Aleksks Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Ну конечно, Морталь. Чё. У меня кстати не свистит ни чего.... Да есть посторонний шум немного, но как такового характерного свиста неТ!
Mortalle Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 когда ездили на машине Егора, мне тоже показался свист с гуськом. Но то РП. И геометрия, и аэродинамика морды - разные с тагерами....
antigen Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 А у меня гусёк по ходу движения,пробовал по всякому крутить,ни свиста ни динамики не прибавилось-не убавилось. зы. подумывал о циклоне,но он мне внешне на авто не нравится,почему х.з. )
Aleksks Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 О КАК!Может кто то ищет или искал!Так еще и рация в подарок
Rextoba Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 О КАК! Может кто то ищет или искал! Так еще и рация в подарок Дык он давно уже их продает, еще когда икторн всем заказывал
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Похожих тем не нашел. Поэтому выложу здесь. Установка металлического корпуса воздушного фильтра от 1-й терраны. Понятно что с доработками. Два входных патрубка подразумевают и сам шнорк и "альтернативный" патрубок для асфальта, затыкаемый СуперЗатычкой в говнах. Тест полиэтиленовым пакетом - пройден успешно. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Mortalle
Postal Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Два входных патрубка подразумевают и сам шнорк и "альтернативный" патрубок для асфальта, затыкаемый СуперЗатычкой в говнах. А смысл ? Постоянный забор воздуха из шноркеля имеет какие то негативные моменты ?
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 606 турбовому мотору в 3 литра сечения нашего шнорка - не хватает. Спорить не буду, это машина Strory. Захотел - сделали.
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Димка, ты усё попутал. Этот - от турбового паджерика, с движка 4м40 (2,8 ТД 125 л.с.) Поставлен на замену мелкому террановскому. Вообще тема корандоводу неактуальная. А вот мелкий клапан сливной с резиновым колпачком - это тема. Многим должно понравиться. Кстати, примерь в сливную дырку родного пластикового корпуса - может, вкрутится? Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Аааа .... ну да. Тупанул. (я уж запутался в твоем барахле в моем гараже\сарае....)
Postal Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Немного не в тему - тут приехал ко мне один тагеровод с "альтернативным шноркелем", это когда воздухозабор в виде шланга идёт из корпуса фильтра в подкапотное пространство. Так этот шланг у него, загибается вниз в сторону коллектора. Я думаю, это не правильно, нет ? Причём он ещё жалуется - "что то летом машина как то греется".
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Дим я ставил от тираны, хрен знает коды.тока круглый.под него наши ф льтра от 41 москвича подходят изумительно.так же есть резиновый клапанан для слива воды. Немного не в тему - тут приехал ко мне один тагеровод с "альтернативным шноркелем", это когда воздухозабор в виде шланга идёт из корпуса фильтра в подкапотное пространство. Так этот шланг у него, загибается вниз в сторону коллектора. Я думаю, это не правильно, нет ? Причём он ещё жалуется - "что то летом машина как то греется". дык он горячий воздух сосет.а потом его еще и сжать надо, опять нагрев.в итоге обьем меньше влазит в целиндры.ну и диаметр шланга.
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) На самом деле прям "волшебного прихода" не образовалось. Динамика та же. Накат после 110 кмч чутка полегче. ом606 с насосом от 603 как выдавал стандартные для 603 150 кобыл, так и выдает. Второй патрубок у меня заправлен на забор холодного воздуха перед радиатором. Если еще и экономии топлива не обнаружу - может, и заткну. То ли потому что нет гигантского фронтального кулера в пол-морды с сечениями более 60мм (патрубки кулера 45мм), то ли подача на мех.насосе 68 кубиков все равно в чем-то проигрывает подаче 64 кубика на электронном - ХЗ. Давление в коллекторе под нагрузкой меряли - чистые 0,9. Турбина настроена на 1,3 - похоже на правду. Подачу крутить не буду, шток турбины крутить не буду. Остановлюсь на этом. Террановский маловат. Без циклона у Dmitry терановский вообще забивается на раз. Мерсоводы, раскачивающие моторы накруткой подачи и плунжерами, очень чувствуют разницу при замене фильтров -там реально идет война за проходное сечение и эффективность интеркулера. Но для ом662LA 120 лыс террановский более-менее, потому не вижу актуальности для корандовода в своей последней переделке. А вот клапан с колпачком откуда-то с тормозов - прекрасен. Очень удачно вписался (С отпиливанием носика). P.S. Но для желающих соскочить с пластикового родного, паджеровский лучше терановского: - он тупо больше - в нем лучше (равномернее) реализована циркуляция воздуха Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Да коды банка железная.то подогнать вход выход вообще не трабл.от эльки можно воткнуть.или от сурфа 3 литрового.там ведро не хилое.
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Ну, у меня еще один пруф в данной переделке: теперь под капотом комплектуюшие или мерседес-саньёнг, или паджеро (фильтр + интеркулер) :-) Чуть-чуть бардаком стало меньше.
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 у паджеровского (на фотах), кстати, очень понравился элемент типа циклон (двойная стенка + отверстия под сбор крупной пыли) в самой банке. Былиж ёмаё инженеры в свое время.... Я что то прилип к сас планет на андроиде.гуд.вот тока как доливать в него не понял.завтра поеду учится у Криса Покажешь. Тоже интересуюсь. Но лень " с нуля поднимать".....
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Ну, циклон у паджеровского постольку-постольку. Немного закручивания воздуха вдоль стенок есть. Второе дно с дырочками дополнительно перебрасывает воздух в угол фильтра, отдаленный от "вдува". Хорошая конструкция, мицубиши молодцы. Ну и металлический корпус - мое все. Один пластиковый лопнул с прилетом в турбину, больше пластик не хочу. Хоть дело и было в замазанной герметиком трещине, а также в кривой настройке клапана турбины, который не давал отсечки, но осадочек остался..... По слухам, у ленд-крузерного циклон чуть ли не полноценный. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Конечно.планшет со мной будет.или скрин сюды кинуть.? там недостаток тока один.надо качать на пк кеш, и с него уже заливать кеш на карту.но зато видит всее тропинки. Циклон можно и на ведре эльки сделать.тока фильтр придется поменьше подобрать.или вообще пониженного сопротивления поставить.думал уже в его сторону.снял помыл и в путь.
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 "вообще пониженного сопротивления" -- кстати - ОЧЧученская ИДЕЯ. СПС. зы. на планшете позырим. Кэш с компа - мура, тут у всех с инетом порядок.
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Ты не понял.сперва качаем кеш с инета на комп.и тока потом перекачиваем на андрюшу.сама сас для андрюши не качает кеш.
Teria Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Мне кажется это идеальный фильтр для установки в замен штатного. Изначально уже все в правильных местах. Короче пошел искать)
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 "вообще пониженного сопротивления" -- кстати - ОЧЧученская ИДЕЯ. СПС. Чем? Тем что его после каждой покатухи мыть и пропитывать заново надо? И что он фильтрует так, приблизительно?)
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 А мы прям из покатух не вылезаем чтоли ? Другое дело что хватит ли его на перегоны типа Москва-Медвежьегорск или Москва- Казахстан ? Вот это вопрос.... У Бродяги - ясен перец, никакой пыли, только снег и лед.....
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Мне проще раз в 10тык выкинуть 200 рублевый штатный фильтр, чем стирать и пропитывать (а ты видел вообще жидкость для пропитки? редкая гадость, не отмывается ничем) типа нулевик.
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 у меня эта жижа для пропитки.ничего там супер пупер финдеперстового.тупо масло в аэрозоле.балона хватает раз на 50.такое чувство что дикстрон разбавленный. на коранде зимой пользую и на хонде круглогодично.тока в сильную жару ставлю родной.с забором из под фары. Чем? Тем что его после каждой покатухи мыть и пропитывать заново надо? И что он фильтрует так, приблизительно?) закинь в ведро с фейри.увидиш что он фильтрует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти