Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

будет. проверено. только ~ поможет так сказать гарантированно снять остатки магнетизьма. Ищо вариант: на фланец кардана 2 магнитика, на шею моста где морковка 2 катушечки и кнопачку в салон, а проводочки на катушку елокера и в дороге можно включать размагничивалку )))))

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это просто включать елокер двумя кнопочками - 1 раз одной с прямым напряжением, а второй раз другой с обратным :biggrin:

Ну да. Только на вторую кнопочку прийдется нажимать на несколько миллисекунд. Дорого я дам на такое посмотреть)

Ссылка на комментарий

Очень ценная информация) Только интересно, тем у кого эти говнолокеры глючат или развалились, от нее теплее или холоднее?

Ссылка на комментарий

опятьже - 3 зима - все штатно. Включил-выключил, Только перед тем, КАК.

КАК - у всех по -разному. Увы. Кастрол - мануаалтррансмишшен.

 

Отдыхай, Андрюх.- ты Свежий нужон.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что, у меня после смены масла на синтетику было много поездок, в том числе и при -20, и самовключений больше небыло. Получается что в эту блокировку предпочтительнее лить синтетику и ещё лучше с присадками для LSD, чтобы износ при трении поворотной пластины об магнит снизить...

Ссылка на комментарий

У меня вот тоже временно не глючит. Испугалось)

 

Присадки LSD к трению менталл-металл никакми боком. Сейчас 75w90 LSD масло залито есличе, и не нем тоже глючило.

Ссылка на комментарий

....а у меня наоборот, вторую зиму когда надо включаться не хочет! Прошлый раз все проверил, и реле и разъемы и предох - все работало. На след день само прошло.

Теперь вот опять не работает....

Ссылка на комментарий

хорошо хоть TSC еще работает, не так обидно ))


да, надо померить


хотя проводка вся штатная, из комплекта, нигде никаких скруток или чего подобного нету...

Ссылка на комментарий

Кстати по "вашей" проблеме: почему бы не поставить реле на автоматическую подачу обратного напряжения на несколько миллисек. по нажатии штатного выключателя? Ну даже если появится там небольшое обратное намагничивание, оно же всеравно будет в разы слабее чем то что есть.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Но так снимается только напруга с катушки а сам металл остается намагничены, так? Может противоток надежнее все же?

Ссылка на комментарий

Если у меня проблем в разъеме, то на какой советуешь поменять? У меня есть вроде от блока габарито-поворотников лишний.

Ссылка на комментарий

Все уже оценили стоимость блокировок ARB?

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1137

off-road-market.ru/catalog/24/

 

Все, кто не купил китай-АРБ по цене 20 тыр - молодцы :) Теперь будем покупать по 45 тыр:)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...