с елокерами. Перед КСЦ, зад Тонгил.

Вытекло чуть замутненное, ЧИСТОЕ масло. Без стружек, без серебрянки, без эмульсии, без черни и гари....

Был слит кастрол для ручных коробок и гипоидных педерач....

Был залит ликвимоли 75-90 в зад, и какойто лукойл гипоидный (команданте его льет) в перед.

 

ВЫВОДЫ.

1. Мосты (при выведенных) сапунах - прекрасно защищены от воды. Если руки собирающего не из жопы и машина не живет в болоте....

2. Установленные ровными руками елокеры (Димка-Ангел!), "обкатанные" минералкой в 2000 км и т.д. - не доставляют НИКАКИХ проблем в эксплуатации.

3. НИКАКИХ намагничиваний, залипаний и прочей "нечистой силы" в обеих елокерах - НЕ ЗАМЕЧЕНО.

4. Никаких проблем с электрикой. Все соединения проложены в гофрах по силовым элементам (мост, рама, будка). От комплектной проводки оставлены только защитные

диоды (варисторы?), коммутация напрямую (без реле) с кнопок.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Елокспектрографом.

интересно стало про ругательство,вдруг пригодится))

https://www.google.ru/search?q=%D0%95%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC&oq=%D0%95%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

только слово мост не нашел(

и на чем его вертеть тоже((

а даже куда его запихнуть или послать(

 

самое страшное "Британцы ищут «самую ужасную» рождественскую елку в мире."

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Если бы была серебрянка - полез бы глубже.Тот факт, что они у меня Разлочиваются почтм сразу после "выкл" мне очевиден и без вскрытия.

Ссылка на комментарий

Еще раз. Нет никакой серебрянки, у всех, включая меня, разлочиваются после выкл. Проблема в том, что на следующее утро он на короткое время залочивается сам. До первого поворота.

Что нужно (было) сделать. Включить елокер, покрутить кардан. Выключить елокер и убедиться, что магнит не остался прилипшим к елокеру. А он останется, траст ми.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...