РОСТО Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) из этих я бы 1 а так лучше бы взял Nexen Winguard Spike и дешевле и получше Toyo будут,они в тестах на легковых слабый результат дали))) Изменено 13 октября, 2014 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Выбираю из: 1.Toyo Observe G3-Ice 245/75 R16 2 Cooper Discoverer M+S 245/75 R16 Ваше мнение, уважаемые Тагероводы? Изменено 13 октября, 2014 пользователем evgenij746 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Одназначно,Тойо! Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 RW11 зиму откатал. Жду теперь к ней трутрак в задницу. По льду при старте жопу мотает сильно. тормозит хорошо. Сейчас легко определить какие колеса стяли на заду: хотя шипы все на месте, резина вокруг них как бы мятая. Оказалось, что старая Ёшка G011 с 40% износом реально держит. Хотя и на ней меня крутило. Все-таки, главное зимой - стиль вождения и не забываться. Ссылка на комментарий
Freem Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Приветствую народ! Облазив сайты ближайших магазинов остановился пока на этих вариантах: 1. Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R 16 120 Q шип; 2. Michelin Latitude X-Ice North (LXIN) 235/70 R 16 шип; 3. Nexen (Roadstone) Win-Spike SUV 235/85 R 16 120 Q шип; 4. Nordman 5 SUV 245/70 R 16 111 T шип. Что думаете? Альтернатива? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Хакку Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) если мишлен Michelin Latitude X-Ice North 2, т.е. второй серии, http://market.yandex...Q~sel~176224465 то его, если нет, то нордман от хакки лт2 народ отнюдь не в восторге, да еще ценник конский. и да, у тебя подвеска лифтована, что ты смотришь размер 235/85 R 16? Изменено 14 октября, 2014 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть. Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть. Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет. решаемо моим штурманом,звони ) Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 свежий тест зимних покрышек в кроссоверном размере http://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/ тойо обсерв г3-айс на последнем месте. странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место Деньги закончились.. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) странно, но и моя конти, которая в прошлогоднем тесте лишь немного уступила хакке 8 (вошла в тройку) тоже спустилась на 4-5 место Деньги закончились.. в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/ континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так? Изменено 17 октября, 2014 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Деньги закончились.. в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/con...st-zimnix-shin/ континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так? и опять появились Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 кстати, в прошлогодних тестах тойо тоже чуть ли не в топ двинули, а в этом году 8-10 места. тоже наверное не занесли. а мишлен, которая стабильно в тройку лидеров входила обычно, вообще нет в обоих тестах. санкции? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Выбираю из: 1.Toyo Observe G3-Ice 245/75 R16 2 Cooper Discoverer M+S 245/75 R16 Ваше мнение, уважаемые Тагероводы? Купер чума как гребет по снегу. Для езды не по городским дорогам он лучше. Но есть недостаток - быстро теряющие эффективность шипы. Приветствую народ! Облазив сайты ближайших магазинов остановился пока на этих вариантах: 1. Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R 16 120 Q шип; 2. Michelin Latitude X-Ice North (LXIN) 235/70 R 16 шип; 3. Nexen (Roadstone) Win-Spike SUV 235/85 R 16 120 Q шип; 4. Nordman 5 SUV 245/70 R 16 111 T шип. Что думаете? Альтернатива? Прошлую зиму откатал на Хакке, только в 245/75 R16. Очень доволен. На всех поверхностях. Ценник, да, конский. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Двое моих знакомых хвалят Хакку R2. У них, правда, переднеприводные легковушки. На джипы кто-нибудь ставил такую, ездил? А ценник... эх, у нас если брать в Норильске - Данлоп SJ6 обошёлся в 8750 за штуку. Хакка 13-14. Водой заказать из Краса - ещё куда ни шло... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 у R2 максимальный размер 235/60 R16 и индекс нагрузки 104. И то и другое маловато.... Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Я откатал на Nokian wr g2 в штатном размере 100 т.км неснимая на лето Сейчас купил её же но в большем размере На льду ведёт себя очень плохо, по снегу и каше отлично Летом отлично, особенно нравится ещё поведение в дождь Прикупил на зиму себе ярмака шипованного На льду ведёт себя значительно лучше Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 В 235/85 хакку лт2 без вариантов. В позотерочных размерах выбор есть. Кстате, хотел было купить нешиповку в 285/75R16 - шыш. В мск нет. Не знаю как в 235-ом размере, а на 285 Nokian Hakkapeliitta LT2 на порядок меньше в диаметре и ширине, чем Yokohama Geolandar G073. Есть и те и другие в размере 285/75/16. Если интересно, могу сфоткать на сколько разнятся при заявленном одинаковом размере. Кстате, купил и те и другие на Мосавтошине. Правда нешиповка улетает за один день, видно по одному комплекту выкидывают в продажу. Но я каждый дань обновлял страницу и так и выдернул их. Вот здесь: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-285-75-16---/ Вот у них G072 есть некомплект: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-i-t--g072/285-75-16-113-Q--/ Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Что уже, это как раз хорошо. А вот на сантиметр-два меньший диаметр, да, обидно. Ну а в работе-то их сравнить удалось? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/con...st-zimnix-shin/ континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. как так? Всё просто:-) На результаты измерений влияют размеры шин, автомобиль, на котором они испытываются, температура окружающей действительности и т.п. Даже одна и та же модель с разными индексами нагрузки может показать заметно отличающиеся результаты. Наконец, методика тестирования может отличаться. При этом, если результаты легли достаточно кучно в одном размере, они, скорей всего, будут похожими и в другом, но вот "места" могут поменяться. Второй момент заключается в том, что во всех этих тестах надо смотреть на результаты изменений, причём в первую очередь на те, которые наименее субъективны. Скажем тормозной путь — объективная штука, а максимальная скорость переставки — субъективная и зависит в том числе от мастерства водителя. Последнее и главное. Результаты измерений, из которых не все объективны, есть с некой долей субъективизма, а есть и совершенно субъективные (в тесте по ссылке это называется "экспертная оценка". Звучит красиво, но по сути это всего лишь личное впечатление человека) по некой схеме (которая тоже может отличаться раз от раза) суммируют и выдают общий балл. Таким образом, СМИ не нужно быть продажным, чтобы получать разные результаты при одинаковом наборе моделей. Плю такая методика оставляет пространство для манёвра, чтобы можно было немного (или много) подвинуть конкретную модель в ту или иную сторону. Скажем, Нокиан Хакка-8 запросто может лишиться первого места (заслуженного, кстати) — тормозит-то на асфальте она так себе, есть и лучше. А под колёсами у нас обычно как раз именно асфальт. Чтобы делать выводы, надо смотреть как можно больше этих тестов (лучше в них участвовать, конечно, но сие для нормального гражданина не очень реально) и в основном объективную их часть. Субъективную смотреть тоже можно и нужно, но не принимать на веру, а воспринимать как мнение в форуме. Дальше надо включать СВОЙ думатель и делать СВОИ выводы на основании в первую очередь ОБЪЕКТИВНЫХ данных. А какое место заняла шина в неком тесте, не так важно. Всё равно вычисляются эти места по синтетической технологии. И да, Континенталь делает прекрасные шины. Я бы сказал, не хуже Нокиан, просто другие. Двое моих знакомых хвалят Хакку R2. У них, правда, переднеприводные легковушки. На джипы кто-нибудь ставил такую, ездил? На льду плохо. По снегу гребёт нормально (не из рук вон плохо, но и не зашибись). Это асфальтовая шина. Держак хороший, комфорт и всё такое. То есть, модель отличная, а вот подходит ли она под конкретные словия эксплуатации, смотри сам. Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Прочитал всю тему, отзывы, подумал и заказал шипованные Nexen Winguard Spike SUV 245/75-16 (по цене устроила) Кто-нибудь такую использовал на наших машинах? Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Что уже, это как раз хорошо. А вот на сантиметр-два меньший диаметр, да, обидно. Ну а в работе-то их сравнить удалось? Обидно. А еще глубина протектора у Хакки 13 мм, а у 73 Йоки 14 мм. Сравнить удалось. При моей езде обе г-но.)) Т.е пока примерно одинаковы (укатанный снег на дороге, правда температура ниже -20 у нас еще не опускалась). Но у Йоки помимо ламелей по всей плоскости нарезаны очень частые мелкие такие ребрышки глубиной не более полмиллиметра, которые очень быстро сотрутся. Так что есть сильное подозрение, что километров через тысячу Йока все-таки хорошо сольет Хакке. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Обидно. А еще глубина протектора у Хакки 13 мм, а у 73 Йоки 14 мм. Сравнить удалось. При моей езде обе г-но.)) Т.е пока примерно одинаковы (укатанный снег на дороге, правда температура ниже -20 у нас еще не опускалась). Но у Йоки помимо ламелей по всей плоскости нарезаны очень частые мелкие такие ребрышки глубиной не более полмиллиметра, которые очень быстро сотрутся. Так что есть сильное подозрение, что километров через тысячу Йока все-таки хорошо сольет Хакке. Саш, а Нанканги зимние не приходилось пощупать? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 присоединяюсь, ммм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти