Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

  • 2 месяца спустя...

А если ездить с одним включеным а вторым выключеным хабом?

Чем чревато?

Ссылка на комментарий

А если ездить с одним включеным а вторым выключеным хабом?

Чем чревато?

Износом сателитных пальцев.
Ссылка на комментарий

По поводу герметика при установке хабов.

Когда ставил хабы, промазал стыки герметиком - как место посадки основной части на ступицу, так и стык между основной частью и крышкой, там где прокладка.

Так вот, ничего из этого делать не нужно :). Грязь все равно попадет в ступицу. Поэтому хаб все равно периодически снимать чистить. А вот при снятии прокладку, посаженную на герметик, восстановить уже не получится. Рем.комплект avm стоит 950 руб.

Прокладку вырезали из паронита.

Ссылка на комментарий

Я у себя просто снимал чистил от грязи и ржавого налета и ставил назад.Прокладки в полном поряде.Единственное на одной стороне кто-то умудрился туда смазки набить и там было полно воды со смазкой,пришлось упорно вытирать.

Ссылка на комментарий

По поводу герметика при установке хабов.

Когда ставил хабы, промазал стыки герметиком - как место посадки основной части на ступицу, так и стык между основной частью и крышкой, там где прокладка.

Так вот, ничего из этого делать не нужно :). Грязь все равно попадет в ступицу. Поэтому хаб все равно периодически снимать чистить. А вот при снятии прокладку, посаженную на герметик, восстановить уже не получится. Рем.комплект avm стоит 950 руб.

Прокладку вырезали из паронита.

Юра,а что в ремкомплект входит?

Для уменьшения подсоса грязи и воды планирую поставить резиновые колпачки на хабы.Должны подойти транспортировочные заглушки от хвостовика Волго-Газелевской коробки.Поставлю-отчитаюсь)

Ссылка на комментарий

Юра,а что в ремкомплект входит?

Для уменьшения подсоса грязи и воды планирую поставить резиновые колпачки на хабы.Должны подойти транспортировочные заглушки от хвостовика Волго-Газелевской коробки.Поставлю-отчитаюсь)

Я не знаю, я не покупал :)

Думаю, что прокладки и болты крышек.

Ссылка на комментарий

на сурфах размыкается одна ось.и все.левая по ходу.и никаких износов дифа

Ссылка на комментарий

Было зимой,кто-то прикололся и один хаб переставил в положение 4х2,ехал не знал,машину просто тянуло в одну сторону.На счет износа не знаю

Ссылка на комментарий

Кстати,шестигранные болты,которыми прикручивается хаб к ступице постоянно откручивались,я снял крышку хаба все прочистил протянул все болты.Потом появилось какое-то дребезжание в колесе,думал сначала колодки,оказались не они,просмотрел все остальное,все путем,все прикручено добротно.Подозреваю что это дребезжит сам хаб,точнее крышка с переключателем,а еще точнее сам переключатель который на пружине,т.к. на полном приводе что-то не слышал этих звуков

Ссылка на комментарий

Дребезг хабов AVM довольно таки мерзкий , как устранить пока не придумал.

Ссылка на комментарий

А вообще мне кажется есть связь установленных порогов и кузова . По асфальту вообще проблем нет , выехал на " дорогу " началось , скрипит все, невообразимые звуки с переду , как будто подсевам нет. Выезжаешь на асфальт - все нормально. Я уже наших мотористов ( они же подвеску делают) задолбал , нет проблем. Устал уже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как сказали "бывалые" ремонтники - в AVM со временем появляется дребезг и лязг на отключенных хабах. Причиной данного шума является износ прокладки головки хаба. Если на нее внимательно посмотреть то она имеет сложную внутреннюю резную форму. Ее цель - демпфировать люфт подвижной шестерни которая перемещается при повороте рукоятки включения. Так как прокладка картонная то в относительно короткий срок ее сминает и шестерня начинает стучать по корпусу хаба. Чтобы этого избежать предложено выточить прокладку головки хаба из листа фторопласта. Фторопласт относительно податлив и выполнит роль прокладки а также будет работать демпфером.

Ссылка на комментарий

А вообще скажу я вам, друже, ручные хабы - это ВЕЩЬ! Перейти на них решил еще в декабре, когда в очередной раз оказался недоприводным. Однако окончательное осознание того, что сделал верный выбор пришло когда уже заказал хабы. Ведь теперь не надо гадать включится мост или нет, стоит лезть в грязь или повременить? Сомнений больше нет! Надо ехать - включил передний мост и вперед! Если застрял, так виноват сам (мал опыт внедорожных покатушек, мало умения), но никак не железный конь. :)

Ссылка на комментарий

весчь - это исправно работающие родненькие вакуумные :) . сразу становиться понятно. что воды в ступице и каков нет. на АВМ такого нетъ :tongue:

Ссылка на комментарий

Как сказали "бывалые" ремонтники - в AVM со временем появляется дребезг и лязг на отключенных хабах. Причиной данного шума является износ прокладки головки хаба. Если на нее внимательно посмотреть то она имеет сложную внутреннюю резную форму. Ее цель - демпфировать люфт подвижной шестерни которая перемещается при повороте рукоятки включения. Так как прокладка картонная то в относительно короткий срок ее сминает и шестерня начинает стучать по корпусу хаба. Чтобы этого избежать предложено выточить прокладку головки хаба из листа фторопласта. Фторопласт относительно податлив и выполнит роль прокладки а также будет работать демпфером.

Интересно , а кто нибудь уже ставил фторопластовую прокладку и какой толщины ее делать и как быть с затяжкой 8,5 кг крышки хабов , фторопластовую выжмет .

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

весчь - это исправно работающие родненькие вакуумные :) . сразу становиться понятно. что воды в ступице и каков нет. на АВМ такого нетъ :tongue:

очень интересно как это вакуумные хабы гарантируют отсутствие воды в ступице? Если ты намекаешь что если вода попадает то вакуума уже нет и хабы просто не работают, то боюсь ты не прав. Сначала начинается подсос говна в ступицу, и только потом когда производительности вакуумного насоса не хватает хаб размыкается. Но воды в ступице уже достаточно. Уж тем более если брод. Сама по себе идея разряжения в чем либо погружаемом в воду порочна :)

Ссылка на комментарий

если вода с каками попадает в родненький хаб, то вакуум уже не жилец, поэтому он довольно быстро выходит из строя, поэтому лезешь и устраняешь трабл, заодно делая ревизию подшипникам. а на ручных? а на ручных - проеёкать момент полного говна (но ведь привод-то мона включить!) и потом уже возиться по полной..... но ж ведь сцуко, и тыгеры ездят под сотню тысяч с рабочим вакуумом и не один и не два, а сколько карандашей гонзают также с рабочим вакуумом? пробёгшими не одну сотню тысяч.

Ссылка на комментарий

если вода с каками попадает в родненький хаб, то вакуум уже не жилец, поэтому он довольно быстро выходит из строя, поэтому лезешь и устраняешь трабл, заодно делая ревизию подшипникам. а на ручных? а на ручных - проеёкать момент полного говна (но ведь привод-то мона включить!) и потом уже возиться по полной..... но ж ведь сцуко, и тыгеры ездят под сотню тысяч с рабочим вакуумом и не один и не два, а сколько карандашей гонзают также с рабочим вакуумом? пробёгшими не одну сотню тысяч.

Вопрос, сколько из этих "сотен тысяч" они проезжают не по асфальту...

Ссылка на комментарий

Применение вакуумных хабов или механических - индивидуальный выбор каждого и можно спорить о преимуществах и недостатках каждого до бесконечности. Важно другое - добиться достойной герметичности механических.

На мой взгляд "критичные" места механических - рукоятка переключения, болты крепления головки, места соединений со ступицей и частей хаба.

Потому можно попробовать:

смазать сам хаб маслом SAE 30W (инструкция по применению хаба)(пролить его перед установкой);

прокладки хаба смазать герметиком;

болты крепления хаба к ступице смазать фиксатором резьбы (инструкция по применению хаба);

болты крепления механизма переключения к основанию хаба с учетом их "фигурности" и отсутствия закалки посадить на медную смазку (смазать саму резьбу чтобы можно было потом открутить и дополнительная герметизация) смазать головки болтов смазкой а сверху замазать герметиком для прокладок (наличие смазки на головках не даст "приклеиться и забиться" герметику в "фигурную" часть болтов);

Согласно инструкции при каждой разборке хаба необходимо обязательно менять прокладки и болты. Производитель ведь не просто так это придумал?

Согласен что "китовый" набор дорого стоит, так никто не мешает делать прокладки самостоятельно (чертежи на форуме есть и можно самостоятельно зарисовать прокладки перед установкой);

дополнительно закрыть механизм переключения резиновой крышкой.

Мы добиваемся "абсолютной" герметичности хаба, но забываем, что сам привод у нас со временем перестает быть таковым - изнашиваются сальники привода. За ними надо следить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...