Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области.

Ссылка на комментарий

А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области.

 

Не рекомендую, после -10 превращаются в ДУБ

Ссылка на комментарий

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

Ссылка на комментарий

С Cordiant Polar тоже имел опыт, правда на седане, на новой резине в позатот год, как на коньках укатился по свежему 5 см-му снегу в зад новенького соляриса и это при выезде из двора на скорости не больше 30 км/час

 

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

 

куперы, с возможностью ошиповки

Ссылка на комментарий

многие хвалят Nordman 5 suv, и цены демократичные, я приобрел 265/70 r16 5964 руб. за балон

 

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

 

всесезонку и неошипованные не рекомендую, есть опыт заносов на тагере практически на ровных поверхностях, с небольшими поворотами

Ссылка на комментарий

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

мишлен латитьюд кросс ат. относительно мягкая и очень много мелких ламелей. по тесту среди шипов/липучек/ат (я ссылку давал тут, можно тему порыть) приближалась по результатам в европейской липучке. сам ее пробовал по свежему (осень) / мокрому (весна) снегу - нормально, по глубокому ессно не ездил. чистый лед - так себе и то аккуратно. по соляной каше наверное вообще никакая будет. не советовал бы экономить на зимней резине, чисто на заднем убраться можно на раз даже на липучке. я свой рп 3.2 (жопа легкая, да еще самоблок в заднем мосту) тестил по ледяной трассе после покупки на шипованной хакке 5, так все повороты или боком проходил, или жопа была впереди морды, пока полный не включил. и похрен ему на все верчения рулем, сброс газа и т.п

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Многое зависит от стиля езды и покрытия на дороге, 3 показателя (снег, лед и мокрый асфальт) это очень много и очень разно, разная резина имеет разные ездовые характеристики по данным трем показателям и цена тут никак не связана с возможностью резины

 

кстати говоря резина одной и той же марки но с разными типоразмерами и на разных машинах так же может себя вести по разному

Ссылка на комментарий

Thunder Truck- Да, постоянный полный у меня.Сам понимаю что мне будет попроще в движении..но без энтузиазма- тоже может понести))), вот еще один вариант где у нас продают и можно посмотреть по магазинам- http://auto.1k.by/wh...8=&to_el_10528= . и у меня вопрос- есть смысл подбирать резину по типу- для внедорожника, или можно и просто такого размера? а то по именно внедорожника вариантов меньше. но как я понимаю если производитель пишет- для внедорожника,то может и резину укрепляют..типа боковина пожеще...или корд двойной( читал где-то в обзоре), или вес больше могут выдержать?. и есть ли смысл от моей мысли - есть на лето 16-е хромированное литье..их жалко на зиму ставить. и есть 15-е литье, попроще(отдали в довесок при покупке). не хочу разбить диск, если что вдруг..

Но спасибо, уже понимаю что можно прикупить. но как обычно- рассмотрю все варианты)).

И снег может быть см около 30..а может и по пол метра)). а подвеску пока лифтовать не буду.. не в этом году. К свадьбе готовлюсь, деньги коплю))).А на ауди данлоп проблему вызывал только на льду, ну и в грязи плохо себя вел.И машина передне приводная, и не пытался лезть в сугробы))). но однажды проехал на ауди и данлопе там, где сузуки гранд витара буксовал)))). он на белшине невысокой был))))

Знаю что и на льду и в снегу одинаково вести себя резина не будет, а чем больше универсальности тем хуже управляемость на снегу и на льду . Но земноводное сидит и давит что есть выход, невозможно без нормальных вариантов)). а смотрел еще по этой ссылке - http://tyres.spb.ru/tirecalc что и как по размеру будет)))чтоб и не низко и в арки влезло))). взял здесь же,за что огромное спасибо.

Изменено пользователем Dikiy_leo
Ссылка на комментарий

Thunder Truck

 

 

Да, у меня постоянный полный привод. И зима у нас малоснежная..за редким исключением. Обычно снега до 20 см максимум. на даче может и до полуметра доходить. Просто хочу приезжать зимой туда))). А на ауди манера езды спокойная зимой в 60% случаев)). да и переднеприводная ауди, так что и желания пробовать сугробы не имел))). Здесь же другая ситуация))). А причина не покупать дорогую резину есть- деньги на свадьбу подкапливаю, вот и затраты отсюда, а ездить нужно))). И еще вопрос..точнее пара- насколько существенно приобретать шины специально для внедорожные ( как пишут на сайте), или можно обойтись обычными без такой надписи, но такого размера. Какая разница? В корде..или в весе выдерживаемом, или боковины у нее пожеще..или еще что? и вот еще ссылка на подбор у нас в стране- http://auto.1k.by/wheels-tyres/s.php?alias=wheels&alias2=tyres&order=priceasc&focuselementid=&viewmode=standart&keywords=&pricemin=&pricemax=&currencyid=2&filter=retail&el_10520%5B%5D=219292&el_10520%5B%5D=219299&el_10521%5B%5D=219320&el_10521%5B%5D=219325&el_10522%5B%5D=219340&el_10518%5B%5D=305498&el_10519%5B%5D=305501&from_el_10527=&to_el_10527=&from_el_10528=&to_el_10528= . Может здесь что получше, понимаю что одно и тоже, но как показывает практика есть разница))). А земноводное сидит и мешает)))))) говорит что должно же быть что-то подходящее для нужных условий))). а логика твердит что чем больше универсальность, тем хуже поведение в отдельно взятых условиях (снег, лед, каша снежная, или мокрый асфальт). Но рассмотреть то нужно все варианты))). Спасибо за помощь. Теперь можно будет что-то выбрать...так сказать лучшее из худшего)))

 

А по размерам смотрел вот здесь - http://tyres.spb.ru/tirecalc ,здесь и взял, за что спасибо. может еще кому поможет.

И есть ли смысл от моих мыслей- есть 16-е хромированное литье на лете, жалко на зиму ставить, и есть 15-е литые тоже родные, но попроще, их не так жалко, если вдруг яма какая или еще что...Но и высотой не хочу рисковать, чтобы не сесть в самый неподходящий момент)))

Ссылка на комментарий

я бы вообще продал 15, доплатил и купил бы недорогие 16" на зиму. и, если без лифта. поставил бы резину 235/75 16".

по той ссылке, то кинул, из недорогих, шиповки Hankook i*pike RW11 235/75 R15 105T. по снегу отлично, по льду средне, но на фулвд без фанатизма нормально будет

знакомый ездит на тагере на шипованных Cooper Avalanche X-Treme, говорит ниче так, точнее как и ханкук я бы сказал, но на этом сайте у них цена больше, чем у нордман 5 сув на предыдущем. нордман лучше, имхо

 

и не смотри "шины специально для внедорожные", это все ерунда, если ты не выбираешь специализированные, ат, мт и т.п. руководствоваться надо размерами и минимальной грузоподъемностью для одного колеса, которые указывает производитель. а также, тестами, обзорами и отзывами. все остальное - маркетинг. любую шину, которую выпускают в размере, который используется в основном внедорожники/кроссоверы можно назвать внедорожной. при этом их еще разносят на НР (асфальт), АТ, МТ, ХТ и т.д. и что?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Одумайся со свадьбой чувак. :ohmy: Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: :biggrin: :biggrin: На табличке в арке двери у меня написано не ниже индекса 105Т должна ставиться резина на наше авто. И я бы все таки на шипы глядел. А там сам смотри на какую денег хватает. У меня nexen wiguard spike suv шипованая и она мне нравится. В том году покупал и зиму откатал .

Изменено пользователем Санёк77
Ссылка на комментарий

В барахолке диски родные с зимней резиной продают за 12 рубасов . Вот тебе и дешево и сердито. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24654

Ссылка на комментарий

Одумайся со свадьбой чувак. :ohmy: Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да вот так получилось))))) сам не ожидал))). Она тоже у меня...тигрица))) Сошлась парочка))))).Будет у нас стая))

А насчет дисков...ну во первых резина данлоп))))), а во вторых мне дешевле здесь новую резину купить, чем туда съездить))))

Ссылка на комментарий

Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: :biggrin: :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

посмотрите в сторону шин Gislaved. Неплохая резина. Брать что–то уж совсем дешевое, то деньги для свадьбы не понадобятся.

Ссылка на комментарий

Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: :biggrin: :biggrin:br=

az.gif' alt=':az:'> точно. А про данлоп немного ранее сказали что не самый лучший вариант.Но думаю за такие деньги неплохо. Надеюсь еще не продал. И насчет дешевой резины тоже правильно))).

Ссылка на комментарий

не покупай гвозди. они лишние.

Ссылка на комментарий

Отговорите меня вот от этого

 

Зачем? Ты же явно нацелился на покупку, хотя я уже говорил, что Нордман на голову выше. Дело хозяйское. Решил — покупай. В любом случае новые зимние шины лучше изношенных.

Ссылка на комментарий

у меня такие были http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24108&hl= ,только не кумхо,а маршал! очень доволен!!!!сравнивал с купер, дак он г... редкое по сравнению с ними!

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

Четыре зимы я откатал на липучке Kumho KC15 размером 255/65-16, которая шла впридачу к машине. Она кстати еще в очень приличном состоянии. Если ездить спокойно и аккуратно, то вполне нормально, но пару раз на заднем приводе разворачивало, слава Богу без последствий. В конце этой зимы взял Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75-16. Клиренс соответственно увеличился. По всем покрытиям, кроме льда ведет себя не намного хуже Kumho, но проходимость вне дорог на порядок выше. Так или иначе это всесезонка и ездить надо предельно аккуратно, а так как мне приходится ездить по городу, где интенсивное движение и не только от тебя зависит исход той или иной дорожной ситуации и по трассе, решил не испытывать судьбу и купить новую зимнюю резину.

Так как с оптимальным размером резины я определился, осталось выбрать шипы или снова липучка. Мнения знакомых и участников этой темы разделились, но мне кажется, что большинство всеже за шипы.

Помогите выбрать из

1. Hankook RW11 (шип) - неплохие отзывы

2. Toyo Observe G3-Ice (шип) - также неплохие отзывы, хотя модель относительно свежая. ее в размере 245/75-16 удалось найти по цене меньшей размерности 245/70-16

3. Dunlop Grandtrek SJ6 (лип) - советует знакомый, советует как альтернативу Toyo Observe G3-Ice. правда он водит переднеприводный кроссовер на Dunlop Graspic DS3. по отзывам в интернете SJ6 по льду ведет себя плохо.

Склоняюсь к варианту 2 - и на шипах попробую на Тагере, и по цене лучше, и размер мой.

Как считаете, стоящая резина?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...