Mortalle Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Продолжу тему. Т.к. где-то в Карелии таки звизданул задний мост о каменюку - стала "отпотевать", а затем и мокнуть нижняя часть редуктора (заднего). Подумалось на нашу дюралевую крышку..... Еще летом было видно что пробки (обе) хорошо бы заменить.... Полез.Выводы. 1. Крышка целее целого, видимо от удара чуть появилась слабина. 2. ДЛЯ НЕОНА - т.к. как дифф с елокером был на виду - сделал чуть фоток. Елокер (пред пост) - включается и выключается сразу, БЕЗ ВСЯКОЙ МАГИИ (залипание) 3. Крышку поставил по новой, поменял масло (мобил для слип, небыло другого под рукой, да и плевать), поменял пробки. 4. Никакого износа на "опасных" местах елокера - нет , все четко и ровно. 5. Как впрочем и ГП и прочее. Пробег 75 (непростых) ткм. Остался весьма доволен. Следующий "проект" так же будет именно с Elocker-ами. ОСОБОЕ СПАСИБО Димке Angel за установку и настройку всего этого хозяйства. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 У меня крышка на ровном месте стала отпотевать, потом сама же прекратила. Списываю на то, что плохо обезжирил при установке. Интересно, как тебе удалось разглядеть "опасные места"? Для этого надо елокер снять и разобрать. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня крышка на ровном месте стала отпотевать, потом сама же прекратила. Списываю на то, что плохо обезжирил при установке. Интересно, как тебе удалось разглядеть "опасные места"? Для этого надо елокер снять и разобрать. Андрей. Егору Я разбирал елокер. Все четко, никаких приколов с залипанием!Фотки у меня есть в архиве, хотите выложу на драйве2? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Дим. И так ВСЁ ясно. При соблюдении Мер Здравого Смысла - все ровно и предсказуемо. Для любителей газовать в пол при раскачке (бестолковейшее занятие!) - блокировка слишком умная, не годитцца. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания. 2 морталь: ты, как я понял в своем залипание вообще не смотрел? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Именно ЗАЛИПАНИЕ я и смотрел (когда выяснил что трещин в крышке нет, и "завел" я аргон - зря) Галка щелкала тумблером, а я крутил вывешенные колеса и зырил. Все блокируется\разблокируется в рамках 1\4 оборота колеса, о чем я тебе ТАЛДЫЧУ более N-лет..... Более того, ты у меня был и видел, что выехать задом из гаража на дорогу с заблокированным задним мостом и вывернутым рулем - невозможно, т.к. не хватит геометрии. Фото шпенька и направляющей обоймы (без "раздроченности") - как раз вторичны, но позволяют понять (как и зубья ГП) что все ОК. И. Как раз из-за этого 1\4 оборота - и следует включать Elocker стоя, или на очень малом ходу. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Еще раз, как проверяется залипание: Включаешь блокировку, прокручиваешь диф. Выключаешь. Шевелишь кольцо электромагнита. Если оно болтается свободно - залипания нет. Если нужно приложить какое-то усилие, чтобы отлепить его от фигурного кольца - есть. Шпенек даже на блоках, где уже кольцо поломало, выглядит как на твоих фотах. Так что ниочем. Теперь про обезжиривание моста при установке крышки. Проблема в том, что пока мажешь-ставишь крышку, внизу картера моста успевает вытечь сопля масла на привалочную плоскость. Я делаю так: через сливнуя пробку засовываю в мост край тряпки. Пока тряпка впитывает масло, сопля не натекает. Потом тряпка вытаскивается через отверстие, разумеется. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Да НУУУУ ? .... вот не знал-то, дебил.... .gif' alt='::'> Лана. Айда мне корректировки на ДМРВ править? Заодно за химчистку дросселя потрем ? пысы. ну и затри (флуд) ненужное. 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания. Знаешь чо Я тут подумал?!Нуу мне уже не интересно выкладывать фотки. Прекрасно знаю, что у Егора все в порядке, у меня два месяца назад профилактику проводил тоже все в порядке! У Димона-Морталя не сомневаюсь все зашибись! Покажи свою блокировку? Вместе и сообразим правильно) Причин много, первое что мне приходит в голову: "Может быть косорукий мастер тебе установил." Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Так же по дружески можно попросить отзывы у Dmitry48 и Димки-Andreychuk- у него же машина Fog-а с двумя елокерами...100% уверен что и там все ровно. Я думаю, дело в другом.Совсем. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания. Знаешь чо Я тут подумал?!Нуу мне уже не интересно выкладывать фотки. Прекрасно знаю, что у Егора все в порядке, у меня два месяца назад профилактику проводил тоже все в порядке! У Димона-Морталя не сомневаюсь все зашибись! Покажи свою блокировку? Вместе и сообразим правильно) Причин много, первое что мне приходит в голову: "Может быть косорукий мастер тебе установил." Всмысле покажи? Сфоткать? Берешь фотки Морталя, например. Вот точно также и выглядит) Мост не шумит, все включается-выключается без проблем и тихо. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Неон. Да фотки. Дима свою показал! Чо стесняться))) здесь все свои))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да не в фотках дело, Дим.... Я думаю, что имели место (в свое время) - разные партии блокировок с комплектующими от РАЗНЫХ поставщиков. (это нормально для любого нормального производителя) Так вот, то что брал Angel (от своего кетайца на ебее) - из нормальной партии и проблем с ними НЕТ. Я про намагничивание. А вот кто-то (и Неон и пиндосы кстати тоже) влетели на другую партию, и с ней ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот только метал другой, намагничивается.... Дело темное. Но хоть как то объясняет нынешнии реалии. Да и проблем-то нету! спаяй "размагничиватель" и в болт не дуй. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Сколько сейчас стоит итон елокер для заднего моста? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 А из Америки уже можно достать? Санкции сняли? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 7 минут назад, ангел сказал: А из Америки уже можно достать? Санкции сняли? Ты не поверишь! Можно! Ссылка на комментарий
Юрий Ю. Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 1 час назад, ангел сказал: А из Америки уже можно достать? Санкции сняли? легко ,через казахию Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Сама америка елокеры для этих древних дан - давно уже не делает. Все давным давно перехватил кетай и штампует приличные клоны. Они есть (под заказ) во владике. Сайт blokirovka, ru или как то так. Звони, договаривайся. Еще раз - елокер только для автоматов, на ручке, при раскачках, его угробить - пара выездов. 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 https://blokirovka.ru/product/blokirovka-eaton-e-locker-dana-spicer-44-392-589-30-spl-19747/?ysclid=l7gb9o2dax111106882 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 150тыр 2500 долларов.... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 https://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et116-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/ Кетай - 41 т.р. Но это скорее всего чугуний из под резца.. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Не, Ангел их ставил вроде, полет нормальный (вроде). Пусть Дммка сам отпишет. Я слежу за эволюцией песдоглазого металлостроения, они Молодцы. Не чета нам, полудуркам. Даже на уаз ГП не можем сделать.... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 На муссоспортс стоят американские елокеры. На тагер поставил китайские елокеры. Работает без проблем. https://www.drive2.ru/l/614217158041303037/ В последнее время китайцы стали удешевлять . Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) 6 часов назад, Mortalle сказал: Не, Ангел их ставил вроде, полет нормальный (вроде). Пусть Дммка сам отпишет. В руках держал пнемоблокировку HF с энтого сайта. Поверхности под шестерню и под подшипники не шлифованные, из под резца. Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, есть выбор: большие - но по 5, маленькие - но по 3. Но факт есть факт - HF за 37 не дотягивает по качеству до ARB за 130. Пара смена подшипников на такой блоке - опорные шайки будут не комильфо. Изменено 31 августа, 2022 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Bobby Куча локтайтов и проч в помощь. Или мы про кретинов, что ездят годами на эмульсии? Так им и не нужен елокер, им нужен уазик на колхозах. А так - согласен, доступно должно быть и за 3 и за 5 и даже за 50. Ангел, спасибо, - кетаелокер=рабочее решение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти