GRV Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Оригинальны АВМ герметичны, подделки не герметичны! Вот мои после испытания бродами и керхером, внутри чисто и сухо!
GRV Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 У оригинала есть качественный (не мнимая резинка как на китайском РИФе) сальник на крышке, на подделке сальника нет а шильдик АВМ есть, вот придумали про АВМ что текут.... Вот потестил китайские хабы, хватил на 1,5недели: Поставлю обратно бразильский АВМ!
GRV Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Сухо? Сухо и чисто, лишняя смазка со ступичных не всчет, внимательно смотрим на пластиковые крышки. Учитываем что броды проходиись в зимнее время, как раз когда горячая ступицы опускается в холодную воду проламывая лед .... А потом еще обильный керхер для растапливания льда и смывания примерзшей глины ... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем GRV
xline1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 У оригинала есть качественный (не мнимая резинка как на китайском РИФе) сальник на крышке, на подделке сальника нет а шильдик АВМ есть, вот придумали про АВМ что текут.... .. Угу.. а ещё у оригинала крышка от винтов крепёжных не проламывается и сами винты со спец.уплотнителем.. Да!. и включаются они на щелчок пальцев.. всегда.
daf1971 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Оригинальны АВМ герметичны, подделки не герметичны! Вот мои после испытания бродами и керхером, внутри чисто и сухо! ОДНО испытание бродом и ОДНО керхером? У оригинала есть качественный (не мнимая резинка как на китайском РИФе) сальник на крышке, на подделке сальника нет а шильдик АВМ есть, вот придумали про АВМ что текут.... Если откатаешь хотя бы один сезон...и не по текут хабы, то да - СУХО. А так...как говорил классик; НЕ ВЕРЮ! Потому как, я не единственный у кого ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВМ пропускают воду...видимо мы ездим не там, где не должны хабы пропускать
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот потестил китайские хабы, хватил на 1,5недели У твоих Рифов корпус силуминовый что-ли?
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Вчера был на складе АВМ и захватил пару комплектов для Тайгера. Отличительные признаки оригинального АВМ: 1) Наличие сальника на грышке (Андрей, утверждал что разбирали АВМ и сальника там нет - вывод разбирали подделку): Если правильно обслужить хаб перед установкой гермитичность можно увеличить количеством густой смазки в этом месте (как видно Бразильца ее не докладывают) - я сразу перед установкой добавил сюдс "супер липкую" густую смазку - как видно мои АВМ не потекли за всю зиму ни разу. 2) для борьбы с подделками и контрофактом с 32013 года весь ОРИГИНАЛЬНЫЙ (гарантийный на территории России) авм производится в новой опаковке под Россиским брендом СТОКРАТ: 3) На коробке обязательно должен присутствовать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ гарантийный стикер официального Российского дистрибьютора .... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем GRV
vov4ik Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Лично я брал усиленные ,потому что их почти не подделывают . Во всяком случае читал об этом .
cubinezz Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 да хоть и на одном заводе делают, просто внешне даже на фото не риф.
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Материал ручки включения пластмасса/силумин. Остальное одинаково, гемор с винтиками и протечками такой же. P.S. Я не исключаю, что АВМ в течение выпуска своих муфт менял внутреннюю конструкцию, но в таком случае скрывать от своих потребителей что есть муфты с сальниками, а есть - без, весьма некорректно. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем daf1971
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Материал ручки включения пластмасса/силумин. Остальное одинаково, гемор с винтиками и протечками такой же. Ручки сделаны из пластика для исключения намерзания на них льда, пластик зимой проще включить/выключить. Ручки на все модели АВМ одинаковые (отдельно продается рем. комплект ручек - он универсальный на все ХАБ АВМ) и все идут с сальником.
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ручки сделаны из пластика для исключения намерзания на них льда, пластик зимой проще включить/выключить. Ручки на все модели АВМ одинаковые (отдельно продается рем. комплект ручек - он универсальный на все ХАБ АВМ) и все идут с сальником. Ручки сделаны из пластика для экономии или по глупости. На 450HP этот косяк исправили, ручки из силумина. Но цена, будто из золота.
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот тюнинг, чтобы не терялись, когда выкручиваются: Проще залепить автомобильным пластелином, тогда не прикипают, не таряются, и в последствии легко откручиваются ответкой. Ручки сделаны из пластика для экономии или по глупости. На 450HP этот косяк исправили, ручки из силумина. Но цена, будто из золота. на 450НР тоже из пластика!
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 На 450HP этот косяк исправили, ручки из силумина. Но цена, будто из золота. Ошибочное мнение на оригинальных АВМ все ручки из пластика, почему писал ранее.
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Когда , два года назад покупал , разница была только в ручке ( материал ). Так и есть. Производитель заявлял, что усилена муфта, дескать она теперь не литая, а фрезерованная. По факту - алюминиевая ручка и такая же литая муфта, как и в 450 без HP. Что до GRV и ховеров - делайте скидку на то, что именно стараниями Гришы бразильцев уговорили разработать и выпустить муфты, которых до того на ховер не было вообще никаких. Оттуда и восторги. У нас есть опыт, и есть альтернатива. Потому АВМ покупается только от безвыходности. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем neon416
xline1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) За обмен опытом, описание и фото - спасибо! Ударение на оригинальности и герметичности оригинальных хабов (или оригинальной герметичности ) на мой взгляд слишком преувеличенно. Да есть подделки - на сей счёт никто не спорит. Разговор о том, что прокладочка в механизме переключения оригинальных хабов (громко названная сальником), как и весь конструктив крышки в целом, имеют достаточно малый ресурс. При нормальной/серьёзной эксплуатации хабы быстро теряют заявленную герметичность. Если полистаете форум, то найдёте несколько отчётов как за один - два сезона, АВМ приходилось менять либо восстанавливать. К проблемам герметичности можно также добавить не сильно хороший подшипник скольжения, точней используемый в нём материал. Снашивается он не то что быстро, но и "вечным" назвать нельзя. А вот приписывание несуществующих достоинств, в дополнении к финансовой заинтересованности - либо по не знанию, либо из злого умысла, зовущимся в народе как "развод". Изменено 22 февраля, 2013 пользователем daf1971
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Могу в эту субботу показать Андрею neon416 оба комплекта хабов для внимательного сравнения и проверки материала ручек! Хочу узнать мнения тех кто долго пользовал АВМ, т.к. большинство заблуждаются про их отличия. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем daf1971
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 [ По факту - алюминиевая ручка и такая же литая муфта, как и в 450 без HP. По факту пластиковая ручка, отличия в другом. Ручки отличаются только цветом! А вот приписывание несуществующих достоинств, в дополнении к финансовой заинтересованности - либо по не знанию, либо из злого умысла, зовущимся в народе как "развод". Из все перечисленого соглашусь с этим - "либо по не знанию" , остально ен ко мен . Если кого чем обидел, или "зацепил" извените!
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 В прошлом годы я так же сравнивал оба видов АВМ на Hover: Тогда они еще шли в коробках старого образца.
ATER Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Все привет, сегодня получил свои АВМ450, завтра буду ставить. Вопрос по заглушке вакуумной трубки. Я правильно понимаю, что тройник находится на левом крыле по ходу? АКБ при этом необходимо снимать? просто к сожалению нет возможности сейчас посмотреть на авто.
Mikle69 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Все привет, сегодня получил свои АВМ450, завтра буду ставить. Вопрос по заглушке вакуумной трубки. Я правильно понимаю, что тройник находится на левом крыле по ходу? АКБ при этом необходимо снимать? просто к сожалению нет возможности сейчас посмотреть на авто. 1-да2-нет
Papa Hemi Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 не надо ничего снимать. Если сложно будет найти (смотреть надо со стороны мотора), то пройдись по вакуумной трубке от левого колеса полметра. Сразу найдешь.
ATER Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 вчера установил avm 450! Все работает, машинка снова на ПП. Спасибо всем огромное за участие, за грамотные подсказки. Правда провозился часа два, пришлось снимать колеса, так как колпаки изнутри одеваются. Зато сам, и без косяков, да еще и денежку сберег. Еще раз всем спасибо!
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 вчера установил avm 450! Все работает, машинка снова на ПП. Спасибо всем огромное за участие, за грамотные подсказки. Правда провозился часа два, пришлось снимать колеса, так как колпаки изнутри одеваются. Зато сам, и без косяков, да еще и денежку сберег. Еще раз всем спасибо! Сальники не менял, как я понимаю. А вакуум на момент установки АВМов работал?
ATER Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 вчера установил avm 450! Все работает, машинка снова на ПП. Спасибо всем огромное за участие, за грамотные подсказки. Правда провозился часа два, пришлось снимать колеса, так как колпаки изнутри одеваются. Зато сам, и без косяков, да еще и денежку сберег. Еще раз всем спасибо! Сальники не менял, как я понимаю. А вакуум на момент установки АВМов работал? вакуум работал, сальники не менял. Ибо ,как я понимаю, если б поменял сальники, то необходимость в установке мех хабов отпала бы и все заработало как прежде. На Полбина зарядили примерно 18 тыщ на замену сальников с работой или 6 тыщ на установку механики (только работа)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти