Санёк77 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Прочитал всю тему, отзывы, подумал и заказал шипованные Nexen Winguard Spike SUV 245/75-16 (по цене устроила) Кто-нибудь такую использовал на наших машинах? У меня такая. Мне она нравится.
evgenij746 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Прочитал всю тему, отзывы, подумал и заказал шипованные Nexen Winguard Spike SUV 245/75-16 (по цене устроила) Кто-нибудь такую использовал на наших машинах? У меня такая. Мне она нравится. Спасибо за отзыв. Жду когда доставят. Обещали 24 числа. Снега у нас сегодня навалило очень много. Настоящая зима! Я уже успел встрять по дурости. У магазина на парковке не было места, так я решил въехать в сгребенный снег. А он сырой и плотный. Короче сел на защиту. Еще когда по магазу ходил думал что прилип, так и оказалось))) Сам не смог сдернуться, закопался. Спасибо мужику на Патриоте - вытянул меня в два счета) Ну хоть народ повеселил на парковке) Если бы была шиповка, может и сам выехал. Под снегом, похоже, лед на асфальте был.
Санёк77 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Вот такие? И рисунок на хаку 7 похож. Только у меня штатный размер. Но я ею доволен. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Санёк77
evgenij746 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Такие. Санек77, нас за рекламу модераторы не привлекут?)
Dmitry Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Такие. Санек77, нас за рекламу модераторы не привлекут?) мы подумаем)))))
Ёлкин Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Саш, а Нанканги зимние не приходилось пощупать? Вот именно пощупать, в прямом смысле слова, приходилось.) Визуально выглядят очень хорошо. Кататься не приходилось, но могу попробовать хоть завтра. Правда есть возможность потестить только в 35-ом размере (315/75/16).
brodyaga Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 мне бриджи зм-3 понравились.4 года отьездил на них на коранде.пока пузотерку не взял.потом продал их.шипы все на месте были.износа не видно.
urisan Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Саш, а Нанканги зимние не приходилось пощупать? Вот именно пощупать, в прямом смысле слова, приходилось.) Визуально выглядят очень хорошо. Кататься не приходилось, но могу попробовать хоть завтра. Правда есть возможность потестить только в 35-ом размере (315/75/16). Попробуй, пожалуйста! Особенно интересно как раз в этом размере.
Thunder Truck Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 эксперты шинной тест-группы журнала «За рулем» полным составом помогут определиться с выбором резины и ответят на все возникающие при переходе на «зиму» вопросы. http://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/ Спрашивает Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка? Subbotin Отвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»): Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Классная была работа! Аноним: Принципиально ли на «Дастер» брать шины SUV? По весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют, например, шины Pirelli Winter Carving Edge (значатся как для легкового авто/кроссовера), и Pirelli Ice Zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV). Вячеслав Субботин: Не принципиально! Отличие шин SUV от покрышек с тем же рисунком протектора, например, для седанов, в основном, в укрепленной боковине. Смеси, конструкция брекера и т.п. одинаковые. Но часто бывает так, что для того или иного кроссовера просто не найти обычные шины без приставки SUV – нет такого размера. Евгений Корчагин: Во всех тестах ни слова о РЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю по цене шиповку 215/65/16 на «Кашкай». Тесты хвалят «Нордман» и «Гиславед», но по отзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинуть – проблема с кордом, да и шипы теряют. Для сравнения, «Айс крузер 7000» не блещет в тестах, но свободно выхаживает четыре сезона, у многих вовсе без потерь шипов. Сам покупал «бриджи» на прошлую машину, в целом понравились, но сравнить по опыту не с чем. Вот и получается дилемма: брать шины по тестам, но на два-три сезона, или всё-таки задуматься о ресурсе? Вячеслав Субботин: Евгений! Пару раз за всю нашу долгую историю тестирования шин мы проводили ресурсные испытания. Но удовольствие это дорогое. Сколько бензина только сжечь нужно. Последний подобный тест был лет пять-шесть тому назад. После длительного пробега в десяток тысяч км мы проверили ездовые характеристики шин. Выиграл тогда Michelin. По полученным данным его качества оказались ближе всего к изначальным, а вот у других сильно упали. Однако на некоторых моделях, особенно лидерских, мы ездим достаточно долго. Они стоят на наших редакционных машинах. И как показывает наш опыт, «Нордман» и «Гиславед» (да и другие модели известных шинных брендов и их же шины второго эшелона) даже после четырех сезонов практически не теряют шипы. О сломанном корде говорить даже не приходится. Чтобы его развалить, нужно сезон отъездить с давлением в одну атмосферу. Вообще, у «Континенталя» самая прочная заделка шипов – они их приклеивают. Мы пробовали выдрать их клещами, спор такой зашел с производителем. Пыхтели, как паровозы, пока тащили. Вырвали… с куском резины.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Это в пузотерочных размерах. Чем больше колеса, там меньше (вплоть до обратного) преимущество шипов.
Thunder Truck Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Это в пузотерочных размерах. Чем больше колеса, там меньше (вплоть до обратного) преимущество шипов. почему? на каком размере будет вплоть до обратного? 245/75 16" пузотерочный ? просто ради интереса, эффективны шипы или нет в таком размере )
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 давление на один квадратный сантиметр - никто не отменял... в широтах москвы основной стрем это сопли лужкова\собянина (реагенты) и неубираемые всю зиму наледи...в этих условиях шип непобедим. В прочих реалиях, липучка вполне себе ничего ведет, особенно при сильных (более 15) морозах и накатанных дорог. Ну и кроме того - по подложенной под колесо доске - шип выедет, липучка будет шлифовать. Мне это небезразлично.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Потому, что количество шипов в пятне контакта не меняется, а масса целевой машины растет. 245/75 где-то на границе
Papa Hemi Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Почему не меняется? На 245/75 16 пятно контакта в см.кв. явно больше, чем на 14 дюмовой шине для пузотерок. И шипов и ламелей должно помещаться в этом пятне больше. Иначе, конечно, на одном шипе условно 100 кг затормозить легче, чем 200 кг... Хотя не мерял, не считал одну модель в разных размерах....
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Шипов на шину производители ставят некоторое ограниченное количество не зависимо от размера. Ибо требования. Если и отклоняются, то в меньшую сторону. По идее, отлично должна работать резина типа дюратрака, которая и так неплохо держит, зашипованная рекомендованным для нее грузовым шипом.
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 у тебя прям фобия с этим дюратраком, никому не ведомым в этой стране.... Муды (и уж подавно икстехи) откровенно беспомощны уже на накатанном снегу, какие шипы туда не вколачивай.....
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Филия, ты хотел сказать. Дюратрак - не гудрич. МТха МТхе рознь. Сам отъездил на дюратраке без шипов зиму, мало отличатеся от LT2. Видел живьем ховер на 32м дюратраке с шипом №16 зимой. Лучше не ехал никто.
GolosOFF Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Шипов на шину производители ставят некоторое ограниченное количество не зависимо от размера. Ибо требования. Если и отклоняются, то в меньшую сторону. Не совсем. Скандинавы в прошлом году законодательно ограничили количество шипов на погонный метр шины, а именно, не более 50. Для типового пузотёрочного размера 205/55R16 это означает 96 шипов на шину. Старые (и выпускаемые до сих пор) модели никто не отменял. Отечественные шины тоже. Кроме того, ограничение не безусловное. В новейшей Nokian Hakkapeliitta 8 аж 190 шипов. Типа они такие волшебные, что по степени вреда для окружающей среды эквивалентны 96 "обычным":-) Полезность шипов зависит не от размера шин, а от массы, приходящейся на шину. Точнее, от давления шины на поверхность. Ещё точнее, и от давления, и от массы. Грубо говоря, чем тяжелее машина, тем меньше пользы от шипов. Поэтому на грузовиках шипованные шины толком не используют. На двухтонных вездеходах шипы роялят не так сильно, как на Матизах, но вполне себе работают. Причём сравнивать их имеет смысл не с "липучкой" а с такой же шиповкой без шипов. Упомянутая уже Hakkapeliitta 8 отлично себя показала на довольно тяжёлой (1.6 т) машине на льду.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Верно, на метр. Но не на кв. метр. Т.е. широкая внедорожная шина однозначно проиграет узкой по плотности ошиповки. Что мы и имеем в реале. Нокая на то и нокия, чтобы любой ценой... сделать ординарную шину, которую на льду даже "нормативная" конти уделывает. Ибо нокиевские шипы мелкие. А на 1.6т машине (что кстате сейчас норма для нормальных пузотерок) 33е колеса? хкпл8 бывает в 33м размере? Так что в сухом остатке получается, что шипы в 33й ЛТ2 или КЦ11 скорее декорация.
evgenij746 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Филия, ты хотел сказать. Дюратрак - не гудрич. МТха МТхе рознь. Сам отъездил на дюратраке без шипов зиму, мало отличатеся от LT2. Видел живьем ховер на 32м дюратраке с шипом №16 зимой. Лучше не ехал никто. Я хотел свои дюратраки зашиповать перед зимой, но так как вряд ли получится купить к лету 4 таких новых (нешипованых) из-за их редкости на рынке решил отказаться от этой идеи и заказал другие чисто зимние шипованые покрышки. Дюратраки по гололеду плохо держат, а по другому зимнему покрытию гребут хорошо, особенно по снегу, когда его никто не чистит с дорог. Но всеже резких движений и маневров избегаю и использую полный привод.
Ёлкин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А при минус 2-3 С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.... О сломанном корде говорить даже не приходится. Чтобы его развалить, нужно сезон отъездить с давлением в одну атмосферу. Как-раз самый опасный гололед при минус 2-3 градусах или около того. Чем сильнее мороз, тем покрышка лучше держится на гололеде. При -50 можно и на МТ вполне уверенно ездить.Про разрушенный корд при давлении в единицу повеселили.)) Последняя моя Хакка ЛТ отходила три сезона (моих сезона, где каждый равен трем московским) на давлении от 0.05 до 1. И то 1 редко было, в основном ниже. Температуры от плюса до много ниже -50. Никакого намека на разрушение корда нет и в помине. Чем больше колеса, там меньше (вплоть до обратного) преимущество шипов. Может быть, правда я такого не заметил. А вот то, что липучка есть одноразовые колеса - это факт. На следующий сезон это уже задубевшая покрышка, которая далека от своих первоначальных показателей. Не зря весь Дальний Восток просто завален б/ушной (практически новой!) японской липучкой. Потому что японцы используют их только одну зиму, а потом тупо выкидывают. Шипы же остаются шипами до тех пор, пока не по вылетают.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Ну как сказать. G073 меня как раз подкупила износостойкостью. Игорь-строри вон зиму отъездил. Нашу зиму, асфальт сплошной. Дык эти насечки даже не стерлись. Моя ЛТ2 выглядит более усталой. Что до старения от времени: на машине жены dunlop DS2, зимой и... летом. И так 8 лет. Но суммарный пробег за эти годы тыщ 20. Намека на потерю зимних свойств нет. Как будет при -50 - хз. Никогда не узнаю да и не особо хочется Изменено 20 октября, 2014 пользователем neon416
РОСТО Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 а данлоп изначально деревянный))) ему не куда стареть и дубеть))
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Это ты как, ногтем потыкал?))) Такой же, как все. Мягче среднего.
РОСТО Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 это просто опыт работы в шиномонтаже)))там многую резину насмотришся))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти