Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Приветствую всех! Братцы, подскажите куда поглядеть? Притащили Сан Янг Актион Спорт 2010г.в. 2 литровый дизель. Акпп 6 ступая. Не едет вперёд вообще. На зад хорошо, даже не пинается. Проверил досконально все косы под машиной, обрывов нет. Мозги акпп и раздатки сухие, чистые. Массы в порядке. Занимаюсь автоэлектрикой, поэтому ко мне и притащили... Всем добра. 

Опубликовано

Потенциометр кстати не нашёл, все Тнвд просмотрел внимательно. 

Опубликовано

И Предистория проблемы покрыта тайной, не могут внятно объяснить что было, когда произошло и т.д. Знаю только что первая Акпп ушла в аварию а потом и вовсе перестала ехать. Поменяли на контракт, ничего не изменилось. 

Опубликовано
9 минут назад, Vla сказал:

Потенциометр кстати не нашёл, все Тнвд просмотрел внимательно. 

Они управляются уже по КАН шине

Опубликовано
6 минут назад, Vla сказал:

И Предистория проблемы покрыта тайной, не могут внятно объяснить что было, когда произошло и т.д. Знаю только что первая Акпп ушла в аварию а потом и вовсе перестала ехать. Поменяли на контракт, ничего не изменилось. 

Попробуй другой блок управления

  • Like +1 1
Опубликовано
22 минуты назад, Vla сказал:

Приветствую всех! Братцы, подскажите куда поглядеть? Притащили Сан Янг Актион Спорт 2010г.в. 2 литровый дизель. Акпп 6 ступая. Не едет вперёд вообще. На зад хорошо, даже не пинается. Проверил досконально все косы под машиной, обрывов нет. Мозги акпп и раздатки сухие, чистые. Массы в порядке. Занимаюсь автоэлектрикой, поэтому ко мне и притащили... Всем добра. 

Задняя скорость включается механически.

Попробуй вообще отключить блок управления. Если вперед поедет, то проблема в электропроводке или блоке.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Vla сказал:

Потенциометр кстати не нашёл, все Тнвд просмотрел внимательно. 

А ты форум случайно не перепутал? Тебе однако в Кайрон.клаб.

Тут у всех (за парой случаев) или БТРА74 (4ступая) или Мерсокоробки. На Актионе/Кайроне/Рекстоне БТРА78 (6ступая) или Мерсокоробка (5ступая).

И какой потенциометр ты найти хочешь на электронном впрыске?

Так, что бесплатных советов точно не жди, учитывая, что ещё и явно в сервисе трудишься. Купи сканер (хотя бы мультимарочник) как минимум и вперёд дерзай! Только не ЕМЛ327 (хотя при умении и ей можно много сделать).

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
3 минуты назад, Tigra74 сказал:

А ты форум случайно не перепутал? Тебе однако в Кайрон.клаб.

Тут у всех (за парой случаев) или БТРА74 (4ступая) или Мерсокоробки. На Актионе/Кайроне/Рекстоне БТРА78 (6ступая) или Мерсокоробка (5ступая).

И какой потенциометр ты найти хочешь на электронном впрыске?

Так, что бесплатных советов точно не жди, учитывая, что ещё и явно в сервисе трудишься. Купи сканер (хотя бы мультимарочник) как минимум и вперёд дерзай! Только не ЕМЛ327 (хотя при умении и ей можно много сделать).

Зачем же так грубо с новенькими? Пусть зайдет, осмотрится. Тогда мы ловушку то и захлопнем )))

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Зачем же так грубо с новенькими? Пусть зайдет, осмотрится. Тогда мы ловушку то и захлопнем )))

Да я, Алексей, сама доброта. И так поле поиска подсказал, а тут видимо (и рыбку скушать, и не попасть сильно хотят), да еще и после замены коробки.))))

Когда название машины даже правильно указать/написать не могут, то это о многом говорит)))

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Опубликовано
1 минуту назад, Vla сказал:

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Для начала, чем читал, не мешает указать!

Опубликовано

У меня лаунч кридер простенький моторики, другого не случилось пока. Искал в сети что то подобное, наткнулся на ваш сайт, зачитался. Зарегистрировался. Уважаю. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Vla сказал:

Спасибо большое братцы, тружусь я сам на себя в селе. Корейского ещё не щчупал, тем более такого зверя. Забыл сказать ошибки были 0700,1234 и на кислородник ругались. Стёр. Не появилось больше(

Ну "Лиссабон" это не село, не один раз через него ездил и буду проезжать, (да и троюродный брат с семьёй там живёт).

А вот 0700 не стала поводом для размышлений?

Кридер это ЕМЛ327 только в профиль и со своим экраном (да ещё и раза в три дороже) читалка по большому счёту. Я иной раз лаунчем Х-431 не сразу могу поймать ошибки.

 

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано

Значит Казачинское проезжает, когда к брату в гости едешь. При регистрации надо было город, указал ближайший. Кридер читает быстро и почти все. Со временем сканматик возьму

Опубликовано

Именно 0700. Нет связи эбу и мозгов коробки. Тряхнул проводку, проверил кан перемычки. Все ок. 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Vla сказал:

Именно 0700. Нет связи эбу и мозгов коробки. Тряхнул проводку, проверил кан перемычки. Все ок. 

Читай расшифровки, ВНИМАТЕЛЬНО, а не между строк, это общий код ошибки (для всех авто по мультимарочникам).

В самой коробке "мозгов" нет, стоит блок управления в салоне. Ищи в тырнете мануал на БТРА78 и "звони" соленойды.

P.S. А по поводу, где и как проезжаю, лучше в личку. Флудить, не особенно принято, да ещё и в профильных темах.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

Флудить, не принято в профильных темах.

Да, да... Я теперь следю за тобой :)

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Прошу помощи, вот в какой проблеме:Решил все таки,поменять,уплотнительные кольцо,на крышке поршня торм.ленты.Приехал в сервис,с корректно работающей коробкой,а когда поехал,после "ремонта",с первой на вторую пинок,а со второй на третью,переключается следующим образом.Обороты доходят до двух тысяч и подскакивают до трех.Рычаг стал работать туго и не вставал на те места,где положено.Слесарь,в яме,отрегулировал переключение рычага,но на ходу, пинок с 1 на 2 и подскакивающие обороты,со 2 на 3 остались.Сканер ошибок не показал.Да вот еще.Масло долили не заведенном моторе и после моего требования,проверить на заглушенном, слилось грамм 250.И еще.За каким то хреном,слесарь откручивал траверсу и немного опускал  коробку,хотя я говорил этого не делать.Авто оставил в сервисе и не знаю,что еще наворочают. Есть у кого нибудь умные мысли, по существу?

Опубликовано
4 минуты назад, saha61 сказал:

Всем привет.Прошу помощи, вот в какой проблеме:Решил все таки,поменять,уплотнительные кольцо,на крышке поршня торм.ленты.Приехал в сервис,с корректно работающей коробкой,а когда поехал,после "ремонта",с первой на вторую пинок,а со второй на третью,переключается следующим образом.Обороты доходят до двух тысяч и подскакивают до трех.Рычаг стал работать туго и не вставал на те места,где положено.Слесарь,в яме,отрегулировал переключение рычага,но на ходу, пинок с 1 на 2 и подскакивающие обороты,со 2 на 3 остались.Сканер ошибок не показал.Да вот еще.Масло долили не заведенном моторе и после моего требования,проверить на заглушенном, слилось грамм 250.И еще.За каким то хреном,слесарь откручивал траверсу и немного опускал  коробку,хотя я говорил этого не делать.Авто оставил в сервисе и не знаю,что еще наворочают. Есть у кого нибудь умные мысли, по существу?

Не знаю насколько умные, но мысли есть:

1. Заменить уплотнительные кольца, не опустив коробку НЕ РЕАЛЬНО! Поэтому траверса снимается и коробка опускается.

2. Кольцо меняеть надо не только одно внешнее, а еще и два внутренних на поршне. Именно они подвержены износу.

3. Скорее всего разобрав поршень, мастера не смогли обратно правильно поставить пружину поршня и она встала с перекосом. Отсюда и не коректная работа коробки в переключениях.

 

 

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Не знаю насколько умные, но мысли есть:

1. Заменить уплотнительные кольца, не опустив коробку НЕ РЕАЛЬНО! Поэтому траверса снимается и коробка опускается.

2. Кольцо меняеть надо не только одно внешнее, а еще и два внутренних на поршне. Именно они подвержены износу.

3. Скорее всего разобрав поршень, мастера не смогли обратно правильно поставить пружину поршня и она встала с перекосом. Отсюда и не коректная работа коробки в переключениях.

 

 

Первый раз меняли в другом сервисе,не снимая траверсы.Я в инете нашел видео и им показал.Этим сказал,но они сделали по своему.И в первый раз(3т.км.назад)поменяли два кольца,поскольку внешнее не подошло,несмотря на то,что заказал,по правильным номерам. И они дедовским методом,подмотали нить,в посадочное место.Не помогло. Сейчас меняли на крышке и по их словам,кроме крышки,ничего не трогали.Я им про пружину сказал,потому что,больше не нахожу объяснения случившемуся.Они покочевряжились,но авто я им все таки оставил.Не знаю,что из этого получится и будут ли они что то делать,или упрутся рогом и будут отрицать свою вину.

Опубликовано
47 минут назад, saha61 сказал:

Первый раз меняли в другом сервисе,не снимая траверсы.Я в инете нашел видео и им показал.Этим сказал,но они сделали по своему.И в первый раз(3т.км.назад)поменяли два кольца,поскольку внешнее не подошло,несмотря на то,что заказал,по правильным номерам. И они дедовским методом,подмотали нить,в посадочное место.Не помогло. Сейчас меняли на крышке и по их словам,кроме крышки,ничего не трогали.Я им про пружину сказал,потому что,больше не нахожу объяснения случившемуся.Они покочевряжились,но авто я им все таки оставил.Не знаю,что из этого получится и будут ли они что то делать,или упрутся рогом и будут отрицать свою вину.

Можно ссылку на видео, где меняется уплотнение без опускания коробки?

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно ссылку на видео, где меняется уплотнение без опускания коробки?

Сейчас поищу.

Опубликовано
9 минут назад, saha61 сказал:

Сейчас поищу.

В поисковике-мелкий ремонт акпп m 74.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, saha61 сказал:

В поисковике-мелкий ремонт акпп m 74.

Ну и где там без снятия/опускания коробки? Там лифт 4см и снятая подушка. Проще лыжу открутить.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...