Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения


вообщем остановился пока Nokian Nordman 5 SUV 235/70 R16 и дисках СКАД Тритон , только диски посадочное 109.5 (вместо 107) и вылет 20 вместо 22, но вроде не критично

Ссылка на комментарий

нормальный выбор за свои деньги. потом впечатления отпишешь ))

не критично

п.с. а почему не скад зенит (которые в стоке шли)? мне просто субъективно больше все таки, чем тритон нравятся. вроде на яндекс маркете были в наличии (правда посмотрел, в челябе только с доставкой из москвы. есть у вас в городе в обычных магазинах не знаю)

Ссылка на комментарий

нормальный выбор за свои деньги. потом впечатления отпишешь ))

не критично

п.с. а почему не скад зенит (которые в стоке шли)? мне просто субъективно больше все таки, чем тритон нравятся. вроде на яндекс маркете были в наличии (правда посмотрел, в челябе только с доставкой из москвы. есть у вас в городе в обычных магазинах не знаю)

выбирал из того что есть в шаговой доступности, ибо сейчас стоит липучка гудрич какой то , при том то что сейчас на дорогах, это безопасней пешком пойти чем на них еще сезон откатать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто нибудь ставил шины 265/70/r16 в паре с такими дисками 8x16, 6/139.7, ET 0

a0da55260218.jpg

Изменено пользователем Denis mgn
Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь ставил шины 265/70/r16 в паре с такими дисками 8x16, 6/139.7, ET 0

a0da55260218.jpg

 

Ставил

 

Лаконично, но меня интересует как они встают, шоркают, трут или все хорошо?

Ссылка на комментарий

с нулем не скажу, но при -25, о стаб не шоркало, но терлось при выворачивании колес подкрылок (ближнюю часть к водителю в арке) на тот момент был лифт подвески только. стояло 265\70 r 16

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поделюсь своим опытом. После того как в декабре догнал по льду Мурано, сменил свои Йоки-012 на Геркулесы Аваланч икстрим с шипами. Нашлись в размере 255/65/16, по вкусной цене -19900. Покатался и по асфальту и по бездорожью и могу сказать, что по снегу они лучше, чем по зимнему асфальту и ледянному накату входят в поворот:) До этого стояли Матадоры Ермак и безусловно Геркулесы выше на голову. Однако Матадоры использовались три сезона (2 до меня и 1 со мной) и немного устали, но шипы не растеряли. Посмотрим, какой результат будет у Геркулесов.

Ссылка на комментарий

Интересное наблюдение: при снижении давления с 2.2-2.0 до 1.8-1.6 в хакке ЛТ2 на асфальте она начинает себя вести на порядок лучше: комфортней, не бросает в колеях, острее рулится (что странно), лучше держит лед/снег. Накат и расход не меняется. Так и буду ездить, пока не продам ее нафиг.

 

P.S. Во время последней покатухи обнаружили с морталем такие же дефекты-грыжи на боковинах его свеженькой ЛТ2. Мда, качество - швах.

Ссылка на комментарий

друзья,силно не кидайте какашки в меня,но спрошу,хочу зашиповать максис,родых отверстий под шипы получается 80шт,4 дорожки.вопрос,зашиповать грузовыми шипами или легковыми?и не добавить ли ещё пару дорожек?

сразу скажу,знаю что зимняя резина есть зимня и даже спорить об этом не стану.я исхожу из того что есть.

Ссылка на комментарий

Надо мерять глубину отверстий. Тот же дюратрак по мануалу шипуется грузовым, 16 шипом.

Если воткнуть в него легковые, они просто утонут в дырках и работать не будут.

80 шипов откровенно мало, если хочешь получить хоть какой-то зацеп на льду. Я бы утроил количество.

Ссылка на комментарий

по асфальту не есть хорошо,по этому и шипуют во краям протектора,да и повыдёргивает их я думаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Товарищи, помогите определиться с выбором. 

Kumho I"ZEN RV stud KC16 265/70 R16 или Nokian Hakkapeliitta 7 235/70 R16

Именно в таком размере и именно эти модели. Оба комплекта новые Кумхи 15 т.р. Нокиан 20 т.р

Изменено пользователем Komar2007
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Купил сегодня Hankook Winter RW11 235/85 R16 120Q, и натянул на родные диски. Кто катал подобное на Тагере (отзывы по эксплуатации на других авто вроде нормальные)? Чего от них ждать?post-7353-0-29130200-1443105164.jpg


В оригинале с шипами.

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

У меня такие в этой теме уже писал.

Отлично тормозят, на поворотах заносит (может бордюр надо в багажник),

со свободным дифом часто шлифую при разгоне (даже не при трогании с места), в снегу отлично.

Боковина на вид очень тонкая, мягкие

Главный плюс резины - нет ощущения вседозволенности, которое опаснее всего.

Ссылка на комментарий

Купил сегодня Hankook Winter RW11 235/85 R16 120Q, и натянул на родные диски. Кто катал подобное на Тагере (отзывы по эксплуатации на других авто вроде нормальные)? Чего от них ждать?attachicon.gifWinter_RW11.jpg

В оригинале с шипами.

Здравствуйте. Эксплуатировал такие на классике ,без шипов , две зимы одно лето ,зимой отлично , летом на трассе сильно разогреваются (плывут). Зимой очень понравились ,мягкие на морозе.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Ну, хоть тормозят хорошо, а в этом размере, без замены пар, думаю, пробуксовка вряд-ли будет. Как-то после 285-75/16 (лето) как ходули смотрятся, но думаю для зимы самое то.


На предыдущих не раз застревал (бридж близак липа) в безобидных сугробах, эти по злее смотрятся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

А кто нибудь на Firestine Winterforce ездил?

Ездил, когда купил Тагер у Вилли.

продал после пяти лет, кому-то на Патриоте перед этой зимой.

Прошлый год уже не очень было, шипы многие повылетали к концу.  

Я особо не берег ее, на ледовых треках гонял, в городе активно езжу, где не асфальт разворачиваюсь заносом. Но пробег 4000-5000 за зиму в среднем (предпочитаю отпуска зимой).

Да, продается без шипов, с гнёздами только под них.

 

Давление именно для них (подбирал эмпирически)

снег - 2

лед - 2,4

сухой асфальт - 2,8. Жестко, зато не скользит в поворотах и при старте.

 

 

Новый комплект Pirelli Ice Zero рулит и педалит!

Изменено пользователем Swifty
Ссылка на комментарий

Ждать смены резина должна в плотно завязанных пакетах, лёжа и в темноте.

Ну... Прохладу, конечно, мало кто может обеспечить, разве-что если в яме, в гараже. Так там не положишь плашмя наши шины. Даже и мои.

Чернение резины не для красоты, как многие думают. Это же силикон, в основном. Боковины перед хранением стоит обрабатывать.

Ссылка на комментарий

Ждать смены резина должна в плотно завязанных пакетах, лёжа и в темноте.

Ну... Прохладу, конечно, мало кто может обеспечить, разве-что если в яме, в гараже. Так там не положишь плашмя наши шины. Даже и мои.

Чернение резины не для красоты, как многие думают. Это же силикон, в основном. Боковины перед хранением стоит обрабатывать.

У меня гаража аж два. Так что, с хранением проблем нет. Храню не в чехлах. Стояком в ряд. Перед хранением мою и обрабатываю средством для шин или просто для резины. Сколько читаю, до сих пор не понимаю, почему на машине резину хранить зимой можно (кто не ездит или очень мало ездит), а как я храню - на дисках стоя (на картинке выше - только в подвешенном состоянии или лежа стопкой) - нельзя? Резина на дисках в накачанном состоянии. Что с ней может быть от хранения таким способом?

Ссылка на комментарий

Я тоже "в чехлах" последние года три храню. Как и обрабатываю силиконом боковины.

И согласен, что нежелательно снятые шины столбом хранить, одна на другой.

Но...

Купив Санта-Фе, в феврале 2011, я её отогнал за 100 км от салона Санта-Сити и запер в гараже.

Ехал туда - всё было Ок.

На "майские праздники" , продав Тагер, зарегил Санту и стал ездить.

РАЗБАЛАНСИРОВАЛИСЬ колёса. За 3 месяца...? :ohmy:

Не было когда гнал новую.

Появилась вибрация на руле.

Приехал в Санта-Сити, с пробегом в 300 км и заставил их сделать балансировку, хотя понимал, что

(скорее всего) это произошло из-за длительной стоянки.

Может быть колёса были недокачаны... Не знаю. Я не проверял.

Но вот - факт - было такое.

Поэтому храню колёса в сборе лёжа. Чтобы не балансировать 2..3 года.

Покрышки тоже лёжа, но по одной, в пакетах, разбросав под прицепом на деревянном полу.

ИМХО, если снятая шина недолго (зиму/лето) пролежит "абыкак" - потом всё-равно балансировать, не фатально.

 

P.S.

Я одну зиму уже откатал на НАВАРНОЙ нокии-хаке.

Вчера колёса повесил - осмотрел резину, всё Ок. Без изменений.

А вначале побаивался покупать наварную, но позарился на относительную дешевизну.

 

А вообще, могут быть какие-то проблемы от наварной резины..?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...