ATER Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Господа. еще один вопрос. Теперь с avm450 ПП можно включать только при полной остановке? или с залоченными хабами из салона можно подключать на ходу? если глупость спросил, то извиняйте
FarIvan Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Алгоритм прост - включать ПП в тяжелых условиях, выключать на асфальте. Если лень выходить из салона - восстанови вакуум. С залоченными хабами и оключенным карданом ездить не стоит
ATER Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Алгоритм прост - включать ПП в тяжелых условиях, выключать на асфальте. Если лень выходить из салона - восстанови вакуум. С залоченными хабами и оключенным карданом ездить не стоит спасибо за ответ, буду выключать. восстанавливать ваакуум не хочу, по ощущениям на механике машина гребет гораздо лучше.
иванко Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Господа. еще один вопрос. Теперь с avm450 ПП можно включать только при полной остановке? или с залоченными хабами из салона можно подключать на ходу? если глупость спросил, то извиняйте можно и на ходу.
sias.ru Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 доброе время суток народ, может сейчас глупость спрошу, но какие хабы лучше брать?то что механические понятно,а вот чьи? полазил по форумам везде весьма путанные советы, вроде советуют омские, но потом на них же жалуются.как быть??
FarIvan Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 доброе время суток народ, может сейчас глупость спрошу, но какие хабы лучше брать?то что механические понятно,а вот чьи? полазил по форумам везде весьма путанные советы, вроде советуют омские, но потом на них же жалуются.как быть?? Меня лично муки выбора привели к AVM 450 HP... Ну а ты решай сам, по деньгам в первую очередь, на форуме по косточкам все варианты разобраны
Roman_SVR Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона.
bur Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона. Вопрос риторический? Есть возможность ездить на вакуумных, есть - на механических. Данная тема про механику. Про вакуум - другая.
Papa Hemi Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона. Никаких проблем оставить штатный вакуум. Регулярно обслуживать привода и Хабы с регулярной заменой всех стареющих уплотнителей. Нормального полноценного обслуживания должно на два-три года хватать.... Но в водичку не лазать..... А то в два раза чаще вскрывать и обслуживать придется. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Papa Hemi
AndreyA100 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона. C мех.хабами полный привод включается точно также из салона. Крутить сами хабы каждый раз не надо. Зимой - хабы могут быть включены постоянно, летом - включаются только перед заездом в говны и выключаются после возвращения на асфальт. В нашем климате, к сожалению, вакумный может не включится даже будучи абсолютно исправным, из за застывшего конденсата в трубке.
Тёмный Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Внесу и я свои 5 копеек. AVM поставил практически сразу как купил Корандо. По сравнению с устройством родных вакуумных хабов у AVM понравился мощный механизм блокировки, одним видом внушает доверие. В родных хабах, когда их демонтировал, вызывала улыбку этакая шестерня блокирующая, с тонкими (на мой взгляд) блокирующими краями. Если кто не понял, это подвижная часть хаба, которую некоторые прижимают крышкой от пятилитровки и тем самым блочат хаб. У AVM не понравилась крышка хаба - слабенькая она до жути, если ударить в лесу о пенёк - расколется. Болты крепления крышки скорее неудобные чем слабые, три биты сломал при демонтаже. Причём болты при установке были смазаны, сверху головки замазывал солидолом. Открутились все кроме одного без проблем с каждой стороны, затягивал по инструкции, но один из всех откручивался с постукиванием молотком по бите. Видимо надо чаще лазить в хабы. После заплыва как на аватарке (машина простояла в болоте сутки) поленился сделать ревизию, в итоге замена ступичных, игольчатого, ну и всего с этим связанного. 1
Alex.A Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю. Да, всех с Днем Победы !!! Изменено 9 мая, 2013 пользователем Alex.A
neon416 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю. Да, всех с Днем Победы !!! Сейчас продаются только под торговой маркой "стократ". Остальные - или старые партии, или подделка.
Pussycat Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю. Да, всех с Днем Победы !!! http://4x4vyatka.ru/shop/cat/haby-dlya-tagaz-tager/Я там брал. Деньги на карточку скинул, вечером и отправили транспортной. В старой коробке, но не подделка вроде. Работают нормально.
Alex.A Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю. Да, всех с Днем Победы !!! http://4x4vyatka.ru/...ya-tagaz-tager/Я там брал. Деньги на карточку скинул, вечером и отправили транспортной. В старой коробке, но не подделка вроде. Работают нормально. ]http://4x4vyatka.ru/...ya-tagaz-tager/ Риф - потходят на Корадо/Муссо 4960р. ??? Или только AVM 450 от 7000 и выше.....Где бы по оптовой цене прикупить? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Alex.A
traktorist Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Подходят....только по факту их нет нигде....
boroda Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 не было их до нового года, щас появились. я вот тут покупал: http://www.extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2064 это аж Новокузнецк. Думаю, что и в самом автовентури они появились.
Pussycat Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Pussycat
Alex.A Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 А какие минусы " Омских" хабов , по мимо внешнего вида и габаритов.
traktorist Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга. Очень информативно и аргументированно!
Pussycat Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга. Очень информативно и аргументированно! Ну вот же, ссылка в теме былаhttp://www.aliexpres.../441917150.html Вот эту шнягу я и имел в виду. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Pussycat
krYss Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Перед отпуском, 8 мая, залез под колпаки передних колёс, вырубать наконец-то хабы. И выяснил печальное и настораживающее. Болты, крепящие основную часть AVM почти все были ослаблены, так что рукой откручивались спокойно. По одному с каждой стороны выкрутилось аж до внешней части хаба, которая помешала им вывалиться совсем. Затягивал осенью нормально, даже думаю - слишком, у меня с этим проблема =), капал немного резьбового клея. Как вот так могло получиться? После этого затянул сильнее. Практически с усилием для колесных гаек, по динамо-ключу. Оставил пока машину на период отпуска. А полез смотреть - похоже разбились ступичные подшипники от этих выкрутасов. Шрусы болтаются в ступице на 2-3 миллиметра, стучит слева при езде по кочкам. Вернусь - подвеску перетряхивать надо.
GRV Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Болты, крепящие основную часть AVM почти все были ослаблены, так что рукой откручивались спокойно. По одному с каждой стороны выкрутилось аж до внешней части хаба, которая помешала им вывалиться совсем. У меня тоже было такое при первой установке АВМ с родной прокладкой между хабом и ступицей, потом установил на грметик в место проклвдки и болты больше не откручиваются. Вот фото внутренности моих хабов после зимне/весеннего сезона покатух, снял (все мелкие болтики идеально открутились, обычно после сборки хаба плотно закрываю их автомобильным пластелином) на посмотреть после Резервации 2013: Хотя например барабаны ручника были наполнены глиной и грязью, пришлось разбирать и вычищать, колодки ручника приводить в чувства нождачкой .... http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/347.html После "резервации" поехали отмываться на р.Пахру, броды по фары, в хабы ничего не затекло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти