Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

...А вообще, могут быть какие-то проблемы от наварной резины..?

Могут...от сильного дисбаланса до отслоения протектора

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Первые впечатление от сравнения хакки LT2 и G073:

 

На всех покрытиях, кроме голого льда при температуре около нуля, G073 держит лучше. По мокрому льду обе не держат вообще, возможно LT2 даже чуть лучше.

 

Плюсы G073: тишина, зацеп на всех покрытиях, кроме мокрого льда.

 

Минусы: сильное изменение зацепа в зависимости от покрытия. Хакка примерно одинаково плохо держала на любом покрытии. G073 может то неожиданно держать как на асфальте, то так же убого. Т.е. есть выраженная непредсказуемость в поведении, заставляющая осторожничать и напрягаться больше, чем на LT2 на зимней трассе.


Пичалька: обе не сильно отличаются в зимних условиях от дюратрака и... CL18 (китайская XTшка). Последнее особенно убило)

 

Мораль: надо было делать "вариант А", брать дюратрак осенью, шиповать, весной выдергивать шипы и следующей осенью брать... новый дюратрак. Это на каждый день. А для покатух иметь комплект C888 или CL18.

Ссылка на комментарий

где ты сейчас нашел "около нуля" ?

 

LT2 (сдутая до 1.8) уверенно занимает вторую строчку в моем рейтинге после Конти 4х4 ice contact (но та - маломерка).

Не шипы - не рассматриваю априори. 

Ссылка на комментарий

Почему "сейчас"? Вся первая половина зимы была около нуля. Просто ничего не писал до наступления морозов. А LT2, как уже писал много раз, вчистую сливает на льду шипованым "маломеркам" от той же нокии. Потому ее и продал.

В 285/75 же выбор... никакой.

Ссылка на комментарий

Почему "сейчас"? Вся первая половина зимы была около нуля. Просто ничего не писал до наступления морозов. А LT2, как уже писал много раз, вчистую сливает на льду шипованым "маломеркам" от той же нокии. Потому ее и продал.

В 285/75 же выбор... никакой.

В принципе есть такие размеры других моделей post-7353-0-05009600-1452679789_thumb.png

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

Почему "сейчас"? Вся первая половина зимы была около нуля. Просто ничего не писал до наступления морозов. А LT2, как уже писал много раз, вчистую сливает на льду шипованым "маломеркам" от той же нокии. Потому ее и продал.

В 285/75 же выбор... никакой.

 

"вчистую сливает"

Категорически не согласен.

 

Походу, с липучкой ты уже наигрался. "НеВставило..." Бывает.

Кто на новенького? Опять шаманский зауныв про Дюратрак, зашипованный гвоздями ?

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Не угадал, Г073 останется надолго. Она хоть не грыжовая, в отличие от ЛТ2.

 

Покатайся на хакке7-8, контиайсе. Вспомнишь, как шиповка должна держать)

Ссылка на комментарий

а ты думаешь во что весь парк ХХХ обут ?

В кумху (для недоумков) штоле ?

 

Регулярно тестирую от хаки и до пирелли липучки (это звиздец полный, хуже только ВЛИ-5)

Разница с ЛТ2 - в пределах допуска и отсутствии DSC/DTC.

 

Просто для наших ацких (3.2) папелацев зимой нужен full-time и DTC

Ссылка на комментарий

Понятия не имею про ваши ХХХ.

Хонда на контиайсе по льду идет как по асфальту, аж страшно. Ниссан на айсконтакте (не шиповка) тоже имеет зацеп на голову выше, чем ЛТ2 или моя "липучка" (слово-то какое).

Да и РП, пока был на УГ500 штатного размера, держал лед на отлично.

Ссылка на комментарий

Дим, третью зиму катаюсь на ёке, очень гуд.

До этого катал на шипах, хака 5, гудиер ультра грип экстрим (говно), ханкук 406 (очень понравилась).

Не сказал бы что ёка сильно сливает.

Бывает немного поттаскивает на каше из снега и реагентов, если под этой субстанцией лёд.

А как она едет равленая по пухляку...... заглядение!!!

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Слав, я НИЧЕГО не имею против ёки. Даже наоборот.

 

Просто меня забавляет детское упрямство Неона -  бухтит и бухтит -"ЛТ2-гавно, ЛТ2-гавно..."

Ну не понравилось, напиши просто - "НЕ ПОНРАВИЛАСЬ" и иди дальше своей дорогой...

 

Зимы 1985-1991 годов я отъездил на БЛ-85 (ежедневно институт, работа, деffки, загородные дачи и бани)

на 2107 и 21061. Осторожненько....(БЛ-85 - гуглится влёт.) Без особых потерь

Зимы 1991 - 19ХХ - уже переднеприводные ВАЗы на НИИШП-Ралли. Уже выёживался, как без этого...

 

Так что не надо мне "втыкать" переднеприводными хондами и ниссанами. 

Ссылка на комментарий

Ну ок, не "говно". Просто некачественная (сновья вся в мелких грыжах и перетяжках, как и у многих других) и переоцененная резина (держит не лучше самой дешевой нешиповки). Речь о финской, есличё.

 

Причем тут привод хонды? На льду контиайс хрустит шипами и держит мертво, ЛТ2 скользит, как будто в ней вообще шипов нет. Вот ЛТ(1) была еще нормальной. Одна из лучших резин, что я ставил на РП.

Ссылка на комментарий

Катнул тут на стоковом РП на какой-то зимней шипованой кумхе 225/70R16 по одной и той же извилистой дорожке. Лед под снежной кашей. Держит мертво, как по асфальту. Моя же 285/75 требует большой осторожности, разгоняется и тормозит плохо, плавает. 

В чем секрет? А в 225 ширине.

Ссылка на комментарий

Катнул тут на стоковом РП на какой-то зимней шипованой кумхе 225/70R16 по одной и той же извилистой дорожке. Лед под снежной кашей. Держит мертво, как по асфальту. Моя же 285/75 требует большой осторожности, разгоняется и тормозит плохо, плавает. 

В чем секрет? А в 225 ширине.

вот поэтому я свои 265 тоже качаю 2.4 зимой

Ссылка на комментарий

не кстати все это опытным путем проверил как на колесах плюшки колесо пробуксовывает сильно на льду, как давление поднял чувствуется сразу разница 1.8-2.4, а вот по снегу когда на дачу еду у нас там не чистят вообще до нашего дома травишься и едешь спокойно укатываешь, не страивлся зарылся сел на брюхо и писец, у меня матушка так один раз сцепу сожгла

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

Кто ,что может сказать,из личного опыта, про Gislaved Nord Frost 5 ?

 

г..... редкое,ужас!

 

Почему?

Какая есть альтернатива на шипах тогда?

Хотелось бы,что бы по асфальту не  цокотели.))

Например тот же Гиславед у товарища на Хундае,уже 10 сезон катает.

Говорит,что  с новья в гололед чуть подкачивать надо,что бы шипы работали,а по голому асфальту на пол очка сдувать.Они,тогда ,типо во внутрь немного уходят и не цокотят.Теперь то ,уже  там шипов через один ))

Вот и интересуюсь,что купить себе на будущее на стоковые 16 диски в размере 235-245 /70-75 /16 ?.))

Ссылка на комментарий

Почему?

шипы теряет и изнашивается очень быстро! боком не держит вообще! 

 

Например тот же Гиславед у товарища на Хундае,уже 10 сезон катает.

может на фрост 3 ? тот еще был нормальным)) но гислик обычно кордами трещит и после 3 лет эксплуатации кривой часто становится!

Ссылка на комментарий

У меня из зимних шин последние годы тоже была Файерстоун Винтерфорс - писал ранее отзывы.
А последние годы - Нокиан Хаккапелиита шиповка, "первая" и "четвёртая".
И та, и другая понравились.
Как я понимаю, сейчас есть их аналоги "нордман" (?).
Наверное, не должны шины "нордман" уж очень сильно Никиан уступать...
Зато дешевле.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

гислик обычно кордами трещит и после 3 лет эксплуатации кривой часто становится!

Понял.Совет усвоил.

 

Хочу именно шиповку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...