Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

из этих я бы 1

а так лучше бы взял Nexen Winguard Spike и дешевле и получше Toyo будут,они в тестах на легковых слабый результат дали)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Выбираю из:

1.Toyo Observe G3-Ice 245/75 R16

2 Cooper Discoverer M+S 245/75 R16

Ваше мнение, уважаемые Тагероводы?

Изменено пользователем evgenij746
Ссылка на комментарий

RW11 зиму откатал. Жду теперь к ней трутрак в задницу.

По льду при старте жопу мотает сильно. тормозит хорошо.

Сейчас легко определить какие колеса стяли на заду:

хотя шипы все на месте, резина вокруг них как бы мятая.

Оказалось, что старая Ёшка G011 с 40% износом реально держит.

Хотя и на ней меня крутило.

Все-таки, главное зимой - стиль вождения и не забываться.

Ссылка на комментарий

Приветствую народ!

Облазив сайты ближайших магазинов остановился пока на этих вариантах:

1. Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R 16 120 Q шип;

2. Michelin Latitude X-Ice North (LXIN) 235/70 R 16 шип;

3. Nexen (Roadstone) Win-Spike SUV 235/85 R 16 120 Q шип;

4. Nordman 5 SUV 245/70 R 16 111 T шип.

Что думаете? Альтернатива?

Ссылка на комментарий

если мишлен Michelin Latitude X-Ice North 2, т.е. второй серии, http://market.yandex...Q~sel~176224465

то его, если нет, то нордман

от хакки лт2 народ отнюдь не в восторге, да еще ценник конский. и да, у тебя подвеска лифтована, что ты смотришь размер 235/85 R 16?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть.

 

Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет.

Ссылка на комментарий

В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть.

 

Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет.

 

решаемо моим штурманом,звони )

Ссылка на комментарий

свежий тест зимних покрышек в кроссоверном размере http://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/

тойо обсерв г3-айс на последнем месте.

странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место

Ссылка на комментарий

 

странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место

Деньги закончились..

Ссылка на комментарий

странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место

Деньги закончились..

в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/

континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Деньги закончились..

в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/con...st-zimnix-shin/

континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так?

и опять появились :biggrin:
Ссылка на комментарий

кстати, в прошлогодних тестах тойо тоже чуть ли не в топ двинули, а в этом году 8-10 места. тоже наверное не занесли.

а мишлен, которая стабильно в тройку лидеров входила обычно, вообще нет в обоих тестах. санкции?

Ссылка на комментарий

Выбираю из:

1.Toyo Observe G3-Ice 245/75 R16

2 Cooper Discoverer M+S 245/75 R16

Ваше мнение, уважаемые Тагероводы?

Купер чума как гребет по снегу. Для езды не по городским дорогам он лучше. Но есть недостаток - быстро теряющие эффективность шипы.

 

Приветствую народ!

Облазив сайты ближайших магазинов остановился пока на этих вариантах:

1. Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R 16 120 Q шип;

2. Michelin Latitude X-Ice North (LXIN) 235/70 R 16 шип;

3. Nexen (Roadstone) Win-Spike SUV 235/85 R 16 120 Q шип;

4. Nordman 5 SUV 245/70 R 16 111 T шип.

Что думаете? Альтернатива?

Прошлую зиму откатал на Хакке, только в 245/75 R16. Очень доволен. На всех поверхностях. Ценник, да, конский.

Ссылка на комментарий

Двое моих знакомых хвалят Хакку R2. У них, правда, переднеприводные легковушки.

На джипы кто-нибудь ставил такую, ездил?

А ценник... эх, у нас если брать в Норильске - Данлоп SJ6 обошёлся в 8750 за штуку.

Хакка 13-14. Водой заказать из Краса - ещё куда ни шло...

Ссылка на комментарий

Я откатал на Nokian wr g2 в штатном размере 100 т.км неснимая на лето

Сейчас купил её же но в большем размере

На льду ведёт себя очень плохо, по снегу и каше отлично

Летом отлично, особенно нравится ещё поведение в дождь

Прикупил на зиму себе ярмака шипованного

На льду ведёт себя значительно лучше

Ссылка на комментарий

В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть.

 

Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет.

Не знаю как в 235-ом размере, а на 285 Nokian Hakkapeliitta LT2 на порядок меньше в диаметре и ширине, чем Yokohama Geolandar G073. Есть и те и другие в размере 285/75/16. Если интересно, могу сфоткать на сколько разнятся при заявленном одинаковом размере.

 

Кстате, купил и те и другие на Мосавтошине. Правда нешиповка улетает за один день, видно по одному комплекту выкидывают в продажу. Но я каждый дань обновлял страницу и так и выдернул их. Вот здесь: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-285-75-16---/

Вот у них G072 есть некомплект: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-i-t--g072/285-75-16-113-Q--/

Ссылка на комментарий

в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/con...st-zimnix-shin/

континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так?

 

Всё просто:-)

 

На результаты измерений влияют размеры шин, автомобиль, на котором они испытываются, температура окружающей действительности и т.п. Даже одна и та же модель с разными индексами нагрузки может показать заметно отличающиеся результаты. Наконец, методика тестирования может отличаться. При этом, если результаты легли достаточно кучно в одном размере, они, скорей всего, будут похожими и в другом, но вот "места" могут поменяться.

 

Второй момент заключается в том, что во всех этих тестах надо смотреть на результаты изменений, причём в первую очередь на те, которые наименее субъективны. Скажем тормозной путь — объективная штука, а максимальная скорость переставки — субъективная и зависит в том числе от мастерства водителя.

 

Последнее и главное. Результаты измерений, из которых не все объективны, есть с некой долей субъективизма, а есть и совершенно субъективные (в тесте по ссылке это называется "экспертная оценка". Звучит красиво, но по сути это всего лишь личное впечатление человека) по некой схеме (которая тоже может отличаться раз от раза) суммируют и выдают общий балл.

 

Таким образом, СМИ не нужно быть продажным, чтобы получать разные результаты при одинаковом наборе моделей. Плю такая методика оставляет пространство для манёвра, чтобы можно было немного (или много) подвинуть конкретную модель в ту или иную сторону.

 

Скажем, Нокиан Хакка-8 запросто может лишиться первого места (заслуженного, кстати) — тормозит-то на асфальте она так себе, есть и лучше. А под колёсами у нас обычно как раз именно асфальт.

 

Чтобы делать выводы, надо смотреть как можно больше этих тестов (лучше в них участвовать, конечно, но сие для нормального гражданина не очень реально) и в основном объективную их часть. Субъективную смотреть тоже можно и нужно, но не принимать на веру, а воспринимать как мнение в форуме. Дальше надо включать СВОЙ думатель и делать СВОИ выводы на основании в первую очередь ОБЪЕКТИВНЫХ данных. А какое место заняла шина в неком тесте, не так важно. Всё равно вычисляются эти места по синтетической технологии.

 

И да, Континенталь делает прекрасные шины. Я бы сказал, не хуже Нокиан, просто другие.

 

Двое моих знакомых хвалят Хакку R2. У них, правда, переднеприводные легковушки.

На джипы кто-нибудь ставил такую, ездил?

 

На льду плохо. По снегу гребёт нормально (не из рук вон плохо, но и не зашибись). Это асфальтовая шина. Держак хороший, комфорт и всё такое. То есть, модель отличная, а вот подходит ли она под конкретные словия эксплуатации, смотри сам.

Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему, отзывы, подумал и заказал шипованные Nexen Winguard Spike SUV 245/75-16 (по цене устроила)

Кто-нибудь такую использовал на наших машинах?

Ссылка на комментарий

Что уже, это как раз хорошо. А вот на сантиметр-два меньший диаметр, да, обидно.

 

Ну а в работе-то их сравнить удалось?

Обидно. А еще глубина протектора у Хакки 13 мм, а у 73 Йоки 14 мм.

 

Сравнить удалось. При моей езде обе г-но.)) Т.е пока примерно одинаковы (укатанный снег на дороге, правда температура ниже -20 у нас еще не опускалась). Но у Йоки помимо ламелей по всей плоскости нарезаны очень частые мелкие такие ребрышки глубиной не более полмиллиметра, которые очень быстро сотрутся. Так что есть сильное подозрение, что километров через тысячу Йока все-таки хорошо сольет Хакке.

Ссылка на комментарий

Обидно. А еще глубина протектора у Хакки 13 мм, а у 73 Йоки 14 мм.

 

Сравнить удалось. При моей езде обе г-но.)) Т.е пока примерно одинаковы (укатанный снег на дороге, правда температура ниже -20 у нас еще не опускалась). Но у Йоки помимо ламелей по всей плоскости нарезаны очень частые мелкие такие ребрышки глубиной не более полмиллиметра, которые очень быстро сотрутся. Так что есть сильное подозрение, что километров через тысячу Йока все-таки хорошо сольет Хакке.

Саш, а Нанканги зимние не приходилось пощупать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...