Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Привет соклубники.На  акпп в тагере часто ломаются датчики скорости или это проблема в проводке/разьеме?спидометр начал прыгать или падать на ноль кратковременно.соответственно и коробка моросит.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, игорь тайгер сказал:

И такое на маленьких скоростях.больше 70 проблема уходит

Провод от датчика оторвался

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, игорь тайгер сказал:

Провод от датчика оторвался

Ну если бы ты тему читал внимательно, то не задавал бы таких глупых вопросов. Тут через страницу про не исправности проводки написано. Или "умный поиск" не в силах набрать?

  • -1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте господа корандоводы,подскажите пожалуйста Акпп 3610031000 4-ступенчатая BTR-74 664951 Ssang Yong Actyon Sports CJ  встанет на Корандо 2002 года вместе с раздаткой. Внешне на ней только ингибитор не такой и крепление раздатки другое.

Изменено пользователем иваниван
Ссылка на комментарий
16 минут назад, иваниван сказал:

Здравствуйте господа корандоводы,подскажите пожалуйста Акпп 3610031000 4-ступенчатая BTR-74 664951 Ssang Yong Actyon Sports CJ  встанет на Корандо 2002 года вместе с раздаткой. Внешне на ней только ингибитор не такой и крепление раздатки другое.

Встанет

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Встанет

дополнительно заменить позиционер и задний фланец акпп поставить свой.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, индикатор сказал:

дополнительно заменить позиционер и задний фланец акпп поставить свой.

Приветствую, позиционер понятно. Я имел ввиду целиком вместе с раздаткой встанет? У раздатки управление такое же или нет?Карданы резать или менять не придется?

Изменено пользователем иваниван
Ссылка на комментарий
1 час назад, иваниван сказал:

Приветствую, позиционер понятно. Я имел ввиду целиком вместе с раздаткой встанет? У раздатки управление такое же или нет?Карданы резать или менять не придется?

Думаю целиком тоже встанет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 14.12.2021 в 21:25, индикатор сказал:

дополнительно заменить позиционер и задний фланец акпп поставить свой.

 

В 15.12.2021 в 10:32, MaxAlex сказал:

Думаю целиком тоже встанет

Блин, с коробкой 36100-31000 прокатили пока я долго собирался. Есть еще 36100-31010, это  заднеприводная. А с ней такой фокус прокатит или нет, подскажите пожалуйста .В смысле открутить задний фланец и поставить свой переходник под раздатку вместе с раздаткой.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, иваниван сказал:

 

Блин, с коробкой 36100-31000 прокатили пока я долго собирался. Есть еще 36100-31010, это  заднеприводная. А с ней такой фокус прокатит или нет, подскажите пожалуйста .В смысле открутить задний фланец и поставить свой переходник под раздатку вместе с раздаткой.

Отличается выходным колоколом (жопкой) и выходным валом.
Сделать можно, но по факту надо будет полностью коробку разобрать, заменить выходной вал и собрать. Т.е. почти капиталка

  • +1 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Отличается выходным колоколом (жопкой) и выходным валом.

На сколько я понял , выходной колокол это часть на которую крепится раздатка, она меняется без проблем?  Основная проблема выходной вал, он чем отличается , шлицами , длиной, или как то еще? То есть просто отхреначить выходной вал и одеть раздатку не получится?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, иваниван сказал:

На сколько я понял , выходной колокол это часть на которую крепится раздатка, она меняется без проблем?  Основная проблема выходной вал, он чем отличается , шлицами , длиной, или как то еще? То есть просто отхреначить выходной вал и одеть раздатку не получится?

не майся ересью,не получится.Ещё раз повторюсь,более свежих контрактных БТРов с кайрона,рекса валом.А если жопой тяжело пошевелить держи фото заднеприводного BTRA,фото от полного привода думаю сам найдёшь для сравнения.Вот за такую лень форумчане молодняк и штырят минусами.

6c3ad15f550d6f068a773840267be1bf.jpg

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, индикатор сказал:

не майся ересью,не получится.Ещё раз повторюсь,более свежих контрактных БТРов с кайрона,рекса валом.А если жопой тяжело пошевелить держи фото заднеприводного BTRA,фото от полного привода думаю сам найдёшь для сравнения.Вот за такую лень форумчане молодняк и штырят минусами.

6c3ad15f550d6f068a773840267be1bf.jpg

Извините конечно, ересью не маюсь и жопой шевелить лишний раз конечно лень. Не получится , значит не получится. Вопрос то простой , почему? Всегда думал что данные форумы и созданы для того чтобы делиться опытом с "молодняком" , а оказывается чтобы штырить молодняк минусами. Только через пять- десять лет этот самый молодняк будет штырить минусами тебя. Мне нравится как отвечает на вопросы MaxAlex, даже на глупые порой, и еще не видел чтобы он гнобил этот самый молодняк ( может мало "курил" форум). И если что, я давно уже не молодняк, хотя бы по возрасту ,и признаю, что корандо, да еще и дизельный для меня  техника новая, незнакомая. Отсюда и вопросы. Всегда считал и считаю что не знать чего то, не стыдно, стыдно боятся спросить, даже если вопрос и глупый.

Ссылка на комментарий
1 час назад, иваниван сказал:

Извините конечно, ересью не маюсь и жопой шевелить лишний раз конечно лень. Не получится , значит не получится. Вопрос то простой , почему? Всегда думал что данные форумы и созданы для того чтобы делиться опытом с "молодняком" , а оказывается чтобы штырить молодняк минусами. Только через пять- десять лет этот самый молодняк будет штырить минусами тебя. Мне нравится как отвечает на вопросы MaxAlex, даже на глупые порой, и еще не видел чтобы он гнобил этот самый молодняк ( может мало "курил" форум). И если что, я давно уже не молодняк, хотя бы по возрасту ,и признаю, что корандо, да еще и дизельный для меня  техника новая, незнакомая. Отсюда и вопросы. Всегда считал и считаю что не знать чего то, не стыдно, стыдно боятся спросить, даже если вопрос и глупый.

Не заморачивайся. Я по первости тож переживал. Но потом пообтерся-привык. Люди все разные. Есть добрые, есть злые. На то он и форум. Есть понимающие и не жадные до совета. И таких много, которые терпеливо все объяснять или направят. И поверь, таких большинство. Они просто не кичатся и потому кажется, что их мало.  А есть те, которым негде самоутвердиться кроме как на форуме, показать свое самцовое превосходство, поучая новичков, потому как по жизни плохо получается. А тут все безликие юзеры, над которыми можно поглумиться, получив при этом сексуальное удовлетворение... Неприятие того, что предназначение любого форума - это прежде всего делиться опытом. Передавать знания от опытных - новичкам. Зачастую опытные уходят, но пополнение новичками происходит постоянно. Если бы не "глупые" вопросы новичков, то весь технический форум превратился бы в профессиональный,  и он помер бы своей жизнью ввиду малого их числа и не представляющий интерес для простых юзеров, либо свелся бы к "привет Колян, как дела" либо в барахолку.

Мне повезло. У меня авто более-менее живое. Потому срочных вопросов, переходящие в панику, не возникает. Потому стараюсь и не участвовать в технических обсуждениях, где легко схлопотать оскорбление и негатив. А оно мне надо?

Сам много не еще не знаю/не понимаю. Только когда случится неприятность - начинаю разбираться. Ну и держу руку на пульсе форума. Молча читаю вопросы новичков, впитываю ответы на них, не участвую в дискуссиях, и не получая за это негатив от "мастеров посылать в поиск". В общем учусь на тех же новичках, не подставляясь, за что Вам огромное спасибо! Ну и конечно.... Прежде, чем задавать вопрос, пытаюсь почитать тут темы, дабы не никого не раздражать. И стараюсь задавать вопросы в теме типа "Помогите новичку" или "Простите, я маленький, научите меня". Вот тут уже будет более лояльное отношение по передачи информации от "старших братьев", наученных опытом и обладающие кладезью знаний, за что им огромное спасибо! Передавать знания и делиться ими, обучая подрастающее поколение - генетически обусловленная необходимость. И общество, игнорирующее эту истинну обречены на вымирание. Так будем жить вечно!

Всех с наступающим!!!!!

  • Like +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, иваниван сказал:

На сколько я понял , выходной колокол это часть на которую крепится раздатка, она меняется без проблем?  Основная проблема выходной вал, он чем отличается , шлицами , длиной, или как то еще? То есть просто отхреначить выходной вал и одеть раздатку не получится?

Выходной вал длинее. Скорее всего отличается шлицами. Более того, мне один раз попадалась коробка 2ВД, которая внешне была очень похожа на 4ВД, но форма "жопки" не совпадала. Пришлось полностью пересыпать коробку в корпус 4ВД, заодно перебирать ее всю. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Выходной вал длинее. Скорее всего отличается шлицами. Более того, мне один раз попадалась коробка 2ВД, которая внешне была очень похожа на 4ВД, но форма "жопки" не совпадала. Пришлось полностью пересыпать коробку в корпус 4ВД, заодно перебирать ее всю. 

 Спасибо! хорошо подойдем с другой стороны, проблема в том что на холодную машина не едет.при температуре -20гр. приходится прогревать наверное минут 20.  после 5-10минут может проехать немного и просто встать потарахтели немного и все прекрасно , поехали. когда прогреется все отлично, даже с 1 на 2 переключается плавно. Изначально брал машину с больной коробкой , была в аварийном режиме. наверное этой весной после замены фишки АКПП все вроде как наладилось . за все лето и осень в аварию не уходила не разу.  Проблема вроде как в 5 или каком то соленоиде. Что можно сделать , или как подлечить или что то еще. Человека который взялся бы за ремонт просто нет. Тем более живу  не в городе. Все своими руками.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, иваниван сказал:

 Спасибо! хорошо подойдем с другой стороны, проблема в том что на холодную машина не едет.при температуре -20гр. приходится прогревать наверное минут 20.  после 5-10минут может проехать немного и просто встать потарахтели немного и все прекрасно , поехали. когда прогреется все отлично, даже с 1 на 2 переключается плавно. Изначально брал машину с больной коробкой , была в аварийном режиме. наверное этой весной после замены фишки АКПП все вроде как наладилось . за все лето и осень в аварию не уходила не разу.  Проблема вроде как в 5 или каком то соленоиде. Что можно сделать , или как подлечить или что то еще. Человека который взялся бы за ремонт просто нет. Тем более живу  не в городе. Все своими руками.

Ошибки какие нибудь есть по компьютеру?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, иваниван сказал:

 Спасибо! хорошо подойдем с другой стороны, проблема в том что на холодную машина не едет.при температуре -20гр. приходится прогревать наверное минут 20.  после 5-10минут может проехать немного и просто встать потарахтели немного и все прекрасно , поехали. когда прогреется все отлично, даже с 1 на 2 переключается плавно. Изначально брал машину с больной коробкой , была в аварийном режиме. наверное этой весной после замены фишки АКПП все вроде как наладилось . за все лето и осень в аварию не уходила не разу.  Проблема вроде как в 5 или каком то соленоиде. Что можно сделать , или как подлечить или что то еще. Человека который взялся бы за ремонт просто нет. Тем более живу  не в городе. Все своими руками.

Ты для начала в Красноярской ветке спроси, кто делает эти коробки. Если не изменяет память, то "сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку. И у кого-то из ребят в Красноярске есть сканер по коробкам БТРАшным.

А не едет на "холодную" первым делом смотреть уровень масла или возможно фильтр "криво" стоит, было подобное.

Странно, что Алексей "МаксАлекс" на это не указал.

Хотя подобные "болячки" уже давно описаны в теме про коробку. Просто читать или искать надо внимательно.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
58 минут назад, иваниван сказал:

 Спасибо! хорошо подойдем с другой стороны, проблема в том что на холодную машина не едет.при температуре -20гр. приходится прогревать наверное минут 20.  после 5-10минут может проехать немного и просто встать потарахтели немного и все прекрасно , поехали. когда прогреется все отлично, даже с 1 на 2 переключается плавно. Изначально брал машину с больной коробкой , была в аварийном режиме. наверное этой весной после замены фишки АКПП все вроде как наладилось . за все лето и осень в аварию не уходила не разу.  Проблема вроде как в 5 или каком то соленоиде. Что можно сделать , или как подлечить или что то еще. Человека который взялся бы за ремонт просто нет. Тем более живу  не в городе. Все своими руками.

Надо глянуть уровень масла, а лучше его заменить вместе с фильтром. 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, отвечаю по порядку.

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Ошибки какие нибудь есть по компьютеру?

Ошибок нет, так как нет компьютера,совсем нет. Есть на весь район один  более менее толковый автоэлектрик, так он когда увидел мою машину сделал круглые глаза и сказал что у него даже разъема такого нет или что то в этом духе. До Красноярска без малого 300км и съездить чтобы  где то просто продиагностировать АКПП летом не получилось,сейчас тем более некогда.

 

4 часа назад, Tigra74 сказал:

Ты для начала в Красноярской ветке спроси, кто делает эти коробки. Если не изменяет память, то "сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку. И у кого-то из ребят в Красноярске есть"сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку

А не едет на "холодную" первым делом смотреть уровень масла или возможно фильтр "криво" стоит, было подобное.

Странно, что Алексей "МаксАлекс" на это не указал.

Хотя подобные "болячки" уже давно описаны в теме про коробку. Просто читать или искать надо внимательно.

В Красноярской ветке спрашивал , "сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку именно мне.Но блин как то не срослось. Сканер по коробкам БТРАшным в Красноярске один человек даже предложил одолжить, но беда в том что я не в Красноярске, и когда я сообщил как я могу одолжить сканер предложение перестало быть актуальным.

 

4 часа назад, сашка сказал:

Надо глянуть уровень масла, а лучше его заменить вместе с фильтром. 

После покупки авто сразу же поменял масло и фильтр. В поддоне пробки не было, сделал пробку. Этим летом еще раз частично поменял масло уже без снятия поддона. Уровень в норме.

 

Пробег по спидометру 190 тыс. последние 20 мои, крученый или нет не знаю. Летом эта проблемка наверное тоже присутствовала, только это не происходило не так явно. Что еще спросить , написать не знаю.

Ссылка на комментарий

форум подразумевает  обучение работать головой и с информацией,вот если бы не умничал,а поставил рядом фотку коробки для полного привода,вопросы отпали сами собой,фото коробки для полного привода,посмотри и найди десять отличий,как говорят.З.Ы.Если на плакате написано-Стой,высокое напряжение!то как понимаю лезешь туда узнать насколько высокое напряжение,или всё таки не полезешь?

11275511263.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, индикатор сказал:

форум подразумевает  обучение работать головой и с информацией,вот если бы не умничал,а поставил рядом фотку коробки для полного привода,вопросы отпали сами собой,фото коробки для полного привода,посмотри и найди десять отличий,как говорят.З.Ы.Если на плакате написано-Стой,высокое напряжение!то как понимаю лезешь туда узнать насколько высокое напряжение,или всё таки не полезешь?

11275511263.jpg

полезу,я на электрофаке учился,не долго правда. Спасибо, по коробке просвятили. А откуда у вас такие картинки😃

И вас  с новым годом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, иваниван сказал:

Всем здравствуйте, отвечаю по порядку.

Ошибок нет, так как нет компьютера,совсем нет. Есть на весь район один  более менее толковый автоэлектрик, так он когда увидел мою машину сделал круглые глаза и сказал что у него даже разъема такого нет или что то в этом духе. До Красноярска без малого 300км и съездить чтобы  где то просто продиагностировать АКПП летом не получилось,сейчас тем более некогда.

 

В Красноярской ветке спрашивал , "сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку именно мне.Но блин как то не срослось. Сканер по коробкам БТРАшным в Красноярске один человек даже предложил одолжить, но беда в том что я не в Красноярске, и когда я сообщил как я могу одолжить сканер предложение перестало быть актуальным.

 

После покупки авто сразу же поменял масло и фильтр. В поддоне пробки не было, сделал пробку. Этим летом еще раз частично поменял масло уже без снятия поддона. Уровень в норме.

 

Пробег по спидометру 190 тыс. последние 20 мои, крученый или нет не знаю. Летом эта проблемка наверное тоже присутствовала, только это не происходило не так явно. Что еще спросить , написать не знаю.

Меня конечно могут за такое предложение тапками закидать, но попробуй долить масло в коробку при заведеном двигателе, бывает помогает при твоих симптомах. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...