Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Братцы, подскажите куда поглядеть? Притащили Сан Янг Актион Спорт 2010г.в. 2 литровый дизель. Акпп 6 ступая. Не едет вперёд вообще. На зад хорошо, даже не пинается. Проверил досконально все косы под машиной, обрывов нет. Мозги акпп и раздатки сухие, чистые. Массы в порядке. Занимаюсь автоэлектрикой, поэтому ко мне и притащили... Всем добра. 

Ссылка на комментарий

И Предистория проблемы покрыта тайной, не могут внятно объяснить что было, когда произошло и т.д. Знаю только что первая Акпп ушла в аварию а потом и вовсе перестала ехать. Поменяли на контракт, ничего не изменилось. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vla сказал:

Потенциометр кстати не нашёл, все Тнвд просмотрел внимательно. 

Они управляются уже по КАН шине

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vla сказал:

И Предистория проблемы покрыта тайной, не могут внятно объяснить что было, когда произошло и т.д. Знаю только что первая Акпп ушла в аварию а потом и вовсе перестала ехать. Поменяли на контракт, ничего не изменилось. 

Попробуй другой блок управления

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Vla сказал:

Приветствую всех! Братцы, подскажите куда поглядеть? Притащили Сан Янг Актион Спорт 2010г.в. 2 литровый дизель. Акпп 6 ступая. Не едет вперёд вообще. На зад хорошо, даже не пинается. Проверил досконально все косы под машиной, обрывов нет. Мозги акпп и раздатки сухие, чистые. Массы в порядке. Занимаюсь автоэлектрикой, поэтому ко мне и притащили... Всем добра. 

Задняя скорость включается механически.

Попробуй вообще отключить блок управления. Если вперед поедет, то проблема в электропроводке или блоке.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vla сказал:

Потенциометр кстати не нашёл, все Тнвд просмотрел внимательно. 

А ты форум случайно не перепутал? Тебе однако в Кайрон.клаб.

Тут у всех (за парой случаев) или БТРА74 (4ступая) или Мерсокоробки. На Актионе/Кайроне/Рекстоне БТРА78 (6ступая) или Мерсокоробка (5ступая).

И какой потенциометр ты найти хочешь на электронном впрыске?

Так, что бесплатных советов точно не жди, учитывая, что ещё и явно в сервисе трудишься. Купи сканер (хотя бы мультимарочник) как минимум и вперёд дерзай! Только не ЕМЛ327 (хотя при умении и ей можно много сделать).

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Tigra74 сказал:

А ты форум случайно не перепутал? Тебе однако в Кайрон.клаб.

Тут у всех (за парой случаев) или БТРА74 (4ступая) или Мерсокоробки. На Актионе/Кайроне/Рекстоне БТРА78 (6ступая) или Мерсокоробка (5ступая).

И какой потенциометр ты найти хочешь на электронном впрыске?

Так, что бесплатных советов точно не жди, учитывая, что ещё и явно в сервисе трудишься. Купи сканер (хотя бы мультимарочник) как минимум и вперёд дерзай! Только не ЕМЛ327 (хотя при умении и ей можно много сделать).

Зачем же так грубо с новенькими? Пусть зайдет, осмотрится. Тогда мы ловушку то и захлопнем )))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Зачем же так грубо с новенькими? Пусть зайдет, осмотрится. Тогда мы ловушку то и захлопнем )))

Да я, Алексей, сама доброта. И так поле поиска подсказал, а тут видимо (и рыбку скушать, и не попасть сильно хотят), да еще и после замены коробки.))))

Когда название машины даже правильно указать/написать не могут, то это о многом говорит)))

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vla сказал:

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Для начала, чем читал, не мешает указать!

Ссылка на комментарий

У меня лаунч кридер простенький моторики, другого не случилось пока. Искал в сети что то подобное, наткнулся на ваш сайт, зачитался. Зарегистрировался. Уважаю. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vla сказал:

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Ну "Лиссабон" это не село, не один раз через него ездил и буду проезжать, (да и троюродный брат с семьёй там живёт).

А вот 0700 не стала поводом для размышлений?

Кридер это ЕМЛ327 только в профиль и со своим экраном (да ещё и раза в три дороже) читалка по большому счёту. Я иной раз лаунчем Х-431 не сразу могу поймать ошибки.

 

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий

Значит Казачинское проезжает, когда к брату в гости едешь. При регистрации надо было город, указал ближайший. Кридер читает быстро и почти все. Со временем сканматик возьму

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vla сказал:

Именно 0700. Нет связи эбу и мозгов коробки. Тряхнул проводку, проверил кан перемычки. Все ок. 

Читай расшифровки, ВНИМАТЕЛЬНО, а не между строк, это общий код ошибки (для всех авто по мультимарочникам).

В самой коробке "мозгов" нет, стоит блок управления в салоне. Ищи в тырнете мануал на БТРА78 и "звони" соленойды.

P.S. А по поводу, где и как проезжаю, лучше в личку. Флудить, не особенно принято, да ещё и в профильных темах.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.Прошу помощи, вот в какой проблеме:Решил все таки,поменять,уплотнительные кольцо,на крышке поршня торм.ленты.Приехал в сервис,с корректно работающей коробкой,а когда поехал,после "ремонта",с первой на вторую пинок,а со второй на третью,переключается следующим образом.Обороты доходят до двух тысяч и подскакивают до трех.Рычаг стал работать туго и не вставал на те места,где положено.Слесарь,в яме,отрегулировал переключение рычага,но на ходу, пинок с 1 на 2 и подскакивающие обороты,со 2 на 3 остались.Сканер ошибок не показал.Да вот еще.Масло долили не заведенном моторе и после моего требования,проверить на заглушенном, слилось грамм 250.И еще.За каким то хреном,слесарь откручивал траверсу и немного опускал  коробку,хотя я говорил этого не делать.Авто оставил в сервисе и не знаю,что еще наворочают. Есть у кого нибудь умные мысли, по существу?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, saha61 сказал:

Всем привет.Прошу помощи, вот в какой проблеме:Решил все таки,поменять,уплотнительные кольцо,на крышке поршня торм.ленты.Приехал в сервис,с корректно работающей коробкой,а когда поехал,после "ремонта",с первой на вторую пинок,а со второй на третью,переключается следующим образом.Обороты доходят до двух тысяч и подскакивают до трех.Рычаг стал работать туго и не вставал на те места,где положено.Слесарь,в яме,отрегулировал переключение рычага,но на ходу, пинок с 1 на 2 и подскакивающие обороты,со 2 на 3 остались.Сканер ошибок не показал.Да вот еще.Масло долили не заведенном моторе и после моего требования,проверить на заглушенном, слилось грамм 250.И еще.За каким то хреном,слесарь откручивал траверсу и немного опускал  коробку,хотя я говорил этого не делать.Авто оставил в сервисе и не знаю,что еще наворочают. Есть у кого нибудь умные мысли, по существу?

Не знаю насколько умные, но мысли есть:

1. Заменить уплотнительные кольца, не опустив коробку НЕ РЕАЛЬНО! Поэтому траверса снимается и коробка опускается.

2. Кольцо меняеть надо не только одно внешнее, а еще и два внутренних на поршне. Именно они подвержены износу.

3. Скорее всего разобрав поршень, мастера не смогли обратно правильно поставить пружину поршня и она встала с перекосом. Отсюда и не коректная работа коробки в переключениях.

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Не знаю насколько умные, но мысли есть:

1. Заменить уплотнительные кольца, не опустив коробку НЕ РЕАЛЬНО! Поэтому траверса снимается и коробка опускается.

2. Кольцо меняеть надо не только одно внешнее, а еще и два внутренних на поршне. Именно они подвержены износу.

3. Скорее всего разобрав поршень, мастера не смогли обратно правильно поставить пружину поршня и она встала с перекосом. Отсюда и не коректная работа коробки в переключениях.

 

 

Первый раз меняли в другом сервисе,не снимая траверсы.Я в инете нашел видео и им показал.Этим сказал,но они сделали по своему.И в первый раз(3т.км.назад)поменяли два кольца,поскольку внешнее не подошло,несмотря на то,что заказал,по правильным номерам. И они дедовским методом,подмотали нить,в посадочное место.Не помогло. Сейчас меняли на крышке и по их словам,кроме крышки,ничего не трогали.Я им про пружину сказал,потому что,больше не нахожу объяснения случившемуся.Они покочевряжились,но авто я им все таки оставил.Не знаю,что из этого получится и будут ли они что то делать,или упрутся рогом и будут отрицать свою вину.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, saha61 сказал:

Первый раз меняли в другом сервисе,не снимая траверсы.Я в инете нашел видео и им показал.Этим сказал,но они сделали по своему.И в первый раз(3т.км.назад)поменяли два кольца,поскольку внешнее не подошло,несмотря на то,что заказал,по правильным номерам. И они дедовским методом,подмотали нить,в посадочное место.Не помогло. Сейчас меняли на крышке и по их словам,кроме крышки,ничего не трогали.Я им про пружину сказал,потому что,больше не нахожу объяснения случившемуся.Они покочевряжились,но авто я им все таки оставил.Не знаю,что из этого получится и будут ли они что то делать,или упрутся рогом и будут отрицать свою вину.

Можно ссылку на видео, где меняется уплотнение без опускания коробки?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно ссылку на видео, где меняется уплотнение без опускания коробки?

Сейчас поищу.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, saha61 сказал:

В поисковике-мелкий ремонт акпп m 74.

Ну и где там без снятия/опускания коробки? Там лифт 4см и снятая подушка. Проще лыжу открутить.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...