Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

нет ребят - деревяннее бриджа может быть только "made in USSR" - данлоп еще терпимо.

 

А Ёлкин верную тему затронул про липучку, походу так оно и есть. Логично.

Ссылка на комментарий

У меня обратные наблюдения: шиповка быстрее теряет свойства, особенно по нашей зиме. По крайней мере легковая.

 

это просто опыт работы в шиномонтаже)))там многую резину насмотришся))

Такие вещи на глаз и зуб не определяются. Как я ржал, когда иногда заезжая в шиномонтаж слышал от "специалистов" фразочки типа - "резина фирмы Х - вообще говно", "фирмы Y - слабая боковина", "Z - дубовая" и т.п.

Притом, что работники машин-то своих не имеют в большинстве. В лучшем случае шаха, обутая в 4 разных колеса тех самых фирм)))

Ссылка на комментарий

Такие вещи на глаз и зуб не определяются. Как я ржал, когда иногда заезжая в шиномонтаж слышал от "специалистов" фразочки типа - "резина фирмы Х - вообще говно", "фирмы Y - слабая боковина", "Z - дубовая" и т.п.

Притом, что работники машин-то своих не имеют в большинстве. В лучшем случае шаха, обутая в 4 разных колеса тех самых фирм)))

:biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

поверь опыт разных авто и разной резины большой!

а в шинке на станке жесткость боковины определяется легко!!!! как для тебя транзистор от тиристора)))

просто если делать работу ,то надо подходить с душой!!! если желания нет не берись!

" Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! " Чингисха́н

Ссылка на комментарий

> Верно, на метр. Но не на кв. метр.

 

Не понял, зачем это уточнение. Я и написал "на погонный метр", что не то же самое, что "количество шипов от размера не зависит".

 

> Т.е. широкая внедорожная шина однозначно проиграет узкой по плотности ошиповки. Что мы и имеем в реале.

 

Угу.

 

> Нокая на то и нокия, чтобы любой ценой... сделать ординарную шину, которую на льду даже "нормативная" конти уделывает. Ибо нокиевские шипы мелкие.

 

Hakkapeliitta-8 ординарная?:-)))

Nokian делает великолепные шины, одной из фишек которых является ровное и предсказуемое поведение на разных покрытиях. Их относительно слабое место не лёд, а асфальт. Continental тоже делает прекрасные шины, которые по тестам где-то рядом с Nokian.

 

> А на 1.6т машине (что кстате сейчас норма для нормальных пузотерок) 33е колеса? хкпл8 бывает в 33м размере?

 

33 — диаметр. Ты его к чему вспомнил?

 

> Так что в сухом остатке получается, что шипы в 33й ЛТ2 или КЦ11 скорее декорация.

 

Не понял, откуда это получается, но флудить лень:-)

Удаление шипов из шипованной шины приводит к резкому ухудшению поведения на льду, небольшому ухудшению на асфальте и никакой разницы не будет в снегу. Проверить может любой желающий.

Ссылка на комментарий

А ты покатайся на большой ЛТ2 и поймешь, почему нокия - говно, а шипы - декорация.

 

Да и вообще, с качеством нокии последнее время жопа. Как кто-то метко отметил про ЛТ2: "такое ощущение, что шину собрали из 4х частей")))

Ссылка на комментарий

просто нокия производства России и балансируется минимум в 2 раза хуже, последнии партии!!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

А ты покатайся на большой ЛТ2 и поймешь, почему нокия - говно, а шипы - декорация.

 

Да и вообще, с качеством нокии последнее время жопа. Как кто-то метко отметил про ЛТ2: "такое ощущение, что шину собрали из 4х частей")))

 

Именно LT не тестировал. Зимой посмотрю. Может и ну и вот. Hakkapeliitta-7/8 — отличные шины, в том числе в исполнении SUV. Шины LT предназначены для грузовиков, поэтому как минимум странно требовать от них тех же свойств, что и от легковых шин. И сравнивать их логично с другими грузовыми шинами.

 

В любом случае удаление шипов из шины неминуемо приводит к существенному ухудшению её свойств. Нешипуемые шины существенно отличаются по конструкции от шипуемых. И между собой они тоже отличаются.

 

Подбирать модель надо адекватно условиям эксплуатации и модели авто. Ставить грузовые шины на легковой автомобиль (или наоборот) можно, конечно, но жаловаться потом не надо:-)

 

просто нокия производства России и балансируется минимум в 2 раза хуже, последнии партии!!

 

У Nokian это родовая проблема. Фиг знает, почему они не могут её изжить до сих пор. Хотя Hakkapeliitta-7 сильно лучше в этом смысле, чем прежние модели, а восьмёрка ещё лучше. Не сомневаюсь, что ты это заметил, как человек, ежедневно сталкивающийся с разными моделями. Контик гораздо лучше балансируется, это правда. Но не количеством грузов единым:-)

Ссылка на комментарий

понятно что грузики это не показатель кривизны,но .....

финка балансируется прекрасно,как и нордман!!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня немного потестил шипованный Nankang IA1 в размере 315/75/16. Сразу скажу - мне понравилось. Правда, сознаюсь, это мой первый опыт управления на зимней резине в 35-ом размере. Машина тормозит, рулится. Шины не гудят, достаточно мягкие при -15. На Митсубиси Л200 при давлении в 1.9 атмосферы покрышки немного сплющены.

Сравнивал пересаживаясь туда-сюда с Хаккой ЛТ2 в размере 285/75/16 на такой же Л200. Конечно Хакка лучше на льду и укатанном снегу, но ровно на столько, на сколько она меньше и Уже, чем Нанканги, т.е. совсем не критично. Кстати, Nankang в сравнении с другими покрышками в том же размере оказался больше размером, что нельзя сказать про Хакку. Пробег тестируемых покрышек был примерно одинаков - немного больше 1000 км. Так вот Нанканг каких либо следов износа не имеет вообще нигде. А вот Хакка расстроила! У нее вокруг шипов уже есть разрушение резины вплоть до вырванных небольших кусочков. Обе резины "обкатывались".

Из минусов Нанканга: 1. Шипы не так сильно вгрызаются в укатанный снег, как у Хакки. 2. Нет защитного ребра на боковине, там где покрышка соприкасается с ободом.

 

 

На очереди тест двухгодовалой липучки Yokohama Geolandar I/T+ G072 285/75/16 с очень небольшим пробегом с моей Хаккой ЛТ2 в том же размере. Но там я просто поставлю себе покрышки и покатаюсь какое-то время.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Спасибо.

По целине не пробовал ехать на Нанкангах, как они?

Если нанканг держит снег и лед хуже ЛТ2 (которая их вообще не держит), чем он лучше МТшки?

Я уж молчу про шипованый дюратрак в 35 размере.

Ссылка на комментарий

Если нанканг держит снег и лед хуже ЛТ2 (которая их вообще не держит), чем он лучше МТшки?

Я уж молчу про шипованый дюратрак в 35 размере.

Помню, был случай. Ехали на клубную покатушку зимой. Ехали по Рогачевке, был морозец, и на дороге был гололед. Догнал одноклубника, он еще на таком синем партнере ездит :)

Так вот он стоял на обочине и спускал свой Дюратрак, т.к. на накачанном "ехать было совсем грустно".

В отсутствии дорожного опыта того одноклубника подозревать смысла нет :)

 

МТ зимой не рассматриваю. Даже и шипованную.

Ссылка на комментарий

Ну вот лт как тот дюратрак и держит

Это врядли... Ни какая М/Т не может быть лучше, чем зимняя...
Ссылка на комментарий

Мой купер, например, меня устраивает. Который хают все, кому не лень, по всем статьям.

 

Не думаю, что ЛТ/нанканг/йока держит хуже.

 

Будет возможность - проверю.

Ссылка на комментарий

не наш размер, но мож пригодится ... Финский журнал Tuulilasi провел испытания восьми шипованных шин в типоразмере 205/55 R16 http://www.anytyres.ru/testy-zimnix-shin-r16/

Ссылка на комментарий

Ты ездил на том и другом? Я - да.

Веришь..и я ездил и на купере (зимнем и МТ), и на Ханкуке (зимнем), и на Нокиан LT, LT2 и Вативе и дюратраке, и на многих М/Т покрышках зимой.. Вердикт один: М/Т зимой зло! Скользко капец как, уже при темпр-рах до -5...по снегу ваще не едут! Можно хоть в ноль спустить, хоть шипами утыкать (был у меня опыт на Максисах Бигхорне с шипами)..

А были еще Континенталь, Клебер, Гиславед..правда в размерности 205/75 r15, на КИА Спортаж...

Ссылка на комментарий

Веришь..и я ездил и на купере (зимнем и МТ), и на нокиан LT, LT2

А твое мнение: зимний купер VS хакка LT / LT2? Что скажешь?

Ссылка на комментарий

Ты ездил на том и другом? Я - да.

Ну на ЛТ2 можно сказать, что ты не ездил. Не было прошлой зимой снега, совсем не было.

До ЛТ2 у меня был купер зимний с шипами. ЛТ2 намного лучше.

Изменено пользователем stiz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Веришь..и я ездил и на купере (зимнем и МТ), и на нокиан LT, LT2

А твое мнение: зимний купер VS хакка LT / LT2? Что скажешь?

Купер у меня был 265/75 15 MS шипованный...так вот, хорошо едет по снегу укатанному, и рыхлому в сравнеии с хаккой ЛТ2, а вот хакка ЛТ1 всеж лучше по снегу идет :)

Асфальт - отлично! А вот на мерзлом асфальте проигрывать начинает Хакке...хотя, предсказуемо все. На люду скользит все..в общем то, но при сильно низких темпр-ах, ниже -35, хака едет как по рельсам, купер не отстает, но все равно "плавает"..видимо из-за высокого протектора.

Кстати, Хакка ЛТ1 использовал 4 сезона! У же докатывал...шипов практически не было, но сцепных свойств не растеряла! Все равно отлично держала дорогу!

К шуму не прислушивался особо, ничего не могу сказать...

 

Если уже так по честному говорить, то Хакаа ЛТ1 мне больше нравилась, более универсальная (по снегу лучше идет в сравнении с ЛТ2), но есть два фактора: Хакку ЛТ1 сняли с производства, и ее не делали больше размера 265/75 r16.

 

Обе Хакки, что у меня были и сейчас есть производства Финляндии.

Ссылка на комментарий

Даф, спасибо.

 

Итого, имеем три абсолютно разных мнения:

- купер полное гавно, лт2 сильно лучше.

- купер в целом норм, где-то лучше лт2, где-то хуже, где-то лучше лт1.

- лт2 полное гавно, купер тоже гавно, все гавно, берите дюратрак, хотя он тоже гавно.

 

Отсюда вывод? Правильно.... :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Ты ездил на том и другом? Я - да.

Ну на ЛТ2 можно сказать, что ты не ездил. Не было прошлой зимой снега, совсем не было.

До ЛТ2 у меня был купер зимний с шипами. ЛТ2 намного лучше.

Я вот тоже пока молчу, хотя ездил и на зимнем Купере MS и на LT2. Но на Купере ездил 8 зим, а на Хакке только прошлую. Будет зима с нормальным снегом - тогда тоже дам свое сравнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...