Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну конечно, Морталь. Чё.

 

:biggrin:

 

У меня кстати не свистит ни чего....

Да есть посторонний шум немного, но как такового характерного свиста неТ!


Опубликовано

когда ездили на машине Егора, мне тоже показался свист с гуськом. Но то РП. И геометрия, и аэродинамика морды - разные с тагерами....

Опубликовано

А у меня гусёк по ходу движения,пробовал по всякому крутить,ни свиста ни динамики не прибавилось-не убавилось.

зы. подумывал о циклоне,но он мне внешне на авто не нравится,почему х.з. )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

О КАК!
Может кто то ищет или искал!
Так еще и рация в подарок :biggrin:

Опубликовано

О КАК!

Может кто то ищет или искал!

Так еще и рация в подарок :biggrin:

Дык он давно уже их продает, еще когда икторн всем заказывал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Похожих тем не нашел. Поэтому выложу здесь.

 

Установка металлического корпуса воздушного фильтра от 1-й терраны.

Понятно что с доработками.

 

gallery_6135_3041_68837.jpg

 

gallery_6135_3041_450127.jpg

 

gallery_6135_3041_369997.jpg

 

gallery_6135_3041_294353.jpg

 

gallery_6135_3041_151839.jpg

 

Два входных патрубка подразумевают и сам шнорк и "альтернативный"  патрубок для асфальта, затыкаемый СуперЗатычкой в говнах.

Тест полиэтиленовым пакетом - пройден успешно.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

 

Два входных патрубка подразумевают и сам шнорк и "альтернативный"  патрубок для асфальта, затыкаемый СуперЗатычкой в говнах.

 

 

А смысл ?

Постоянный забор воздуха из шноркеля имеет какие то негативные моменты ?

Опубликовано

606 турбовому мотору в 3 литра сечения нашего шнорка - не хватает. Спорить не буду, это машина Strory.

Захотел - сделали.

Опубликовано (изменено)

Димка, ты усё попутал.

 

Этот - от турбового паджерика, с движка 4м40 (2,8 ТД 125 л.с.)

 

Поставлен на замену мелкому террановскому. Вообще тема корандоводу неактуальная.

 

А вот мелкий клапан сливной с резиновым колпачком - это тема. Многим должно понравиться. Кстати, примерь в сливную дырку родного пластикового корпуса - может, вкрутится?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Аааа .... ну да. Тупанул. 

(я уж запутался в твоем барахле в моем гараже\сарае....)

Опубликовано

Немного не в тему - тут приехал ко мне один тагеровод с "альтернативным шноркелем", это когда воздухозабор в виде шланга идёт из корпуса фильтра в подкапотное пространство.

Так этот шланг у него, загибается вниз в сторону коллектора. Я думаю, это не правильно, нет ?

Причём он ещё жалуется - "что то летом машина как то греется".

Опубликовано

Дим я ставил от тираны, хрен знает коды.тока круглый.под него наши ф льтра от 41 москвича подходят изумительно.так же есть резиновый клапанан для слива воды.

Немного не в тему - тут приехал ко мне один тагеровод с "альтернативным шноркелем", это когда воздухозабор в виде шланга идёт из корпуса фильтра в подкапотное пространство.

Так этот шланг у него, загибается вниз в сторону коллектора. Я думаю, это не правильно, нет ?

Причём он ещё жалуется - "что то летом машина как то греется".

дык он горячий воздух сосет.а потом его еще и сжать надо, опять нагрев.в итоге обьем меньше влазит в целиндры.ну и диаметр шланга.
Опубликовано (изменено)

На самом деле прям "волшебного прихода" не образовалось. Динамика та же. Накат после 110 кмч чутка полегче. ом606 с насосом от 603 как выдавал стандартные для 603 150 кобыл, так и выдает. Второй патрубок у меня заправлен на забор холодного воздуха перед радиатором. Если еще и экономии топлива не обнаружу - может, и заткну.

То ли потому что нет гигантского фронтального кулера в пол-морды с сечениями более 60мм (патрубки кулера 45мм), то ли подача на мех.насосе 68 кубиков все равно в чем-то проигрывает подаче 64 кубика на электронном - ХЗ. Давление в коллекторе под нагрузкой меряли - чистые 0,9. Турбина настроена на 1,3 - похоже на правду.

 

Подачу крутить не буду, шток турбины крутить не буду. Остановлюсь на этом.

 

Террановский маловат. Без циклона у Dmitry терановский вообще забивается на раз. Мерсоводы, раскачивающие моторы накруткой подачи и плунжерами, очень чувствуют разницу при замене фильтров -там реально идет война за проходное сечение и эффективность интеркулера.

 

Но для ом662LA 120 лыс террановский более-менее, потому не вижу актуальности для корандовода в своей последней переделке.

 

А вот клапан с колпачком откуда-то с тормозов - прекрасен. Очень удачно вписался (С отпиливанием носика).

 

P.S. Но для желающих соскочить с пластикового родного, паджеровский лучше терановского:

- он тупо больше

- в нем лучше (равномернее) реализована циркуляция воздуха

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да коды банка железная.то подогнать вход выход вообще не трабл.от эльки можно воткнуть.или от сурфа 3 литрового.там ведро не хилое.

Опубликовано

Ну, у меня еще один пруф в данной переделке: теперь под капотом комплектуюшие или мерседес-саньёнг, или паджеро (фильтр + интеркулер) :-)

 

Чуть-чуть бардаком стало меньше.

Опубликовано

у паджеровского (на фотах), кстати, очень понравился элемент типа циклон (двойная стенка + отверстия под сбор крупной пыли) в самой банке. 

Былиж ёмаё инженеры в свое время....


Я что то прилип к сас планет на андроиде.гуд.вот тока как доливать в него не понял.завтра поеду учится у Криса

 

Покажешь. Тоже интересуюсь. Но лень " с нуля поднимать".....

Опубликовано (изменено)

Ну, циклон у паджеровского постольку-постольку. Немного закручивания воздуха вдоль стенок есть. Второе дно с дырочками дополнительно перебрасывает воздух в угол фильтра, отдаленный от "вдува". Хорошая конструкция, мицубиши молодцы. Ну и металлический корпус - мое все. Один пластиковый лопнул с прилетом в турбину, больше пластик не хочу. Хоть дело и было в замазанной герметиком трещине, а также в кривой настройке клапана турбины, который не давал отсечки, но осадочек остался.....

 

По слухам, у ленд-крузерного циклон чуть ли не полноценный.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Конечно.планшет со мной будет.или скрин сюды кинуть.?

там недостаток тока один.надо качать на пк кеш, и с него уже заливать кеш на карту.но зато видит всее тропинки.

Циклон можно и на ведре эльки сделать.тока фильтр придется поменьше подобрать.или вообще пониженного сопротивления поставить.думал уже в его сторону.снял помыл и в путь.

Опубликовано

"вообще пониженного сопротивления"

-- кстати - ОЧЧученская ИДЕЯ. СПС.

 

зы. на планшете позырим. Кэш с компа - мура, тут у всех с инетом порядок.

Опубликовано

Ты не понял.сперва качаем кеш с инета на комп.и тока потом перекачиваем на андрюшу.сама сас для андрюши не качает кеш.

Опубликовано

Мне кажется это идеальный фильтр для установки в замен штатного. Изначально уже все в правильных местах. Короче пошел искать)

Опубликовано

"вообще пониженного сопротивления"

-- кстати - ОЧЧученская ИДЕЯ. СПС.

Чем? Тем что его после каждой покатухи мыть и пропитывать заново надо? И что он фильтрует так, приблизительно?)

Опубликовано

А мы прям из покатух не вылезаем чтоли ?

 

Другое дело что хватит ли его на перегоны типа Москва-Медвежьегорск или Москва- Казахстан ?

Вот это вопрос.... У Бродяги - ясен перец, никакой пыли, только снег и лед.....

Опубликовано

Мне проще раз в 10тык выкинуть 200 рублевый штатный фильтр, чем стирать и пропитывать (а ты видел вообще жидкость для пропитки? редкая гадость, не отмывается ничем) типа нулевик.

Опубликовано

у меня эта жижа для пропитки.ничего там супер пупер финдеперстового.тупо масло в аэрозоле.балона хватает раз на 50.такое чувство что дикстрон разбавленный.

на коранде зимой пользую и на хонде круглогодично.тока в сильную жару :bw:  :biggrin:  ставлю родной.с забором из под фары.


Чем? Тем что его после каждой покатухи мыть и пропитывать заново надо? И что он фильтрует так, приблизительно?)

 

 

закинь в ведро с фейри.увидиш что он фильтрует.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...