Mihanizmus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну да, а также мосты и все остальное :DD Потому что его изначально делали под отсутсвие дорог. )))) Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну да, а также мосты и все остальное :DDПотому что его изначально делали под отсутсвие дорог. )))) Нет его изначально делали для войны. Чтоб не жалко было утопить в болоте или сжечь в овраге. У УАЗа не шибко тяговитый мотор, даже исузовский дизель. Тагер тянет хорошо. Дизельный корандо вообще находка для покорителей бездорожья. Так что ставь нормальную резину и вперед. Если не веришь посмотри фотоотчеты других пользователей. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Горки и пляж (шины зимняя -липучка 275/70/16, диски родные) Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Горки и пляж (шины зимняя -липучка 275/70/16, диски родные) это та "тестовая горка" которую ты на видео выкладывал? Мне БЫ вполне хватило БЫ Тагера 4х2+LSD. (с) специалист "по спортивной и БЫтовой проходимости" Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Да . Покрытие-рыхлый песок... Но на снимке есть и другая(травяная) Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вот ты жгешь Если сравнивать штатные автомобили, как ты говоришь, а основная беда это колея... то на штатном уазе ты тоже за грибами не всегда проедешь. Лифтовать и ставить большую резину можно на тот и другой автомобиль, блокировки можно ставить на тот и на другой. Так что в чем спор, непойму? На тагере комфортнее, уаз ни так жалко. Но есть одно большое НО. На тагере со всеми его болячками, я считаю пустяками по сравнению с УАЗом. У знакомого патриот, мы с ним много ездим. Постоянно тек задний мост, один раз заклинил. Пока не поменял все подшипники на SKF, ремонты были постоянные. Расход под 25 литров по городу из-за глюков ЭБУ и датчиков температуры, которых было поменяно просто немерено пока попался нормальный. Салон скрипит и гремит. Короче по поводу УАЗа меня никто не переубедит, я в нём сильно разочаровался. А ушатать можно и дефендер и гелик. Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 В эту субботу съездили в лес, отдохнули. Довелось одну лужу туда-обратно проезжать. Перед первым "форсированием", предварительно, как мог шестом дно прощупал, ямы не обнаружил, но она там была... И обратный путь оставался только один... И вот что получилось (это "возвращение"): «1» на Яндекс.Фотках «4» на Яндекс.Фотках «5» на Яндекс.Фотках «6» на Яндекс.Фотках Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 То, что салон Уаза не идет ни в какое сравнение с Тагером - однозначно ! Но эта тема про проходимость. Сравнивая Уаз Хантер и Тагаз Тагер в стандартной комлектации можно сказать ,то Хантер во многом проигрывает (если предположить их свместный заезд даже по легкому бездорожью-типа глинистые дороги после дождя) У Хантера высокооборотистая 5-ти ступка КПП , такие же мосты и движок, плюс дрянная отечественная резина . Отец моего знакомого купил такой. После года эксплуатации - приговор - можно ездить только по асфальту , и то только от сервиса до сервиса или самому безконца лежать под ним.Про Тагер могу сказать , что даже на тест -драйве по бездорожью ( перед покупкой) был поражен возможностями оного , притом на дорожной резине и без каких либо наворотов. У самого в это время был Уаз с которым я безконца выяснял отношения и знаю его возможности не по наслышке. Я за Тагер двумя руками голосую. Со времени покупки ( сентябрь 2008) поменял КПП и была пара мелких глюков и все! На Уазе за этот же период пол машины переменяешь ! А вообще радует одно , что в стандартной комплектации Тагер сравнивать больше не с чем, только с Уазом. Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 кстати стоковая. только воздухан поднят ближе к лобовому. ну и мудяшки самые маленькие 215-ые. Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 "ШПУНТИК сЪездил на рыбалочку". Никогда ранее не испытывал желания к экстримальному виду "покатушек".Сегодня пятница(хорошо,что не 13-е),решил порыбачить,благо,что от дома до пруда ехать 5 минут.Днем около часа шел не просто дождь,а обычный для нашей горной местности Ливень(именно с большой буквы). На рыбалку взял свой специально построенный прицеп,которым задним ходом заезжаю в воду и ловлю как с причала сидя на табуреточке. После ливня вышло солнышко и ничто не указывало,что был дождь.Именно на этом я и "попался".На подъезде к пруду хитро закрученный уклон,градусов 30-35,дорога глина.Свою ошибку я понял только когда меня на спуске стало разворачивать поперек дороги(видимо здорово в этом помогал прицеп).Мне,как бронебойному снаряду путь один-вниз(с прицепом и на сухой и ровной поверхности пятиться проблематично,да еще и маневрировать).Подключил передок,пониженную -результат продолжаю скользить вниз.Сердце замерло-ведь впереди такая-же скользкая и очень узкая(всего на метр-полтора шире Карандаша)глиняная дамба.Когда проехал ее,пульс наверное был под 150.Все это на штатной резине КУМХО-ВЕНТУРА.Подъехал на место,забросил удочки,отдышался и чувствую-смотрю не на поплавки,а на облака не пошел бы хоть слабый дож- дик.Перебераю в голове кому звонить и искать трактор.Мысленно готовлюсь к ночевке на берегу.Хорошо до дома всего 1-1,5 км. Вобщем рыбалка была полный кирдец.Часа через два начало натягивать облачко,да не простое ,а дождевое.Решил пора драпать. Даже легкий дождик на подъеме и шансы выбраться стремительно приблизятся к нулю. Смотал удочки со скоростью которой от себя никак не ожидал,помолился и как у Володи Высоцкого"выносите друзья ,выносите враги". Карандаша просил как друга и он не подвел и "вынес".Как уже говорил дорога мокрая глина,резина штатная превратилась в "слики", Пониженную решил не включать и на полном приводе на 1-й передаче чутко следя за реакцией машины на газ стал ползти по уже описанной дамбе.Прополз разогнав других рыбаков и сразу за ней стал набирать.На удивление Карандаш повел себя просто поразительно потихоньку (чувствовалось резина "замылена"),потихоньку и даже с набором поднялся наверх(и это с болтающимся сзади прицепом). Мне небо с "овчинку" показалось.Ведь попытка у меня была всего одна. Я и раньше любил свой Карандаш(хоть он и ТАГЕР),а сейчас после невольного"экстрима",как кот Матроскин люблю его в два раза сильнее. Мораль простая -менять резину и не лениться и проверять дорогу выходя из машины. Надеюсь,господа Форумчане примут мой опыт к сведению. При том искренне Ваш ШПУНТИК. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ездил тут на днях к лесному озеру. Дорога была незнакомая, ехал за водителем волги, объезжая большие канавы между деревьев. Когда приехал ко мне подошел мужик и спросил по какой дороге я ехал, больно чистая машинка. Жаловался, что колея большая и паджерик свой испачкал сильно. Обратно поехал за водителем внедорожника форд, которого канавы и грязь не волновали. Он еще ехал и скутеристов пугал бибикая, которые по кромке пытались ехать. Они ехали и периодически падали в грязюку. Странный чувак Машина проехала везде, хоть и пришлось по говнолину проплыть. Можно былоб обратно возвращаться по той дороге по которой ехал туда, но уж очень напрягала перспектива получить сильные повреждения лакокрасочного покрытия Итог, машина вся в грязюке. Проехал наровне с другими. Потом еще в лесу москвич вытаскивал, они дорогу срезали С ними еще рав4 был, но тот еле сам проехал. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Как то был на покатушках разношерстных внедорожников, самый живучий оказался Патриот, но он единственный автомобиль, который был не в "базе", а полностью заряжен для бездорожья. Таскал нивки которые тонули в каждой луже, меня на муссо тоже два раза дергал, один раз я по своей глупости из колеи пытался выпрыгнуть, за что получил диагоналку ))) Навару пару раз зачаливал, которая сидела на мостах (кстати Навара на мудах была)... Да и салон в Патрике порадовал, два джека валялись в ногах и некому и не мешали ))) Хотелось бы посмотреть как он ведет себя на стандартных колесьях и без блокировок ))) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Komar2007, как ведет в базе? - да точно так же как и ваш муссо Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Да темка как-то плавно перешла в сравнение не проходимости , а чья игрушка лучше по всем параметрам.Мужики,Вы как малые дети, всем давно понятно,что мое оно самое-самое,но темка про проходимость,а не про сборку и оформление салона и, тем более не про количество перевозимых грузов и людей.Давайте по существу,а то читать нудно такие разборки Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Вот по этой колее Патрик до меня прошел не сев. Только пошаркался немного. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 на сколько я знаю на хантере военные мосты, нет? каждая проходящая машина колею углубляет Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А у нас в сравнении только Уаз? Почему с Китайцами никто не сравнивает? Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А у нас в сравнении только Уаз? Почему с Китайцами никто не сравнивает? А Вам это сравнение придаст солидности? Китайское качество - это давно легенда... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ездили в лес - я на тагере и сосед по даче на патриоте, у меня йока ат, у него гудричи ат. лесная насыпная грунтовка, вправо меж деревьев съезд вниз и в грязь, уклон около 30% Я съезжаю аккуратно и уже в грязи (метра 3 месиво) с небольшой поводкой хвоста вбок выезжаю на сухой ельник. и ловлю себя на мысли: я с грунтовки так и остался на заднем приводе, ну выскакиваю и кричу: давай на заднем пробуй. Патрик аккуратно съехал в грязь(особо не разгонишься - деревья вокруг), совсем конечно не останавливался, пошел вперед, но вскоре встал, зад буксует. пришлось передок подключать. Потом там же выезжали на грунтовку, т.е. из месива нужно подняться в горку, половина склона которой тоже месиво. Я опять пробую на заднем, разгоняюсь несильно в грязи и влезаю. Потом патрик успешно влазит, едем. Впереди поляна, делаем привал. Сосед спрашивает: слушай, а ты в горку на понижайке влезал? я говорю: да нет на заднем просто. Его спрашиваю: а ты чего понижайку включал? он: да, иначе либо заглох бы если в натяг либо забуксовал бы и сорвался обратно вниз. Я говорю: у меня нет таких проблем, на автомате сколько нужно тяги столько и даешь, двигатель не может заглохнуть. Так что не все геометрией определяется Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Motorov, это то о чем я писал, у патриота крайне долхлый и совсем не тяговитый мотор, и очень малый коэф понижающего ряда, там реально надо понижайкой пользоватся регулярно, а в тяжелых условиях и ее мало! хотелось бы и еще ниже! в тяжелых условиях либо срываешь колеса в пробуксовку, либо глохнешь а у вас мало того что мотор мощнее значительно, так и автомат! да и наверное еще и LSD, так? весьма показательный и жизненный пример Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Motorov, это то о чем я писал, у патриота крайне долхлый и совсем не тяговитый мотор, и очень малый коэф понижающего ряда, Не знаю, я не жалуюсь на мотор, никто не жалуется. Мощи нам хватает. На понижайке - еще ни разу педаль в пол не жал. Откуда Вы этих бесценных знаний набрались? Удивительно, право. Если б это говорил я - было бы понятно. А Вы даже замерить его просвет не можете, а смеете говорить о его плохой шумоизоляции, чего-то там гудящем там чем-то, каком-то вонючем пластике (скажите мне, где он??? понюхаю),. (последняя строка относится не только к уважаемому Андрею Владимировичу). Насколько мне позволяет образование, знаю -должен быть некий баланс между параметрами двигателя, сцепления, коробки, ф колес. При нарушении баланса возникают поломки, вызванные перегрузками, на которые детали не расчитаны. Я наших инженеров дураками не считаю, и думаю, баланс необходимый есть. А в грязи мощность движка играет последнюю роль. Нас всех, как стоячих, сделает трактор беларусь. А у него какая мощность ? Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Злой, патрика можно и нужно сравнивать с муссо/роад партнером,... собственно то куда я и пытаюсь иногда переводитть беседу, вот и иванко подхватил что касается конкретно тагер/корандо в сравнении с паджерик, сузучка 3-х дверные без доработок приближённые по объёму мотора ну и другие, аналогичные то тут выигрывает тот кто легче (вес меньше), и тот у кого лучше сцепление с грунтом... остувствие межосевого диффа это плюс например - увеличивает сцепление, наличие локов - плюс, увеличивет сцепление, и тыгы.. это я к тому что джимник да и витарка по проходимости лучше хоть и обладают меньшими моторами, потому как все как у тагера, но вес решает... а вот нива/шнива (в базе!!! БЕЗ ДОРАБОТОК) - ХУЖЕ! потому что она хоть и легче, но у нее центральный дифф свободный и сцепление с грунтом у нее хреновое.. нива становитися интересной только после того как в нее всовываются все локи Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А мне интересно сравнение Муссо с Мицу Паджеро-спорт, кто юзал Паджерик, кто может сказать о его внедорожных качествах? Ссылка на комментарий
Mihanizmus Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Давно пора тему разделить на две: 1. Что лучше - УАЗ или тагер? 2. Как повысить проходимость тагера и как на нем вообще ездить? хДД Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Народ, каждый имеет право на свое мнение. Пять дней назад, я поехал на озеро Яркуль из Омска, омичи знают, Татарка, Чистозерка, Дружинка, Яркуль. После Чистозерки пошла сильная грязь шел на 2 и 3 передаче, боялся сильно высокого кювета. Резина штатная лифта нет, но машина шла нормально. От Дружинки пошло направление местами полностью залитое водой. Это была хорошая проверка, жалко без видео. Когда я приехал на место друган мне сказал, что после недели дождей нормальные люди там не ездят, а через Купино и по асфальту. До етого была Шнива она идет хуже, испытано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти